Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный подогреватель двигателя 220в

Предпусковой подогреватель двигателя

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Виды подогревателей и принцип их работы

Различают оборудование фирмы Северс трех видов:

  • Подогреватель двигателя Северс М;
  • Северс плюс;
  • Северс + Премиум.

Первая разновидность выпускается без насоса в горизонтальном исполнении. Вторые два представляют собой подогреватель двигателя Северс с помпой, и устанавливаются строго вертикально. Помпа имеет производительность 7л/мин, что выше, чем у аналогов других марок. Каждый из типов оборудования доступен в нескольких мощностях – 1 Квт, 1,5 кВт, 2 и 3 кВт, необходимая мощность подбирается по объему двигателя.

Работает устройство Северс от электрической сети 220 В. Оно подогревает антифриз в системе охлаждения, а результате чего быстрее нагревается и сам двигатель. Скорость прогрева зависит от температуры воздуха и условий содержания автомобиля (гараж, улица).

Преимущества оборудования для прогрева Северс

Среди главных плюсов предпусковых подогревателей:

  • Герметичность – исключено попадание жидкости в электрическую часть;
  • Двойная защита от перегрева;
  • Пластик и резина в составе, не поддерживающие горение;
  • Удобный бамперный разъем;
  • Гарантия от производителя – 2 года.

Защита от перегрева обеспечена наличием терморегулятора от компании Texas-instruments и термовыключателя. Первый срабатывает при температуре 85-90 °C, а выключатель – при температуре 140 °C, когда в системе нет жидкости или неисправен терморегулятор (аварийные ситуации).

Бамперный разъем позволяет зафиксировать подогреватель на бампере или решетке радиатора при помощи специальных крепежей, идущих в комплекте, чтобы перед каждым запуском двигателя не приходилось открывать капот.

Где купить подогреватель для двигателя

Заказывая оборудование в России напрямую с производства Номакон, можно не сомневаться в качестве и значительно сэкономить. В сравнении с автономными моделями купить подогреватель Северс обойдется значительно дешевле.

Еще одно важное преимущество – простота установки, ее можно произвести самостоятельно по инструкции или, обратившись на СТО. Устройство подходит для отечественных автомобилей и иномарок.

Найдено 30 похожих товаров

220 в 2000 вт автоматический нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель webasto eberspacher резервуар для воды воздушный стояночный нагреватель для автомобиля

Lf bros 220 в 240 в 3000 вт автомобильный подогреватель двигателя, подогреватель охлаждающей жидкости для автомобиля, подогреватель двигателя для грузовика, запчасти для дизельного бензина

Предварительный подогреватель 3000 вт 230 в для двигателя автомобиля, внедорожника, rv и других автомобилей! водонагреватель webasto! жидкий нагреватель

220 в 3000 вт нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля подогреватель не eberspacher резервуар для воды воздушный стояночный нагреватель для двигателя караван автомобиль грузовик

Автомобильный подогреватель двигателя 220 в 2000 вт, автомобильный подогреватель двигателя с водяным баком, подогреватель двигателя с воздушным охлаждением, подогреватель двигателя, стояночный нагреватель воздуха

Лунфей препусковой подогреватель 220 в 240 в 1500 вт/3000 вт котёл пододвигателя автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости для грузовика воздушно-дизельный парковочный нагреватель срок службы не менее 2000 часов

Подогреватель охлаждающей жидкости для автомобильного двигателя, 2000 вт, подогреватель без s eberspacher, подогрев двигателя, подогрев воздуха, парковочный нагреватель 1,8-2,5 л

Универсальный автомобильный подогреватель 12 в, автомобильный подогреватель, подогреватель охлаждающей жидкости, подогрев воздуха, дизельный парковочный обогреватель с пульсометром и светодиодным индикатором

Нагреватель блока цилиндров двигателя автомобиля 1500 вт, преднагреватель, парковочный топливный воздушный обогреватель 220 в-240 в, металлический корпус, автомобильный подогреватель для автомобилей, грузовиков, автобусов

Автомобильный подогреватель двигателя, 3000 вт, 220-240 в

220v 3000w фары для автомобиля двигателя блок управления двигателем нагреватель грузовик мотор внедорожник лодка воздушный стояночный отопитель автомобильный подогреватель штепсельная вилка европейского стандарта

Подогреватель двигателя подогреватель 1.5 квт/2 квт 220 в автомобильный подогреватель автомобильный демпстер подогреватель воздуха дефоггер нагреватель кондиционера

Предварительный нагреватель двигателя, 220 в, 1500 вт/2000 вт, автомобильный насос для двигателя, бак для воды с воздушным охлаждением, подогреватель двигателя

220 в 2500 вт автомобильный двигатель насос резервуар для воды для воздушного охлаждения двигателя нагреватель подогреватель

Виды предпусковых подогревателей

Подогреватели делятся на автономные и электрические.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный предпусковой подогреватель двигателя функционирует независимо от мотора. Контроль и запуск производится с пульта управления. Работают на дизельном топливе. Могут брать его из бака автомобиля или из своего собственного. Электрика (вентилятор) подключена к аккумуляторной батарее машины. Управление ручное.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический предпусковой подогреватель двигателя не использует горючее. Он работает от сетевой розетки на 220 вольт. Подключение нагревательного элемента производится к охладительной системе машины (штуцер навинчивается на нее вместо пробки-заглушки).

Сама система может быть модульной. В этом случае под капотом находится нагревательный элемент, остальные модули разнесены более-менее произвольно. Управление осуществляется с контрольного блока. Есть автоматические функции отключения (для защиты от перегрева).

Назначение и основные отличия


Предназначен пусковой подогреватель двигателя для сохранения необходимой температуры охлаждающей жидкости на определенном уровне. К примеру, температура 40°С обеспечит необходимые условия в цилиндре для быстрого старта мотора не зависимо от внешних условий.

Конструктивно электрический подогреватель представляет доступную конструкцию по сравнению с устройствами независимого запуска двигателя. Обычный подогреватель с приставкой «электро» представляет собой нагревательный элемент с размещением в теле двигателя питающих проводов.

Кстати, крутые электрические камины можно выбирать на unishop.by. Очень выгодные цены!

Среди преимуществ такого устройства выделяются:

  1. Простая конструкция , которая позволит провести установку собственными силами.
  2. Невысокая стоимость , которая обусловлена особенностями конструкции.
  3. Возможность более поздней модернизации . При необходимости для легковых автомобилей удастся добавить таймер, датчик-предохранитель и другие опционные устройства.

Прежде чем перейти установке подогревателя двигателя от стационарной сети 220В, познакомьтесь с конструктивными особенностями. В основе конструкции лежит вольфрамовая нагревательная спираль с размещением в блоке цилиндров. В зависимости от мощности, небольшой объем антифриза удается нагревать сравнительно быстро.

Основным недостатком является большой расход энергии. Всего за одну ночь отдельные модели потребляют до 10 кВт электричества. Именно поэтому прогрессивные образцы оснащаются датчиками для периодического отключения прибора от сети.

Стоит отметить, что тип двигателя не влияет на исполнение прибора. Установлен ли бензиновый или дизельный мотор на УАЗ, прибор устанавливается аналогично. Здесь разница не так велика, как соответствие размеров шин и дисков для внедорожников. При определенной сноровке и соблюдении мер безопасности, не сложно собрать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Чтобы избежать неудачных экспериментов, рассмотрим пример оригинального автомобильного подогревателя на 220 В.

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Можно ли сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками? На видео ниже показана как раз одна из таких самоделок.

То, что многие не желают тратить деньги на установку электроподогрева двигателя и намереваются сделать его самостоятельно, неудивительно. Россия никогда не жаловалась на недостаток самоучек-изобретателей, так что примеров подобных поделок множество.

Самодельные подогреватели делают из различных материалов. Чаще всего в домашних условиях подогревать двигатель пытаются приспособлениями:

  • на основе паяльной лампы;
  • из вольфрамовой спирали;
  • из проволоки, и других подручных средств.

У всех самодельных подогревателей двигателя есть два больших недостатка – это пожароопасность (случаи, когда из-за подобных устройств загорались автомобили и гаражи, не единичны) и их низкая эффективность. Так что на покупке качественного предпускового подогревателя лучше не экономить.

Тепловые аккумуляторы [ править | править код ]

Принцип действия тепловых аккумуляторов основан на накоплении определённого объёма нагретой охлаждающей жидкости в специальном термосе, где она сохраняет свою температуру до двух суток. При запуске двигателя содержимое термоса специальным насосом выводится в малый контур системы охлаждения, подогревая при этом основную массу охлаждающей жидкости на 15-20 градусов. Такие тепловые аккумуляторы устанавливаются, например, на американскую модификацию гибридного автомобиля Toyota Prius. [10]

Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя

Ответ на вопрос: «Зачем нужен предпусковой подогреватель двигателя автомобиля?» довольно очевиден для водителей из северных регионов с суровым климатом. Без этого устройства невозможно запустить двигатель в условиях экстремально низких температур. Но если зима в регионе достаточно мягкая и температура не опускается ниже +10º С, в предпусковом подогревателе двигателя по сути нет необходимости. На некоторых автомобилях предпусковой подогреватель двигателя устанавливается в заводских условиях. Но некоторым автомобилистам приходиться покупать устройства для запуска зажигания.

Для современных автомобилистов не столь актуальным является вопрос: «Устанавливать ли подогреватель в автомобиль или нет?». Гораздо важнее выяснить насколько эффективно он работает. Кроме того, оправдывает ли предпусковой подогреватель финансовые средства, которые были потрачены на его покупку.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Структурно устройство представляет собой небольшую по размерам коробку, которая применяется для подогрева рабочих механизмов без «холодного» запуска. Кроме того, устройство можно использовать для достижения комфортной температуры в салоне, а также для запуска дворников, ветрового стекла и т. д. Основными рабочими механизмами подогревателя являются:

  • насосы
  • термореле
  • механизм запуска
  • охлаждающая жидкость
  • электронный блок контроля
  • котёл с камерой сгорания и радиатором

Конструкция предпускового подогревателя может различаться в зависимости от конкретной модели и условий его использования.

Основные разновидности предпускового подогревателя

Современные предпусковые подогреватели делятся на две основные разновидности:

  • воздушный
  • жидкостный

Воздушные предпусковые подогреватели применяются исключительно для достижения оптимальной температуры в салоне автомобиля. Чаще всего такие устройства применяются в салонах общественного транспорта, а также в грузовых автомобилях и фургонах. В настройках воздушных предпусковых подогревателей можно задать определённую температуру, по достижении которой устройство автоматически отключается. Такие устройства по габаритам значительно превосходят жидкостные подогреватели и им требуется гораздо больше энергии для работы.

Жидкостные предпусковые подогреватели могут использоваться для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Жидкостными они называются потому, что работают на бензине или дизельном топливе. Нагретый воздух быстро распространяется по воздуховодам автомобиля. Жидкостные предпусковые подогреватели обладают экономным расходом топлива и не создают шума во время работы. Его можно использовать для обогрева двигателя любого типа и объёма.

Как жидкостный, так и воздушный подогреватель являются автономными устройствами. Альтернативой им может служить электрический предпусковой подогреватель, работающий от стандартной сети в 220В. Правда, использовать такое устройство для обогрева двигателя целесообразно исключительно в местах, где свободный доступ в сеть: на парковках, стоянках и т. д. В гаражах или во дворе электрический подогреватель двигателя попросту некуда подключать.

Так зачем же нужен предпусковой подогреватель

Некоторые автолюбители считают обязательным установку в машине предпускового подогревателя двигателя. В этом нет ничего удивительного: помимо быстрого запуска двигателя, устройство также способствует уменьшению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации двигателя. Это достигается благодаря сокращению количества «холодных» запусков двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector