Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор варта блю динамик как заряжать

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора

Если у вас есть зарядное устройство (ЗУ) и вам нужно зарядить «севший» авто аккумулятор, нужно сделать следующее:

  1. В целях безопасности извлекаем батарею из автомобиля (выполняем по инструкции к своему авто) и устанавливаем на ровное место, например на стол, где будет производиться дальнейшая ее зарядка. Все это нужно делать в хорошо проветриваемом помещении и вдали от огня, так как при зарядке выделяется большое количество вредных и легковоспламеняющихся газов.
  2. Если автомобильный аккумулятор обслуживаемый, необходимо проверить плотность электролита в банках, как описано в здесь, а так же убедиться, что его уровень соответствует норме.
  3. Посмотрите на клеммы АКБ, если они окислены или загрязнены, то необходимо их зачистить напильником или шкуркой для улучшения контакта и затем слегка смазать графитовой смазкой или литолом.

Время зарядки аккумулятора в среднем составляет 10-12 часов, это зависит от его состояния, емкости и степени разряженности. Проверить работоспособность аккумулятора всегда можно нагрузочной вилкой. Теперь хотелось бы рассказать какие бывают методы зарядки автомобильного аккумулятора и каковы их отличия.

Профилактика аккумулятора превыше всего

Если вы уже достаточно опытный водитель, и эксплуатируете своё транспортное средство больше 4 лет, наверняка сталкивались с такой неприятностью, как невозможность запустить машину в мороз. Двигатель тут совершенно не при чём. Основной причиной является севший аккумулятор. На морозе батарея не так быстро и эффективно принимает заряд. А если она уже отработала 3-4 года, то естественное старение тоже может внести свою лепту.

Чтобы этого не происходило, профессионалы АЕТ советуют каждые полгода проводить профилактическую зарядку источника питания, с целью восстановления ёмкости. Профилактика позволит исключить сульфатацию и преждевременный выход АКБ из строя.

Технические характеристики

Если сравнивать аналогичные модели аккумуляторных батарей, то именно у Е23 самые лучшие показатели мощности холодного запуска, которые гарантируют самую высокую пусковую мощность.

Емкость заряда сделали больше, чем у предшественников. Это все специально рассчитывалось для использования АКБ в современных автомобилях.

Рассмотрев особенности Blue Dynamic E23, можно выделить ряд преимуществ:

  1. Используется в любых легковых автомобилях и небольшом коммерческом транспорте.
  2. Только с продуктами VARTA потребитель получает технологию Power Frame.
  3. Ток холодного пуска составляет 110%.
  4. При разработке учитаны все нормы безопасности окружающей среды.

Даже грубые условия эксплуатации не могут значительно сократить срок службы АКБ. Для этого была разработана уникальная форма корпуса, устойчивая к вибрационным нагрузкам.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic E11, как и вся эта линейка делается в соответствии с самыми строгими европейскими требованиями. Он подойдет на любой автомобиль со стандартным оборудованием не оснащенный системой старт стоп. Главное, чтобы влезал по габаритам: 278х175х190 мм., и он довольно тяжелый, весит 20 кг.

Данный аккумулятор относится к необслуживаемым. То есть уже с завода он идет полностью заряженным, залитым электролитом и герметично запечатанным. Пусковой ток или ток холодной прокрутки 680 А, емкость 74 Ач. Батарея оснащена системой свинцовых решеток PowerFrame, которая обеспечивает высокую пусковую мощность. Полярность обратная, положительная клемма расположены справа. Клеммы тоже стандартные с пометкой на пластике, где “+”, а где “-“.

Из преимуществ можно отметить:

  1. Технология PowerFrame;
  2. На 15% больше мощности;
  3. Оптимальная мощность холодного пуска до 110% по сравнению с обычных батарей;
  4. Длительный срок службы;
  5. Абсолютно не требует технического обслуживания;
  6. Надежный запуск при низких и высоких температурах;
  7. Минимальная степень саморазряда;
  8. Стандартная высота, подходящая для большинства автомобилей.
НаименованиеЗначение
НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодE11
ETN код574 012 068
Емкость74 Ач
Ток холодной прокрутки680 A
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина175 мм
Длина278 мм
Высота190 мм
Вес20 кг
UK Code096

Зарядка аккумулятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 samalk

Решил зарядить аккумулятор VARTA 12В 95АЧ 830А , правильно выставил амперметр.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#2 EOS

быстро хочешь зарядить??

Решил зарядить аккумулятор VARTA 12В 95АЧ 830А , правильно выставил амперметр.

  • Наверх

#3 samalk

быстро хочешь зарядить??

нет, время есть да завтра

  • Наверх

#4 вал

Как правило 10 процентов от ёмкости аккумулятора, 9-9,5 А. должно быть первоначально.

  • Наверх

#5 samalk

сначала так и ставил 9-9,5, пака сходил за телефоном сфотографировал упала до 8

  • Наверх

#6 diadya-fedor

Если время есть побольше, то лучше 1-2 А ток давать и при наличие у зарядного устройства прерывистого/импульсного, то включить его.

Желательно не кипятить акб, а то если необслуживаемый, то водички или электролита (что лучше) туда уже не добавить.

  • Наверх

#7 samalk

А этот Арион ,при 9а сколько будет заряжать? чтобы не вскипел.

  • Наверх

#8 diadya-fedor

Менее суток но с кипением. А малым током пару суток может чуть дольше.

Или как закипит, уменьшай ток.

  • Наверх

#9 Виннипух

А этот Арион ,при 9а сколько будет заряжать? чтобы не вскипел.

На фото у тебя вольтметр показывает 14.13 ,а предельное может быть 15в ,выше может закипеть .Это упрощеное понимание ,однако оно верное , а правильно — при подходе к 15в уменьшать зарядный ток , и дозаряжать его предельно

При импульсной зарядке все сложнее для понимания — но результаты неплохие и мощные весьма ,правда устройство должно иметь такой режим .

  • Наверх

#10 samalk

Прошло минут сорок , упала до 5а , а вольт стало 14,75в , уже пара уменьшать зарядный ток?

  • Наверх

#11 Виннипух

Прошло минут сорок , упала до 5а , а вольт стало 14,75в , уже пара уменьшать зарядный ток?

Не обязательно , у тебя ведь падающая характеристика в самом зарядном устройстве ,а бывает жесткая -поддерживающая зарядный ток как выставил .Последи скока будет при достижении 15в ,если не более 1 а ,то не закипит никак ,ток самроразряда аккума компенсирует и слегка дозарядит сам аккум ,можно и на сутки оставить .

  • Наверх

#12 samalk

Спасибо, с Рождеством всех.

  • Наверх

#13 parik_07

  • Наверх

#14 EOS

Если время есть побольше, то лучше 1-2 А ток давать и при наличие у зарядного устройства прерывистого/импульсного, то включить его.

Желательно не кипятить акб, а то если необслуживаемый, то водички или электролита (что лучше) туда уже не добавить.

самый идеальный способ(особенно для необслуживаемой варты блю динамик), поставил на 10А в процессе будет падать(забей) завтра утром (почти новый и рабочий) «взбудораженный» ,но рабочий. И тебя с праздником (Автвру с очками привет и с праздником))))

  • Наверх

#15 diadya-fedor

самый идеальный способ(особенно для необслуживаемой варты блю динамик), поставил на 10А в процессе будет падать(забей) завтра утром (почти новый и рабочий) «взбудораженный» ,но рабочий. И тебя с праздником (Автвру с очками привет и с праздником))))

правильно! если времени только до утра.

а как осыпятся электроды внутри от такого шокового заряда. или кальцификация пойдёт.

Вот мне всегда интересно было, видимо результаты маркетинга, во всех инструкциях рекомендация по зарядке в 0,1 от ёмкости, видать чтоб гарантированно человек пошел года через 3 покупать новую акб?!

  • Наверх

#16 parik_07

  • Наверх

#17 EOS

Лучше через три года акб новую взять и не париться при наступлении холодов — заведеться утром или нет. Я каждые три года меняю. И не важно работает еще акб или нет. И свечи накаливания меняю каждую осень.

правильно! если времени только до утра.

а как осыпятся электроды внутри от такого шокового заряда. или кальцификация пойдёт.

Вот мне всегда интересно было, видимо результаты маркетинга, во всех инструкциях рекомендация по зарядке в 0,1 от ёмкости, видать чтоб гарантированно человек пошел года через 3 покупать новую акб

Каждому свое, согласен со всеми.

  • Наверх

#18 rfgbnfy

правильно! если времени только до утра.

а как осыпятся электроды внутри от такого шокового заряда. или кальцификация пойдёт.

Вот мне всегда интересно было, видимо результаты маркетинга, во всех инструкциях рекомендация по зарядке в 0,1 от ёмкости, видать чтоб гарантированно человек пошел года через 3 покупать новую акб?!

60ач = 1-2А =2-3 суток = 7-10 лет

А лучше в наличии всегда заряженный запасной, его то можно неделю на 1А держать,происходит частичная десульфатация, поэтому 7-10 лет

АКБ с добавками йодистого серебра мне служил 17 лет, но ценник высок, щас таких не встречал.

  • Наверх

#19 samalk

сфоткай аккумулятор который служит 17лет

  • Наверх

#20 Вехомечтатель

Если хочешь чтобы АКБ служил верой и правдой долгие годы, без сильно саморазряда — заряжай не спеша и малым током, долго.

И никогда не замораживай его.

То есть нельзя чтобы плотность падала до такого состояния, чтобы электролит замерз внутри.

Varta превращаясь в ледышку 1-2 раза, после умирает быстро и навсегда. Парадоксально, что первой сдыхает минусовая банка (крайняя к клемме).

Большой ток — шоковая терапия. И годится только для свежего АКБ.

Кипит/не кипит — уменьшать ток заряда или нет — просто пощупай корпус снаружи. Если чуть теплый или холодный — зарядка в норме.

Чувствуешь греется сильней — тут же уменьшать.

Но лучше, чтобы вообще не грелся при зарядке. Чем меньше греется, тем лучше

Можно ли заряжать

Некоторые автолюбители, особенно если они неопытные, при упоминании ранее упомянутого механизма теряются и задаются вопросом: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор? А ответ на него вполне прост и даже очевиден, и правильно звучит так: необслуживаемые АкБ заряжать не просто можно – их заряжать нужно. Тем более что данное устройство постоянно заряжается самостоятельно. Собственно, в этом и заключается ухаживание за батареей – ее необходимо иногда заряжать.

Прежде чем перейти к вопросу о том, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, следует отметить несколько моментов.

Зарядить необслуживаемый АкБ в зимний период – это задача не их легких, так как действие низких температур на авто в целом негативное.

В результате поездок в морозные дни срок эксплуатации устройства может значительно сократиться. Но все равно в холода можно заряжать необслуживаемый аккумулятор, только при этом еще нужно постараться максимально облегчить запуск двигателя. Достичь этого можно при помощи выполнения следующих пунктов:

  1. При запуске двигателя непрерывная работа стартера не должна превышать 10-15 секунд.
  2. Если с первого раза не удалось завести мотор, прежде чем повторить попытку, нужно выждать пару минут.
  3. Дабы облегчить работу стартера, необходимо в процессе запуска двигателя выжимать педаль сцепления полностью.

Итак, ответ на вопрос, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, утвердительный, поэтому можно смело переходить к конкретному объяснению данного процесса. То есть, далее я детально поясню, как зарядить необслуживаемый аккумулятор.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Когда нельзя завести машину из-за разрядившегося аккумулятора – это проблема, которая наиболее часто возникает в холодное время года. Воздействие отрицательных температур воздействие отрицательных температур способствует снижению заряда АКБ. Простой в течение недели зимой гарантирует зачастую даже полную разрядку батареи.

Одним из выходов будет подзарядка от чужой батареи. Эта процедура имеет смысл, если впереди дальняя дорога. На короткие расстояния у аккумулятора не будет достаточно времени на пополнение сил. Самым оптимальным решением будет применение внешнего зарядного устройства.

Виды аккумуляторов?

По химическому составу батареи подразделяются на:

  • Обычные свинцовые;
  • Гибридные;
  • Кальциевые.

По потребительским параметрам бывают:

· Необслуживаемые (без доступа внутрь, но испарение жидкости при этом самое экономное).

Ассортимент зарядных устройств

Разнообразие ЗУ представлено моделями разного качества:

  • Дешёвые китайские;
  • Полностью автоматические.

При выборе важно изучить схему заряда. Устройства могут работать как при воздействии постоянного значения тока. Так и при постоянном значении напряжения.

При наличии комбинированного цикла заряда и полной автоматизации процесса стоимость ЗУ будет максимальной.

Важное замечание

При выборе мощности зарядного устройства обязательно учитывайте, что:

Максимально допустимый ток заряда АКБ составляет 10% ее емкости;

Также предлагаются критерии выбора:

  • Импульсного (легкого, но не всегда надежного, марка товара имеет здесь значение);
  • Трансформаторного ЗУ (надежного, но достаточно габаритного и весом тяжелого).

По способу питания есть выбор из двух вариантов:

  • Классического (включение зарядки в сеть);
  • Зарядно – пусковых устройств (заряжаются при помощи прикуривателя).

Особенности подзарядки

Наличие розетки позволит произвести зарядку аккумулятора прямо в автомобиле. Отсоедините от него оба провода. Пи необходимости снять батарею берегите аккумулятор от механических воздействий и избегайте контактов с батареей, чтобы кислота не повредила одежду. Работайте в перчатках.

Не опускайте аккумулятор в горячую воду, чтобы частично не осыпалась активная масса пластинок. Не снимайте и не устанавливайте аккумулятор, когда двигатель находится в рабочем состоянии, чтобы не повредить автомобильное электрооборудование.

Надежного вам аккумулятора!

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Зарядные устройства

Зарядное устройство для свинцового АКБ должно обладать, как минимум, возможность ручного или автоматического регулирования зарядного тока.

Лучшим выбором будет использование полностью автоматической модели ЗУ. Такое устройство обеспечит оптимальный режим тока и напряжения, самостоятельно отключится по окончанию цикла заряда АКБ. Как правило, автомобильные ЗУ снабжены защитой от:

  • неправильного подключения, «переполюсовки»;
  • короткого замыкания в нагрузке;
  • превышения максимальной токовой нагрузки.

Некоторые модели ЗУ обладают дополнительным функционалом в виде различных режимов десульфатации, тренировки, автоматическим определением параметров батареи, наличием дисплея с индикацией параметров и т.д.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (стрелочное) 6-12В, 220V

Изготовлен для автомобилей со средним электропотреблением

  • Для всех автомобилей со стандартным оснащением
  • Пусковая мощность на 25 % выше по сравнению с Black
  • Существуют 25 моделей, которые отличаются емкостью, током холодной прокрутки и размером
  • Подлежит вторичной переработке, энергосберегающий процесс производства

Важно помнить: для удовлетворения потребностей автомобиля, используемый аккумулятор всегда необходимо заменять на аналогичное изделие. В целях повышения производительности установите аккумулятор более высокого уровня из нашего ассортимента изделий для автомобилей со стандартным электропотреблением: VARTA® Silver Dynamic или VARTA® Silver Dynamic AGM.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Задняя оптика на приору
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector