Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Без дмрв машина работает лучше

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется ваз 2109 1.5 8v, 2000 г. мозги bosch 1.5.4. Начну с самого начала, со временем машина перестала ехать, тяга пропала, такое ощущение как будто машину что то держит сзади, подтраивала, заменил бензонасос, сеточку, фильтр топливной, воздушный, свечи, ситуация не изменилась, все так же, проверил давление в рампе, при вкл. зажигании 3 атм. на хх 2.7 атм. газую 3 атм., решил заменить форсунки, новые не брал, поставил те которые дал предыдущий хозяин этой машины (мой дядя) он сказал что они в хорошем состоянии, ладно, поставил и ЧУДО, машина полетела как самолет, ее не узнать, я не думал что она на такое способна, хх ровный, заводится хорошо. Но мое счастье длилось не долго, всего 2 дня, машина резко перестала ехать, расход увеличился, троит а то и двоит, выше 40 кмч разогнаться не реально, на нейтралке выше 3 тыс. не газует, по совету чистил ДМРВ очистителем карбюратора, толку не увидил, самое интересное когда снимаю фишку с ДМРВ, обороты поднимаются до 1500 и машина рвет как надо, короче, вопрос, это все таки ДМРВ. Или форсунки? Но если форсунки то при снятии фишки с ДМРВ машина на бы не летала так? Так же продолжала бы тупить. Просто хочу убедится перед покупкой (у нас он стоит 2900 руб). Всем спасибо заранее.

P.S. Номер ДМРВ 0 280 218 037
Компрессия во всех горшках 12
Чек не горит, был у диагноста, ошибка «Низкие показания ДМРВ».

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется ваз 2109 1.5 8v, 2000 г. мозги bosch 1.5.4. Начну с самого начала, со временем машина перестала ехать, тяга пропала, такое ощущение как будто машину что то держит сзади, подтраивала, заменил бензонасос, сеточку, фильтр топливной, воздушный, свечи, ситуация не изменилась, все так же, проверил давление в рампе, при вкл. зажигании 3 атм. на хх 2.7 атм. газую 3 атм., решил заменить форсунки, новые не брал, поставил те которые дал предыдущий хозяин этой машины (мой дядя) он сказал что они в хорошем состоянии, ладно, поставил и ЧУДО, машина полетела как самолет, ее не узнать, я не думал что она на такое способна, хх ровный, заводится хорошо. Но мое счастье длилось не долго, всего 2 дня, машина резко перестала ехать, расход увеличился, троит а то и двоит, выше 40 кмч разогнаться не реально, на нейтралке выше 3 тыс. не газует, по совету чистил ДМРВ очистителем карбюратора, толку не увидил, самое интересное когда снимаю фишку с ДМРВ, обороты поднимаются до 1500 и машина рвет как надо, короче, вопрос, это все таки ДМРВ. Или форсунки? Но если форсунки то при снятии фишки с ДМРВ машина на бы не летала так? Так же продолжала бы тупить. Просто хочу убедится перед покупкой (у нас он стоит 2900 руб). Всем спасибо заранее.

P.S. Номер ДМРВ 0 280 218 037
Компрессия во всех горшках 12
Чек не горит, был у диагноста, ошибка «Низкие показания ДМРВ».

Вот рисунок цеколёвки ДМРВ

так что рекомендую проверить напряжение между зеленым-3 и желтым -5 и
между желтым-5 и минусом аккумуляторной батареи, тут показания не должны
сильно расходится, так же не помешает проверить зеленый-3 и минус аккумуляторной батареи,
в режиме омметра, показатель не должен выходить за 5ть Ом,
а то можно тупо купить новый ДМРВ, а дело было просто в массе.

плюс может быть простой подсос воздуха за ДМРВ, и воздух идет в двигатель
мимо ДМРВ, соответственно низкие показания при работе, так что так же
рекомендую тщательно осмотреть впускной тракт за самим датчиком ДМРВ.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 12.10.2014 в 02:40 .

Признаки неисправности датчика

Датчик массового расхода воздуха расположен на корпусе воздушного фильтра. Отмечен стрелочкой.

Читать еще:  Чем смазать направляющую выжимного подшипника

Если датчик массового расхода топлива вышел из строя, то его нужно заменить. Причем сделать это следует как можно быстрее. Выявить поломку можно по следующим «симптомам»:

  1. Двигатель теряет мощность.
  2. Двигатель хуже заводится, находясь в прогретом состоянии.
  3. Динамические показатели ухудшаются, автомобиль начинает «тупить».
  4. Повышается расход топлива.
  5. На приборной панели выскакивает «Джеки ЧАН» ( лампочка « Check Engine »).

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте ДМРВ. Датчик находится недалеко от воздушного фильтра.

Визуальный осмотр

Неисправность можно обнаружить в ходе визуального осмотра. Для этого снимаем хомут, а после – гофрированный патрубок, что позволит демонтировать датчик.

Если на приборе присутствуют царапины и влажные следы – его следует заменить.

Наличие масляных разводов свидетельствует об износе некоторых элементов двигателя или вентиляционной системы картера.

Запуск без датчика

Еще один способ проверки предполагает следующие этапы:

  1. Необходимо отключить датчик воздуха и запустить двигатель.
  2. В этом случае воздух в топливо будет поступать только в зависимости от положения заслонки в дроссельном узле.
  3. Если начав движение, вы заметили что автомобиль едет лучше, то датчик однозначно нужно менять.
  4. Аналогично если запуск стал проще.

Проверка по напряжению

Нам понадобится мультиметр. Самая распространённая модель — стрелками показан режим работы мультиметра.

  1. Открываем капот.

В процессе проверки датчика ДМРВ,

  • 1.01 — 1.02 В – датчик рабочий, такие показания у новых датчиков из коробки.
  • 1.02 — 1.03 Вхорошие показания. В рабочих диапазонах, большинство исправных датчиков выдаёт такие данные.
  • 1.03 — 1.04 Вдатчик рабочий, но ему худо. Ездить можно, но подсознательно надо готовиться к замене. А он не дешёвый.
  • 1.04 — 1.05 В – автомобиль уже не будет работать в допустимых ему нормах, если так можно сказать. Скорее всего будут проблемы с запуском на горячую. Если двигатель заводится и едет, то можно эксплуатировать дальше, пока не сломается.
  • Больше 1.05 В – неисправный датчик, требуется замена.

Сильно завышенные. Но автомобиль заводится, но реально тупит.

Этот 100 % не рабочий. В утиль сразу.

При покупке нового датчика желательно сразу проверить проверить напряжение на его клеммах. Для этого без установки подключаем к нему фишку проводов и проводим замеры.

M104.990 с ДМРВ Глохнет прошу помощи!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН MBW140S

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль:
      W140

    Вообщем рассказываю вам ситуацию. При покупке автомобиля всё было в порядке! Я Заменил мотор с акпп в сборе. тож на тож можно сказать!
    В Итоге имеем мотор 104.990 машина W140 LH, Заводим машину с подключенным ДМРВ, Заводится обороты 600 и сразу глохнет. открываю капот, снимаю фильтр. завожу. обороты держит 500+, двигатель трясет не подетски, стоит дать газу и держать, всё идеально работает. бросаешь газ — глохнет сразу. Можно рукой попробовать перекрывать дышло на дмрв, обороты стабилизируются и машина всё равно сразу глохнет. При чем с дмрв в дросселе слышны хлопки! Снимаем фишку с дмрв. заводим машину. заводится с пол оборота. если в морозы обороты могут подскачить сразу до 3 тысяч и сразу потихоньку спадать и после того, как машина хотя-бы чуть прогреется, начинается разброс оборотов. с 1000-1200 подгазовывает постоянно. Переключаем передачу в режим D, обороты перестают скакать и становятся в положении 1000 всегда! Я Так проездил 1.5 года. Дело в том, что подключали стар, ругается на датчик распредвала. но не может быть же он. она может ругатся на него из за не правильной работы системы газораспределения, как я понимаю. Думал, дело в дросселе, заменил дроссель, толку нету, оба живые! Ставил другой расходомер. тоже самое. даже от M120 пробывал, разницы не какой нету, всё время одно и тоже! Еще когда ездиешь без дмрв, воняет жутко бензином или тухлым выхлопом. явно через чур богатая смесь. ссылался на подсос воздуха. но в автосервисе говорят, что его нету. Я уже не знаю, что и делать! Ребят, подскажите кто чем может, буду очень признателен вам! просто специалистов у нас реально нету. Что делать, ума не приложу. вакумные трубки все на месте. кроме одной. если смотреть лицом под капот, слева от клапанов под фарой идет вакумная трубка к лобовому стеклу. она заглушена и концов нету, в остольном проблем с вакумом нет. Не знаю, куда и копать даже. уже зае просто.
    Прошу помощи.

    Читать еще:  Как оттереть смолу с машины

    8 919 287 53 74

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН MBW140S

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль:
      W140

    Дело в том, что я купил мотор у знакомого, который мне давал зуб)) что с ним всё в порядке, я видел его машину лично, как она ездила, потом её решили разобрать, я забрал мотор. Просто я в соседней теме прочитал про то, что у кого то прогарело 2 клапана. Успокойте меня. ))) Даешь газу, двигатель работает как часы. а так глохнет. Неопытные диагносты кричали, что не правильно стоит цепь. но я не верю в это! это же 104 мотор!!

    8 919 287 53 74

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 409
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Проводку осматривали под пыльниками на форсунках?

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН MBW140S

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Автомобиль:
      W140

    Проводку осматривали под пыльниками на форсунках?

    Признаки неисправности ДМВР

    Устройство датчика массового расхода воздуха

    Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть прямые или косвенные. Рассмотрим, все возможные варианты:

    1. Загорание на приборной панели Check Engine. В большинстве случаев, индикатор ЧЕК загорается по причине выхода из строя одного из датчиков, поэтому необходимо подключиться к ЭБУ, чтобы точно определить неисправность.
    2. Падение мощности является только косвенным признаком, поскольку этой неисправности может быть и другая причина.
    3. Увеличенный расход топлива . Конечно, все можно списать на бензонасос, но ДМВР необходимо также проверить. О нормативных показателях расхода топлива здесь.
    4. Снижение динамики разгона . Неверное количество воздушной смеси, которое попадает в камеры сгорания, дает плохую зажигательную смесь, что в свою очередь, не дает автомобилю нормально разгоняться и приводит к рывкам при резком нажатии на педаль газа.
    5. Плохой пуск или его невозможность . Богатая или бедная топливная смесь не может нормально детонировать, что повлечет за собой именно такие проблемы. А также возможно не прогорание топлива и хлопки в глушителе.
    6. Плавающие обороты на холостом ходу. Разное количество попадающего воздуха в топливную смесь даст эффект, когда обороты будут, то понижаться, то повышаться.

    Для точного определения неисправности датчика ДМВР необходимо провести ему диагностику.

    Как проверить датчик ДМРВ?

    Датчик массового расхода воздуха проверяется при помощи мультиметра

    Датчик массового расхода воздуха проверяется достаточно легко. Для диагностики понадобится мультиметр.

      Отключаем фишки от питания датчика и вставляем щупы измерительного прибора.

    Читать еще:  Пневматический пистолет иж 53м модернизация

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

    Показания напряжения исправного и неисправного датчика

    • 1.01-1.02 — показания нового датчика, всё в норме.
    • 1.02-1.03 — есть износ, но параметры в пределах нормы.
    • 1.03-1.04 — параметры рабочие, но уже есть износ.
    • 1.04-1.05 — критические параметры, готовьтесь к замене, если есть деньги, то меняем. Возможно уменьшится расход топлива.
    • 1.05 и выше — не рабочий датчик ДМРВ.

    Замер при помощи скрепок — может быть погрешность у прибора. По показаниям видно что датчик «приказал долго жить»

    Альтернативный способ проверки

    Второй способ проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха – это отключить от него питание и проехать несколько километров. Если работа двигателя улучшилась, то проблема именно в ДМРВ.

    Датчик массового расхода воздуха ДМРВ BMW X5 (E53)

    Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра. Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника.

    Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика. Осмотр гофры воздуховода На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии.

    Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также, если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера.

    При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств. Способ 5. Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

    Он служит входом для сигнала с расходомера.

    Запчасти BMW X5

    Бело-серый провод — выход напряжения датчиков. Черно-розовый провод ведет к главному реле. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу. Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину.

    Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами.

    Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции bmw x5 датчик расхода воздуха. На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0, до 1,01 В.

    Пропала тяга двигателя 3. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «DME» а именно расходомер воздуха. Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент.

    Несмотря на bmw x5 датчик расхода воздуха, что он надежно защищен от внешних воздействий, в него периодически может проникать пыль, влага и остатки моторного масла. Важно знать: Езда с неисправным расходомером приводит к сильному износу двигателя, работа двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями. Так же сильно повышается расход топлива.

    При езде с неисправным расходомером двигатель начинает забивать сажей от несгоревшего топлива. Забивается впускной коллектор образуя сопротивление проходящему через него потоку воздуха.

    Так же при длительной bmw x5 датчик расхода воздуха нарушается работа турбины двигателя, снижая свои технические характеристики. Сажевый фильтр при неисправном расходомере очень сильно страдает так как при этой неисправности автомобиль очень сильно начинает дымить, забивая фильтр. Долгая эксплуатация с неисправным расходомером зачастую приводит к капитальному ремонту двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector