Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы на нексию какие лучше ставить

Задние амортизаторы нексия какие лучше

Предыстория:
С пробегом в 170000 пришла пора замены амортизаторов т.к. к текущему моменту пробега устойчивость автомобиля при движении на трассе, вхождении в повороты ухудшилась заметно. Особенно неприятно было форсировать лежачих полицейских на медленной скорости т.к. при переезде оных подвеска автомобиля не сразу уравновешивалась и совершала несколько колебательных движений вверх-вниз, что напрягало последнее время.
Я ни чего не знал о процедуре замены амортизаторов на Нексии и воспользовался опытом вот этих ребят:
Ссылка 1: www.drive2.ru/l/5554264/?page=0
Ссылка 2: www.drive2.ru/l/4062246863888674961
Перед этим прочитав отзывы о жесткости амортизаторов KYB и вообще газовых амортизаторов + по совету форумчан здесь: www.nexia-club.ru/f/remon…islenie-detalei-so-100-a/
Решил поставить амортизаторы SACHS 100338, 105790.

Список деталей и цены:
1. Передний амортизатор SACHS 100338 2 штуки 2 400.00 ₽
2. Задний амортизатор SACHS 105790 2 штуки 2 800.00 ₽
3. Опора амортизатора DAEWOO Nexia, Espero переднего(Передний опорный подшипник) 90184756 DAEWOO 2 штуки 1 574.60 ₽
4. Втулка амортизатора заднего 96231920 DAEWOO 2 штуки 156.20 ₽
5. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего верхняя ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний верхний) 96175444 GM 2 штуки 76.46 ₽
6. Втулка амортизатора CHEVROLET Lanos(97-) заднего нижний ОЕ(Отбойник(Демпфер) амортизатора задний нижний) 96246673 GM 2 штуки 113.28 ₽
7. Шайба CHEVROLET Lanos (97-) амортизатора заднего ОЕ 90343956 GM 4 штуки 19.82 ₽ 79.28 ₽

#Стоимость замены амортизаторов + сход-развал (в Саратовской области): 2500р.
Итого: 2500(Работа) + 7200(Детали) = 9700р.
* на фото есть детали, наименование, коды и цены.

Впечатления:
Подвеска работает мягко. Ни о какой чрезмерной жесткости нет речи. Сперва когда я выехал и сервисного центра на дорогу с кочками — мен показалось, что амортизаторы те-же, что и были… Но это оказались обманные впечатления т.к. амортизаторы очень мягко вели себя на кочках и неровностях грунтовой дороги при медленном их форсировании. На трассе же машина держится уверенно. Прежних кренов кузова при входе в повороты нет. На лежачих полицейских машина тверда — болтанки нет. В целом я доволен.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Задняя подвеска

По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны. Снятие амортизаторов и их замена производится поочередно. Замена задних амортизаторов производится попарно.

Разборка газонаполненных амортизаторов категорически запрещена! Не допустима установка разных производителей амортизаторов на одну ось. Торцовый и рожковый ключ на 17 и на 14 можете так же взять: Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме или на подъемнике.

Дальше, по самой работе. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора фото 4. Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор чтобы не мешал. Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока фото 5. Поднимаем необходимую сторону колесо немного оторвется от земли и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин.

И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние. На сервисе АТЛ на мою жалобу без моего участия я пил кофе в гостевой сделали компьютерную диагностику. Выносят мне документ в котором опять написано что их стойки в поряде, а вот задние амортизаторы — убиты.

На задние мне уже плевать, они хоть не стучат не гремят. Я ж опять свое гну — но правая то стучит!

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Так и уехал ни с чем Если есть на форуме профи.. Еще могу добавить, что когда машина пустая громыхает дико, когда садится вперед пассажир — стук может исчезнуть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Как считаете, может мне тупо недозатянули стойку и просто болты довернуть надо? Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов. Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием.

Читать еще:  Объем бака приора 2008

Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем км пробега. Особенности строения амортизаторов задней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U — образной балкой между собой.

Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков.

Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.

На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид. На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.

Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?

Инструкция по замене задних амортизаторов Daewoo Nexia

При замене задних амортизаторов крайне желательно обеспечить легкий и безопасный доступ к амортизаторам снизу. Будет хорошо, если машина будет поставлена на смотровую яму или эстакаду. Но если нет такой возможности, то мастера легко выручит домкрат и какая-нибудь страхующая подпорка.

  • Включаем стояночный тормоз и открываем дверь багажника.
  • Снимаем крышку с верхней опоры заднего амортизатора. Это делается из багажного отделения.

  • Откручиваем гайку верхней опоры амортизационной стойки. Нужен будет рожковой ключ на 17. Во время выкручивания гайки может прокручиваться шток амортизатора. Для фиксации штока у его вершины предусмотрена проточка под рожковой ключ на 7. То есть нужно удерживать сам шток и вместе с тем выкручивать гайку.

  • Извлекаем прижимную шайбу и верхнюю подушку. Как правило, вместе с амортизаторами меняются и подушки. Обычно к пробегу 30 000 (км) резиновые отбойники амортизатора уже имеют следы износа (надрывы, продавливания и пр.).

  • Вывешиваем задние колеса и ставим машину на надежные подпорки.
  • Нижнее крепление амортизатора находится у самой дороги. По этой причине нижний болт успевает не просто загрязниться, а поржаветь, прикипеть и закиснуть. Перед какими-то манипуляциями с крепежом его нужно хорошо почистить от засохшей грязи и залить проникающей смазкой WD-40.

При обратной же установке задних амортизационных стоек Daewoo Nexia нижние болты рекомендуется обильно смазать консервантом, по типу автомобильной мовили. Смазка облегчит следующую замену амортизаторов.

  • Откручиваем нижний болт, при помощи которого амортизатор крепится к задней балке. Как и в случае с верхней гайкой крепеж имеет головку под ключ на 17. Но этот болт лучше откручивать крепким трубчатым ключом. В практике мастеров известно немало случаев, когда нижний болт амортизатора так закисал, что слизывались грани крепежа и даже ломались ключи.

  • Извлекаем старую амортизационную стойку. Отсоединяя амортизатор не забудьте извлечь нижнюю подушку с упорной шайбой и внутреннюю втулку штока. Касательно внутренней втулки, как и отбойники амортизатора, ее нужно заменить новой.

  • Прокачиваем новый амортизатор. То есть нужно поработать штоком вверх-вниз, чтобы из гидроцилиндра вышел скопившийся там воздух. Обычно амортизатор прокачивается за 10 циклов подъема-спуска штока.
  • Устанавливаем новый амортизатор. При установке нужно соблюсти ряд важных правил. Начинать установку амортизатора следует с подключения нижнего крепления. Но при этом болт затягивать не нужно. На данном этапе следует лишь слегка наживить крепеж.
  • Затем необходимо полностью вытянуть шток амортизатора. На шток одевается гайка, нижний отбойник и втулка. Шток продевается в кузов в ходе приспукания домкрата. Далее на шток одевается нижний отбойник и прижимная шайба. Поверх вкручивается гайка. Верхнюю гайку следует закручивать до тех пор, пока шток не выйдет из крепежа на 9 (мм).
  • Нижний болт окончательно затягивается лишь тогда, когда машина полностью стоит на своих колесах, без домкратов и прочих подпорок.

Повторяем все процедуры по замене амортизатора на противоположной стороне колесной оси.

Ниже выложен видеоролик, на котором наглядно показано, как можно быстро и легко заменить задние амортизаторы Дэу Нексия.

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Как быстро приходят в негодность передние амортизаторы на Шевроле Круз

Демонтаж потёкшей стойки

Хотя, в целом, машина сконструирована добротно, система сглаживания и гашения качающихся движений корпуса на неровной поверхности оставляет желать лучшего.

За последние несколько лет о таком конструктивном недостатке сообщало огромное количество автовладельцев. Похоже, имеет место недоработка со стороны компании GM. 35 000 тысяч километров пробега являются для амортизационной системы Круза критической отметкой. Некоторые экземпляры не доживают и до этого срока.

Читать еще:  Выбор хороших летних шин

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность.

Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

  • Ответить с цитатой

Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Zavol » Чт, 02 дек 2010, 15:50

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Degwello » Чт, 02 дек 2010, 16:17

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Skoda_vod » Чт, 02 дек 2010, 16:50

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Zavol » Чт, 02 дек 2010, 17:01

Мне «спортивность» на 75 конях никчему. Хочется, чтобы не стучало подольше, было повыше (точнее как положено), ехало помягче и управлялось без сильных кренов. Ясно, что оригинал лучше, но чето както не бюджетно.
Просто смотрел на exist и запутался в корень: столько всяких вариантов в зависимости фигзнает от чего (там помоему марка передних амортизаторов не зависит только от мощности ламочки в подсветке прикуривателя, а марка передних пружин наверно зависит и от этого: всякие разноцветные метки в различном сочетании).
Т.е. я бы хотел увидеть отзывы и рекомендации по амортизаторам и пружинам различных производителей (опыт эксплуатации), а так же по возможности номера этих девайсов на машины с такими же «весовыми» характеристиками

P.S. на ВАЗ-21099 ставил задние «газовые» амортизаторы (не помню точно название т.к. было это давно). Проездив 4 месяца снял их и утопил в ближайшем болоте, а вместо них поставил СААЗовские по 400 р. за шт., т.к. езда с ними была просто ужасом: при неспешном пологом повороте на не очень гладком асфальте (дело было летом) чуть удержал машину от разворота: начался какой-то внезапный занос «задней части». А т.к. ехал с маленьким ребенком, то решение о дальнейшей судьбе амортизаторов было принято мгновенно и безповоротно.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Woland » Чт, 02 дек 2010, 17:52

Пружины можно брать Kilen, CS — нормальная замена оригиналу, а дешевле раза в 2. Кроме того, один и тот же артикул от того же CS заменяет почти все варианты ВАГовских пружин (в разумных пределах). Насколько я понимаю, основные варианты пружин это: по типу кузова — хетч/универсал, по высоте — ППД,/европейская/РС, возможно, от нагрузки на ось — 1.4,1.6/1.8,1.8T,2.0,1.9TDI, по типу привода — передний/4х4.

Амортизаторы — тут по вкусу, я себе поставил Koni STR.T — собранно, но жестковато. Можно поглядеть на Koni Special, они позиционируются как комфортные.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Alpinist » Сб, 16 апр 2011, 15:25

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Алексей75 » Пн, 18 апр 2011, 7:44

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Информация о машине по номеру кузова

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

AlexZ0 » Пн, 18 апр 2011, 9:14

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Woland » Пт, 22 апр 2011, 13:54

+1, у меня тоже CS за полгода просели, не так сильно, но все же заметно. Так что предыдущий мой совет можно считать вредным

А еще жестче может быть на 1.9TDI, но может там и такие же как на 1.8Т

  • Ответить с цитатой

Пружины передней подвески

Alex31BeL » Пт, 07 мар 2014, 10:45

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Dolfinchik » Сб, 08 мар 2014, 15:59

Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Alexer32 » Сб, 22 мар 2014, 21:02

Dolfinchik писал(а): Ребят, а кто знает, есть ли на октавию проставки под стойки. Я имею ввиду не вышеприведённые кольца, а как на нексиях, т.е. проставка под задние пружины, и проставка под стаканы передних стоек. Они поднимают авто и не уменьшают ход передней подвески, сзади естественно амморы ограничивают ход.
У меня сестра поставила на нексию, авто поднялось на 4 см. Пришлось правда сход-развал делать.

Ток не надо насчёт управляемости впаривать, я пока думаю над целесообразностью этого проекта, мне просто понравился результат на нексии.

По задней части всё просто,если хочешь просто поднять с тойже жёсткостью,то ставь проставки под пружину,если хочешь усилить жёсткость и ничего не задирать особо,то ставь межвитковые проставки,по переду как раз ППД и есть первый вариант,ну а второй тот же,межвитковые,кстати управляемость межвитковые во многих случаях даже улучшают,их можно ставить и по одной на пружину и по две и даже по три видел.Выбор за тобой,только не перестарайся.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
А что тебе вообще не нравится,что машина невысокая сама по себе или если нагрузить,то днищем трёт?ЕСли второе,то думай про проставки,если первое,то думай о другой машине,а ещё постарайся понять,в чём суть той самой потери управляемости в случае поднятия кузова от земли,он ведь не в раскачке и чём то подобном,а в том,что схождение колёс уходит в минус и очень сильный после определённого подъёма,а на неровностях,когда кузов уходит резко вниз,схождение резко уходит в плюс,так что есть предел,а вот поднят ли зад или нет не настолько критично

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Dolfinchik » Сб, 22 мар 2014, 22:04

Да это всё понятно, после любого лифта нужно играть настройками схождения, и здесь конечно расположение рулевой рейки внизу — не самый лучший вариант. Схождение исправляется на небольшой плюс, если не ошибаюсь то +0,5 делают, а дальше на кочках и при торможении оно становится немного больше, но т.к. всё время находится в плюсе, то это не заметно.
Я заморачиваюсь только по одной причине, зимой у нас много дорог с колеями, и очень часто цепляю защитой. Но это пол беды, защита мощная, а в основном меня «достаёт» что садишься этой защитой, и всё ни туда ни сюда.
С другой стороны я не хочу ставить кольцевые проставки в конструцию стоек, т.к. это увеличивает жёсткость подвески, и плюсом она будет бить по своим отбойникам, она просто не расчитана на эти проставки.
Т.е. есть цель поднять перед, для чуть бОльшей проходимости, но всё в меру. Я просто увидел на нексии это простое решение, поставить проставки под стакан стоек, и делов на 20 минут, поставить — снять, и результат. Я даже возможно на зиму бы их ставил, а весной снимал. Заодно и проверил бы насколько это меняет маневровые характеристики шкоды, и на сколько уходят углы.
Но это только мысли, т.к. в реале не встречал таких проставок на шкоду. Сейчас уже забуду об этом, ближе к осени буду искать варианты, а может и не буду, эту зиму отъездил, пять раз с колеи вытолкнул, дороги не чистят категорически.

P.S. межвитковые тоже не пойдут, я категорически против увеличёния жёсткости подвески, мне очень нравится её плавный ход, именно по-этому я предпочитаю большие седаны, кроссоверам и внедорожникам.

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

Вован 313 » Вт, 24 мар 2015, 10:36

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы и пружины. Кто какие ставил?

rdfr » Вт, 24 мар 2015, 12:58

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты