На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Строительство дорог на Украине

Ударим автобаном по кризису и рецессии!

В 30-е, а затем в 50-е годы прошлого века США и Германия поднимали расшатанную Великой депрессией и войной экономику с помощью массового дорожного строительства. Легенда гласит, что в конце 30-х годов президент Франклин Рузвельт нарисовал на карте США три линии, пересекавшие страну вдоль, и еще три — пересекавшие ее поперек, и приказал немедленно приступить к сооружению этих дорог. В ходе строительства (которое пришлось уже на послевоенные годы) широко использовался опыт Германии 30-х годов — создание трудовых лагерей, в которых безработные имели возможность заработать на кусок хлеба и одежду.

В конце ХХ — начале ХХI века этот опыт был повторен в Китае, который стремительно догоняет по плотности дорожной сети развитые страны. Похоже, на очереди — Украина.

В последнее время премьер-министр и президент на удивление единодушно заявили, что одним из путей выхода нашей страны из кризиса станут масштабные инфраструктурные проекты — строительство дорог и мостов. Как упоминало «ЗН» в прошлом номере, выступая на инвестиционном саммите в Донецке, Ринат Ахметов заявил, что масштабное привлечение инвестиций в строительство оживит и металлургическую отрасль, являющуюся базовой для украинского госбюджета.

Эта идея вызывает много вопросов. Почему к ней пришли только сейчас, когда инвестиции нужно искать днем с огнем? Сделаны ли выводы из прошлых ошибок, из-за которых были утрачены самые благоприятные инвестиционные возможности? Не преувеличены ли возможности дорожного строительства в улучшении экономической ситуации в стране, и не приведет ли резкое увеличение его финансирования к скачку инфляции? Обо всем этом мы расспросили председателя Государственной службы автомобильных дорог Украины («Укравтодора») Вадима ГУРЖОСА, которому во многом и предстоит реализовывать новую инициативу правительства.

Вадим Николаевич, насколько актуальны в наше время идеи «нового курса» Рузвельта относительно дорожного строительства?

В прошлом веке таким методом оживления экономики, как строительство автодорог, успешно воспользовались многие страны. В результате они не только быстро преодолевали экономические кризисы, но и становились мировыми лидерами по темпам развития. Это и Германия, и США, и Япония, а сегодня Индия и Китай…


Страница: 1 из 8    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  

Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи