Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный подогреватель лунфей установка

Подскажите как установить подогреватель,
Установил котел от двигателя в печку , поработал дня три на отлично и сгорел.
(Нижний патрубок от радиатора в блок очень большой диаметром, туда не установить. наверно надо от радитора в печь установит??
МАзда ТИТАН 90г,

Последний раз редактировалось Zandanov; 10.12.2014 в 21:13 .

Ни слова не понял.Рисунок тоже не помог..

сдай продавцу обратно

1й патрубок идет отверхней части блока, а 3й с нижней части блока

вход со сливной пробки,а выход в верхний патрубок или шланг на печку

Куплю новый подогрев, но как установить? что куда?Откуда куда?

выход с печки куда идет?

Хз если честно,
Как понимаю печь берет из радиатора снизу , а выход в блок с верхней части двигателя
по рисунку из 2 берет в 1 выход))

Последний раз редактировалось Zandanov; 10.12.2014 в 21:27 .

выход с термостата-вход на печку.обычно так
обратка печки-помпа

То есть печь берет из двигателя ОЖ?
Выход в радиатор?

вход на печку в любом случае на головке.может на титане не с термостата,но с головки должен быть всяко
обратка печки должна идти на помпу.может идти в трубу идущую на помпу.
не ездил я на титанах,но принцип один для всех
фотки шлангов печки можешь сделать? куда они идут?

Кстати двигатель объем 2.6, а залилось 11 литров антифриза

я видео пришлю! и фото! В HD качестве.
Завтра сниму и сразу сюда!

зайди еще в общий форум мазда или в грузовой.мож там кто ставил.я не представляю как и что на титане устроено(((могу только в общих чертах описать

кхирам все эти подогреватели. ибо все это зло. так и тачку спалить недолго.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

я на трех машинах пользовался.норм

Лунфеи ставятся в разрез патрубка печки обычно. Сгореть ему вроде нЕотчего — возможно брак. По рисунку хрен поймешь, но у печки всего 2 патрубка. Один идет к помпе — это обратка, а другой обычно к печке идет от термостата. Вот в этот второй патрубок Лунфеи и ставятся по потоку. Если вонзить против потока — после запуска подогреватель будет работать против потокапомпы, и вполне может сгореть, если в нем останется воздушная пробка.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя

Перед тем как установить механизм на свой автомобиль, следует разобраться в принципе его действия. Дело в том, что подогреватель нагревает не сам агрегат, а жидкость-антифриз. Устроен он следующим образом: вольфрамовая спираль помещена в специальный блок.

Он размещается под двигателем, работает временно, пока не разогреется механизм, и автомобиль не начнет работать в своем обычном режиме. То есть, устройство выполняет ту же функцию, что и длительный прогрев двигателя, только при этом не затрачивается топливо. Его достаточно просто включить на некоторое время, после чего завести автомобиль и начать движение.

Независимо от того, на бензине или дизеле работает мотор автомобиля, устройство будет одинаково эффективным для обоих типов моторов. Особенно актуальным предпусковой подогреватель является для дизельных агрегатов, которые запустить при низких температурах намного сложнее, чем бензиновые.

Модели и их характеристики

Электроподогреватели «Лунфей» делятся по сериям. Модели, входящие в каждую из них, отличаются между собой по рабочим характеристикам.

На выбор покупателям производитель предлагает серии:

«Little Q»

Подогреватели этой серии имеют квадратную форму с параллельным расположением выводов. По мощности они бывают на 1,5 кВт, 1,8 кВт и 2,0 кВт. Производительность помпы у все моделей составляет 8 л/мин. Предназначен для врезки в малый круг системы охлаждения. Устанавливаются в малый круг системы охлаждения;

«Little Dragon»

Модели этой серии – прямоугольные, выводы расположены перпендикулярно. В нее входят три модели, по мощности и производительности идентичные предыдущей серии;

«Decepticon»

Серия мощных подогревателей прямоугольной формы (на 2,0 кВт, 2,5 кВт и 3,0 кВт) и перпендикулярным расположением выводов. При этом производительность помпы у них – все те же 8 л/мин;

Включает в себя только одну модель – на 3 кВт. Этот подогреватель имеет прямоугольную форму с выводами, установленными перпендикулярно. Производительность электронасоса – 8 л/мин. Ставиться он в малый круг системы;

«Brothers»

Тоже состоит серия из одной 3-килловатной модели бочкообразной формы. Выводы у него установлены перпендикулярно, помпа качает 8 л/мин;

В целом, все модели отличаются между собой только по мощности нагревательного элемента и форме корпуса.

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Читать еще:  Дэу сенс или заз сенс

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций

  • Не оставляйте на ночь включенный Лунфэй. Пользуйтесь таймерами.
  • При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.
  • Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.
  • Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги.
  • Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.
  • Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.
  • Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.
  • Будьте бдительны!

Прежде чем приступать к установке, проконсультируйтесь с опытными людьми имеющими положительный опыт или загляните в сервис к знатокам.

Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности

Итак, среди электрических подогревателей самым эффективным является устройство, работающее от розетки. С одной стороны, такой тип не обеспечивает автономности.Однако с другой, если рядом с автомобилем имеется розетка (например, на стоянке, в гараже или не отапливаемом паркинге), тогда электрический подогрев двигателя 220 В станет лучшим решением в качестве предпускового подогрева.

Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода.

  • Что касается работы, такой нагреватель подогревает охлаждающую жидкость двигателя за счет установки термоэлемента. Если просто, ОЖ циркулирует по малому кругу, куда также вмонтирован нагревательный элемент. За циркуляцию антифриза при неработающем двигателе отвечает помпа, являющаяся составным элементом подогревателя.

Как только жидкость прогреется до нужной температуры, специальное термореле отключит подогреватель от сети. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставить автомобиль в гараже или паркинге на время стоянки.

Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом:

  1. встроенный ТЭН нагревает антифриз или тосол внутри двигателя (электро подогреватель работает от бытовой сети);
  2. помпа принудительно прогоняет ОЖ по малому кругу рубашки охлаждения;
  3. весь процесс повторяется до полного прогрева двигателя;
  4. с учетом того, что предпусковой подогреватель оснащен термостатом, нагрев отключается после того, как антифриз прогреется до заданной температуры.

На практике, спросом пользуются предпусковые подогреватели Defa, подогреватель Старт-М, Северс-М, Электростарт, Лунфей и т.д. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами.

  • Обратите внимание, подогревательные элементы данного типа изготавливают под двигатели разных авто. При этом следует учитывать, что нагреватель устанавливается в заглушки двигателя. Фактически, термоэлемент, стоящий в заглушке, подогревает охлаждающую жидкость. После тепло отдается на сам ДВС, также прогревается моторное масло. Результат — легкий холодный запуск силовой установки, отсутствие износа мотора, так как масло разжижается и хорошо прокачивается, минимальная нагрузка на АКБ и стартер, подача теплого воздуха в салон авто в первые секунды после пуска или при включении печки с заглушенным ДВС.

Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность (например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте), тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ (без помпы с принудительной прокачкой).

Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана (по причине разности давления) удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС.

Читать еще:  Какой предохранитель на туманки приора

При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели (например, дешевые китайские системы) отличаются низким качеством комплектующих. Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность. Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т.д.

Виды моделей Лунфей

Нагреватель двигателя разделен на несколько серий. Каждая модель, которая входит в серию, имеет определённые характеристики в функционировании.

Следует обратить особое внимание на модели подогревателя двигателя, так как каждая модель имеет свои уникальные характеристики

Производителем предложены следующие серии:

  1. Little Q отличается квадратной формой, которая содержит параллельное размещение отводов. Мощность может колебаться от 1,5 до 2 кВт. Помпа имеет общую продуктивность 8 л/мил. Такой электронагреватель возможно врезать в самый небольшой круг охлаждения.
  2. Little Dragon — эти электронагреватели имеют форму прямоугольника, выводы располагаются перпендикулярно. В серии имеется 3 модели, которые по своей эффективности и мощи практически замещают предыдущие аппараты.
  3. Decepticon — подогреватели высокой мощности, которые имеют прямоугольную форму. Возможно приобрести на 2, 2,5 и 3 кВт. Выводы находятся перпендикулярно. А вот что касаемо мощности помпы, то она такая же — 8 л/мин.
  4. King — в такой серии содержится исключительно единственная модель на 3 кВт. Этот нагреватель отличается прямоугольной формой, выводы находятся перпендикулярно. Электронасос работает с мощностью в 8 л/мин. Установить его можно также в небольшой круг системы.
  5. Brothers — эта серия также содержит только одну модель на 3 кВт. Форма прибора напоминает бочку. Выводы находятся перпендикулярно, помпа работает 8 л/мин.

В основном все аппараты в сериях имеют отличия исключительно в мощностях нагревателя и типе корпуса.

Предпусковой подогреватель Лунфэй с принудительной циркуляцией жидкости мощность 3 кВт

Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 2.5 литров и более

Предпусковой подогреватель Лунфей разработан для нагрева ДВС автомобиля посредством нагрева охлаждающей жидкости, для облегчения пуска в холодное время года. Разработчики Лунфэй (Синь Джи) в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами.

Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могу обеспечить подогреватели без встроенной помпы.

  • Внесенные изменения конструкционные изменения новой модели:
  • Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
  • Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что значительно увеличивает его срок службы.
  • Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.
  • Мы рекомендуем использовать данный подогреватель если:
  • Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении
  • Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года
  • Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой

Время подогрева ДВС с подогревателем Лунфей (Синь Джи) длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. Так же существенно снижается расход топлива на прогрев двигателя, и уменьшаются выбросы, загрязняющие окружающую среду.

Подогреватель Лунфей (Синь Джи) работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину. Данный подогреватель подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

В комплект поставки подогревателя Лунфей (Синь Джи) входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, а также монтажный комплект — два хомута и тройник. В установке подогревателя Лунфей нет ничего сложного, поэтому это можно сделать не только в автосервисе, но и собственными силами, следуя прилагаемой инструкции.

  • обращаем Ваше внимание, что НЕ нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);
  • устанавливать необходимо на участок системы охлаждения, где жидкость идет от блока цилиндров к отопителю салона. (Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от помпы автомобиля и уходят в сторону салона авто);
  • устанавливать подогреватель нужно как можно ниже, от радиатора отопителя салона, что-бы исключить завоздушивание подогревателя;
  • также рекомендуем использовать дополнительные шланги для установки, что-бы не разрезать родные;
  • устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении;
  • подогреватель Лунфэй желательно закрепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то изыскать возможности закрепления в других местах исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов или провода питания (не нужно крепить к коллектору глушителя). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.
Читать еще:  Лампа подсветки приборной панели приора

Установка подогревателя «Лунфей лайт Q» на Ниссан nv-200 — бортжурнал Nissan NV200 dolce vita 2011 года на DRIVE2

2010 г.в., двигатель HR16DE.Был приобретен подогреватель «Лунфей лайт Q», 1,5 квт, с нагнетательной помпой. После покупки столкнулись с проблемой установки. Снизу закрепить подогреватель мешала широкая балка, прятать под бампер или под крыло не хотелось – существенное увеличение объема антифриза, сложность контроля за возможными неисправностями. Со стороны моторного отсека было найдено единственное место, куда подогреватель вставал таким образом, что находился ниже отопителя салона и после монтажа все хомуты и трубки были доступны ревизии в случае возможной течи. Это место с правой стороны моторного отсека (если смотреть на двигатель со стороны открытого капота – то слева), на широком подрамнике (правый лонжерон). Был взят стальной уголок 10х15 см., горизонтальная площадка удлинена пластиной на клепках, на пластине собрано крепление для подогревателя – на двух болтах м6 длиной 10 см. с удлинительными гайками и поперечной пластиной. Вертикальная часть пластины закреплена имеющейся штатной гайкой для крепления трубопровода кондиционера:

Стрелкой показана штатная гайка. Горизонтальная часть пластины закреплена к подрамнику дополнительно клепками диаметром 4 мм.Шланги корейские, внутренний диаметр 16 мм. Для исключения перегиба шланга, уменьшения числа хомутов из латунных сантехнических уголков и вворачивающихся штуцеров на 16 мм. под шланг приема жидкости с блока собран переходник (сборка с использованием фум-ленты и герметика).

На фото вид сверху и сбоку установленного подогревателя. Синяя стрелка показывает вход в подогреватель (из блока), красной выход на печку.Дальнейшая работа сводилась к соединению системы подачи жидкости на подогреватель и с подогревателя в подачу печки. Сняли воздухозаборник (две клипсы – и он в руках), шланг дроссельной заслонки – два винтовых и один отжимной хомуты. Попутно проверили дроссель – чистый. Шланг подачи в печку отсоединен у входа в печку (нижний), — предварительно пережат «сатовским» зажимом, в подставленную обрезанную бутылку из воды слилось около 100 гр. антифриза, далее шланг опускался ниже, зажим был снят и жидкость была слита — всего около 300 мл. То есть гайку блока не откручивали, через данную методику слилось без потерь. Снятый шланг оставили и не разрезали – стоит по деньгам как отопитель и найти проблема, а при какой-либо аварийной ситуации с подогревателем или снятии подогревателя воткнуть его дело 10-ти минут.

Снятый шланг подачи антифриза в отопитель (печку).

В связи с тем, что патрубок подачи на блоке стоит в противоположном направлении к подогревателю и диаметр его 18 мм, а шланг подогревателя на 16 мм., был собран второй переходник из опять-же сантехнических уголков с вворачивающимися штуцерами на 16 с одной и 18 мм. с другой стороны; трубкой на 18 мм. длиной до 8 см. переходник соединен с патрубком блока, шлангом диаметром 16 мм. – со входом подогревателя.

Красной стрелкой показано соединение с патрубком блока, синей — отводящий шланг на 16 к входу подогревателя.

Выход подогревателя соединен шлангом на 16 мм с подачей на печку. На рисунке показан вход в печку – на уголке собран переход с 18 на 16 шланг. Красной стрелкой показан отрезок шланга 18 мм. для перехода с печки на подогреватель. В местах возможного трения шлангов наклеена самоклеющаяся ткань.Шланг подачи от подогревателя на печку идет на коротком участке в 2-3 см. от кожуха выпускного коллектора, поэтому для верности произведена теплозащита стеклотканью (до 1600 градусов). Поняли, когда уже поставили, поэтому замотали как смогли. Главное-надежно.

Провод сетевой выведен в бампер. Ранее был приобретен бамперный разъем (на дроме в поисковике – толи в Находке, толи во Владике) и установлен соответственно в бампер. Преимущество – капот не надо открывать. Смотрите фото:

Вся работа заняла около трех часов. Правда заранее подготовили все переходники, шланги, площадку. Раньше стоял 1,5 квт-ный на форд-фокус без помпы – грел до 60 градусов минут 40. С помпой этот за 20 минут доводит до 70 градусов, за бортом правда пока еще -15-20, двигатель объемом поменьше. Будет – 40 – посмотрим, замерим.Сетевой шнур втыкаю в розетку — так-так гараж в пределах видимости из окна дома, с пульта включаю розетку, над гаражом светодиодный индикатор работы подогревателя. У кого нет такой возможности, можно купить таймер.

Буду рад, если кому-то поможет.ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И ЗЕЛЕНОГО СВЕТА И ХОРОШЕГО ПУСКА)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты