Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин попадает в масло инжектор

Бензин попал в масло двигателя: что делать водителю

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять уровень масла не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

4 комментариев на “Масляный щуп пахнет бензином — причины и устранение.”

Дополню автора статьи. Бензин в масло может также попасть от некорректно работающей свечи зажигания. Бывает, покупаешь свечи в магазине, проверяешь их, вроде все нормально. А под давлением в цилиндрах они плохо выполняют свои функции. Бензин не сгорает, попадает в поддон с малом. Поэтому в магазине свечи зажигания необходимо проверять под давлением. Для этого у них есть специальный стенд. На карбюраторных двигателях причиной попадания бензина в масло может стать не герметичность иглы поплавковой камеры. Топливная смесь получается обогащенной и плохо сгорает в цилиндрах двигателя. Проблема решается заменой иглы. Если ситуация с бензином в масле решена, то обязательно следует заменить моторное масло и фильтр. Такое масло потеряло свои смазывающие свойства и способно привести к заклиниванию двигателя. А это – капитальный ремонт, который стоит недешего.

Надо внести небольшое уточнение, как я считаю: запах бензина или чего бы то ни было, чем пахнет масляной щуп при его погружении в машинное масло, это лишь косвенный признак возможной неисправности! Подчеркну слово возможной. Далее остаётся только два пути варианта решений сложившейся ситуации, когда Вы обнаружите запах. Первое, наблюдать за дальнейшем состоянием автомобиля и ждать других нюансов, которые уточнят какая именно неисправность у машины. Второе, поехать на ТО и объяснить всё специалистам из автосервиса. Пусть они переберут движок, проверят исправность бензонасоса и поршневой системы. Добавлю ещё один нюанс: не стоит сильно паниковать, если обнаружился посторонний запах в машинном масле. Ведь причиной такого запаха может быть просто попадание в это машинное масло постороннего вещества и это не обязательно связано с неисправностью автомобиля. У меня был такой случай, когда в машинном масле уже содержались посторонние вещества, а я, не проверяя это масло, залил его в автомобиль. После этого, я спокойно отъездил на своей «ласточке», а затем поменял масло на новое. Так что, рано паниковать! 🙂

Как горючее проникает в картер со смазкой

Бензин попадает в картер такими способами:

  1. Посредством главного масляного насоса. Нижняя область насосной диафрагмы предохраняет верхнюю от вредных паров газа из картера. Стоит иногда проверять состояние диафрагм.
  2. Посредством карбюратора. Такое случается, если игольчатый клапан бракован. Автомобиль перегружается, это приводит к высоким затратам горючего.

Чтобы под карбюратором не скапливалось стекшее топливо, необходимо выводить его посредством особой дренажной трубочки, встроенной в коллектор.

Если трубочка засорится, излишки горючего окажутся на цилиндрах двигателя. Если температура большая, они практически немедленно испарятся.

При холодном запуске мотора зимой, особенно в сильный мороз, горючее потечет по стенкам в картер. Это приведет к образованию смеси бензина и масла.

Зачастую случается так, что водитель не подозревает о проникновении горючего в смазку, пока на панели приборов не загорается индикатор повышенного давления в масляном комплексе.

Как исправить неполадку?

При обнаружении проблемы проводят диагностику, замену масла. Нельзя допускать эксплуатацию транспортного средства, если в смазочный материал попадает бензин.

Решается ситуация следующими путями:

  1. Самостоятельно. Высокоскоростной пробег поможет удалить горючее из картера. Масло требует замены.
  2. При помощи специалистов СТО. Серьезность проблемы требует вмешательства профессионалов.

При появлении запаха горючего проверяют свечи зажигания. При повреждении свечи часть топливной смеси не сгорает, протекает, смешиваясь с маслом. Появление красного налета на свечах доказывает использование топлива низкого качества.

Неполадки в форсунках инжектора устраняют промыванием специальной жидкостью. Детали, которые имеют повреждения, заменяют новыми.

Прокладки электрического насоса, при помощи которого подается горючее, тщательно осматривают. Наличие выявленных повреждений требует замены прокладок.

Неисправности поршневой системы лучше устранять на станции технического обслуживания автомобилей.

Проблема серной кислоты

Во время сгорания топлива часть газов, которые расширяются, попадает в пространство под поршнем. В этих газах содержится много веществ, среди которых – пары разных кислот. В результате количество серы, которая присутствует в топливе, влияет на количество сернистой и серной кислот, проникающих в масло. Соответственно, чем больше серы в топливе, тем больше ее кислот попадает в масло.

Серная кислота способствует ускорению окисления моторного масла, сокращая, таким образом, его рабочий ресурс. В результате получается довольно простая зависимость: чем меньше в топливе содержится серы, тем дольше масло сможет работать.

Нельзя сказать ничего о содержании серы в топливе только по одному его виду. Все, что может сделать водитель, это посмотреть соответствующий документ на АЗС.

Общие проблемы ↑

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой. Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя.

Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец.

Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо. Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.

Общие проблемы

Основная причина, по которой автомасло контактирует с горючим – сильное изнашивание компрессионных/маслосъемных колец. Бензин утекает в картер, масло поступает в камеру сгорания. Все это свидетельствует о том, что надо капитально ремонтировать силовой агрегат, так как в нем накопилось много серьезных неисправностей.

Мотор становится намного слабее, если снижается компрессия хоть одного цилиндра. Лишнее топливо в камере сгорания тоже не приводит ни к чему хорошему. Нагарные отложения будут увеличиваться, мотор станет постоянно перегреваться. Следовательно, вязкость автомобильной смазки будет изменяться. Иначе говоря, масло станет разжижаться. Это небезопасно для движка, функционирующего на высоких оборотах, в жестких эксплуатационных условиях.

Последствия любой неисправности возможно минимизировать, если вовремя обнаружить проблему. Нужно обращать внимание на вышеперечисленные признаки утечки. Тогда не придется отправляться в автомобильный сервис, чтобы там провели полный ремонт двигателя машины. Данная услуга достаточно дорогая, поэтому лучше знать, каковы основные признаки попадания топлива в масляную жидкость. Это даст возможность избежать множества значительных денежных расходов.

Вопрос по попаданию бензина в масло. 2.0чум

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 6 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 1998 X20XEV
    • Имя: Григорий
    • Город: Белгород

    Бенз в масло может попадать только если форсунки льют, лить они могут только на заведеном, масло со щупа будет бензином вонять.
    Если это так то менять форсунки надо, черевато взрывом картерных газов, Бахает так что поддоны отлетают.

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Бензин в масло попадает от гавняного качества самого бензина, все что не сгорело в цилиндре сгребается в картер. Из личного опыта, ауди 100, двигатель 1,8, заправился 10 литров на левой заправке, проехал 15 км., загорелась лампа давления масла на холостых, достал щуп — два уровня масла. Масло течет как вода и воняет бензином. Заменил масло, фильтр, промыл топливный бак — проблема ушла. Аналогичный случай на работе. В гараже предприятия своя заправка была, привезли бензовоз 20 тонн, кто утром заправился — к обеду все стояли в боксе без давления и с двумя уровнями бадяги вместо масла.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B караван, 1997, климат, ручка, X20XEV
    • Имя: Олег
    • Город: Коломна
    • 0
    • Наверх

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    P.S. поздравляю с успешным решением проблемы. А кольца уплотнительные при промывке менялись? Если да, то какие ставил? Оригинальные?

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 115 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 2.0 ручка
    • Имя: Павел
    • Город: Москва

    Я все равно не сильно понимаю, как бензин из камеры сгорания попадает в картер?

    Как устранить поломку

    Выше приводились самые распространённые причины, из-за которых топливная смесь попадает в смазочное вещество. Имеющиеся проблемы лучше всего устранять на сервисе. Но при наличии определённых навыков можно попытаться самостоятельно исправить ситуацию.

    Для ремонта бензинового насоса необходимо снять его, отвернув крепёжные болты. Провода лучше не трогать, но если они мешают, то можно их снять, используя пробку, чтобы предотвратить вытекание топлива. На следующем этапе нужно зажать провода, а также бензопровод при помощи хомутов и струбцины соответственно. Далее, требуется прокачать топливо, используя ручной рычаг. Появление в масле бензина говорит о негерметичности топливной трубы.

    Для устранения проблемы нужно заменить бензопровод или восстановить его. Во втором случае рекомендуется сменить все пружины и клапаны, а также тщательно очистить сетку для фильтрации. Завершающий этап – это проверка работоспособности системы путём проведения тестового пуска.

    Если бензопровод в порядке, то причиной проблемы могут быть форсунки. В некоторых случаях имеет место нарушение их симметричности, в результате чего топливо подтекает через цилиндрическую систему. Чтобы убедиться в существовании дефекта, необходимо измерить давление манометром с каучуковым шлангом. Верхнее значение не должно превышать 6 кгм/см. Если в результате проверки будет установлено, что причина протекания — форсунки, то требуется заменить их.

    Внимание! При покупке новых комплектующих нужно ориентироваться на требования технического регламента к ТС.

    Если проблемы кроются в поршневой системе, то нужно немало времени и денег. Применение низкокачественного бензина провоцирует появление шлака на поршнях и выход из строя колец по причине потери упругости. Очень часто в результате данных неисправностей появляются зазоры, по которым топливо попадает в смазочные материалы. Как результат — поршень теряет герметичность.

    Для выявления проблемы достаточно провести несложный тест: вывернуть свечку и поместить на её место клочок бумаги. При наличии компрессии бумага не сможет остаться на месте при повороте движка. Но этот способ имеет смысл использовать только в случае существенной потери компрессии. Если утрата не достигла значительного уровня, то определить неисправность можно только при помощи специального прибора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector