Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль заводится и глохнет на холодную

Автомобиль заводится и глохнет на холодную

❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

newbor

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Заводится, и тут же глохнет на холодную, потом вообще не заводится.

Добрый день подскажите пожалуйста кто знает автомобиль заводится и тут же глохнет, потом вообще не заводится, просто стартер крутит, диагностика ошибок никаких не показала, ADR 1.8 МКПП 97г когда теплый заведенный двигатель заглушить — заводится нормально.

смотри датчик оборотов коленвала. а вообще проблем может быть несколько!на диагностике датчик оборотов ошибку не запишет!

ну мне кажется тогда бы и на прогретом двигателе проблемы были, он бы вообще не заводился, двигатель капиталился, полностью разбирался, вал шлифовали, эта проблема была и до ремонта, но видать потеплее было завелась, в боксе он сразу завелся, а потом.

у датчиков есть причуды свои. на мерсах например:пока холодный..заводиться только с зарядника. а на горячую,хоть бы хны. с пол оборота.

на холоде и то через раз

а какой вал шлифовали?

Kuchevskiy, Проверить дмрв. когда на газ нажимаете—заводится и держит обороты А.

сегодня звонил в сервис сказали вроде оно: Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, вроде сказал заменили начал заводится, завтра поеду в сервис, отпишу оно или нет
Она когда заводилась было все равно нажимаешь на газ или нет, глохла, потом свечи заливало (это уже в сервисе сказали) и потом вообще не заводилась.

Вы не спешите с датчиком—это дорого. -возможно у Вас клапан на планке не держит—вот и заливает свечи без давления. замена клапана это не дорого..но сначала надо замерять давления топлива. возможно и сам насос..удачи .

если давления в рейке нет,то как заливать то будет? Оо какой-то каламбур получается уважаемая

Pringles_1106, Вы тогда книжечку откройте и почитайте как заливаются свечи и почему—Уважаемый.

книжечку вам в руки,уважаемый,а лучше эльзу откройте,там есть про всё и вся. и про давление в рейке,и про ограничитель давления в рейке. хмм. я начинаю сомневаться в вашей компетентности во всех ваших ответах,во всех темах.

Pringles_1106, Вам просто надо читать эльзу и слушать её..

Интересно посмотреть продолжение с G42 .

Всем спасибо за коментарии, оказался датчик температуры воздуха на впуске как и предпологалось, заводится в -20 нормально, холоднее пока небыло.

И какой поставили..а то от ваза подходит и дёшево.

Если честно то хз ) они сами искали 1500 р стоит.
Вот только что то она жрать бензин стала как лексус трехлитровый, это может быть из за того что форсунки ультразвуком чистили? Они пока причину искали форсунки ультразвуком почистили. литров 16-18 в смешанном цикле при спокойной езде. Есть идеи? )

Раз такая цена—видимо так. а раньше как кушала ??

Да наверное литров 12-13 в смешанном внимания как то не обращал, а теперь прям по глазам бьет, вот и засек

Проверите подсос воздуха и прочистить вкг. на месте авто —катается туда сюда нормально ..работает на ХХ без шатания тахометра..набирает хорошо.

Ага его не чистил, чистили дроссель и форсунки, а обороты плавают временами и прогревочные обороты вместо 1500 держит 1100. надо попробовать.

По Вашей писанине тяжело отвечать..больше информации—-и будет качественный ответ. то что задаю—Вы даже на все вопросы не отвечаете—жаль.

Я бы посмотрел ещё ДТОЖ. Может занижать температуру ОЖ и ЭБУ будет готовить обогащённую смесь, отсюда и расход

Всем привет. Я так понял эта проблема вылазит на ADR в определенном возрасте. У меня 98 год и вылезла месяц назад)
Некогда было разбираться, ездил на отцовском B3.
Ребята подскажите симптомы такие же.
Если пришел утром и завел — заглохла и больше не заводиться — больше часа мучать не пробовал. Опережая заявления, что я заливаю свечи — мучаю на газу чтобы не залить.
Если пришел утром, завел и держу 2500 оборотов работает пока не пущу педаль или не прогреется.
На прогретую заводиться как положено.
Менять этот датчик G42?

И смотреть датчик возле воздушного фильтра ( в трубе ) . отсоединить фишку от датчика и попробывать разницу и опредилить работает он или нет . потому что ценник не на мороженое ( дорого ) .

Пробовал отключать когда машина не заводилась. Не помогло завести.
По-видимому придется выкручивать датчик и заказывать на екзисте

Когда дтож отключен ( датчик в трубе ) то авто надо заводить при нажатии на газ и работать она будет токо с газом пока не на греется .

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

глохнет на холодную 1zz.

#1 Эльдар

  • Пользователь
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230

    Сообщение отредактировал Эльдар: 26 Июль 2013 — 17:52

    • 0
    • Наверх

    #2 Vindaria

  • Опытный Пользователь
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Celiсa t23
    • 0
    • Наверх

    #3 Эльдар

  • Пользователь
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230

    Я сталкивался с нечто-похожим.
    Обороты падали до самого низа(прям на грани между заглохнуть и нет), глохла сразу после заводки.
    Что помогло: поменял электроклапан ввти, наткнувшись на похожую проблему на драйве; положения дроссельной заслонки и ДМРВ до кучи.
    Пока езжу) (тьфу-тьфу-тьфу).

    • 0
    • Наверх

    #4 123qwe

  • Пользователь
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Тойота Селика
    • 0
    • Наверх

    #5 Эльдар

  • Пользователь
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230

    дроссельную заслонку сними и промой полностью от нагара и копоти, особенно нижний датчик!

    • 0
    • Наверх

    #6 Vindaria

  • Опытный Пользователь
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Celiсa t23

    У тебя было именно так? на горячую хорошо заводилась? и со второй попытки? Просто у меня ВСЕГДА на холодную с первой попытки заводится и глохнет, вторая попытка заводится 100%, на горячую всегда заводится с первой попытки, даже когда двигатель чуть теплый. Просто не знаю куда копать, в сервисах ничего внятного сказать не могут.

    Заводилась и глохла тут же.
    Да и вообще обороты мозг совокупляли.
    Сервисы проблему найти не могли.
    Поменял все перечисленное — вроде помогло.
    На горячую тоже заводилась всегда 100%.

    З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)

    • 0
    • Наверх

    #7 Эльдар

  • Пользователь
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230

    Заводилась и глохла тут же.
    Да и вообще обороты мозг совокупляли.
    Сервисы проблему найти не могли.
    Поменял все перечисленное — вроде помогло.
    На горячую тоже заводилась всегда 100%.

    З.Ы: я не знаю что точно мне помогло, как-бы изначально в планах было менять все датчики эти, а тут и проблема вылезла. Если тебе не поможет — ответственность не беру)

    • 0
    • Наверх

    #8 Vindaria

  • Опытный Пользователь
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: Celiсa t23
    • 0
    • Наверх

    #9 Эльдар

  • Пользователь
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Красноярск
    • Автомобиль: Toyota Celica T230
    • 0
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Автор
    • Сообщение

    Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Korkin » Ср мар 24, 2010 10:43 am

    Пару дней назад заметил, что машина не откликается на давление на педаль газа в начальном диапазоне (5-20% от возможного). Жмешь немного педаль и ничего не происходит. Сначала удивился, но особого значения не придал.
    Этим же днем на перекрестке машина глохнет. Опа. а такого вообще никогда не было.
    Доехал до дома, сбросил клему аккумулятора, хотел сбросить показания компьютера.
    С утра вместо обчных 1500 оборотов на холодную только 500! И глохнет тут же без подгазовки, да и заводится после этого с большим трудом. На светофорах приходится одной ногой тормозить другой чуть подгазоввать.

    Может кто в курсе что за проблема?

    Двигатель TwinCam 4A-GE.

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Maximus » Пт мар 26, 2010 8:56 am

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Kilroy » Пт мар 26, 2010 9:15 am

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение BomeX » Пт мар 26, 2010 6:34 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение T.N.T » Ср мар 31, 2010 4:34 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение BomeX » Ср мар 31, 2010 5:33 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Пн май 17, 2010 2:33 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Korkin » Пн май 17, 2010 4:33 pm

    Проблема так и не решена. Сейчас грешу на датчик детонации.
    Правильно ли я понимаю, что он докладывает компьютеру, что двигатель «трясет» на малых оборотах?

    И есть еще вопрос, что за TPS?

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Niklaus » Пн май 17, 2010 5:14 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение BomeX » Пн май 17, 2010 6:25 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Ср май 19, 2010 2:37 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение BomeX » Ср май 19, 2010 7:09 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Чт май 20, 2010 7:03 am

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение BomeX » Чт май 20, 2010 12:37 pm

    Определиться бы, переливает или недоливает комп. Выкрути свечи, погляди нагар на них. Можна отфотать и сюда

    расходомера нет заведомо рабочего?

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Чт май 20, 2010 5:00 pm

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Вс май 23, 2010 11:19 am

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Вс май 23, 2010 6:30 pm

    Подключил сканер.. Конкретно Труеника там не было, но выбрал Короллу 101 кузов двигатель 4A-GE. Причём в тот момент то ли повезло, то ли из-за сканера, но машинка минут пять работала более менее нормально на парковке, получил следующее (двигатель полностью был прогрет):
    INJECTION TIME ms 2,6
    IGNITION TIMING ‘ 14,5
    IDLE AIR CONTROL SOL % 52,9
    ENGINE SPEED rpm 725
    MASS AIR FLOW V 4
    ECT SENSOR V 4.6
    ECT SENSOR ‘C 92
    THROTTLE POSITION % 0
    VEHICLE SPD Km/h 0
    TARGET A/F-L V 4.5
    Close Loop (L) ON
    Knock control OFF
    Starter signal OFF
    Closed throttle s/w ON
    A/c signal OFF
    02 sensor(left) LEARN
    02 sensor (right) LEARN
    P/N SWITCH

    После этого всё осталось прежде. Либо заводится и обороты падают и машина глохнет, либо просто заводится и сразу глохнет.

    Гуру, что думаете о показаниях? Может по ним что видно?

    Re: Обороты 500 на холодную, глохнет. 🙁

    Сообщение Paul 1 » Вс май 23, 2010 6:32 pm

    Минимальные и максимальные показания следующие(минут за5):
    INJECTION TIME ms 2,3 — 2,7
    IGNITION TIMING ‘ 14,5 — 17,8
    IDLE AIR CONTROL SOL % 52,9 — 52,9
    ENGINE SPEED rpm 675 — 850
    MASS AIR FLOW V 4 — 4
    ECT SENSOR V 4.6 — 4,7
    ECT SENSOR ‘C 87 — 97
    THROTTLE POSITION % 0 — 0
    VEHICLE SPD Km/h 0 — 0
    TARGET A/F-L V 4.5 — 4,5
    Close Loop (L) ON
    Knock control OFF
    Starter signal OFF
    Closed throttle s/w ON
    A/c signal OFF
    02 sensor(left) LEARN
    02 sensor (right) LEARN
    P/N SWITCH

    После этого всё осталось прежде. Либо заводится и обороты падают и машина глохнет, либо просто заводится и сразу глохнет.

    Гуру, что думаете о показаниях? Может по ним что видно?[/quote]

    Машина заводится и глохнет — причины

    Как правило, в первую очередь большинство автомобилистов сетуют на свечи, фильтр, АКБ и т. д. по списку. Однако в большинстве случаев, ничего из этого списка к данной проблеме отношения не имеет.

    В принципе, если очень сильно напрячься и попытаться смоделировать ситуацию, то можно себе представить ситуацию, при которой именно воздушный фильтр становится причиной остановки двигателя сразу после запуска. Например, это возможно в том случае, когда фильтр не менялся очень долго, как минимум 50-100 тыс. км. Однако даже в этом случае проблема не возникнет ни с того ни с сего, скорее всего мотор будет изо дня в день хуже работать, тянуть и, конечно же, запускаться…

    То же самое касается и свечей зажигания, если они будут неисправны, то это не будет проявляться таким образом. Моторы, на которых установлены плохие или неисправные свечи, будет плохо заводиться, а после запуска он необязательно будет глохнуть. Скорее всего вы заметите, что мотор «троит», обороты «плавают» и так далее.

    Основные причины, по которым машина заводится и глохнет сразу после запуска

    1. Неправильная ТВС (топливовоздушная смесь, она может быть либо богатой, либо бедной).
    2. Проблема с выхлопной системой (отработанные газы не могут беспрепятственно покинуть камеру сгорания, в результате чего мотор глохнет).

    Эти проблемы в свою очередь могут быть связаны с неисправностью узлов топливной или выхлопной системы. Как и с какими именно мы сейчас и поговорим.

    Дроссельная заслонка и датчики

    В том, что в камеру сгорания поступает «бедная или богатая» ТВС чаще всего виновата дроссельная заслонка, топливный насос или фильтр, а также датчики (РХХ — регулятор холостого хода, ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, а также ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки и ДПКВ — датчик положения коленвала, кислородный датчик). Каждый из этих узлов топливной системы может самым непосредственным образом влиять на качество ТВС, что в результате может привести к тому, что мотор заводится и сразу глохнет. Самое безобидное из этого списка — это грязная дроссельная заслонка, которую большинство автомобилистов чистит собственноручно в домашних условиях.

    Топливный насос и фильтр

    Не буду долго рассказывать о том, что качество топлива в нашей стране… Все вы прекрасно знаете, что бензин и соляра у нас никудышнее, поэтому такое явление как заводится и глохнет сразу после запуска не должно сильно удивлять. Надо сказать, «спасибо», что вообще заводится… В процессе эксплуатации топливная система, включая насос, фильтры и магистраль, загрязняются, в результате двигатель начинает работать некорректно. Топливо поступает в недостаточном количестве, в итоге ТВС обедняется до того, что состоит из одного лишь воздуха, который как вы понимаете сам по себе гореть не может. Также возможны перебои в питании самого топливного насоса, которые приведут к нестабильной подаче топлива со всеми вытекающими. Проблема решается заменой грязных элементов, промывкой топливной системы, форсунок или полной заменой неисправных узлов.

    Кстати, не забывайте также об уровне топлива, если топливный бак пуст, двигатель будет заводиться и глохнуть. Однако в таком случае вы, скорее всего, заметите горящий индикатор в виде заправочной колонки. Чтобы не остаться наедине со своей проблемой в каком-нибудь безлюдном месте следите за уровнем топлива в баке вашего авто, для этого на приборной панели имеется соответствующий индикатор или шкала.

    Также хочу упомянуть дизельные моторы, на которых зимой возможны подобные явления, например, когда при низких температурах ДТ замерзает, и превращаясь в гель и не позволяет топливному насосу прокачать его. Для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой в самый неподходящий момент следует знать как завести двигатель в мороз без проблем.

    Проблемы с системой выхлопа

    Немногие знают, что достаточно просто плотно закрыть выхлопную для того, чтобы спровоцировать ситуацию, когда мотор не заводится или заводится и глохнет сразу же. Поэтому прежде чем лезть под капот, убедитесь, что с выхлопной все «гуд» это может быть банальная шутка местных мальчишек или месть соседа, который на вас держит обиду.

    К этому же пункту можно отнести и неисправности самой выхлопной, а именно: забитый катализатор, критические загрязнения выхлопной, которые не позволяют отработавшим газам покинуть камеру сгорания. В первом случае катализатор придется проверить, используя народные методы или на CТО, а во втором случае следует произвести тщательный осмотр всей выхлопной системы. Ваша задача обнаружить нет ли повреждения по системе и могут ли газы пройти по выхлопной трубе.

    Все вышеперечисленные причины требуют детального рассмотрения и правильного подхода. Если мотор заводится и сразу глохнет или же его работа вызывает нарекания, у вас пропала динамика, плавают обороты, увеличился расход и т. д., не ждите, что все пройдет само, со временем будет только хуже. Не тяните с ремонтом и постарайтесь принять меры, как только обнаружите проблему. Возможно нет ничего страшного и вы обойдетесь банальной чисткой дросселя, а возможно все намного сложнее и вам предстоит длительная диагностика и, например, замена или удаление катализатора…

    Спасибо за внимание, пишите какие причины известны вам, что думаете по данному поводу и как не допустить такой ситуации. Заранее признателен каждому из вас! Всем пока и до новых встреч на Береги Мотор смолоду!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector