На главную Обратная связь
Наш опрос:
Как Вы оцениваете качество дорог в вашей местности?

лучше некуда
хорошо, ездить можно
нормально, но неплохо было бы улучшить
дороги всегда нуждаются в улучшении качества
безобразное состояние дорог
мне по барабану



Другие опросы

Есть движение, но нет дорог

К такому заключению пришли депутаты Госдумы 20 октября, когда в рамках правительственного часа исполнительная власть отчитывалась перед законодательной по поводу состояния дорожной сети страны. Перед депутатами выступили Министр транспорта России Игорь Левитин и руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. В их докладах были перечислены основные проблемы дорожного хозяйства и направления их решения, одобренные Президентом Российской Федерации на заседании Президиума Госсовета России.

С проблемами понятно: нельзя отрицать, что от состояния дорожной сети напрямую зависит конкурентоспособность отечественного производства. Ключевую роль играют автомобильные дороги в решении социальных задач, в реализации приоритетных национальных проектов в области обеспечения населения доступным жильем, сферах образования, здравоохранения и сельского хозяйства. Усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики.

По территории Российской Федерации проходят 34 автодорожных маршрута европейской и азиатской сети международных автомобильных дорог общей протяженностью 32 тыс. км, из которых 5,1 тыс. км находится в ведении субъектов Российской Федерации. Конкурентоспособность этих маршрутов во многом уступает альтернативным маршрутам, проходящим по территории других государств. Свыше четверти протяженности этих дорог требуют реконструкции с повышением технической категории. Из общей протяженности маршрутов многополосную проезжую часть имеют лишь 9%.

Покрытие проезжей части маршрутов рассчитано в основном на пропуск автомобилей, имеющих нагрузку 6–10 тонн на ось. Поэтому обычные для международных перевозок автомобили с нагрузкой на ось 11–13 тонн разрушают дороги. Увеличивается интенсивность перевозок тяжелых крупногабаритных контейнеров. С учетом международных тенденций темпы роста контейнерных перевозок по автодорогам в течение ближайших 5 лет будут составлять 10–15% в год.


Страница: 1 из 9    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  

Все права на представленные материалы, принадлежат их авторам.
По всем вопросам с нами можно связаться через форму обратной связи