Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для гранты емкость

Известны случаи, когда оригинальная батарея на «Гранте» менялась уже через месяц после покупки автомобиля. Естественно, производитель обязан брать на себя все расходы по замене и предоставлять новое изделие. Но в некоторых случаях дилеры не соглашаются на гарантийный обмен, считая виновником повреждения батареи самого владельца. Поэтому начинаются поиски альтернативных вариантов.

Родная батарея «Аком», которая штатно ставится в «Ладу Гранту», имеет 55 А/ч ёмкости и выдаёт 425 Ампер. Этого явно недостаточно для нормального пуска движка, особенно в зимнее время года. Единственное преимущество данной батареи — низкая цена. Но какая тут выгода, если она может обеспечить разве что только один сезон эксплуатации. «Акомы» крайне чувствительны к влажной и холодной погоде, но в условиях мягкого климата могут проработать 3-4 года.

Характеристики

Вот какими характеристиками должны обладать АКБ под «Ладу Гранту»:

  • полярность — прямая;
  • тип крепления — B13;
  • мощность прокрутки — 540 А;
  • ёмкость — не менее 62 А/ч;
  • напряжение — 12В;
  • длина — 242 мм;
  • высота — 190 мм;
  • ширина — 175 мм.

Особенно важна ёмкость. Если подобрать АКБ с меньшим значением, то её потенциала не хватит на пуск двигателя в зимнее время. Излишне будет покупать также аккумулятор с большей ёмкостью. Во-первых, это значительно дороже. Во-вторых, он будет постоянно разряжаться, так как заводской генератор не сможет полноценно такой аккумулятор заряжать.

Бренды

Как правило, чаще обращают внимание на аккумуляторы Mutlu. И стоят они дешевле, и качество редко подводит. Хотя в последнее время заметен подъём цен на продукцию данной марки. Батарея «Мутлу» под «Ладу Гранту» сейчас стоит не дешевле 5000 рублей.

Другой известный аналог — Bosch. Продукция этой фирмы в рекламе не нуждается. Качество не вызывает сомнений, но изделия часто подделывают. Покупать аккумуляторы Бош надо в фирменных магазинах, и обмана не будет. Цены на аккумы данного производителя тоже варьируются в пределах 5000 рублей за вариант ёмкостью 62 А/ч.

Более приемлемые варианты по стоимости, уже отечественного производства. Помимо оригинального «Аком», в «Ладу Гранту» можно поставить «Тюмень». Аккумулятор этой фирмы хорошо известен на отечественном рынке. Отзывы о нём только положительные, ведь средний эксплуатационный ресурс составляет не менее трёх лет. Батарея хорошо запускает двигатель авто даже при -30 по Цельсию.

АлексЕГЕсть такая поговорка — «скупой платит дважды». Я думаю, что не стоит брать самый дешевый аккумулятор, но и самый дорогой тоже. Наверное лучше приобрести средний (или чуть дороже) и грамотно им пользоваться. Т.е. просто навсего проводить ежегодно его ТО в сервисном центре. Тогда он должен прослужить дольше обычного срока!
ВладиимирУ меня стоит Energizer 560127054, цена ниже, чем у Боша, а качество такое же. Где-то читал, что БОШ и Energizer на одном заводе собирают. Качество радует, в зиму работал без перебоев. На стоянке в -27-30 заводился нормально.
Стас78Стоит Бош уже года четыре, боюсь сглазить, но ни разу в 30-градусный мороз не выделывался, не подвел. Я считаю, что брать нужно Бош и ничего более. Это то, за что не жалко платить деньги.
ГенийУ меня штатный стоит 6 год, но уже при заводке музыка вырубается и перезагружается. Вот думаю, какой приобретать, чтобы зимой не было проблем.
СисЯ купил Moratti зимние пуски без проблем — ток холодной прокрутки у него выше конкурентов. Очень компактный и легкий. Легко принимает заряд. Плотность хорошая. Но перед зимой надо пару раз циклировать, чтобы зарядить до полного (на машине батарея полностью не заряжается, кальциевым батареям надо аж 16в, где такое взять. ) Цена минимальная. Вечных всё равно нет.
АлексееичБери любой исправный
ОрфуAfa неплохие, делают там же где и Варту и недорого.
Гудроффне знаю такого. тогда уж может лучше Varta Blue D24 60R 540A за 3тр взять?
Мен с тату драконаТитанЕвро, Арктик. Что на Вазах, что на Мазде — не подводят. И проходили тест — «забытые габаритные огни» успешно.
ДимаУ меня аком 55а стоит почти 4 года, я его только после 3х лет первый раз зарядил, так что думаю нет смысла сильно много отдавать за аккум. А тюмень бэтари премиум думаю на сегодняшний день наилучший аккум
ПортерУ меня 13 года машина, аккум родной. С 14 года машину с ключа вообще не завожу, только автозапуск. До сих пор жив. Курилка. Не заряжал даже ни разу.
Джон НемоОчередной раз убеждаюсь в том что ГрантаКалины имеют очень дурацкое расположение АКБ.
Коршэлнаоборот лучшее расположение, чем на приоре. Ближе к мотору, будет нагреваться зимой и заряжаться. Зимой пока акб не прогреется, он не заряжается.
Джон НемоДля Юга России не актуально
ПалководецЯ на шестерку, семерку, пятнашку ставил 70-75 а/ч всегда долше ходили чем 55-ки родные и зимой пуск лучше за счет большей емкости, и летом мафон сутками гонять можно. Только импортные брал топл, мутлу, отечественные нифига не ходят, два-три года, импортные до семи лет.
Офри Краснодаркогда ставишь акб бОльшей емкости чем положено производителем, нужно ухаживать за генератором, если генератор подуставший, будет недозаряд, в итоге ресурс большая батарейка может потерять быстро п.с. есть такой акум, exide cm1000, 55ач, агм, стоит обычно 7.5 тыс., хватит если не насиловать напропалую от 7ми до 12лет точно
Из преимуществ — существенно быстрее заряжаеться от генератора, почти в два раза бОльший пусковой ток, до -40 ему как слону дробина, по заявке до -60 работает нормально, можно положить набок, вверх ногами, рогами и т.п., дополнительные болты + и — для доп. потребителей, обслуживать не надо вообще, невероятно долгий срок службы, если меняете машины раз в 3 года, то 3 машины он точно переживет а теперь подумайте чисто для себя, может стоит перейти на агм?, 9 лет — 3 акб обычно, я думаю это дороже 7.5 тыр, и заодно нет геморов с зимним запуском и подобными проблемами. сразу говорю, не реклама, я ими не торгую и не собираюсь, стоит на переферийной машине у меня, только положительные ощущения
Читать еще:  Самый высокий клиренс у легковых автомобилей

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Тьфу, тьфу, тьфу… Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Дата изготовления

Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот. Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад. С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна.

Ёмкость

Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.

Пусковой ток

Этот параметр указывается непосредственно на батарее. Не рекомендуется покупать аккумулятор с пусковым током ниже, чем минимально заявленный для Лады Калины. Разрешается столько же или больше. При отрицательных температурах аккумуляторная батарея может терять до 40% заряда, и недостаточный пусковой ток может не справиться с тяжёлым запуском промерзшего двигателя. В этом вопросе нужно найти золотую середину, так как варианты с большим пусковым током стоят достаточно дорого.

Полярность

Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

Тест нагрузочной вилкой

Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.

Гарантия

Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

Читать еще:  При страгивании с места машина дергается

Сообщения о перерасчете оценки состояния аккумулятора

После выполнения обновления до iOS 14.5 на iPhone 11, iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max вы можете увидеть в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора» одно из следующих сообщений.

Выполняется перерасчет состояния аккумулятора

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Дополнительная информация.

Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

Невозможно определить необходимость обслуживания

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что система оценки состояния аккумулятора на вашем iPhone выполняет перерасчет. При выполнении этого процесса не удалось определить, требуется ли для вашего устройства iPhone обслуживание аккумулятора.

Система оценки состояния аккумулятора перерассчитывает значения максимальной емкости и пиковой производительности. Это может занять несколько недель. Сейчас не удается определить, требуется ли обслуживание. Дополнительная информация.

Если вы видели предыдущее сообщение об ухудшении состояния аккумулятора, оно будет удалено после выполнения обновления до iOS 14.5. Перерасчет значений максимальной емкости и пиковой производительности будет выполнен через некоторое время при регулярных циклах зарядки. Если этот процесс пройдет успешно, сообщение о перерасчете будет удалено, а процент максимальной емкости — обновлен.

Не удалось выполнить перерасчет

Если вы видите представленное ниже сообщение, это значит, что системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет.

Системе оценки состояния аккумулятора не удалось выполнить перерасчет. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Подробнее о сервисном обслуживании…

Это сообщение не является предупреждением о проблеме безопасности. Аккумулятор по-прежнему можно использовать. Однако проблемы с зарядом аккумулятора и производительностью могут усугубиться. Вы можете бесплатно заменить аккумулятор в авторизованном сервисном центре компании Apple, чтобы восстановить изначальные емкость и производительность. Узнайте больше об обслуживании аккумулятора.

Какой аккумулятор выбрать

Ставить аккумулятор на Ладу Гранту необходимо с обязательным учётом объёма двигателя. Если автомобиль прошёл рестайлинг и обладает более мощной силовой установкой, то для нормальной эксплуатации такой машины родная АКБ уже может не подойти.

Для Lada Granta 1.6 л 8-кл. (82 и 87 л.с.)

Восьмиклапанной двигатель Лады Гранты заводится довольно легко, поэтому для него вполне достаточно тока в 425-550 Ампер. Такую мощность способны обеспечить большая часть моделей АКБ ёмкостью 55-60 Ah.

Можно установить недорогую кислотную батарею, но если приобретается модель не от известного производителя, то ресурс у элемента питания, как правило, невелик (редко превышает 3 года).

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (98 л.с.)

Для автомобилей Лада Гранта, укомплектованных двигателем сгорания мощностью 98 л. с и газораспределительным механизмом с 16 клапанами, рекомендуется также использовать элемент питания ёмкостью 55-60 Ач.

Значительно упростить эксплуатацию автомобиля в холодное время года может аккумулятор с более высоким током холодной прокрутки, в диапазоне от 500 до 600 А.

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

В автомобиль, оснащённый двигателем мощностью 106 л. с. рекомендуется поставить аккумулятор ёмкостью 55-63 Ач. Такие накопители электроэнергии будут реже садиться и более эффективно запускать двигатель даже в сильный мороз.

Пусковой ток 550-640 А. У всех автомобилей Лада Гранта прямая полярность и габариты 242x175x190 мм, допускается отклонение в 2-3 мм по каждой гране.

Президент Владимир Зеленский создал рабочую группу по вопросам инновационного развития экономики. Она призвана создать «коммуникационную платформу для обсуждения и выработки предложений по ускорению инновационного развития экономики». Уже на первом этапе внедрение столкнулось с тем, что участников туда вносили, не спросив их мнения на этот счет. Своими мыслями по этому поводу и про внедрение инноваций в Украине поделился Анатолий Амелин, соучредитель Украинского института будущего.

  • важная инициатива, реализация которой может изменить структуру и масштаб украинской экономики;
  • высокий уровень участников;
  • высокая вероятность имплементации принятых решений.
  • развитие экономики – все-таки задача Кабмина. Создание такой группы при Офисе Президента – показатель того, что Кабмин не способен сам эту идею развивать. Но как есть;
  • мы превращаемся в президентскую республику. Хотя для реформ это самый эффективный формат, он несет в себе известные риски;
  • о своем участии в группе узнал из СМИ. Включили с формулировкой «при согласии».

Заседаний группы еще не было, тем не менее, скажу пару слов.

Что такое инновационная экономика?

Инновационная экономика (экономика знаний, интеллектуальная экономика) – тип экономики, основанной на потоке инноваций, на постоянном технологическом совершенствовании, на производстве и экспорте высокотехнологичной продукции с очень высокой добавленной стоимостью и самих технологий.

Читать еще:  Болты на развал схождение

Предполагается, что при этом в основном прибыль создаёт интеллект новаторов и учёных, информационная сфера, а не материальное производство (индустриальная экономика) и не концентрация финансов (капитала).

В Мировом рейтинге инновационных экономик Украина занимает 45-е место:

  • за нами следует Румыния, Индия, Филиппины;
  • нас опережают Эстония, Словения, Латвия, Болгария, Вьетнам, Таиланд.

Несмотря на огромный научный, промышленный потенциал в начале 90-х, Украина отстала от всех своих соседей, став сырьевой страной. Об этом говорит структура экспорта.

Что мешало Украине развивать инновационную экономику?

  • такими категориями раньше правители особо не мыслили. Точнее, слова говорили, бюджеты выделяли, но истинную мотивацию и результат вы знаете лучше меня;
  • у Украины не было стратегии развития. Страны, у которых нет стратегии развития – являются ресурсом для стран, которые ее имеют.

В 2021 году Кабмин впервые утвердил долгосрочную стратегию развития до 2030 года. Она содержит в себе элементы стимулирования инновационной экономики. Однако амбициозной ее никак не назовешь. Это лучше, чем ничего, но все же.

Говоря о развитии инновационной экономики, важно помнить, о важных элементах фундамента, на котором она может создаваться:

1. Эффективная система правосудия, защита прав интеллектуальной собственности (чего нет) и защиты инвесторов (тут тоже вопросы).

2. Инновационная экосистема:

  • Пенсионный фонд Академии Наук Украины, как Вы понимаете, не способен на это;
  • необходима трансформация системы образования, кооперация науки и ВУЗов, создание агентства и фонда развития инноваций (с грантами, поддержкой инноваторов);
  • активизация развития ВПК в кооперации с наукой и образованием, стимулирование развития технологий двойного назначения (опыт Израиля – самый эффективный);
  • стимулирование развития R&D.

3. Рынок капитала. Инноваторы должны иметь возможность легко привлечь в Украине (а не в США) капитал для развития своих проектов. А здесь нужна реализация таких шагов:

  • запуск накопительной пенсионной реформы (и системы медицинского страхования), как источника долгосрочной ликвидности на рынке капитала;
  • перезагрузка рынка капитала, как вариант – создание по образцу ОАЭ и Казахстана – Международного Финансового Центра с международной биржей и британским правом, понятным международным инвесторам и защищающим от чиновничьего беспредела.

4. Стимулирование прорывных секторов экономики:

  • авиакосмос. Кооперация с международными партнерами, импорт технологий, создание новых продуктов, расширение рынка;
  • титан. Это конструкционный материал 21 века, где Украина занимает 20% мировых запасов. И где разработаны технологии получения его дешевле, чем в других странах;
  • стимулирование развития в Украине продуктовых, а не аутсорсинговых IT-компаний;
  • медицинские технологии и биоинженерия.

5. Фискальная политика.

  • в мире более 5 тыс. свободных экономических зон, большая часть которых нацелена на производство инновационной продукции;
  • в Украине СЭЗ (действующих) нет. Возникает вопрос, почему инвесторы должны выбирать нас?
  • дополнить можно налогом на выведенный капитал, который стимулирует реинвестиции прибыли в Украине, а не вывод ее в другие страны.

6. Апгрейд государства. Развитие системы e-government, создает для инновационного бизнеса больше возможностей, выше качество и скорость государственного сервиса, минимизация коррупции, создание сервисов, которые будут полезны для каждого бизнесмена Украины, включая массу аналитических, сервисных инновационных продуктов. А также редизайн институтов власти, которые не являются копиркой УССР, а запроектированы под цели инновационного развития Украины.

7. Развитие внутреннего рынка. Украина пока бедная страна и внутренний рынок в разы меньше польского. Необходимо развивать его через расширение кредитных программ и системы госзаказа в создании инновационной продукции.

8. Промо и продвижение на внешних рынках. Эффективнее государства здесь никого не может быть.

Это если кратко.

Не знаю, какая повестка работы группы, но помимо эффективных решений нам важно иметь архитектуру власти, которая сможет их реализовать. А с этим мы тоже пока отстаем.

Материал опубликован с разрешения автора.

Оригинал – на странице автора в Facebook.

Что делать если сел аккумулятор

Лучше всего в случае полного разряда аккумулятора его подзарядить. Если АКБ вышел из строя полностью – необходимо приобрести новый. Но нередко случается, что машину с неисправным аккумулятором необходимо завести. В таком случае нужно следовать алгоритму:

  • на 20 секунд необходимо включить ближний свет фар – это создаст движение молекул внутри аккумулятора;
  • переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, держим сцепление выжатым;
  • по истечении указанного времени свет нужно будет выключить и включить зажигание;
  • крутим стартер – в первые два оборота двигатель должен запуститься.

Если мотор не завелся, то необходимо крутить стартер не более 7 секунд. Дальше зажигание следует выключить минимум на 2 минуты. После чего опять попытаться запустить двигатель. Если таким способом запустить мотор все же не удалось – нужно отнести АКБ в дом, хорошо его так прогреть и подзарядить. Либо «прикурить» автомобиль, попытаться завести его с посторонней помощью «с толкача».

Приобрести новый АКБ сегодня несложно, но важно помнить о необходимости соответствия такового всем установленным производителем параметрам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector