Avto505.ru

Авто 505
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила хускварна 135 не заводится

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.

Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Читать еще:  Как правильно устанавливать домкрат под машину

Технические характеристики

На фоне европейских и азиатских аналогов шведский инструмент выглядит не хуже, по некоторым показателям превосходя их.

Технические характеристики Хускварна 135 следующие:

  • мощность двигателя — 2,2 л. с (1,5 кВт);
  • объем цилиндра — 40,9 см³;
  • скорость вращения — 22,9 м/с;
  • частота вращения цепи — 9000 об/мин;
  • длина шины — 35-40 см;
  • масса без заправки — 4400 г;
  • звуковое давление — 102 дБ;
  • уровень звуковой мощности — 114 дБ;
  • уровень вибрации на рукоятке передней/задней — 2,5/3,2 м/с².

Производитель оснастил свое изделие такими опциями:

  1. X-Torq. Способствует снижению потребления топлива, уменьшает токсичность выхлопа, который соответствует требованиям экологической безопасности.
  2. Air Injection. Представляет собой систему предварительной очистки воздуха в центрифуге, что сказывается на производительности устройства.
  3. LowVib. Подавляет интенсивность вибрации в режиме интенсивной работы, благодаря чему снижается усталость в руках.
  4. SmartStart. Система легкого старта обеспечивает запуск двигателя с первого рывка без приложения усилий.

Характеристики и описание: Бензопила Husqvarna 135 16″ (9677880-02)

Производитель:Husqvarna (Хускварна)
Тип двигателя:2-х тактный с технологией дожигания топлива
Объем двигателя (куб.см.):40.9
Мощность двигателя (л.с.):2
Объем топливного бака (л.):0.37
Объем бака смазки цепи (л.):0.25
Легкий запуск двигателя:Нет
Натяжение цепи:Винтовое
Длина шины (см.):41
Количество звеньев цепи (зв.):56
Шаг цепи:3/8″
Толщина цепи:1,3 мм.
Вес (кг.):4.4
Родина бренда:Швеция
Страна сборки:США
Срок гарантии:2 года
Наличиеsn

Легкая, удобная, компактная бензопила Хускварна 135 16″ с натяжителем цепи на боку является простым в эксплуатации и удобным агрегатом, который экономно расходует топливо и прекрасно справляется с обрезкой и свалом деревьев. Также ее можно использовать для заготовки дров. Топливный насос и автозатвор позволяют запускать двигатель агрегата намного быстрее. Являясь экологически безопасным агрегатом, бензопила Husqvarna 135 16 дает минимальное количество вредных выбросов в атмосферу. Благодаря качественной системе фильтрации эта современная бензопила Хускварна отлично защищена от износа, причиной которого становится загрязненный воздух и остатки топлива. Кроме того, фильтры на агрегате нужно менять намного реже, чем на аналогичных моделях.

Бензопила Husqvarna 135 16″ оснащена комбинированной системой управления дроссельной заслонкой, поэтому двигатель пилы идеально работает в любое время года и запускается практически мгновенно. Работать таким ручным садовым инструментом очень удобно, поскольку агрегат оснащен антивибрационной системой и специальными ручками с мягкими вставками. Отзывы о бензопиле Husqvarna 135 самые положительные — ее удобно держать в руках, вибрации не создают дискомфорта во время работы, а хорошая система безопасности полностью защищает работника от травм.

Модель оснащена двигателем, собранным в соответствии с новейшей технологией X-TORQ, которая позволяет экономить топливо, увеличивает крутящий момент даже на низких оборотах, значительно уменьшает уровень выбросов и предотвращает вибрации. Также стоит отметить тот факт, что этот двигатель заводится мгновенно и не использует топливо, когда работает в холостую. Поэтому, если вы решите купить бензопилу Husqvarna 135, то приобретете наиболее экономически выгодный инструмент по лучшей цене.

Гарантия и сервис: Бензопила Husqvarna 135 16″

Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

к содержанию ↑

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.

Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.
Читать еще:  Как проверить двигатель бензонасоса

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Регулировка карбюратора

Тяговые параметры и экономичность силового агрегата зависит от правильной настройки топливной системы. Работа предусматривает предварительную очистку воздухозаборника и прогрев двигателя до рабочей температуры. Регулировка карбюратора производится в заданной последовательности вращением винтов количества и качества.

Заводская настройка выполнена по усредненным параметрам, поэтому с учетом внешних факторов нуждается в корректировке. Правильно отрегулированный двигатель характеризуется хорошей приемистостью, стабильностью оборотов на всех режимах, отсутствием повышенного дымления и детонационных шумов.

Если регулировка не дает нужного результата, следует убедиться в качестве топлива, отсутствии в карбюраторе водного конденсата, чистоте жиклеров, наличию в свече зажигания рекомендованного инструкцией зазора.

Общие характеристики

Основные характеристики

Габариты и масса

Дополнительная информация

Достоинства:
Ничего не понравилось. Не заработала с первого раза. Инструкция для всех моделей разом — то есть про всё и и ни про что. Как заводить непонятно.
Самая ужасная вещь, которая приобреталась.
Больше года — ни дня не работала нормально. Ни дня.
Холостой ход отрегулировать не получится — или крутит цепь, или глохнет.
Очень чувствительна к составу смеси, быстро засоряются трубки — найдите видео о переборке этого «чуда». Если не хотите каждый месяц перебирать ЭТО, то просто не берите эту модель и вообще Хускварну.
Да, Вы будете сливать бензин, чтобы ОНО завелось в следующий раз.
Цепь быстро слабнет, а натяжение пилы в этой модели — жесть.

Читать еще:  Маркировка авторезины колес зимние летние

Недостатки:
Один сплошной недостаток. ни дня не работала нормально. Ни дня.
В отличие от вечно пилящих людей я пилю немного и мне нужна надёжная пила, а не чудо «угадай что в этот раз не работает».
Купил Bosch — фантастика по сравнению с этой дорогой вечно ломающейся «лажой».

Комментарий:
Ужасная модель. Ужасная фирма.
Ни инструкции путной, ни работы. НИЧЕГО!
Ни дня не работала нормально. Ни дня.
Постоянно что-то не работает — то тормоз, то холостой ход резко увеличивается, то глохнет.
То греется, то не заводится.
Ужаснее фирмы, чем Хускварна, я не встречал.
Купился на рекламу.
Покупал в официальном магазине, так как никогда не покупаю ничего на рынках и б/у.
Эта Хускварна не годится для использования, так как это упрощённый и извращённый вариант профессиональных пил. Требует ежесекундного внимания и не соответствует критерию пользователей «Включил-напилил-выключил-забыл».
Даже китайская пила, купленная до неё, работает до сих пор и требует такого ухода. Китайская — бензиновая.

Достоинства:
Надёжность.Лёгкость в эксплуатации.

Комментарий:
Пользуемся с 2013 года, в основном для распиливания старых деревьев ( яблоня, слива, берёза) и досок на дрова. Не слишком часто, но это и не профессиональная пила. Через 5 лет поменяли только катушку и собачки стартёра. Отдавал на ТО в официальный сервис, сказали, что и свеча и поршневая в порядке. Масло для топливной смеси использовал LiquiMoly 2-takt-motoroil, Motul Garden 2T, IPone ScootRun2, для смазки цепи оригинальное масло Husqvarna.
Недавно купили такую же пилу в подарок на юбилей начальнику.

Достоинства:
Заводиться легко ,малый вес ,качество сборки.

Недостатки:
Их нет.

Достоинства:
качество на высоте, остальное побоку

Недостатки:
ничего не нашлось за годы эксплуатации

Комментарий:
пользовался несколько лет, служила бензопила верой и правдой. И тут попросил сына залить масло. Он вроде ковырялся с нею, точнее мне так показалось. Короче, ничего он не залил, а я пошел работать, в итоге пила ёкнулась. Решил покупать новую, а по акции была Штиль, купил ее. Пока трудно сказатт, особо не работал ей, но заводится с пол-тычка и в руках удобная

Достоинства:
Качественная сборка и исполнение в целом. Пилит очень хорошо. В меру не тяжелая. В умелых руках может вытворять невообразимые вещи))

Недостатки:
Ценник при покупке (года 3-4 назад) был гораздо гуманней, чем сейчас. Но это скорее не недостаток, а жизненные реалии)
В остальном никаких недостатков.

Комментарий:
Имею данную пилу несколько лет, работаю ей в саду не очень часто.
Очень доволен, покупал правда когда она была дешевле. Если бы сейчас покупал снова бензопилу, то взял бы снова ее.

Комментарий:
спустя месяц нежного и редкого использования накрылась поршневая, замена которой обошлась в половину стоимости всей пилы. видите ли, бензин и масло надо постоянно сливать. делать вот больше нечего.
для спила деревьев в лесу этот инструмент не годится, а на дачном участке гораздо удобнее орудовать электропилой, поэтому смысла в этой хуске я не увидел никакого.
покупал в феврале 2016 за 17 тысяч. не очень понятно, почему вдруг к лету цены на эту модель резко рухнули до 12-13 тысяч.

p.s. спустя год я продал эту пилу сейчас 1,5 тысячи мастеру на запчасти.

Достоинства:
Надёжность, простота.

Недостатки:
Масло подтекает, но вроде бы это лечится заменой масляного насоса (пока ничего не менял) и все об этом знают. Если не нужно постоянно возить где-то в «гражданской» машине — то и бог с ним. Я просто кладу её на бок (со стороны стартера) и ничего не течёт.

Комментарий:
Пила надёжна, безотказна. Может простоять несколько месяцев на морозе в бытовке и потом всё равно заводится «с тычка». Вес вполне комфортный, пилит уверенно.

Достоинства:
Качество сборки, заводится «с пол тычка».

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Перед покупкой начитался кучу отзывов. Сломал голову. Остановился на этой модели. Пилой очень доволен, поэтому пишу отзыв.
По факту использования:
— заводится четко. Просто инструкцию надо читать перед тем как заводить, Ну или видео посмотреть на юбубе.
— на холодную работает плохо, «курок» газа надо нажимать плавно, «нежно».
-«остывает» быстро: 10 мин постоит и опять через «подсос» заводить.
— масло цепи жрет по факту. Доливаешь смесь бензина с маслом, доливаешь масло цепи.
— цепь очень удобно подтягивать.

Достоинства:
Легкая. Удобная

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Нормальная пила за не большие деньги

Достоинства:
1.Лёгкая
2.Удобный хват
3.Доступ к фильтру и свече на клипсах.

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
В общем стал счастливым обладателем этой пилы. Выбирал довольно долго между Хуской 135, Штилем 180, Партнёром 350 и Патриотом 3816. Прочитал огромную кучу отзывов и пересмотрел часов 5 видео на Ютубе. Каждая по своему хороша. Хуска и Штиль — надёжность и популярность, Партнёр — соотношение цена/качество, Патриот — цена.
В итоге остановился на выборе между Хуской и Штилем (надёжность все таки победила)).
Приехал в магаз, узнал, что Штиль — китаец и выбор стал очевиден.
Сразу же купил фирменное масло Хускварна 1л, очки ну и прочие прибамбасы. Масло для цепи взял обычное патриотов скок не стал заморачиваться
Перепилил на даче в первые же выходные все старые доски, свалил засохший вяз на берегу (см 50 в основании). Пила работает очень четко, на холостых никаких рывков нет, все ровно. Ручка газа послушная и плавная. Сама пила очень лёгкая и удобно лежит в руках.
Единственный момент — греется имхо чуть больше нормы, но я списал на обкаточный период.
Смесь, которой тестировали при продаже вылил сразу же, т.к. залили какие то помои (заводилась при проверке раза с 6-7 и глохла).
Залил свою смесь (АИ 95 + фирменное Хускварна масло 1:50) — в итоге заводится на холодную со 2 рывка (1 на закрытой заслонке и 1 на полуоткрытой).
На горячую всегда с 1 в рабочем положении заслонки.
Недостатков яных пока не выявлено. Только 1 момент — крышка доступа к фильтру и свече вроде бы на клипсах, но пальцем фиг откроешь 2 из 3, только отвёрткой или чем то узким и острым.
А так в целом, пила своих денег стоит имхо, заливайте качественное топливо, фирменное масло, чистите фильтр периодически, шину пильную и цепь точите — и будем вам счастье на долгие годы;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector