Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Baltmotors dakar 250 e

Baltmotors dakar 250 e

Baltmotors (BM) Dakar 250 E/M — мотоцикл, единый в двух лицах. Он выпускается в версиях «эндуро» и «мотард», которые отличаются друг от друга, в первую очередь, пластиковым обвесом и колёсами. Примечательная особенность — цена. За российско-китайский «гибрид» просят под двести тысяч рублей. Стоит ли этот мотоцикл таких денег?

Вполне возможно, что и стоит. 250-кубовый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Baltmotors Dakar 250, разработан совместно китайцами из известной фирмы Zongshen, славящейся качественными и недорогими мотоциклами, и итальянцами из чуть менее известного в России концерна Beta. Движок выдаёт 26 лошадиных сил — для 250-кубового «китайца» отличный показатель. Вообще Baltmotors Dakar 250 от других китайских байков отличает именно современность некоторых технических решений. С одной стороны, этот мотоцикл прост — цепь (кстати, безсальниковая — прогресс!), карбюратор, КПП-5… А с другой — 4 клапана на цилиндр, балансирный вал в двигателе, призванный гасить вибрации, рама и маятник, выполненные из алюминия, а не из стали.

Кстати, компрессия в движке тоже впечатляет — 11,5 атмосфер вместо привычных 9-9,5. Всё дело в том, что Baltmotors Dakar 250 разрабатывался для соревнований, и поэтому отличается повышенными по сравнению с чисто гражданскими моделями живучестью и технологичностью. Правда, за это приходится платить, причём в прямом смысле слова — мотоциклу требуется 95-й бензин, а не 92-й.

«Балтмоторс» заявляет о ресурсе двигателя BM 250 Dakar в не менее чем 100 моточасов в режиме экстремальной эксплуатации, что, соответственно, гарантирует большой ресурс всех узлов, если мотоцикл использовать без подобного экстрима. Впрочем, этот байк действительно производит впечатление надёжной техники, всё сделано добротно, на совесть — и стальные детали, и пластиковые.

Тормоза очень и очень радуют. По одному диску на колесо, и это в сочетании с усиленной тормозной системой — в итоге Baltmotors Dakar 250 останавливается, как вкопанный. Если, конечно, речь идёт о мотард-версии и сухом асфальте, всё-таки на грунте и с внедорожной резиной поведение мотоцикла кардинально меняется. Но тормоза действительно сделаны на твёрдую пятёрку, и не вызывают ни малейших нареканий.

О комфорте, конечно, говорить не приходится — не тот класс техники. Зато пластик не отличается хрупкостью, и без потерь переносит большинство падений, без которых редко обходятся спортивные заезды. Это относится к обеим версиям мотоцикла. Лакокрасочное покрытие Baltmotors Dakar 250, кстати, тоже на уровне — поцарапать краску на нём надо постараться. Заметно, что мотоцикл изначально разрабатывался не для городских улиц, а для спортивной трассы.

Приборная панель выполнена в лучших традициях класса, то есть минималистично, но со всем необходимым. Бензобак традиционно маленький — 7 с хвостиком литров. Расход топлива Baltmotors Dakar 250 варьируется от примерно 3 литров на сотню при спокойной езде по трассе до 6-7 литров в экстремальном режиме эксплуатации.

Подвеска мотоцикла — на отлично! Телескопическая вилка просто работает хорошо, а вот задний моноамортизатор с набором регулировок очень порадовал. Благодаря нему Baltmotors Dakar 250 можно достаточно быстро перенастроить для разных условий, к тому же доступ к моноамортизатору не слишком затруднён.

Что качается различий между моделями — Baltmotors Dakar 250 E и Baltmotors Dakar 250 M, то они в основном внешние. Разный пластик, разные колёса и резина… в остальном это почти один и тот же мотоцикл, просто один изначально предназначен для бездорожья, а второй для асфальта. Но высокая цена — около 180 тысяч рублей за мотард и почти 200 тысяч за эндуро — могут отпугнуть многих покупателей.

Читать еще:  Почему новая машина расходует много бензина

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Купить балмоторс Дакар 250 возможно в большинстве магазинов, в России представлено множество официальных дилеров.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

К Дакару готовы?

Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам.
Гонщики вынуждены ехать по:

  • пескам;
  • дюнам и барханам;
  • каменистому грунту;
  • камням и солончакам.

В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты.
В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.

Читать еще:  Может ли гудеть внутренняя граната

Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.

Почему нужно приобрести именно эту модель.

Квадроцикл имеет вполне мощное сердце для предназначенных целей. Мощный мотор и четырехтактный двигатель делают свое дело. Кроме того, двигатель имеет в своём арсенале титановые клапаны, что придает системе хорошую общую производительность. Жидкостная система охлаждения, электронный запуск двигателя – только малые плюсы дакара 250 е. Важно знать, что заправлять квадроцикл рекомендуется АИ -95.
Рама, выполненная из алюминия, выдерживает очень серьезные нагрузки. Это позволяет использовать квадроцикл в качестве средства для выполнения трюков и езде по ухабистой дороге. Подвеска также сделана из прочного метала и является очень устойчивой и выносливой к манипуляциям. Переднюю вилку можно удобно регулировать по высоте , настраивая транспортное средство индивидуально под хозяина.
Подвеска быстро регулируется, это дает уверенную защиту при поворотах и быстрой езде. Тормозная система – выполнена по всем стандартам и по последним технологиям.
Дополнительные преимущества baltmotors dakar 250 e.
Двигатель очень просто в эксплуатации. При обычных условиях езды его практически невозможно убить.
Сборка выполнена на высочайшем уровне.
Очень хорошая маневренность транспорта.
Класс эндуро обладает прекрасным соотношением цена — качество.
Все механизмы и детали унифицированы. При любой поломке, проблему можно устранить в кратчайшие сроки без трудностей.
Гидравлика выполнена таким образом, что можно легко и быстро затормозить.
Подвеска очень надежно сделана. Квадроцикл не боится трюков и бездорожья.
Удобная посадка.
Если вы желаете приобрести усовершенствованную модификацию, то выберете квадроцикл с подвеской fastase. Сделана деталь в Тайване и отличается высокой мощностью и устойчивостью.
Отзывы о квадроцикле.
В последние десятилетия людей захлестнула волна экстремальных видов спорта. Квадроциклы идеально для этого подойдут. Это довольно безопасное транспортное средство, но при этом мощное и экстремальное. Квадроцикл имеет вполне аккуратные размеры, может поместиться на даче, в любом дворе или гараже.
Прекрасно подходит для любителей природы, отдыха в горах, езды по бездорожью. Имея высокую надежность и проходимость, квадроцикл завоевал уважение многих российских ценителей этих транспортных средств.

BM Dakar 250 — стоит ли?

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

И так попробую коротенько накидать отчёт по мотопоходу из Новокузнецка в Хакасию. Заодно разберусь с загрузкой фото через другой сайт.
В общем осенью 2019г приобрел я мопед ирбис гс 110. Т.к. годиков мне не мало, а именно на тот момент было уже 35, кататься по закоулкам да по ближайшей местности было не очень интересно. Хотелось чего-то нового, немного экстремального и авантюрного. Не буду долго расписывать, родилась на первый взгляд бредовая идея- доехать на мотоциклах до популярного туристического места под названием «Поднебесные зубья» это горный район на границе Кемеровской области и Хакасии.
С друзьями саратниками назначили дату старта и начали готовиться. Оказалось что туда дорога есть ,вполне приличная для внедорожников, и проходит она по живописной тайге горной Шории, через перевалы, броды таёжных рек ,а в некоторых местах и по руслам ручьев.

Читать еще:  Фаркоп можно ли ставить по закону

Сам маршрут.
Блин, как сразу несколько фоток загружать?

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector