На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Коммерческое и некоммерческое управление инновационными проектами за рубежом

Инновационный менеджмент - составная часть общей системы управления коммерческой организацией, которая обеспечивает эффективное использование результатов научно-технических исследований и разработок в конкурентной борьбе на рынке. Процесс управления научно-технической и инновационной деятельностью на корпоративном уровне направлен на создание и применение принципиально новых продуктов, технологий, услуг, на реализацию приоритетных и стратегических направлений научно-технического прогресса. В современной экономической обстановке использование передовых достижений науки и техники в коммерческих целях, как основного фактора в конкурентной борьбе, повышает требования к динамичности и гибкости системы управления научно-технической и инновационной деятельностью на микроэкономическом уровне.

Реализация компаниями собственных научно-технических и инновационных программ осуществляется по средствам научно-технических проектов, переходящих по мере успешного завершения необходимых научных исследований и разработок в инновационные. Управление научно-техническими и инновационными проектами призвано обеспечить такое функционирование организации, которое позволяло бы сохранить её поступательное развитие, усилить позиции на рынке, повысить финансовую стабильность и устойчивость.

Все более широкое распространение получают такие формы интеграции науки и производства как технологические научные исследовательские парки и центры, основная цель которых сократить время прохождения новой научной идеи или технического решения по цепочке «исследование - внедрение - производство». Совершенствование организационных форм взаимодействия научно-технической и производственной сфер и дальнейшее развитие систем стратегического и оперативного планирования организаций призвано обеспечить необходимый уровень управления инновационной деятельностью и усилить восприимчивость коммерческих фирм к последним достижениям науки, техники и технологии.

В настоящее время понятие «инновация» может быть рассмотрено в двух аспектах:

в широком значении инновация понимается как новшество или результат творческой деятельности, направленный на разработку, создание и распространение новых видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т.д.;

в узком смысле под инновациями понимают инвестиции в новации (новшества), т.е. в их разработку, производственное освоение, продвижение на рынок и реализацию инновационной продукции.

На этом основании управление инновационными проектами можно разделить на коммерческое и некоммерческое.


Страница: 1 из 5    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  

Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи