Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор волга задний размеры

Амортизаторы для автомобилей ГАЗель и Соболь

Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ГАЗ «ГАЗель»
  • ГАЗ «Соболь»

Преимущества амортизаторов SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь»

  • увеличенный диаметр корпуса обеспечивает стабильность работы в тяжелых условиях благодаря увеличению объема масла и поверхности охлаждения амортизатора;
  • увеличенный диаметр штока и поршня снижает удельную нагрузку на данные элементы и элементы клапанной системы амортизатора;
  • увеличена прочность сварного соединения проушины и корпуса для исключения случаев отрыва проушины;
  • используется качественная гидрожидкость с пакетом антивспенивающих и антикоррозионных присадок;
  • рабочий диапазон температур амортизатора от -50°С до +100°С;
  • применен запатентованный поршень с юбочкой — это обеспечивает стабильность характеристик амортизаторов для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» при изменении температур и при длительной эксплуатации.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Амортизаторы SS20 для передней и задней подвески ГАЗ Газель и ГАЗ Соболь

Автомобили «ГАЗель» и «Соболь» зачастую используются в очень тяжелых условияха — на разбитых дорогах, с большим превышением массы груза — это неизбежно сказывается на надежности и сроке работы амортизаторов. В городе при низких скоростях неисправности амортизаторов часто игнорируются из соображений экономии, но при езде за городом и по трассе на высокой скорости такая «экономия» просто недопустима. Неисправные амортизаторы могут привести к раскачиванию и чрезмерным кренам, а зачастую появляется переставка задней оси на кочках и прочие проблемы, которые могут привести к потере управления и аварийным ситуациям.

Мы рекомендуем установить амортизаторы SS20, которые спроектированы с учетом реальных условий эксплуатации. Увеличенные в диаметре корпус и шток амортизатора, а также уникальная конструкция поршня позволяют длительное время выдерживать критические нагрузки без ухудшения характеристик. Амортизаторы SS20 для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» по степени жесткости имеют настройки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе».

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для эксплуатации преимущественно в городе, с умеренными нагрузками. По сравнению со штатными амортизаторами увеличена энергоемкость, что обеспечивает уменьшение кренов в поворотах и при перестроении.
  • «Шоссе» — настройки амортизаторов позволяют обеспечить безопасность и полный контроль над автомобилем при движении на больших скоростях и с максимальными нагрузками. Данные амортизаторы отлично подходят для эксплуатации на междугородних маршрутах.

Гарантия на амортизаторы SS20 для а/м ГАЗ составляет 1 год без ограничения пробега.

Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.

Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый «серп».

Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.

Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

1) нет излома шаровых опор
2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
5) Просвет под балкой 310-315мм на 33″ колесах
6) Лифт от заводского 80мм

Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

Читать еще:  Чем приклеить стекло в машине

Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.

Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

Или АВТОВАЗ 2101-2915546

Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки 🙂

К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

Резюмируя, можно сказать следующее.

Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.

Последний раз редактировалось juggernaut; 01.10.2013 в 21:28 .

Смотрите также

Комментарии 40

А можно подробнее про задние тормозные шланги? Это они натягиваются из-за того, что лифт большой, или это с амортизаторами длинными связано?

Шнива+трупер
Там только угол крепления нужно сменить, иначе при вывешивании колеса шланг чуть ли не под 90° встает.
www.drive2.ru/l/487636706527281913

Да я все думаю, какие ж аморты поставить себе назад, и все-таки склоняюсь к Волге, ну длинными будут Труперы для лифта в 53 см…

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

Вот! Моя интуиция говорила, что какой-то подвох с Труперами есть!
Правда, с Волгой сейчас тоже не знаю, что делать. Каябы от Волги что-то нет нигде! А я именно Каябу хотела…

специально для тебя Света — ничего не жалко…любой каприз за ваши деньги ! ))
вот пожалуйста в эмексе есть 4 штуки по 4 872 Р и 10 дней, остальные много, но ждать 23 дня и по 6 230 Р, и аж до 9 000 Р :
emex.ru/f?detailNum=344275&packet=-1&brand >

Это я видела, от этого я уже офигела 😀 Они же были по 1,5 — 2 т.р. и везде, а сейчас что случилось? -_-‘

кризис…в #не ту страну назвали гондурасом#…(((
я тоже покупал пять лет назад все амортизаторы и пружины по 800-900 руб…сейчас все тоже самое по 8-9 тыр (
поэтому мой лично совет — не париться и поставить смело дешевые нормальные феноксы или финвейлы — они должны минимум пару лет протянуть…а дальше видно будет…зато их купить можно за 1.5 рубля хоть сейчас.

Экзист еще предлагает Монро по 1800-1900. Знаешь что-нибудь про Монро?

Тут немного двояко получается.
Настоящий Монро идет с Америки как качественный оригинал например для моего доджа, и остальных крайслеров и тд
То монро и вперед и назад что раньше продавали на кайрон как серия адвентуре — поначалу очень хорошо зашло, и долго работало…то что сейчас продают у нас — лотерея ((
Многие отмечали что наш нынешний монро — экскременты.

Нет в жизни счастья и совершенства.

Но зато есть у меня некая сакраментальная истина — я постиг за много последних прошедших лет одну фундаментальную закономерность — качество стабильно среднее нормальное либо у действительно российских отечественных запчастей, либо у китайских заводских братьев 🙂
Серьёзно, я реально покупаю почти все запчасти мелкие сейчас либо Ваз Газ Уаз КамАЗ, либо с Алиэкспресса )
Например у товарища SVT 62 — вообще спереди китайские амортизаторы Дода стоят уже больше года — работают же блин тьфу тьфу!
У нас кстати на доджах стратус тоже китайские нижние рычаги DLZ с интегрированной шаровой (!) прекрасно ходят по два три года и 50 тыс км…
Все объясняется видимо просто — ни то, ни это никто в здравом уме подделывать не будет ))))
А все что беру фирменное — на поверку оказывается редкостной какашкой почти всегда.
Достаточно только показать мои каябы передние — они все четыре (!) разные ! Где настоящий не разберется теперь наверное и сама каяба (
И пока все радует — и резинки пластмасски все работают на кайроне, и датчики катушки провода китайские за три копейки прекрасно поживают катаются на додже.такой вот личный опыт — сын ошибок трудных))

Читать еще:  Как повысить напряжение компьютерного блока питания

совершенно верно .
если ставишь длинные трупера — то готовься переваривать крепления тормозных шлангов, они натягиваются прям вот очень сильно, и более того, сразу надо думать о более длинных тросах ручника, они тоже натянуты до предела при труперах, и требуют удлинения, иначе еще быстрее выходят из строя чем сами по себе.
в общем у каждого решения всегда есть последствия…
вот запись Алексея о задних амортизаторах, в конце записи — волга оптимальна для лифта до 53-54 см, и себе я тоже хочу поставить именно волгу обратно вместо трупера )) : www.drive2.ru/l/501716/

я недавно поставил на зад труперы и пружины 45131, при установке машина висела на подьемнике. Колеса под собственным весом на подьемнике опущены до нижнего положения, при этом тормозные шланги не натягиваются, про троса ручника не знаю, машина не тормозит, диски не греются (правда у меня «ножник», но думаю троса там одинаковые). Тут скорее от пружин зависит, возможно с более длинными пружинами амортизатор сильнее вытягивается. Проехал пока мало, километров 300, когда «обкатку» пройду и приеду на развал, посмотрю что там со шлангами.

Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно

Артикул: 3102-2915402Сс , артикулы доп.: 3102-2915402-02, 3102-2915006

Код для заказа: 017296

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Амортизатор ГАЗ-2410-31105 задний (3102-2915402-02)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 572,5
  • Минимальный: 372,5
  • Ход поршня, мм: 200
  • Масса, кг: 1,9
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 490 (50)
  • ход отбоя: 1298,5 (132,5)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлический
  • Требования: ТУ 37.370.012-2003

    Использована информация: ОАО «СААЗ»

    Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

    передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
    -Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
    Номинальный диаметр штока Мм 11 11
    Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
    Длина (по присоединительным размерам)
    в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
    Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
    Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
    Масса, не более Кг 1,250 1,650

    Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30
    Номинальный диаметр штока мм 16
    Ход штока мм 200+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
    Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 2,100

    Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
    Номинальный диаметр штока мм 14 14
    Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
    Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
    Длина (по присоединительным
    размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
    Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
    Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
    Масса, не более кг 1,700 1,900

    Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
    Номинальный внутренний диаметр
    рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
    Номинальный диаметр штока Мм 16 16
    Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
    Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
    Номинальное усилие амортизатора:
    — на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
    — на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
    Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

    Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
    передние — 2121-2905402, масляный

    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
    ход — 83,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120…154 кГс;
    — при ходе сжатия — 17…31 кГс.

    Читать еще:  Подключение магнитолы через реле

    задние — 2121-2915402, масляный
    длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
    ход- 181,5 мм;
    диаметр штока — 11 мм;
    диаметр резервуара — 41,5 мм;
    диаметр кожуха — 50 мм;
    тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
    усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114…146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22…36 кГ.

    Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 351
    Минимальный 233
    Ход поршня, мм 118
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,24

    Задние 2123-2915004
    Присоединительные габариты (мм)
    Максимальный 526
    Минимальный 326
    Ход поршня, мм 200
    Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
    ход сжатия 329 (33,57)
    ход отбоя 1740 (177,5)
    Масса, кг 1,66

    Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

    Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

    Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

    Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

    Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

    Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

    Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

    Установка приобретённого комплекта на автомобиль

    Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

    Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

    1. Баллонный ключ.
    2. Башмаки, фиксирующие колёса.
    3. Набор отвёрток.
    4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
    5. Страховые опоры для домкратов.
    6. Съёмник для демонтажа трапеции.
    7. Набор гаечных ключей.
    8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

    Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

    Не забывайте!
    Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

    Алгоритм действий следующий:

    1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
    2. Снимаются 2 колеса.
    3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

    Совет
    не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

    1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
    2. Затем демонтируем нижние крепления.
    3. Устанавливаем новый комплект.
    4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

    На заметку!
    Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

    Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

    Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

    Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

    К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

    1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
    2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
    3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
    4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

    Обратите внимание:
    Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

    1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
    2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
    3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

    Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector