На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Теплоизоляция автомобильных и железных дорог

Почти половина территории современной России (более 40% по площади) расположена в зоне сезонного промерзания грунтов, т.е. здания и сооружения испытывают проявления так называемых сил морозного пучения грунтов и при отсутствии защитных мероприятий получают значительные повреждения (дефекты и деформации) включая полное разрушение. Подсчитано, что из-за снижения скорости подвижного состава в местах с наибольшей пучинистостью МПС несет потери в размере 20 миллиардов долларов ежегодно.

Весной и осенью из-за большой разницы температур и при повышенной влажности землю начинает пучить, разрушается асфальтовое покрытие дорог, а распученные участки железных дорог становятся опасными.

Теплоизоляция автомобильных и железных дорог (включение слоя утеплителя в состав дорожного полотна) при их строительстве и реконструкции позволяет решить проблемы, связанные с пучинистыми грунтами, уменьшает глубину промерзания и, как следствие, проявление сил морозного пучения.

Также материал широко применяется для теплоизоляции железнодорожных насыпей, в строительстве объектов авиатранспортной инфраструктуры (имеющей похожие проблемы при промерзании-оттаивании грунтов).

Для выполнения морозозащиты конструкций до 1998 года в дорожном строительстве в качестве теплоизоляционного слоя использовались импортные пенополистирольные плиты. В настоящее время рядом крупных отечественных производителей пенополистирольных плит (в том числе плит "ЭКСТРОЛ" марки 45) начат выпуск продукции, удовлетворяющей всем требованиям дорожных строителей.

Кроме того, в городском дорожном строительстве открылось новое направление для применения плит "ЭКСТРОЛ". При прокладке обогреваемых тротуаров и дорог возникает проблема более рационального использования тепла, выделяемого нагревательными элементами. В таких случаях под ними укладывают теплоизоляционные плиты, которые снижают теплопотери в основание, сокращая энергозатраты (используя тепло более эффективно).

Следует также сказать о применении плит экструзионного (экструдированного) пенополистирола для теплоизоляции аэродромных стоянок и взлётно-посадочных полос. Вот где значение продукции Завода Экструзионных Материалов "Экстрол" для поддержания безопасности и экономии на ремонте наиболее велико!

На стоянке колеса шасси самолета оказывают высокое давление на поверхность. Это предъявляет крайне высокие требования к покрытию и изоляции под ним. Они должны выдерживать высокие нагрузки от давления колес, в сочетании с динамической нагрузкой при движении.

Толщина слоя изоляции определяется климатической зоной и требованиями к ровности. Изоляция грунтов рассчитывается с большей точностью, чем для обычных дорог, поскольку к ровности поверхности предъявляются крайне жесткие требования, при этом потребность в работах по содержанию взлетно-посадочных полос должна быть сведена к минимуму.

Экстрол-45 соответствует тем требованиям к износостойкости при давлении, которые предъявляются к аэродромам. И наши плиты вполне могут использоваться на аэродромах в районах с холодным климатом, на которых даже в летний период в почве под взлетно-посадочной полосой сохраняется постоянная мерзлота.


Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи