На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Дорожно-мостовое строительство

В столице стартовал очередной сезон дорожных работ. И начался он со знаменательного события - впервые при капитальном ремонте московской внутригородской магистрали будет применена качественно новая технология укладки дорожного покрытия - с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона и специализированной техники.

Отличие нового материала (специалисты для краткости именуют его ЩМА) присутствие в его составе особой добавки, целлюлозного волокна. Именно этот пятый элемент - помимо высокого, до 80% содержания кубовидного щебня, гранитного отсева (вместо обычного песка), битума и минерального порошка - делает каменный каркас будущего дорожного покрытия крепким, долговечным и сдвигоустойчивым. Угроза образования колейности - этого бича столичных дорог - при новом покрытии уменьшается почти в 10 раз.

Перепады через ноль градусов также практически безболезненны для нового материала: ЩМА уже успешно перезимовал на Московской кольцевой - ни каверн, ни шелушений! И сегодня капитальный ремонт на МКАДе уже немыслим без ЩМА - не случайно ГУП «Кольцевые магистрали» допускает до капитального ремонта только те дорожные организации, которые в совершенстве владеют технологией производства и укладки ЩМА.

По Севастопольскому проспекту медленно движется караван дорожной техники. Белой махиной в наступивших сумерках светится «Шаттл-Багги» - новейший американский перегружатель асфальта, помогающий безостановочно вести укладку покрытия, что очень важно для новой технологии. Нет привычных резиновых катков и вибраторов, вместо них - гусеничные асфальтоукладчики и гладковальцовые катки. Всю эту технику вывела на столичный проспект одна из ведущих дорожных фирм города - «Трансстромсервис», известная высоким и стабильным качеством своей работы.

- К применению ЩМА мы готовились заранее, - говорит генеральный директор «Трансстромсервиса» Петр Шкатулов, - заручились поддержкой науки - работаем в тесном контакте с СоюздорНИИ, специалисты которого адаптировали эту западную технологию для российских условий и разработали нормативную базу для производства и укладки ЩМА на дороге МКАД - Кашира и дороге «Дон». Мы наладили на своем асфальтобетонном заводе производственную линию для выпуска ЩМА, подготовили технику.

Вот этот, например, красавец «Шаттл-Багги», принимающий «на борт» более 20 тонн асфальтобетонной смеси, перед укладкой ее дополнительно перемешивает, чем обеспечивает температурную однородность, что в свою очередь способствует более равномерному уплотнению дорожного покрытия и увеличивает его долговечность.


Страница: 1 из 2    -   Следующая

Навигация: 1  2  

Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи