Avto505.ru

Авто 505
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4A ge blacktop характеристики

Мотор 4А «Black Top» является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов.

Toyota Corolla Levin с мотором 4А «Black Top».

«Black Top» — последняя версия злого атмосферника, увеличены заслонки дросселей, облегчены поршни, маховик, доработаны впускные и выпускные каналы, установлены ещё более верховые валы, степень сжатия достигла 11, мощность поднялась до 165 л.с. при 7800 об/мин.

Производился мотор с 1995 до 1998 года, преимущественно, для японского рынка.

Основные технические характеристики движка 4А «Black Top»:

Двигатель 4А «Black Top».

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

1,6 литр (1587 см куб)

Toyota Corolla
Toyota Corona
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota AE86
Toyota MR2
Toyota Corolla Ceres
Toyota Corolla Levin
Toyota Corolla Spacio
Toyota Sprinter
Toyota Sprinter Carib
Toyota Sprinter Marino
Toyota Sprinter Trueno
Elfin Type 3 Clubman
Chevrolet Nova
Geo Prizm

4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин

Произведена доработка впускного коллектора — изменена геометрия. Среди дополнительных улучшений можно выделить: Масса маховика уменьшена. Улучшена система наполнения цилиндров топливом. Новая 6-ступнчатая коробка передач начала комплектоваться с данным двигателем в году.

Благодаря этим улучшением мощность возросла на 5 л.

Слабые места и недостатки двигателя 4A

Крутящий момент не изменился. Этот двигатель, установленный на первых версиях Toyota Corolla, наиболее часто модернизируют энтузиасты, для последующей эксплуатации в гонках.

Характеристики Версия с 16 клапанами 4A-GE: Рабочий объем 1,6 л. Параметр мощности.

Выпуск прекратился в году. На этом заканчивается история ти клапанного 4A-GE.

Под двадцатиклапанную схему полностью переработана головка блока цилиндров. Разработана и внедрена уникальная система газораспределения VVT-I, степень сжатия повышена до 10,5.

За зажигание отвечает трамблер. Для увеличения надежности и срока службы двигателя, основательно переработан коленвал. Крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет с хромированными буквами на.

Прозвище 4A-GE Silvertop прочно закрепилось за двигателями четвертого поколения.

Двигатель 4A GE BlackTop

Выпуск продолжался с по год. Объективно, плз?

Нежели чем лт серии ЖЕ-ФЕ. Очевидно объективнее будет сказать, что тебе попался хороший экземпляр ЖЕ-серии

Недостатки двигателя 4A

  • Увеличенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
  • Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
  • Глохнет мотор;
  • Увеличенный расход масла;
  • Стучит двигатель.

Недостатки мотора 4A подробно…

Причиной увеличенного расхода топлива может быть:

  1. неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
  2. Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.

Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные

Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.

Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов

Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.

Читать еще:  Устройство замка задней двери рено логан

В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.

Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.

Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.

Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.

Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.

Посоветуйте небольшую доработку двиги.
Вот присмотрел валы, какие будут лучше, и почему, БЕЗ ЗАМЕНЫ МОЗГА! Что еще надо поменять по минимуму.
Интересует разгон с места. (на 402 метра).
Машина 4A-GE Blac top, c160-без LSD.
http://toda-racing.ru/products/cylin. aft-4ag20v.php

такое ощущение что народ специально задает однатипные вопросы.

ну и напишите однотипный ответ, потом снесите тему.

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 ’96 «Serenity» — «Самый нераллийный автомобиль»
Toyota Levin AE101 GT Apex » Firefly « — техничка и просто для души

Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

Учитывая твою недавнюю тему, где ты плавающие тяги на феешные поменял ради экономии, могу порекомендовать только одно — не заморачивайся с валами.

такой ворос как плевок в душу настоящим ценителям левинов?да?

Поменяй коробку на 56-ю(блока необязательна),сцепление можешь поменять на новое оригинальное,кулису урезать-если трд не можешь осилить,поставь хорошие слики на передние колеса,сзади воткни докатки,выкинь сидушки из салона и все из багажника,научись стартовать хорошо и на крайняк если не поедет,то откапиталь или поменяй двигатель.Дальше некуда.Это будет твой лучший результат на квотер.

Ха ха как сложно рассказать про то что вы знаете, осторожно не перетрудитесь, ато сил на флуд не останется

Послушай, что Фел говорит — это будет самое разумное вложение денег при максимальной отдаче.

Хахаха! А так сложно поиском попробовать.

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 ’96 «Serenity» — «Самый нераллийный автомобиль»
Toyota Levin AE101 GT Apex » Firefly « — техничка и просто для души

Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З

Поиском не нашел, поэтому и задаю конкретные вопросы. Неужели даже это не понятно, НЕ НАШЕЛ В ПОИСКЕ!
НУ ДАЙТЕ ТОГДА ССЫЛКУ!
Все понятно! Всем спасибо! Все свободны!
А я то думал форум. это сила, а тут на тебе: поиском, выкинь сидухи. ответьте на вопросы если можете, уже б давно ответили вместо всего того лишнего что написали! Кто не знает, прошу оставлять свои мнения при себе. А по делу высказывайтесь..

Уважаемый, ты сначала реши, готов ли ты потратить 150+ тыщ на то чтобы скинуть полсекунды, максимум секунду, на квотере. При том, что это уже не будет нормальным авто на каждый день.

поиск как-то чз очко на сайте работает

НУ Жека немного переборщил ))) за 150 это не секунда, а 2, а то и может 2,5.
А вот встречный, так сказать Еврейский, вопрос.
1) Что ты хочешь? 2) Что ты знаешь? 3) Есть-ли у тебя деньги на все это ?
Отвечу за тебя: 1) Не знаешь, что хочешь, просто вот приперло спросить. 2) Ничего не знаешь, и решил, что тебе ответа: «Бери 264 валы!», хватит. 3) Нет денег, иначе поступил бы как Женя eugen047, сначала купил, а потом спрашивал, не просто из праздного интереса.
С чего ты решил, что знающим людям в кайф объяснять каждому новичку, у которого береста в заду разгорелась, одно и то же из раза в раз? Если хочешь, чтобы ответили, так почитай информацию, проанализируй инфо. А потом выдавай сформулированные вопросы, тогда тебе с удовольствием ответят и помогут.
Мало того, что здесь полно информации об этом, так еще на Дроме полно, и вообще Гугл — великая вещь. Уж насколько я не люблю пользоваться поиском, а информации нарыть можно много.
И так, к сведению, даже 264 валы без компа — деньги на ветер.
Послушай ФЕЛА, вот уж ОН точно не раздает глупых советов.

BZ-R, SSS, 6-mt, 98 г.в.
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР
8-905-744-42-42 Евгений.
Местоположение г. Лыткарино ЮВАО 6 км от МКАД по Волгоградке.

Читать еще:  Моторное масло синтек 10w 40 отзывы

ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕТУЮ ПО РЕМОНТУ АВТО

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный форсированный производителем мотор 4A GE рядного типа поперечного расположения использовался в автомашинах Toyota:

  • Sprinter – фастбэк и седан;
  • Sprinter Trueno – купе трехдверное;
  • Sprinter Marino – хардтоп пятидверный;
  • Sprinter Carib – универсал с оригинальным экстерьером кузова;
  • Corolla Spacio – пятидверный компактвэн;
  • Corolla Levin – двухдверное купе;
  • Corolla Ceres – хардтоп седан;
  • MR2 – двухместный спорткар;
  • AE86 – хетчбэк и купе;
  • Caldina – универсал С класса;
  • Avensis – лифтбек, седан и универсал;
  • Carina – седан спортивного дизайна;
  • Carina E – хардтоп универсал;
  • Corona – семейный седан.

Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для трех машин сторонних автопроизводителей – американского седана Geo Prizm, люксового кабриолета, купе Chevrolet Nova и двухместного родстера Elfin Type 3 Clubman.

4A-FE — двигатель Toyota 1.6 бензин

Крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет и надпись красного цвета. За третьим поколением двигателей прочно закрепилось прозвище Redtop. Выпуск прекратился в году. На этом заканчивается история ти клапанного 4A-GE. Под двадцатиклапанную схему полностью переработана головка блока цилиндров.

Среди них: Модель силового агрегата мощностью л. Он незначительно отличался от двигателя второй генерации.

Мощность увеличилась до лошадиных сил. За время своего существования двигатель toyota 4a ge претерпел пять генераций. Марки двигателей отличались повышенной мощностью, которая составляла: Техническое устройство Силовой шестнадцати клапанный агрегат Тойота 4A-FE имеет рядное исполнение с четырьмя цилиндрами.

Они располагаются в литом чугунном блоке. Конструкцией не предусмотрена установка гильз.

Головка блоков цилиндра изготовлена из алюминия. Процесс газораспределения осуществляется посредством двух верхних распределительных валов система DOHC. Механизм приводится в движение ремнем между распределительными валами через зубчатый вал.

Читать еще:  Как открыть капот форд транзит 2007

В случае обрыва ремня ГРМ, клапана не гнутся. Для распределения зажигания используется трамблер с одной катушкой.

В более поздних модификациях моторов 4A-FE применялись трамблеры с двумя катушками, по одной на каждую пару цилиндров. Интервал обслуживания Мотор Toyota 4A-FE требует соблюдения следующих интервалов при осуществлении двигатель toyota 4a ge обслуживания: Проблемы и недостатки Двигатель Toyota модификации 4A-FE отмечается следующими недостатками и проблемами: Повышенный расход топлива, как правило, наблюдается при выходе из строя датчика лямбда зонд.

Другие двигатели в серии

Базовая модель, пришедшая на смену серии 3А. Созданные на ее основе двигатели оснащались SOHC- и DOHC-механизмами, вплоть до 20 клапанов, а «вилка» выдаваемых мощностей – от 70 до 168 сил на «заряженном» турбированном GZE.

Это 1.6-литровый мотор, конструктивно схожий с FE. Характеристики двигателя 4A GE также во многом идентичны. Но есть и отличия:

  • у GE больше угол между клапанами впуска и выпуска – 50 градусов, в отличие от 22.3 у FE;
  • распредвалы двигателя 4A GE вращаются одним ремнем ГРМ.

Говоря о том, какие имеет двигатель 4A GE технические характеристики, нельзя упомянуть и мощность: он несколько мощнее FE и развивает до 128 л.с при равных объемах.

Интересно: выпускался и 20-клапанный 4A-GE, с обновленной ГБЦ и 5 клапанами на каждый цилиндр. Он развивал мощность до 160 сил.

4A-FHE

Это аналог FE с доработанным впуском, распредвалами и рядом дополнительных настроек. Они сообщили двигателю большую производительность.

4A-GZE

Данный агрегат представляет модификацию шестнадцатиклапанного GE, оснащенную системой механического наддува воздуха. Выпускался 4A-GZE в 1986-1995 годах. Блок цилиндров и ГБЦ не претерпели изменения, в конструкцию добавился нагнетатель воздуха, приводимый в действие коленвалом. Первые образцы выдавали давление 0.6 бар, а двигатель развивал мощность до 145 сил.

Помимо наддува, инженеры уменьшили степень сжатия и внедрили в конструкцию кованые выпуклые поршни.

В 1990 двигатель 4A GZE был обновлен и стал развивать мощность до 168-170 сил. Выросла степень сжатия, поменялась геометрия коллектора на впуске. Нагнетатель выдавал давление 0.7 бар, а в конструкцию мотора включили ДМРВ MAP D-Jetronic.

GZE пользуется популярностью у тюнеров, поскольку разрешает установку компрессора и других модификаций без масштабных преобразований двигателя.

Он был карбюраторным предшественником FE и развивал до 95 сил.

4A GEU

Двигатель 4A-GEU, подвид GE, развивал мощность до 130 сил. Моторы с этой маркировкой разработаны до 1988 г.

4A – ELU

В этот двигатель был внедрен инжектор, что позволило поднять мощность с изначальных 70 для 4А до 78 сил в экспортном варианте, и до 100 – в японском. Двигатель также оснащался каталитическим преобразователем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты