На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Вопросы улучшения потребительских качеств автомобильных дорог и мостов

Республика Беларусь является транзитной страной, заинтересованной в дальнейшем развитии международных автоперевозок через свою территорию. Большую роль в этом играют потребительские качества автомобильных дорог и мостов. Удобство пользования автомобильными дорогами привлекает перевозчиков и на чисто человеческом, подсознательном уровне, и включает в себя такие аспекты, как безопасность движения и собственно перевозчиков, удобство ориентирования на дороге и другие.

Основной транзитный маршрут страны — автомагистраль М1/Е30 — в целом не вызывает особых нареканий в плане ориентирования по основному направлению — на Москву. Но в местах пересечения с отдельными как магистральными, так и республиканскими дорогами ориентирование, особенно для водителей, впервые попавших в Беларусь, затруднено. Тоже, но еще в большей степени можно сказать и о некоторых других дорогах республики. Часто можно наблюдать, как перед развязками выстраиваются группы из трех-четырех машин для сверки маршрута по картам. В частности, такое явление нередко можно наблюдать на пересечении дороги Р-53 Слобода-Новосады с МКАД.

Для обеспечения удобного ориентирования в местах пересечения ряда важнейших магистралей республики необходимо предусмотреть:

установку нестандартных увеличенного размера знаков-указателей направления с дублированием их перед развязками;

дублирование названий населенных пунктов и направлений латинским шрифтом;

подсветку знаков-указателей направлений;

рациональное освещение транспортных развязок, включая подсветку проезда под путепроводами;

окраску фасадных поверхностей мостов и путепроводов и перильных ограждений на них в определенный для каждой магистрали цвет.

Для обеспечения безопасности движения по мостам и путепроводам целесообразно окрашивать перильные ограждения в светлые и яркие тона: красный, оранжевый, желтый. Такие цвета хорошо обозначают границу сооружений в темное время суток и в зимний период. Кроме того, они более практичны и в процессе эксплуатации, на них меньше заметны следы коррозии и дорожной пыли.

Для улучшения информации водителей целесообразна установка знаков с расширенной информацией, включая знаки с внешней подсветкой. В частности, такие знаки необходимы на перекрестках дорог Р-53 Слобода-Новосады и М-2, Р-19 Толочин-Крупки и Р-62 Чашники-Бобр-Бобруйск.

В настоящее время на подходе к примыканию со стороны Чашников установлен знак стандартных размеров, изготовленный, по всей видимости, на базе эксплуатирующей организации. Информация, приведенная на знаке, плохо различима в темное время суток и в условиях плохой видимости.


Страница: 1 из 3    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  

Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи