Автомобиль года 2018 в россии голосование
Честные выборы: россияне определились с лучшими автомобилями
Медиахолдинг MAER выступил партнером премии «Автомобиль года»
В Москве состоялась 21-я церемония награждения «Автомобиль года в России». Победители премии выбраны не экспертным советом или жюри, а по результатам народного голосования. Партнером премии выступил медиахолдинг MAER.
Определению лучших из лучших предшествовало многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России». В этом году к привлечению внимания к голосованию присоединился медиахолдинг MAER, с больших экранов которого доносился призыв заходить на сайт и отдавать предпочтение любимым брендам. Это значит, более миллиона людей приняли участие в выборе лучших автомобилей в своих категориях.
Вручение премии состоялось в зале «Известия Hall». Участники голосования определяли лидеров и победителей в 25 классах. Kia K5 стал не только лауреатом в номинации «Бизнес-класс», но еще и главным призом, обладатель которого был выбран в прямом эфире.
Генеральный директор MAER Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter.
«Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж. Все с оптимизмом смотрят в будущее и говорят, что коронакризис уже позади. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах, — отметил Константин Майор. Сегодня наружная реклама — это не только охват и имидж, но и технологии. Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои „секвентальные технологии“, борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша!»
DOOH уже давно отмечен маркетологами автомобильного рынка, как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость. Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.
Мария Орлова, продакшн-директор проекта «Автомобиль года в России»: «В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг MAER, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество!»
Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Татьяна Бегинина, Aurus: «Наш бренд наделен большим количеством разнообразных смыслов. Чтобы донести их, мы должны отлично знать свою аудиторию, ее ожидания, потому что у наших клиентов само собой высочайшие запросы. Во всех наших коммуникациях мы следуем принципу омниканальности, поэтому используем и продакт-плейсмент, и out-of-home, и соцсети».
Кристиан Шлик, Bentley: «Это самая главная награда автомобильного рынка России. Мы гордимся GT и рады тому факту, что люди голосуют за наш автомобиль. Россия — один из наиболее важных рынков для Bentley, один из крупнейших и определенно стабильный. В кризисное время мы даже почувствовали рост продаж, создавалось впечатление, что люди хотят наградить себя за то, что находятся в условиях ограничений».
Юрий Слободинский, BMW: «Клиент сейчас выбирает не только продукт, он выбирает лайфстайл, поэтому автомобильное сообщество делает все, чтобы донести идеологию бренда всеми доступными каналами: ТВ, наружной рекламой, диджиталом».
Юлия Тишакова, Toyota: «Мы работаем во всех коммуникационных каналах, но до пандемии у нас было больше офлайновых мероприятий. Сейчас переключились на диджитал, соцсети, и также наружную рекламу. Выбор в пользу наружки зависит от цели рекламного сообщения и местоположения конструкции: особенно она имеет эффект в местах, где скапливается много машин».
Осаму Иваба, Mitsubishi: «Мы каждый год принимаем участие в премии и каждый год получаем награды. В этом году Mitsubishi Pajero Sport стал лучшим в номинации «Новинка года». Мы счастливы, и мы хотим поздравить с этим радостным событием еще и наших клиентов».
ТОП-8 рекламоносителей в городах ЧМ-2018 Подробнее
Самый большой медиафасад Европы Подробнее
- OUT-OF-HOME
- ГЕОГРАФИЯ
- КЛИЕНТЫ
- ГАЛЕРЕЯ
- О НАС
- НОВОСТИ
Наш адрес:
Россия, Москва, Тверская улица, 9, строение 7, офис 315
Телефоны:
+7 495 223 00 03
+7 495 223 00 80
+7 495 223 00 60
E-mail:
В Москве состоялась 21-я церемония награждения «Автомобиль года в России». Победители премии выбраны не экспертным советом или жюри, а по результатам народного голосования. Партнером премии выступил медиахолдинг MAER.
Определению лучших из лучших предшествовало многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России». В этом году к привлечению внимания к голосованию присоединился медиахолдинг MAER, с больших экранов которого доносился призыв заходить на сайт и отдавать предпочтение любимым брендам. Это значит, более миллиона людей приняли участие в выборе лучших автомобилей в своих категориях.
Вручение премии состоялось в зале «Известия Hall». Участники голосования определяли лидеров и победителей в 25 классах. Kia K5 стал не только лауреатом в номинации «Бизнес-класс», но еще и главным призом, обладатель которого был выбран в прямом эфире.
Генеральный директор MAER Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen — Transporter и Сrafter.
«Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и развитии онлайн-продаж. Все с оптимизмом смотрят в будущее и говорят, что коронакризис уже позади. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах, — отметил Константин Майор. Сегодня наружная реклама — это не только охват и имидж, но и технологии. Как в гоночных автомобилях есть секвентальная коробка передач, позволяющая экономить драгоценные секунды при переключении, так и в рекламе есть свои „секвентальные технологии“, борющиеся за внимание потребителей, подстраивающиеся под изменение их потребления и доносящие информацию именно туда, где она необходима. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша!»
DOOH уже давно отмечен маркетологами автомобильного рынка, как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость. Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.
Мария Орлова, продакшн-директор проекта «Автомобиль года в России»: «В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг MAER, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество!»
Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Татьяна Бегинина, Aurus: «Наш бренд наделен большим количеством разнообразных смыслов. Чтобы донести их, мы должны отлично знать свою аудиторию, ее ожидания, потому что у наших клиентов само собой высочайшие запросы. Во всех наших коммуникациях мы следуем принципу омниканальности, поэтому используем и продакт-плейсмент, и out-of-home, и соцсети».
Кристиан Шлик, Bentley: «Это самая главная награда автомобильного рынка России. Мы гордимся GT и рады тому факту, что люди голосуют за наш автомобиль. Россия — один из наиболее важных рынков для Bentley, один из крупнейших и определенно стабильный. В кризисное время мы даже почувствовали рост продаж, создавалось впечатление, что люди хотят наградить себя за то, что находятся в условиях ограничений».
Юрий Слободинский, BMW: «Клиент сейчас выбирает не только продукт, он выбирает лайфстайл, поэтому автомобильное сообщество делает все, чтобы донести идеологию бренда всеми доступными каналами: ТВ, наружной рекламой, диджиталом».
Юлия Тишакова, Toyota: «Мы работаем во всех коммуникационных каналах, но до пандемии у нас было больше офлайновых мероприятий. Сейчас переключились на диджитал, соцсети, и также наружную рекламу. Выбор в пользу наружки зависит от цели рекламного сообщения и местоположения конструкции: особенно она имеет эффект в местах, где скапливается много машин».
Осаму Иваба, Mitsubishi: «Мы каждый год принимаем участие в премии и каждый год получаем награды. В этом году Mitsubishi Pajero Sport стал лучшим в номинации «Новинка года». Мы счастливы, и мы хотим поздравить с этим радостным событием еще и наших клиентов».
Определились с системой ценностей: стало известно, какие автомобили предпочитают россияне
Автомобили, которые в этом сезоне предпочитают отечественные автолюбители, были объявлены в ходе подведения итогов ежегодного голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018». Результаты исследования были обнародованы в четверг, 8 ноября. Лидеров определяли сразу в четырех потребительских сегментах, в числе триумфаторов оказались Subaru Forester, LADA Largus, Toyota Landcruiser Prado и Škoda Kodiaq. Почему этот рейтинг считается уникальным, чем его результаты интересны как для производителей, так и для простых автолюбителей, и какие еще автомобили были отмечены респондентами, разбирались «Известия».
Выстраивая систему координат
Голосование в исследовании «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» — часть ежегодного национального проекта «Автомобиль года в России». Однако в отличие от одноименной премии, которая вручается весной, здесь автомобили-участники оцениваются не в зависимости от классов, заявленных производителями, а с точки зрения практической — по их назначению и ключевым характеристикам.
В этом, в первую очередь, и состоит уникальность рейтинга. По сути, он представляет собой систему координат, показывая, на какие именно качества ориентируются потребители при выборе автомобиля в тех или иных целях. На эти же данные опираются дилеры и производители, для того чтобы определить самые актуальные тренды на отечественном рынке.
«Особенность голосования в «РЕЙТИНГАХ» заключается в том, что участники голосуют не за абстрактный лучший автомобиль, а прямо или косвенно примеряют свой выбор на себя», — поясняет Александр Яковлев, глобальный директор по автомобильным онлайн-исследованиям Ipsos Comcon, компании, занимающейся анализом данных для составления рейтинга
Организаторы выделили четыре основных потребительских сегмента: «Рабочие лошадки», «Семейные», «Надежные» и «Современные». В каждом из них респондентам, в семье которых уже есть как минимум один автомобиль, предложено было определить трех лидеров.
В зависимости от количества отданных голосов и от места, на которое ее поместили респонденты, каждой модели начислялись баллы — так были определены не только победители, но и сформированы шорт-листы для каждого сегмента. При этом баллы формировались не только в зависимости от проставленного места, но и в результате экстраполяции на всё население России.
Всего в исследовании приняли участие более 30 000 человек из разных уголков России, выбирая из 300 моделей автомобилей, представленных на рынке.
Универсальный боец
«Рабочая лошадка» — автомобиль, который, по мнению участников опроса, сочетает в себе надежность, экономичность, а также доступность в техническом обслуживании. То есть в целом речь идет о настоящих универсальных бойцах.
Уверенную победу здесь одержал представитель отечественного автопрома — универсал LADA Largus. От ближайшего конкурента, Hyundai, LADA оторвалась сразу на 5 млн баллов: автомобили набрали 7,09 млн и 2,7 млн баллов соответственно.
При этом самая острая борьба в этом сегменте, отмечают организаторы, развернулась именно за второе место. С популярным в России «корейцем» за него конкурировал еще один отечественный автомобиль, «Газель» Next, — он в итоге занял третью строчку с результатом в 2,6 млн баллов, уступив сопернику всего 76,4 тыс. баллов.
В десятку лидеров в этом сегменте вошли также Renault Logan, еще одна модификация LADA Largus — Furgon, известные труженики Ford Focus и Kia Rio, а также французский паркетник Renault Duster, уже несколько лет как завоевавший сердца отечественных автомобилистов.
Топ-10 автомобилей в номинации «Рабочие лошадки»: 1) LADA Largus; 2) Hyundai Solaris; 3) «Газель» Next; 4) Renault Logan; 5) LADA Largus Furgon; 6) Ford Focus; 7) Subaru Forester; 8) Ford Transit; 9) Kia Rio; 10) Renault Duster.
Для России с любовью
Учитывая специфику российских дорог, да и российского климата, отдельно был выделен сегмент «Надежные автомобили» — в него попали модели, лучше всего адаптированные к суровым отечественным реалиям.
Среди наиболее важных качеств для автомобилей этого сегмента респонденты выделили качество сборки, срок службы кузовных деталей, а также эксплуатационные показатели. Само собой разумеется, что такой автомобиль должен быть безопасным по всем параметрам, а также многофункциональным — чтобы все его сильные стороны не пропадали зря.
С отрывом почти в 1 млн баллов здесь лидирует Toyota Land Cruiser Prado (4,7 млн баллов), всегда пользовавшаяся популярностью у отечественных автовладельцев. Вторую строчку занял «японец» Subaru Forester (3,3 млн баллов), замыкает тройку лидеров Toyota Camry (2,4 млн баллов).
Среди участников, попавших в топ-10, также можно обнаружить Toyota Land Cruiser 200, демократичный Renault Logan и давно освоившуюся на отечественных дорогах Toyota RAV4. В десятке также оказался и еще один представитель марки Subaru — Outback.
Топ-10 в категории «Надежные автомобили»: 1) Toyota Land Cruiser Prado; 2) Subaru Forester; 3) Toyota Camry; 4) Toyota Land Cruiser 200; 5) Renault Logan; 6) Honda CR-V; 7) Toyota RAV4; 8) Volvo XC90; 9) Toyota Corolla; 10) Subaru Outback.
Семейная история
Лучшими семейными автомобилями российские потребители считают вместительные, недорогие и в то же время максимально безопасные авто, которые в идеале также могут похвастаться трансформируемым салоном.
Лидером в этом сегменте была признана чешская Škoda Kodiaq (3,8 млн). Она, отмечают организаторы, стала абсолютным хитом, впервые попав в топ-10 и сразу заняв первое место. На второй строчке — всё тот же Subaru Forester (3,4 млн), на третьей — лидер в сегменте «Рабочая лошадка», отечественная LADA Largus (2,8 млн).
Надо сказать, что отечественный автопроизводитель оказался еще одним триумфатором в этом сегменте, получив еще две строчки в шорт-листе. За тройкой лидеров здесь следуют Hyundai H-1, Škoda Octavia, Volkswagen Multivan, LADA Vesta SW Cross, Subaru Outback, LADA Vesta и Toyota RAV4.
Топ-10 в категории «Семейные автомобили»: 1) Škoda Kodiaq; 2) Subaru Forester; 3) LADA Largus; 4) Hyundai H-1; 5) Škoda Octavia; 6) Volkswagen Multivan; 7) LADA Vesta SW Cross, 8) Subaru Outback; 8) LADA Vesta; 10)Toyota RAV4.
Спортивный шик
Впрочем, российские потребители думают не только о ходовых качествах, функциональности и длительном сроке службы автомобиля (хотя, конечно, каждому хотелось бы, чтобы эти качества шли по умолчанию). Отдельно были выделены модели, которые, по мнению респондентов, воплощают собой представление о современном авто.
К таковым, как показывает рейтинг 2018 года, покупатели относят стильные и мощные машины, сочетающие эргономичный дизайн и экологичность. Неудивительно, что в шорт-листе единым фронтом выступили изделия немецкого автопрома: BMW i8 Coupe, Audi A7, Volkswagen Touareg, компанию которым составили «японцы»: Subaru Outback, Toyota Camri и Toyota Prius.
Безусловным победителем из этой схватки вышел Subaru Forester (3,7 млн баллов), на втором месте — Volvo XC90 (2,1 млн баллов), замыкает тройку — Audi A8 (1,5 млн баллов).
Топ-10 в категории «Современные автомобили»: 1) Subaru Forester; 2) Volvo XC90; 3) Audi A8; 4) BMW i8 Coupe; 5) Audi Q7; 6) Volkswagen Touareg; 7) Subaru Outback; 8) Audi A7 Sportback; 9) Toyota Camry; 10) Toyota Prius.
Фаворит рейтинга для победителя квеста
Результаты голосования в сегменте «Современные автомобили» показывают, что отечественные автомобилисты внимательно отслеживают новинки рынка, подчеркнул Александр Яковлев, анализируя итоги рейтинга 2018 года.
— Где мы видим максимальное постоянство в своих подходах и предпочтениях, так это в «Надежных автомобилях». Ведущие места в этом рейтинге уже на протяжении нескольких лет занимают японские модели, — добавил эксперт.
Результаты голосования были объявлены на торжественном вечере, который состоялся в Москве 8 ноября. Тогда же был награжден и победитель традиционного квеста «Авто года – 2018», который объединяет журналистов и рядовых автолюбителей. В этом году его участники отправлялись покорять горные дороги Сочи, а победителем стал Евгений Копытов из Екатеринбурга.
На церемонии ему торжественно вручили ключи от главного приза — автомобиля Subaru Forester, который стал одним из триумфаторов рейтинга этого года. В дополнение от партнеров проекта он также получил комплект шин Continental Viking Contact 7 и запас моторного масла TOTAL Quartz.
Серьезное наследие
В рамках мероприятия запуска часов обратного отсчета также будет представлен слоган чемпионата мира — «Волейбол электризует!». Кто хоть раз смотрел волейбольную трансляцию или побывал на матчах вживую, имеет представление, насколько это увлекательный и энергичный вид спорта, пронизывающий своим драйвом игроков и болельщиков. Чтобы символизировать это ощущение электризации, в фирменном стиле ЧМ-2022 будут использовать динамичные молнии, отражающие скорость и эффектность волейбола.
Есть большие надежды, что после завершения чемпионата мира-2022 волейбол станет гораздо более популярным и востребованным видом спорта в России.
— Глобальная цель — посредством чемпионата мира в России мы хотим всей стране показать, что такое волейбол, — продолжил Станислав Шевченко. — Игры будут проводиться в Сибири, на Урале, на Волге, в центре и на самом западе. Мы постараемся сделать все, чтобы заразить страну любовью к нашему виду спорта и максимально его пропагандировать. Надеемся на серьезное наследие, на то, что родители поведут детей в волейбольные секции. Нам нужно отбирать целевую аудиторию у других видов спорта. Предстоящий год должен стать толчком для развития волейбола. И, уверен, станет.
Логотипы чемпионата мира были представлены в декабре прошлого года, а голосование за выбор талисмана продлится до 3 сентября 2021 года. Голосование за медведя, тигра и робота проходит на сайте mascot.volley2022.ru.
После жеребьевки, которая состоится 30 сентября 2021 года, главный трофей ЧМ-2022 отправится в турне по 10 городам России. Помимо кубка болельщики увидят матчи сборной мира, составленной из иностранных и российских звезд, против лучших ветеранов каждого региона. Есть осязаемые шансы, что трофей и после турне останется в России.
Не договорились о транзите газа через Украину
Через два дня Ангела Меркель отправится в Киев на встречу с президентом Украины Владимиром Зеленским. Украинская сторона ожидает, что и после введения трубопровода «Северный поток — 2» в эксплуатацию не потеряет доходы от транзита газа. Но приехать в Киев с железной гарантией того, что российско-украинский контракт на транзит газа через Украину будет продлен после 2024 года, у Меркель не получится: Путин в качестве ответного шага требует от европейцев договориться об условиях.
«Мы готовы и после 2024 года транзитировать через территорию Украины, но мы должны понять, на какой срок, в каком объеме, — заявил он. — Для этого мы должны получить ответ, в том числе от наших европартнеров, сколько же они готовы у нас закупать. Ну это же очевидная вещь. Мы не можем подписать транзитный контракт, если у нас нет контрактов на поставку потребителям в Европе».
Несмотря на разногласия с Россией по украинскому и многим другим вопросам, Ангела Меркель уверена, что нет иного хорошего способа решать международные проблемы, кроме диалога. «В международных отношениях не существует разумной альтернативы диалогу, обмену аргументами, даже если это стоит огромных усилий, — подытожила канцдер ФРГ свое выступление. — Я убеждена, что диалог следует продолжать».
«ЕДИНАЯ РОССИЯ»: сделано для людей
В прошедшую пятилетку основные усилия властей Тверской области при поддержке партии «Единая Россия» были направлены на повышение качества жизни людей, увеличению социальной поддержки жителей Верхневолжья.
Поддержка семей с детьми, образование.
На протяжении пяти лет демография, защита детства и материнства остаются неизменным приоритетом региональной политики «Единой России» на всех уровнях представительной и исполнительной власти. Важнейшая задача — создание благоприятных условий для полноценной жизни семьи и рождения детей.
Сейчас в Тверской области существуют более 50 федеральных и региональных мер поддержки семей с детьми, благодаря чему в регионе увеличилось количество многодетных семей. В 2020 году в Тверской области их насчитывалось уже 13281 , что на 3,3 тысячи больше, чем пять лет назад. На 11,2 тысячи детей стало больше в самих многодетных семьях. Молодые семьи получают социальные выплаты на строительство или покупку жилья. Эта программа в ближайшие пять лет поможет решить жилищный вопрос еще 1120 семьям, треть из которых – многодетные. При поддержке Тверской «Единой России» принята программа поддержки многодетных «Семейный автомобиль», проводятся конкурсы «Семья года», «Лучшее семейное подворье», учреждены почетные звания «Слава матери» и «Слава отца», за которые предусмотрены, в том числе, денежные выплаты.
С 2016 года в Тверской области введено 1025 мест в детских садах, и 1934 в школах. В ближайшие пять лет будут введены еще 2100 мест в дошкольных учреждениях и 1224 в школах.
-В целом вопросы демографии только деньгами не решить. На ситуацию влияет состояние общества и уверенность наших граждан в завтрашнем дне, желание, чтобы их дети жили в престижном регионе, имели хорошую инфраструктуру, образование, здравоохранение, городскую среду, спортивные, культурные события.
– Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Дороги, благоустройство и инфраструктура
Активно идет благоустройство городских и придомовых пространств с учетом всех современных требований. Так, приведены в порядок 248 общественных территорий, 267 дворов и 16 городских парков. По программе поддержки местных инициатив реализовано 1248 проектов. Здесь немаловажным фактором является и активность самих жителей районов. В рамках программы поддержки местных инициатив, инициированной партией «Единая Россия» в регионе реализовано 1243 народных проекта по благоустройству.
Важным моментом можно считать и значительное улучшение качества дорог на территории региона. За прошедшую пятилетку почти в 4 раза выросли ежегодные объемы ремонта дорожного полотна. В 2016-м в год ремонтировалось всего около 155 км , а в 2021 — уже 557 км.
Проведен ремонт и реконструкция 16 мостов, построено 2 новых моста и 5 путепроводов, еще 5 приведены в порядок.
Ведётся активная работа по модернизации объектов сферы ЖКХ, основная коммунальная инфраструктура возвращена под контроль государства. В 2022 — 2026 гг. будет продолжена работа по обновлению систем электро-водо- и теплоснабжения. Так, планируется заменить 43 км тепловых сетей и 27 котельных. На реализацию этих проектов будет выделено из областного бюджета 478,7 млн. рублей.
Немаловажный проект, который к 2024 году планируется завершить — «Чистая вода», еще осталось построить и реконструировать 17 объектов водоснабжения. Качественной водой будут обеспечены 85,8% жителей Тверской области.
-В регионе появилась новая энергия-энергия развития, благодаря которой целые сферы жизни меняются к лучшему, становятся удобными, комфортными, полезными для граждан. Новый общественный транспорт, новые магистрали, газификация территорий, масштабные проекты в экономике, строительство Ржевского мемориала, благоустройство городов, развитие туризма, защита уникальных исторических и природных объектов – вот лишь несколько проектов развития, успешно завершенных в прошедшее пятилетие.
– Владимир Васильев, советник Президента России.
Забота о старшем поколении и добровольчество
В Тверском регионе особое внимание уделяется социальной защите пожилых людей. За пять лет создано 25 школ ухода за пожилыми людьми на базе учреждений соцзащиты, приобретено 17 автомобилей для подвоза в медучреждения пенсионеров, проживающих в сельской местности.
Стоит вопрос строительства нового дома-интерната для престарелых и инвалидов в городе Бежецке, который рассчитан на 150 койко-мест.
Важно развитие в регионе волонтерского движения. Сейчас существуют десятки добровольческих отрядов, это и юнармейцы, волонтеры-медики, и волонтёры Победы, подобные организации работают при учебных заведениях. При поддержке «Единой России» во всех муниципалитетах области начинают работу добровольческие центры «МыВместе», которые нацелены на оказание помощи, в том числе и представителям старшего поколения.
-Добровольчество сегодня – большая работа, приносящая пользу. Это школа жизни для молодых людей, это наши главные человеческие ценности. И это, на мой взгляд, важная часть социальной политики государства.
— Юлия Саранова, директор Тверского добровольческого центра «МыВместе».
Здравоохранение
Увеличить продолжительности жизни населения Тверской области – одна из приоритетных задач, в том числе через снижение смертности трудоспособного возраста, уменьшение количества случаев заболевания онкологическими заболеваниями и болезнями системы кровообращения.
Начато строительство Детской областной клинической больницы, создан Центр амбулаторной онкологической помощи, открыта новая детская поликлиника в микрорайоне «Южный» в Твери, нескольких центральных районных больниц оснащено новым современным оборудованием, которое сможет спасти огромное количество жизней.
Кроме того, до 2026 года запланирована установка 162 фельдшерско-акушерских пунктов и 15 модульных врачебных амбулаторий.
За прошедшую пятилетку приобретено 160 современных автомобилей «скорой помощи» Развитие санавиации – еще одно важное направление, которые планируется активно развивать. Так, в ряде муниципальных образований Тверской области будут обустроены вертолетные площадки.
В результате действий «Единой России» тверская медицина находится на более высоком уровне, значительно повысилось качество медицинской помощи, нежели несколько лет назад.
– Завершая начатые проекты, планируя и приступая к реализации новых, мы сохраняем главную цель – обеспечить благополучие и уверенность в завтрашнем дне всех жителей региона.
– Игорь Руденя, губернатор Тверской области.
Оплата публикации произведена из средств избирательного фонда Тверского регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вручены премии народного голосования «Автомобиль года в России — 2020»
Пандемия и связанные с ней ограничения не смогли поменять планы главного автомобильного события года. Церемония награждения победителей премии «Автомобиль года в России» состоялась! Красные дорожки, живая музыка, звон бокалов, десятки представителей ТОП-менеджмента автомобильных брендов – все это украсило юбилейную торжественную церемонию награждения, прошедшую в «Известия-холл».
В преддверии начала официальной части Премии для гостей были организованы развлекательные зоны, организованные партнерами проекта: Caiman, Авто Плюс и «Автодор – Платные Дороги», гостям предлагались чайные и кофейные церемонии, а также многочисленные розыгрыши призов.
Масштабное многомесячное онлайн-голосование, ежегодно организуемое проектом «Автомобиль года в России» при содействии исследовательской компании Ipsos и собравшее около 1,5 миллиона голосов, выявило лидеров и победителей в 24 классах, включая новые номинации, представленные в каталоге на сайте autogoda.ru впервые. В нашей стране не существует равного по количеству участников потребительского исследования ни на каком другом рынке. Больше людей голосуют только на выборах. Поэтому такое высокорепрезентативное голосование за лучшие автомобили, без сомнения, представляет мнения россиян на все сто процентов.
Впервые в истории Премии в рамках церемонии состоялось определение обладателя главного приза сезона — Volkswagen Caravelle 6.1, укомплектованного шинами премиум-класса Continental и транспондером T-pass Platinum для скоростного проезда по платным дорогам. Его обладателем стал 37-летний юрист культурного учреждения Оренбурга, отец двоих детей. Теперь это станет его семейный автомобиль.
На этом нововведения года не закончились. В этом сезоне появились две номинации – «Новинки 2020», появившаяся на рынке в период пандемии, и класс «Гибриды и электрокары», отражающий тенденции и развитие мирового рынка.
«Сегодня автомобили мы заправляли шампанским! – делится впечатлениями Председатель оргкомитета Премии Владимир Безукладников. – А если говорить серьезно, то исследовательский проект «Автомобиль года в России» развивается 20-й год естественным образом. И каждая новая номинация, каждый новый класс, который вводится в голосование, является не нашей выдумкой, а трансляцией изменения рынка автомобилей в России в нашей стране».
Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России: «Мы с уважением относимся к другим российским исследованиям автомобильного рынка. Но премия «Автомобиль года» – безусловный номер один на российском рынке по всем показателям. Каждый год после оглашения результатов исследования «Автомобиль года» все производители внимательно анализируют его результаты, планируя в соответствии с ними продажи в России».
Как отметил Генеральный директор ООО «Автодор – Платные Дороги» Дмитрий Дунаев, изменения и развитие автомобильного рынка тесно связаны с дорожной сферой. «Во многом то, чего ожидают пользователи от современных автомобилей, находит свое отражение и в сфере улучшения придорожных сервисов и инфраструктуры, – подчеркнул Дмитрий Дунаев. – Результаты голосований по некоторым классам авто стали для нас неожиданными, но мы, несомненно, их учтем в нашем дальнейшем развитии».
Итак, встречайте победителей Премии «Автомобиль года в России – 2020»!
Городские автомобили – KIA Picanto
Малый класс – LADA Vesta
Малый средний класс – KIA Ceed
Средний класс – Skoda Octavia
Бизнес-класс – Toyota Camry
Представительский класс – BMW 7 серии
Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс
Купе – Chevrolet Camaro
Купе «премиум» – BMW 8 серии Купе
Грантуреры – KIA Stinger
Кабриолеты и родстеры – Porsche 718 Boxster
Кабриолеты и родстеры «премиум» – Lamborghini Aventador Roadster
Универсалы повышенной проходимости – Subaru Outback
Компактные внедорожники – KIA Seltos
Легкие внедорожники – Renault Arkana
Средние внедорожники – Volkswagen Touareg
Тяжелые внедорожники – Mercedes-Benz GLS
Пикапы – Mitsubishi L200
Компактвэны – Volkswagen Caddy
Минивэны – Volkswagen T6.1
Мини-фургоны – Renault Dokker Van
Легкие фургоны – Volkswagen Transporter 6.1
Фургоны – ГАЗ Газель Next
В специальных номинациях лучшими оказались:
Гибриды и электрокары – Volvo XC90
Новинка года – 2019 – Audi Q8
Любимая марка в массовом сегменте – Volkswagen
Любимая марка в премиальном сегменте – Mercedes-Benz
Проект года 2019 – Скоростная автодорога М-11 «Нева»
Новинка года – 2020 – Volkswagen Arteon
Прорыв года – 2020 – бренд CHERYEXEED
Самый популярный китайский автомобиль – Haval F7x
Лучший авто для каршеринга – Hyundai Solaris
Лучший авто для такси – Skoda Octavia
Статистика:
Голосование проходило с 1 января по 20 августа, принять участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. За своих фаворитов участниками голосования было отдано почти полтора миллиона голосов, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84 % против 16 %. Возраст участников голосования самый разный – от 18 до 60 лет. Самыми активными регионами, принявшими участие в голосовании за лучшие автомобили, стали Центральный, Приволжский и Северо-Западный округ.
Организаторы благодарят партнеров проекта
Поддержку крупнейшему исследовательскому автомобильному проекту России оказали Volkswagen Коммерческие автомобили (главный приз); компания «Автодор – Платные Дороги» (стратегический партнер); партнер – Continental; технический партнер – Total; генеральный информационный партнер – «Наше Радио»; партнер прямой трансляции церемонии – МегаФон ТВ; призовой партнер – бренд Caiman; специальные партнеры: телеканал «Драйв» и «Авто 24»; медиапартнер – «5Колесо».