Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 2012 или мазда 6 2013

Ауди а4 2012 или мазда 6 2013

Ездил утром на почту и припарковался рядом с красной Audi A6 2008 года. По цене моя Мазда 6 2011 года сопоставима с ценой на Audi A6 2008 года (пробег соразмерный возрасту). По размерам они схожи, вот только Мазда будет в два раза новее. Вот такой парадокс!

Из этих двух — мой выбор Mazda 6!

P.s. на фотографиях машина жены — серебряная Мазда 6 2011 года. Вот такая неожиданность!

Ауди а4 рестайлинг или мазда 6 2013

Ауди А4 — Дорого в oбслуге
Мазда 6 — я думаю самы нормальный вариант?

Комментарии 14

У Мазды 6 шумоизоляция слабая и вообще погрумуха! Бери А 4 не пожалеешь!
А я бы вабрал Тойоту Камри!

у меня двоюродный брат живет в Бостоне, частенько бываю=) Живу в Маями(в списке нет Маями) Можно на ты, я — Вадим=)

те что с буквой x — полноприводные

А вы из Бостона?

Разузнаю, потом отпишусь!

У нас бушные БМВ дешевле такик же Ауди, посмотри может у Вас тоже. Дочка отъездила три года и никаких поломок.

Очень остроумное описание себя! Спасибо, повеселили с утра!
Предлагаю Вам рассмотреть Тойота Аурис. Для женщины вполне достаточная машина. Удобная и вместительная, экономная и скоростная.
Удачного выбора!
Зачем возить лишнее железо?

Спасибо
Нееет, только не Тойоты… Их вообще не рассматриваю, моя личная неприязнь к ним. Да и подруги все на тойотах…

Тогда БМВ- 325 , хватит и скорости и маневренности. Хорошая женская машинка. Прокатись тебе должно понравиться. Горок не заметишь!

На BMW не каталась. Боюсь, финансы не потянут и тогда расстроюсь…

Бостон привет! Если для езды в Бостоне и в округе — лучше А4 — помню, мы как раз на а4 и мерсе ц класса взбирались вверх по улочке в Ривьера Бич, морозным вечером. Заднеприводный Мерс поехал искать другой въезд на эту уличку, полный привод тогда решил!

Привет -привет!
Падает у меня выбор на А4 2008гв, отличный дил есть, белый цвет. Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.Мне нравится она на поворотах, скорость набирается очень быстро, с низов тоже неплохая тяга. А дороги тут хорошие.Только при движении отчетливо слышен и двигатель и шины… и жесткая она .

Но думаю, может все-таки двигатель 3,2 литра и полный привод?

Знакомство с новой Мазда6 состоялось сразу же, как только первые экземпляры появились у официальных дилеров. Воистину новая Машка претерпела кардинальные изменения. Ее новый облик мне понравился куда больше, и даже сейчас после покупки Ауди, я иной раз заглядываюсь и любуюсь слаженными формами и продуманным экстерьером. К сожалению, дизайн интерьера оставляет желать лучшего, после мазда3 мне он показался каким-то недоделанным и простым, хотя он и не вызывал негативных эмоций, просто он был не тем, что я ожидал в своем новом авто.

Читать еще:  Обязательно ли делать балансировку колес

Первый тест-драйв, откровенно говоря, меня вообще никак не впечатлил: динамика вялая, управление непонятное. Подвеска действительно стала комфортнее, но не так чтобы это было сильно ощутимо. Шумоизоляция так себе, но идиотские мысли о том, что ее можно будет сделать потом уже в тот момент посещали. Я взял тайм-аут на раздумье.

Через какое-то время, не найдя других достойных альтернатив, я повторил тест-драйв в надежде, что новая Машка не может так отвратно ехать и рулиться. На втором тесте было такое впечатление, что автомобиль подменили. Единственное этому объяснение, что авто прошло обкатку, ведь разница в пробеге между первым и вторым тестом была около 500км. Появилась динамика, управление стало чуть резче, возможно потому, что стал экспериментировать. Однако попав в колею на 80-100 км/ч, машина начинала заметно елозить, приходилось постоянно подруливать.

В связи с тем, что других вариантов в перспективе у меня пока не было, оставил залог и подписал предварительный договор на версию Sport 2.0 АКПП с поставкой в мае месяце, хотя дело было в декабре. Шесть месяцев ожидания – вот основная ошибка представительства Мазда в России, если бы нужная комплектация была в наличии, я возможно бы ездил уже на ней, а не на Ауди.

Время шло, стали появляться живые владельцы новой мазда6, и началось… Плавятся фара из-за непродуманности ASF; сквозь негерметичную фару попадает конденсат, там и замерзает; что-то где-то скрипит или гремит. Какие-то проблемы решались, какие-то новые появлялись.

Наконец, в феврале месяце появилась возможность увидеть заказанную мною комплектацию живьем. Меня в первую очередь интересовала синяя фирменная подсветка приборов, т.к. по информации от некоторых владельцев были отзывы, что якобы от нее устают глаза, ну и потом хотелось услышать акустику Boss, ко всему прочему, ради которой и был выбран Спотр. Синяя окантовка оказалось действительно чуть давит, хоть и выглядит круто. Ну а после услышанного дребезжания двери при средней громкости акустики, отсутствия низких частот и возможности отрегулировать средние, я расстроенный уехал из салона.

Я не мог смириться с тем, что приобретаемый автомобиль не доставляет мне удовольствия. В тот же день, проезжая мимо автосалона Ауди, я понял, какой автомобиль будет моим следующим…

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 14:36

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

sirvik Чт, 18 апр 2013, 14:48

sirvik Влившийся в движение Сообщения: 57 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 06 янв 2013 Откуда: МО Машина: Mazda 6 Impuls Line

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 14:57

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

ntzp1 Чт, 18 апр 2013, 15:30

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

curved90 Чт, 18 апр 2013, 15:36

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 596 шт. –> Благодарности: 596 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Читать еще:  Дисковые или барабанные тормоза что лучше

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 16:00

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 16:18

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

martin lacoste Чт, 18 апр 2013, 16:34

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 17:49

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 18:39

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 19:02

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 19:12

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

curved90 Чт, 18 апр 2013, 20:55

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 596 шт. –> Благодарности: 596 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 22:57

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Alex_funnyman Пт, 19 апр 2013, 11:38

Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. –> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Артур87 Пт, 19 апр 2013, 13:19

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. –> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Slava Ср, 10 июл 2013, 08:55

Slava Почетный маздавод Сообщения: 3375 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Пт, 18 ноя 2005 Откуда: msk

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

HRUST Ср, 10 июл 2013, 10:01

В сосежней теме 62 страницы «жареных фактов»

Я соглашусь все же с ntzp1 , что лучше новое попроще чем.
Мои маленький опыт. За все время у меня было только 2 авто (Ланчсер 9 и Мазда6). Оба авто покупал б/у.
Но искал что бы гарантия была на «флажке», т.е. плюс минус несколько месяцев с момента окончания гарантии.
А данный момент рассматриваю только новые варианты.
2х, max3х, летнюю Ауди я бы понял, а вот 5, наверное отказался бы.

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Владимир К. Сб, 20 июл 2013, 18:47

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Пн, 05 авг 2013, 08:49

Если тема актуально, то добавлю свои «5 копеек. «. Почти четыре года ездил на 6-ке (спорт 2,0 2008 года). И вот три года владею А4 1,8.
У ауди плюсы по отношению к мазде:
– Звукоизоляция
– Качество отделочных материалов (пластик мягкий по всей торпеде и кожа более приятная (к мазда 6 3-го поколения не относится))
– Больший выбор отделочных материалов (хочешь все будет черное, серое, а хочешь бежевое и т.д.)
– Больше выбор нужных и не очень опций (к мазда 6 3 поколения это не относится)
– Можно очень просто диагностировать ауди самому (купил шнурок диагностический 3000 р и сам знаешь что нужно ремонтировать в большинстве случаев)
– Подвеска мягче (незаметнее проходятся лежачие и крупные выбоины)
– Багажник открывается сам (поднимается крышка)
– Стоимость кузовного ремонта ниже чем на Мазду (бампер передний 12 000, на мазду 17 000. Фара 24 000, на мазду 37 000 и т.д.)
– ЛКМ великолепное. За 3 года почти нет сколов (3-5 сколов). На мазде живого места не было за это время.
– Никому не нужно (КАСКО дешевле). Ни разу не сняли колеса или ОМЫВАТЕЛИ ФАР.
-стандартная музыка ауди лучше чем BOSE.
Минусы:
– Хуже управляется (обратная связь на ГУР-е хуже чем на ЭУР-е мазды)
– Крениться в поворотах. Мазда создавала ощущение, что можно на 200 км/ч в любой поворот закладывать.
– Ломается чаще (за 47 000 пробега поменял шруз, подушки двигателя, кучу датчиков, распредвал и ролики натяжителя).
– Двигатель очень капризный. Работает как тракторный. Очень частые проблемы с вибрацией по всему кузову.
– Коробка не автоматическая, а вариатор. Это хорошо при разгоне по прямой, но в условия Москвы (пробки) это минус. Передвигаться не очень комфортно.
– Меньше места в салоне и меньше багажник, но в багажнике удобный карман и скрытое отделение и другие приятные мелочи.
– Стоимость опций привод стоимость автомобиля к цена на Е класс.
– Дилеры очень дорого берут. Маздовские отдыхают. Полная диагностика 15 000, на мазду 6000.
– Есть ощущение что с машиной что то не так постоянно. В мазде уверен на все 100%.
Пожалуй все указал. Если есть остались еще вопросы, то готов поделиться информацией по ауди.

Читать еще:  Ремонт якоря генератора своими руками

Kia cee’d

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 630

• Макс. скорость, км/ч: 187

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 8,3 / 5,7 / 6,6

Peugeot 308 1.6 АКП, Premium

Французский шарм — не единственный козырь Peugeot 308. На его первом ряду очень просторно, как в машине сегментом выше, а материалы отделки — пример для подражания в гольф-классе. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер. Этим летом в продаже появится рестайлинговая версия 308-го.

Практичность

Под защитой двигателя мы намерили 150–160 мм (у Мазды чуть больше). Под губой переднего бампера: 210 мм у Фольксвагена и 215 мм у Мазды. Будь у нас все бордюры «гостовской» высоты, обе машины можно было бы бесстрашно парковать до контакта колес с бордюром. Однако теперь всё чаще камень кладут с прицелом на противотанковые функции.

У Пассата качественнее и многофункциональнее система камер кругового обзора. С ее помощью легче подкатиться вплотную к поребрику и даже можно прикинуть его высоту. Mazda не столь информативна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector