Аккумулятор плохо крутит стартер на холодную
Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в большинстве случаев, находится в устройстве запуска двигателя.
Причиной низкой частоты вращения коленвала двигателя, в этом случае, могут быть:
- Неисправность проводки.
- Выход из строя стартера.
- Неисправность втягивающего реле.
- Густое масло.
Прежде чем приступать к выявлению вышеуказанных причин, следует убедиться в том, что аккумулятор выдаёт достаточный для запуска двигателя ток. Для этого можно воспользоваться нагрузочной вилкой. Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо замерить плотность электролита.
Неисправности проводки
Стартёр двигателя внутреннего сгорания является самым энергоёмким прибором электрооборудования автомобиля, поэтому некачественное крепление проводов и клемм, может снизить эффективность работы этого устройства.
Сила тока, которая возникает в момент включения стартёра, настолько велика, что в недостаточно хорошо прикреплённых проводах может образоваться электрическая дуга. Часть энергии будет уходить на поддержания этого эффекта, в результате чего стартёр будет вращаться очень медленно.
Кроме недостаточной силы тока в цепи, электрическая дуга может привести к возгоранию, поэтому если аккумулятор плохо крутит стартер, следует в первую очередь осмотреть клеммы подключения аккумулятора, а также проверить качество соединения положительного провода, который подключается от «+» аккумулятора к втягивающему реле.
Также следует проверить кабель, который соединяет корпус двигателя с кузовом автомобиля, в этом месте также может быть недостаточно хороший контакт.
Кроме утечки электрического тока и плохо затянутых гаек и болтов, стартеру может недоставать электрической мощности, по причине окисления клемм аккумулятора. В этом случае образуется прослойка из плохо проводящего электрический ток вещества, которое и является причиной ухудшения работы стартера.
Данная проблема может быть легко решена, если использовать для удаления образовавшегося слоя окисления содовый раствор:
- Для приготовления раствора используется обычная сода и тёплая вода в соотношении 1 к 10.
- Для очистки клемм можно использовать ветошь, но наиболее подходящим инструментом, для выполнения данных работ, является старая зубная щётка.
Неисправно втягивающее реле
Очень распространённая поломка, которая может быть причиной плохой работы стартового механизма автомобиля.
Если произошло короткое замыкание обмотки электромагнита, то потребуется полностью заменить данную деталь, но в большинстве случаев причина неудовлетворительной работы втягивающего реле заключается в неисправности, возникающей в результате подгорания контактов реле.
Для того чтобы восстановить работоспособность устройства, необходимо снять втягивающее реле с корпуса стартера и снять эбонитовую крышку, к которой подключаются провода.
Внутри устройства, будет расположена медная пластина, замыкающая контакты реле. Именно эта деталь и бывает наиболее повреждена. Поверхность пластины, которая соприкасается с контактами, необходимо очистить от неровностей, которые возникают вследствие повышенных температур во время замыкания контактов. Для этого следует воспользоваться бархатным напильником, но снимать металл следует очень осторожно, чтобы пластина не истончилась слишком сильно, иначе хорошего контакта между проводниками электрического тока не будет.
Контакты, которые расположены на эбонитовой крышке втягивающего реле, также необходимо зачистить. Чтобы осуществить данную операцию, необходимо выкрутить болты, к которым присоединяются провода, и зачистить их с той стороны, которой они соприкасаются с контактной пластиной. Очистка поверхности болтов осуществляется напильником. Снимать необходимо минимальное количество металла, чтобы контакты достаточно плотно соприкасались с контактной пластиной электромагнита.
Когда очистка контактов будет завершена, сборка и установка втягивающего реле осуществляется в обратном порядке. Болты втягивающего реле должны быть хорошо зафиксированы в эбонитовом корпусе, но перекручивать резьбовое соединение не следует, иначе можно повредить хрупкий материал крышки данного устройства.
Выход из строя стартера
Несмотря на высокий эксплуатационный ресурс стартера, это устройство не является вечным, и рано или поздно выходит из строя.
1. Сложность диагностики технического состояния электрического двигателя, который расположен внутри корпуса стартера, затрудняется тем, что некоторые распространённые «заболевания» этого устройства, могут проявляться только когда двигатель полностью прогревается.
Характерным «симптомом», такой поломки, является лёгкий запуск холодного двигателя, и очень медленное проворачивание коленвала, когда температура охлаждающей жидкости достигнет рабочего значения. Если стартер плохо крутит только на горячем двигателе, то при возникновении данной проблемы, необходимо в течение короткого промежутка времени снять деталь с двигателя автомобиля, разобрать его и с помощью омметра осуществить замеры сопротивления между обмоткой и корпусом.
Если показатель будет менее 10 кОм, то происходит утечка электрического тока на корпус устройства, что значительно снижает мощность электродвигателя. Если обмотка стартера в порядке, необходимо замерить сопротивление между обмоткой якоря и его корпусом.
2. При отсутствии утечек в этой части электрического двигателя стартёра, следует очень внимательно осмотреть выводные провода коллектора, которые могут быть отпаяны, вследствие чего нарушается контакт и стартёр, либо полностью не крутит двигатель, либо вращение коленвала осуществляется с недостаточной частотой.
3. Важнейшим элементом стартёра являются щётки.
Если данная деталь полностью выработала ресурс, то стартёр будет плохо крутить двигатель автомобиля, как в холодном состоянии, так и после прогрева двигателя.
Если величина выработки щёток не велика, то следует их проверить на утечку тока. Осуществить эту операцию можно с помощью любого устройства для осуществления замеров сопротивления, или обычной двенадцативольтовой лампочки.
При подаче «+» источника питания на щётки, а «-» к лампочке, которая другим выводом соединяется с массой щёточного блока, свечение нити накаливания должно полностью отсутствовать. При проверке омметром, показатель сопротивления должен стремиться к бесконечности.
Густое масло
Данная проблема может возникнуть только в том случае, если марка смазывающего вещества не соответствует сезону. Стартёр будет с трудом проворачивать коленвал двигателя, только при очень низких температурах воздуха. Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, то необходимо позаботиться об утеплении места стоянки машины, а также сменить моторное масло.
Всем привет!
ford sierra 88 г. 2.0 карб.
На днях со мной произошел не приятный случай, выезжая с заправки, услышал что при заводке автомобиля стартер еле крутил, но благодаря тому что машина ещё тёплая, завестись получилось.
Отъехал от заправки, поставил машину на спуске (в случае чего то с толкоча) и заглушил машину, но завестись с места уже не получилось.
Приехал домой, начал ломать голову (дёргать провода, где почистил) и вуаля заводится как обычно.
После приблизительно 30 завождений авто — ситуация повторилась.
Я почистил клемы на стартере, снял + и — с аккума и почистил вд40 — в итоге нечего не поменялось.
Потом чисто случайно заметил провод массы, прикрученный к держателю аккумулятора, выкрутил эту клему, подчистил, взбрызнул вдшкой, попытка завестись и она завелась уже нормально, т.е стартер крутил как положено. Попыток 15 и я успокоился, подумал что всё решено, но на следующий день с утра опять не смог завестись. уже не знаю что и делать.
Аккумулятору 4 месяца, заряжен.
Дайте совет кто знает. Заранее спасибо
Кстати снятия клемм с аккума, дёрганье провода массы — через раз решает эту проблему
————————————————
Решение проблемы в моём случае;
Зачистил все клеммы и места крепления их включая на стартере, уже не вдшкой а наждачной бумагой. Особое внимание уделил массе, хорошо зачистил место крепления к кузову и к двигателю.
заменил высоковольтные провода (требовались замене, машину на ходу дёргало)
Ну и забыл за все проблемы
Спасибо всем тем кто откликнулся
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Проблема запуска двигателя остаётся одной из самых острых и обсуждаемых. Согласитесь, ну очень раздражает ситуация, когда срочно необходимо ехать, а стартер после вялых попыток прокрутить коленвал замолкает и не желает помогать в наших намерениях.
Сразу возникает вопрос о том, почему плохо крутит стартер, ведь машина обслужена, аккумулятор, вроде, заряжен и ещё вчера всё было хорошо.
Проблемы с системой запуска мотора непредсказуемы и опасны тем, что могут возникать неожиданно. Иногда бывает, что плохо крутит стартер, но затем тревожные симптомы пропадают.
Мы списываем всё на недостаточную зарядку аккумулятора и забываем о проблеме, а она через какое-то время снова возвращается, но мотор уже не заводится вовсе. Если появилась такая неполадка и медленно крутит стартер без очевидных на то причин, её нужно срочно устранять.
Если стартер слабо крутит, надо разбираться в устройстве системы пуска
Для начала, пока на стартере не откручены болты крепления, следует определиться с тем, какое нынче время года и давно ли менялось моторное масло. Если на улице морозная зима и плохо стартер крутит на холодную, первое, что следует сделать – это заменить масло на зимнее.
Также, как с наступлением морозов, мы спешим «переобуть» машину в зимнюю резину, следует заменить моторное масло на менее вязкое, даже если у старого ещё не выработан ресурс. Летнее масло с понижением температуры превращается в липкую и вязкую жижу, которая намертво «склеивает» всю поршневую систему. Если стартер плохо крутит на горячую, то придётся поискать причину чуть глубже, чем состав масла.
Первым виновником в рейтинге плохого старта двигателя находится аккумулятор. Так уж повелось, что редко мы проверяем, насколько эффективно работает система подзарядки.
Иногда мы позволяем себе оставить включенной систему зажигания и какой-то электроприбор в машине. Не удивительно, что к утру аккумулятор просто не в состоянии сдвинуть стартер с места.
Аккумулятор в порядке, но всё равно еле крутит стартер, значит необходимо обследовать (прозвонить) всю сеть «зажигание – стартер» в такой последовательности:
- замок зажигания;
- аккумулятор (клеммы и подключение массы на кузов и двигатель);
- втягивающее реле стартера;
- стартер.
Тяжело крутит стартер. Как ему помочь?
Любому из нас доводилось быть свидетелями, когда бытовые электроприборы начинали плохо работать по причине нарушения контакта в проводке. Дело в том, что с машиной происходит всё точно по такой же схеме. На пути от аккумулятора до стартера проходит множество проводов, и десятки соединений.
В результате эксплуатации металл окисляется, покрывается коррозией, обгорает, что приводит к нарушению целостности соединений и, как следствие, перебоям с подачей электричества на обмотки стартера.
Очень часто тяжело крутит стартер именно по причине нарушения контактов. Обязательно следует уделить внимание и целостности самих проводов, которые могут подгореть на коллекторе, порваться или просто прогнить, как это бывает с медной шиной, соединяющей массу на кузове и моторе.
Для того, чтобы оживить мотор необходимо очистить клеммы и соединения контактов проводов на всех указанных выше частях системы пуска. Для этого необходимо:
- отключить клеммы аккумулятора и остальных приборов;
- контактирующие поверхности зачистить мелкой наждачной бумагой;
- все клеммы и контактные болты обработать растворителем, спиртом или бензином;
- перед соединением аккуратно смазать клеммы литолом и туго обжать.
Если все эти действия так и не привели к положительному результату, то придётся снимать стартер и искать поломку внутри агрегата. Особое внимание необходимо уделить также контактным группам: щётки стартера, состояние якоря, наличие нагара на контактах (пятаках) втягивающего реле. В заключении, необходимо проверить с помощью омметра, не замыкают ли между собой обмотки стартера.
Причины, по которым медленно крутит стартер
Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.
К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:
- Густая смазка в моторе.
- Низкий заряд источника питания.
- Выработка втулок либо щеток стартера.
- Отсутствие минусового контакта (массы).
- Выход бендикса из строя.
- Некорректная работа втягивающего реле.
- Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
- Замыкание витков или их обрыв.
От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.
Здравствуйте! Купили жене машину Nissan Sunny 1999, 15QD. Ставили все время на автопрогрев на -10С. Машина нормально заводится и прогревается, но в какой-то момент стартер крутит плохо и все замерзает. Вначале купил новый аккумулятор и свечи-крутит очень слабо. Оттащили в теплый бокс, сняли стартер, проверили на спецстанке-все в порядке, обмотка не прогорела. Поставили обратно — крутит еле-еле (жих, жих), как будто сгоревший. Принесли тепловую пушку и сразу стартер стал бодро крутить. Вопрос: что может такое замерзать в машине, что стартер не крутит и все замерзает? Сейчас привезут опять на улицу и у меня сомнения, что история не повторится.
Стартер точно в порядке, может втулки разбиты и он бошмачит поэтому
Втулки тоже все посмотрели-все в порядке.
Если стартер в порядке.. То либо масло Гудрон! Смотреть до того как заводить на холодную. Либо машина после капиталки и забыли прикрутить массу на двигатель. Либо плохие контакты. Ну и замерь напряжение на машине при работающем движке.. Как проверить если масса на движке . Берёш и едиш в сервис))))) (если это не наш метод то читай далее)
Провод потолще и соединять (надёжно) двигатель с минусом на батареи . Плохие контакты находятся методом прощупывание соединений Они теплее чем должны быть. И напряжение на работающем движке должно быть 14 вольт -0.1 и +0.4
Прочитав что после пушки заводится отлично всё склоняется к гудрону в движке. гляди масло. если на холодную оно на щупе не не стекает. то приплыли ..ищем масло)))
Последний раз редактировалось DeAd; 11.01.2011 в 11:52 .
Предыдущий хозяин (товарищ) летом менял на LIQUI MOLY 5w30. Не знаю, что за масло такое.
ребята, сколько можно перетирать эту тему? проблема в стратере! проявляется по описанным симптомам и тем что после -20 вообще не заводит.
на своем опыте убедился в справедливости этих слов. и аккум сразу после покупки поменял (хотя старый был почти новым), и свечи-масла. но все не то. даже в теплую погоду и прогретый двиг (особенно при включенном свете) были случае когда стратер не заводил.
и ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА с заменой втулок (они у меня были в порядке), щеточного узла и смазки всех деталек данные симптомы ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Даже не понимаю зачем было столько тянуть с ремонтом. По ценнику мне обошлось примерно в 2500 (со снятием постановкой). В разборах предлагали за 3000-4000 руб. без гарантии что он не потребует ремонта.
симптомы были те же самые что и у топикстара!решилась проблема только заменой втулок на стартере!видать плохие спецы смотрели стартер у тебя))
Готовь САННИ летом. Хвастаюсь. Перебрал стартер летом, без симптомов. Просто 3 года катаюсь, пора. Втулки живее живых, одна в смазке была, вторая норм, самзал. Коллектор почистил. Сейчас абсолютно спокоен и уверен за родимого 🙂
ребята, сколько можно перетирать эту тему? проблема в стратере! проявляется по описанным симптомам и тем что после -20 вообще не заводит.
на своем опыте убедился в справедливости этих слов. и аккум сразу после покупки поменял (хотя старый был почти новым), и свечи-масла. но все не то. даже в теплую погоду и прогретый двиг (особенно при включенном свете) были случае когда стратер не заводил.
и ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА с заменой втулок (они у меня были в порядке), щеточного узла и смазки всех деталек данные симптомы ПОЛНОСТЬЮ исчезли. Даже не понимаю зачем было столько тянуть с ремонтом. По ценнику мне обошлось примерно в 2500 (со снятием постановкой). В разборах предлагали за 3000-4000 руб. без гарантии что он не потребует ремонта.
+100,втулки умерли.стартер надо обслуживать сразу как машина приходит с япии и никаких проблем не будет.Вчера перебирали стартер с заменой всего и смазкой.Сейчас крутит как бешеный.А по началу грешил на аккумулятор,которому 2 месяца отроду. Звони в КАТОД-СТАРТЕР на Станционной 52 362-11-09.Там все проверят и сделают.
Диагностика стартера
Демонтаж. Когда мы убедились, что причина плохого вращения стартера на холодную именно в нем, для диагностики его потребуется снять с автомобиля. Желательно процедуру проводить, когда двигатель холодный, чтобы не обжечься об элементы системы выхлопа. Прежде чем демонтировать стартер нужно снять клемму с аккумулятора. В зависимости от того, какой марки ваше авто сперва может быть удобнее открутить крепление самого стартера, а после отсоединить силовые провода и провод втягивающего реле, а возможно и наоборот.
Осмотр. После демонтажа стартера нам нужно его осмотреть. Если он имеет сильные загрязнения, выполняем чистку. В первую очередь проверяем втягивающее реле. Если мы наблюдаем следы сильного износа либо какие-то видимые повреждения – реле следует заменить. Естественно новое реле должно быть установлено с такими же параметрами.
Разборка. Если с реле все в порядке, переходим к стартеру. Стоит учитывать, что стартеры бывают различных конструкций. Необходимо снять заднюю крышку стартера, под которой располагается щеточный узел. Задняя крышка в то же время является защитой ротора. Оцениваем состояние щеток и при необходимости производим их замену. Щетки могут крепиться либо болтами, либо посредством пайки. Помимо щеток внимание обращаем на втулки. При сильном износе ротор в момент запуска перекашивает, создается большое усилие, стартер потребляет большой ток и поэтому тяжело крутит. При наличии люфта на втулках в 0,5 мм их следует заменить на новые. Чтобы контакт щеток и ротора был хорошим ротор нужно очистить от пыли.
Одним из важных моментов является правильность диагностики. Кому-то она удается проще, кому-то сложнее, кому-то вообще не удается. Многое зависит также от опыта и вообще сталкивался ли человек ранее с данной проблемой. Есть и такие автовладельцы, для которых такие слова как “стартер” и “генератор” являются чем-то вовсе непонятным. Статья рассчитана на тех, кто решился на самостоятельный поиск причин плохого запуска двигателя стартером и их устранение.
Друзья помните: несмотря на то, что автомобиль – это всего лишь “железо”, но, тем не менее, он требует к себе периодического внимания. Только в этом случае можно говорить о надежности и быть уверенным в своей машине. Всем удачи на дорогах!
Профилактика для стартера
Если нет времени и возможности следить за стартером, а небольшие неполадки уже имеются, то рекомендуется проводить небольшую профилактику. Это не поможет избежать значительных поломок, но улучшит состояние устройства.
Важно помнить, что в процессе эксплуатации автомобиль попадает в различные неблагоприятные среды. Металл, используемый в механизмах, из-за таких условий окисляется и подвергается коррозии. Из-за этого и возможны проблемы с работой стартера, а также других элементов.
Для устранения неполадок из-за коррозии и окисления рекомендуется уделять внимание целостности проводов и контактов. Для этого регулярно стоит проводить следующие действия:
- Отключить аккумулятор от системы.
- Очистить все контакты наждачной бумагой.
- Обработать все контакты растворителем или другим спецсредством.
- Вернуть контакты на место и надежно зафиксировать.
В процессе профилактики стоит проверять заряд аккумулятора и состояние генератора. Если возникнут проблемы с системой питания, то это скажется на старте и многих других элементах автомобиля. Проверить аккумулятор можно посредством простого мультиметра, и не забыть уделить внимание проводам. Также стоит посмотреть состояние коленчатого вала и других составляющих автомобиля. Такой подход позволит обнаружить неполадки на ранней стадии и устранить без существенных временных и финансовых затрат.
Соблюдая эти правила, риск неполадок при старте системы существенно снижается. Но стоит помнить, что поломки могут возникнуть на фоне многих других дефектов. Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику всех систем, а не только стартера.
А для лучшего понимания диагностики и ремонта стартера рекомендуется посмотреть это видео. Здесь описан процесс ремонта устройства, если он плохо крутит, а также объясняются некоторые нюансы этой задачи, что позволит самостоятельно провести разборку и устранить возможные неполадки в системе, приводящие к низкой эффективности устройства:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Втулки якоря
Еще одна причина по которой стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе. Это разбитые втулки, в которых вращается якорь. Как правило, якорь вращается на трех втулка. В процессе работы втулки разбиваются, и якорь начинает цеплять за статор. А в некоторых случая даже повреждает обмотки статора. Не трудно понять что стартер будет крутить плохо. Со скрежетом и ударами. Втулки можно заменить на новые.
Единственная проблема подогнать внутренний диаметр втулок под диаметр вала якоря. Для этого потребуются развертки. Покупать их специально для ремонта одного старте накладно. Поэтому после запрессовки втулок в свои посадочные места. Необходимо обратиться к токарю, что бы он развернул внутреннюю поверхность втулок по диаметру вала.
Износ коленвала
Причиной того, почему стартер не крутит на горячем двигателе, могут стать и подшипники коленвала – вкладыши. Из-за износа, масляного голодания, некачественной сборки и увеличенного продольного (осевого) люфта коленчатого вала вкладыши могут изнашиваться неравномерно, что придаст им «неправильную» форму, особенно в результате появления задиров на поверхности.
В результате, когда мотор остывает, между опорными шейками коленвала и вкладышами появляются зазоры, что облегчает прокрутку двигателя. При его прогреве наличие указанных дефектов, наоборот, может привести к полному заклиниванию двигателя.
В любом случае, эксплуатируя авто, желательно как можно быстрее реагировать на кажущиеся случайными его «капризы».
Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.
Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.
плохо крутит стартер на холодную гольф2
#1 daz09

- Пол: Мужской
- Город: кулой
- Наверх
#2 BendeRik

- Пол: Мужской
- Город: Stary Oskol
- Наверх
#3 JON2oo6spb

- Пол: Мужской
- Город: СПб
Ну если логично, то либо аккумулятор херовенький уже(проверяется замером напряжения) или хреновый стартер ввиду его какой-либо неисправности.
Ну или самый жестокий вариант — очень густое или старое масло, что стартеру не провернуть двигло, но это мало вероятно.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 29 November 2012 — 20:00 PM
- Наверх
#4 BendeRik

- Пол: Мужской
- Город: Stary Oskol
Ну если логично, то либо аккумулятор херовенький уже(проверяется замером напряжения) или хреновый стартер ввиду его какой-либо неисправности.
Ну или самый жестокий вариант — очень густое или старое масло, что стартеру не провернуть двигло, но это мало вероятно.
- Наверх
#5 daz09

- Пол: Мужской
- Город: кулой
- Наверх
#6 BendeRik

- Пол: Мужской
- Город: Stary Oskol
Плохо крутит стартер
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
- Имя: Артур
- Город: Москва
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Привет Опелеводы))
Такая проблема. На холодную машина заводится хорошо, после того как нагреется, стартер еле-еле крутит. Вчера его снял, почистил все внешние контакты, внутрь не полез. Эта процедура не помогла, люфта у якоря и других частей вроде нет. Притом, заметил что если машину прикуривать от другой заведённой, то какой бы горячей она не была всё заводится нормально. Кто то говорил что у опелей это болезнь(((
В чём может быть проблема?
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, АКПП, X25XE
- Имя: Александр
- Город: Таганрог (часто Москва)
Может и болезнь, о не у всех.
У меня крутит хорошо и на холодную и на горячую.
Сейчас при морозе чуть хуже, но это по причине убитого MUTLU 60 Ah.
По описанию похоже на проблемы с аккумулятором, иначе, не помогало бы «прикуривание». Более точно можно сказать измерив напряжение во время старта и потребляемый ток.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV»; Opel Omega B 1998,АКПП, 20XEV
- Имя: Вячеслав
- Город: Москва
[quote name=’rjkz23′ date=’27.11.2011, 21:26′ post=’343920′]
аккамулятр 74 стоит?
Короче меняй стартер и проблема уйдёт желательно на новый.
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega B,2003,мех.Y22DTH
- Имя: Олег
- Город: г.Ачинск Красноярский край
Наверх
#6

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
- Имя: Артур
- Город: Москва
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
- Имя: Николай!
- Город: Киржач
Если бы был аккумулятор, то на холодную бы тоже плохо аводилась, а на холодную заводится просто отлично. А при прикуривании мне кажется высокое напряжение пробивает где то контакт и всё крутит хорошо.
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
- Имя: Владимир
- Город: Москва ЮАО
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино
Беда на наших омегах, это тонкие силовые провода на стартер и гену. От старости они внутри окисляются, и соответственно повышается сопротивление их. Поменяй силовой провод то аккумы к стартеру, на твоём двигле это проблемы не составит.
З.Ы. Заодно махни и на гену, у меня зарядка на 0,5 вольта повысилась.
Наверх
#10

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
- Имя: Артур
- Город: Москва
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино
Как у тебя не знаю, на 2,5 в кабельканале на крышке ремня ГРМ. Провод от аккумы идёт один, не помню до стартера или гены, а от туда идет перемычка к другому агрегату. Поставь времянку из кабеля большого сечения, и посмотри эффект. Себе ставил силовой кабель для акустического усилителя ( помоему «челенджер»).
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X25XE был,ушёл. пока пользую е39
- Имя: Жангельды
- Город: Алматы
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1996 мешалка Х25ХЕ
- Имя: Александр
- Город: Санкт-Петербург, деревня Купчино
Нет, от аккумы к стартеру, от стартера к гене. А так как ты говоришь, проложена сейчас мной новая проводка.
Наверх
#14

- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, АКПП, X20XEV
- Имя: Артур
- Город: Москва
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: 1995, 2.5TDS, ручка, Xenon 6000K, кожа рожа, кондей — и остальные прелести жизни.
- Имя: Ваня
- Город: Львов
Наверх
- Страница 1 из 4
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Электрика
- Opel Omega с 1994
- Opel Omega Club
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Электрика
- → Opel Omega с 1994
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка