Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бинар 5 инструкция по установке

Mitsubishi L200 ВОЛК Logbook Бинар 5Д компакт, 2 день установки

Первой моделью предпускового подогревателя, выпущенного компанией «Адверс», был отопитель «Бинар 5Б». Он отличался раздельными воздушной помпой и котлом. Был давно снят с продажи, средняя стоимость на момент реализации составляла 17 тысяч рублей.

Следующей моделью стал отопитель «Бинар 5Д Компакт» на дизеле. Отзывы о нем в большинстве своём были положительными. Автовладельцы отметили совмещение воздушной помпы и котла в едином корпусе. Подобное нововведение потребовало увеличения габаритов и значительно упростило процесс установки, снизив количество шлангов и проводов. Выпуск модели осуществляется до сих пор, средняя стоимость — 25 тысяч рублей. Производится в двух версиях — на 12 и 24 В. GSM-модем обойдётся автовладельцу в дополнительных 7700 рублей.

Линейка предпусковых подогревателей продолжилась выпуском модели «Бинар Компакт GR». Производитель изменил геометрическую форму отопителя, добавив в комплект GSM-модуль. Общая стоимость устройства составила 28 тысяч рублей.

Последней выпущенной моделью отопителя стал «Бинар 5S». Внешний вид устройства претерпел значительные изменения, став более привлекательным. Понизилось энергопотребление, подогреватель стал более компактным. Производитель практически полностью переписал программное обеспечение, включив в него дополнительный режим работы и настройки, управление которыми осуществляется с обновлённого дистанционного пульта.

Дизайн «Бинара» последней модели во многом напоминает своего конкурента — «Вебасто», при этом 5S отличается большей надёжностью и эффективностью. Стоимость предпускового подогревателя составляет 27 тысяч рублей. GSM-модем в комплекте не поставляется, в связи с чем приобретать его придётся отдельно. Цена модуля составляет всего 3500 рублей, что можно назвать дополнительным плюсом.

Производитель выпускает отопители не только для легковых автомобилей, но и для грузовых транспортных средств. Мощность таких подогревателей в зависимости от модели варьируется от 12 до 30 киловатт. Самый маломощный вариант — на 12 кВт — можно приобрести за 25 тысяч рублей, в то время как модель мощностью в 30 киловатт обойдётся в 50 тысяч рублей. При этом подогреватель на 30 киловатт работает только с бортовой сетью, рассчитанной на 24 В, в то время как 12-киловаттные модели могут подключаться к сетям с напряжением в 12 и 24 В.

Установка автономного предпускового подогревателя Бинар 5Д-СВ на Toyota Gaya 2000 г.в. с дизельным двигателем 3С-TE.
Заранее прошу не бить, это мой первый опыт в составлении фотоотчетов.
Приобретался подогреватель (котел) у официальных дилеров ООО «Адверс», ближайший ко мне в Новосибирске (ООО «Тепло Сибири»), цена 16500 руб. + доставка.
Дополнительно приобретал в процессе установки:
-маслобензостойкий прозрачный шланг диаметром 5мм — 1 м.,
-шланг маслобензостойкий черный диаметром 6мм — 1м,
(для тех, кто не в курсе: диаметр шланга либо трубы измеряется по внутреннему отверстию)
-хомуты 8-12 мм – 2шт.,
-расширительный бачок от Лады Приоры — 1шт.,
-штуцер под шланг 5 мм — 1шт.
-стремянка от выхлопной Волги – 1шт.
-заглушка под кнопку – 1шт.
Самым сложным в процессе установки было определиться с правильными местами установки компонентов системы и вообще найти эти места, двигатель 3С –TE реально занимает 90% подкапотного пространства. Для бензиновых мой опыт так же подойдет, даже можно не заморачиваться с накопительным бачком и врезаться прямо в топливный бак автомобиля. Комплектация шикарная: множество всяких крепежных уголков, пластин, хомутов шайб и прочего. Больше половины всего осталось, но все желательно иметь дополнительно свои болтики-шайбочки).
Так как у меня уже стоял Тюменский подогреватель на 220В, то уже были установлены два тройника, один на обратке печки (вход), второй в верхнем патрубке радиатора (выход). Соответственно, место врезки Бинара было предопределено. Тюменский котел при установке Бинара был демонтирован. Так же перед установкой было принято решение не задействовать в схеме подогрева отопитель салона, так как в наших суровых условиях Норильска после подогрева двигателя и салона, аккумулятора может не хватить на запуск двигателя. Кстати от бывалых владельцев автономных котлов, получил совет держать дома второй заряженный аккумулятор или раскошеливаться на дорогущий гелевый.
Итак, перед началом работ был снят аккумулятор, его пластиковый «коврик», корпус воздушного фильтра с самим фильтром, пластиковая защита моторного отсека снизу.
Изначально решил, что нецелесообразно тянуть топливопровод к котлу с топливного бака автомобиля. Тянуть его придется под днищем автомобиля, а дизтопливо, даже арктическое при сильных морозах густеет и соответственно протолкнуть его тяжело, потому надо уменьшать длину топливной магистрали. Тем более, производитель допускает подключение котла к обратному топливопроводу при наличии накопительного бачка. О котором они даже упоминают в инструкции и его можно выписать по доп.заказу, но как показали реалии жизни и ответил сам завод — «в наличии нет».
Под накопительный бачек был приспособлен расширительный бачек Приоры объемом чуть более 2 литров, хотя на час работы достаточно объема 600мл, он наиболее подходил по размерам и расположению штуцеров и просто того, что было в наличии в магазинах. Он добротный, из плотного пластика с множеством перегородок — ребрами жесткости. Нижний штуцер пришлось переделать под шланг 5мм. Самый верхний штуцер пошел на вход обратки, который чуть ниже (средний) — выход топлива в топливный бак автомобиля. Из алюминиевой полосы был изготовлен хомут для крепления бачка. На алюминиевую полосу со стороны воздуховода прикрепил резиновую полосу из монтажного комплекта, что бы полоской и ребром жесткости бачка не протереть резиновый воздуховод. Место для установки бачка — рядом с левой стойкой, над топливным фильтром. Пришлось отстегнуть толстый жгут проводов идущих в салон от клипсы и опустить вниз к топливному фильтру, что бы бачек стоял устойчиво. Хомут закрепил в штатное отверстие с резьбой М6 на болт с шайбами.

Нижним штуцером (переделанным под шланг 5мм, при помощи металлического штуцера с резьбой, а так же герметика и смекалки), бачек лег на трубку кондиционера, идущую рядом с перегородкой моторного отсека, алюминиевую трубку защитил кусочком резины, прикрепленную на пластиковых хомутиках.
На нижний штуцер надел прозрачный шланг 5мм (можно было использовть через пререходники идущий в комплекте пластиковый шланг, но отказался из за большого количества соединений на коротком промежутке, да еще и рядом с двигателем), предварительно купленный мной, прикрепил маленьким хомутом из крепежного комплекта, идущего вместе с Бинаром. К прокладке топливопровода котла отнесся с особой серьезностью. Что бы шланг по пути прокладки не касался турбины, прикрепил его небольшим хомутиком к корпусу турбины под болт крепления. Так же, что бы не допустить перегибов шланга и достичь более плотного обжима хомутиками в местах соединения штуцеров накопительного бачка и входа топливного насоса, надел кусочки тонкого резинового шланга. Под хомутиком на корпусе турбины на шланг посадил кусочек обсадной изоляционной трубки, в месте наиболее сильного нагрева турбины на шланг надел защитную сеточку, снятую с кусочка родного шланга обратки.

Штатный шланг от обратки убрал, пригодились только два яповских хомутика и вышеуказанная сеточка. На места выхода обратки от форсунок и трубки идущей в бензобак надел черные маслобензостойкие шланги диаметром 6 мм и каждый длиной около полуметра, прикрепил купленными дополнительно хомутиками 8-12 мм к верхним штуцерам накопительного бачка.
Топливный насос установил на резиновом креплении, идущем в монтажном комплекте, рядом с вакуумным бачком (резервуаром). На кончик болта крепления вакуумного бачка накрутил муфту с резьбой М6 в которую закрепил резиновый хомут крепления насоса.
Через резиновый переходник с выхода топливного насоса при помощи двух мелких хомутиков из монтажного комплекта повел родной топливопровод (пластиковую толстостенную трубку) к Бинару под воздушным фильтром и под полкой аккумулятора. Подключение к котлу опять же через резиновый переходник двумя мелкими шведскими хомутиками из монтажного комплекта.

На сам котел (Бинар) установил штатное крепление, разогнув одно ухо молотком (такая уж технология), сам котел установил на крепление тросика переключения коробки передач и сверху прикрепил согнутым под особым углом уголком к полке крепления аккумулятора. Получилось так: Бинар стоит на креплении тросика, сверху закреплен уголком, с одного бока зажат корпусом вентиллятора радиатора, с другого бока ему не дает сдвинуться с места бортик крепления тросика и нижняя часть штатной пластины крепления Бинара, в общем, стоит котел вертикально и крепко.

Нагнетатель воздуха разместил в левой нижней части крыла в нише бампера, где стоит противотуманка. Перед установкой нагнетателя, прикрепил хомутами шланги к входу и выходу (направления указаны стрелками на корпусе). Расположил нагнетатель горизонтально , что не по инструкции, почитав на форуме сайта Автотерма (он же Адверс) про установки котлов и поняв, что это не критично. Крепил только двумя точками, одну проушину нагнетателя болтом в штатную резьбу М6 поперечины крыла, другую саморезом из крепежного комплекта в просверленное мною отверстие в основании крыла. Воздухозаборник — мне лично нравиться фрицевское слово шнорхель, поднял через отверстие вверх и вовнутрь крыла и закрепил на сгибе пластиковым хомутиком. Забор воздуха получился внутри крыла немного выше или рядом с верхней частью поворотника-габарита. Выходной шланг нагнетателя так же прикрепил пластиковым хомутиком к отверстию в пластиковой защите крыла. При монтаже нагнетателя пластиковый подкрылок пришлось наполовину откручивать и загибать. На сам котел шланг прикрепил обычным хомутом идущем в комплекте.

Выхлопную трубу не укорачивал, прикрепил к Бинару мощным металлическим хомутом, затем надел защитные чехлы. Первое место крепления в отверстие на коробке мощным металлическим хомутом и длинным болтом на 6мм (не из комплекта). Чехлы соединил вместе и зажал на конце обычным металлическим хомутом.

Читать еще:  Регулировка редуктора brc at90e

Последний раз редактировалось exulans; 20.11.2011 в 19:38 .

Конец выхлопной трубы Бинара закрепил к изгибу выхлопной автомобиля на стремянку с выхлопной трубы от Волги. Изготовил пластинку с двумя отверстиями, между отверстиями сделал изгиб, и затянул выхлопную Бинара этой пластиной двумя дополнительными гайками.
Помпу установил на штатном креплении, идущем в комплекте, под болт крепления двигателя (ранее на нем крепился котел на 220В) одно отверстие в крепежной пластине пришлось рассверливать под данный болт. Помпа расположилась горизонтально и низко, чего и требовала инструкция.

Шланг на помпу присоединял от тройника через переходники с меньшего на больший диаметр шланга. Шланг идущий в комплекте сделан хорошо, использовал его прямые углы, чтобы не было перегибов. Все соединялось обычными металлическими хомутиками из крепежного комплекта.

Вам придется самим припаять и собрать разъем топливного насоса (не забудьте надеть сначала на провода синенькие силиконовые пыльники, не попутайте полярность) и собрать разъем пульта. После установки узлов и коммуникаций я накинул на все элементы разъемы жгутов, вся гирлянда проводов и пульт были под капотом, провода питания накинуты на клеммы аккумулятора. На первом запуске, как и было обещано в инструкции котел не разжегся и выдал ошибку 13 – воздух в топливопроводе. После второго запуска прогнав воздух из топливной магистрали, произвел розжиг и котел отработал свой 40-минутный цикл. Температура жидкости 75С, напряжение аккумулятора 12,9 В. Кстати, это все показывается на пульте плюс текущее время, время работы котла, его режим, все очень удобно и доступно сделано. Описано в инструкции как то куце, но выполнено на удивление просто и эргономично.

После полевых испытаний настала очередь проводки, Разъем под реле отопителя я откусил, заизолировал, провода идущие на отопитель демонтировал. Укорачивать все провода я не стал, аккуратно свернул их в кольца, затем открутил два болта крепления блока реле и предохранителей, крепящегося к крылу, за ним все тот же пустой объем крыла, где спрятался шнорхель, там и нашли свое место излишки проводов.
Из разъема идущего на пульт, при помощи иголки были извлечены «папы». Для удобства стянул их и пластиковую защиту изолентой. Примотал той же изолентой небольшой кусок проволоки и в месте прохода основного жгута проводов идущих в салон пропустил сквозь резиновый пыльник (япы как знали, что мы будем дорабатывать их машины и предусмотрительно сделали в пыльнике дополнительную пипку), сквозь поролон и завел в салон авто. Там отстегнул боковины центральной консоли – по одной клипсе с каждой стороны и снял панельку с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей – 4 самореза. Провел там жгут, надел на «папы» корпус разъема согласно схемы.

С правой стороны от руля, там где управление зеркалами у меня две заглушки под кнопки. Одна для монеток, вот ее я и выдернул. На ее место надо воткнуть плоскую заглушку и через левое образовавшееся окошко проводить провод с разъемом. Еще лучше докупить пластиковую заглушку для кнопки вырезать в ней паз под провод. Я сделал немного не так, но не буду описывать свой способ, как показало время он ошибочный. Крепим пульт на двухсторонний скотч, соединяем разъемы жгута и провода пульта. Ставим на место нижнюю часть обшивки центральной консоли.

Снимаем клеммы с аккумулятора, крепим под гайки с шайбами провода питания котла. Крепим где возможно жгуты проводов пластиковыми хомутами из монтажного комплекта. Запуск от сигнализации еще не реализовал — не успел, машина после небольшого ДТП в ремонте. Как сделаю запуск от свободного канала сигнализации, то сразу допишу. Есть еще одна идея, подсказанная владельцами котлов. Но это все после. Удачных вам разогревов и последующих пусков.

Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.

Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.

Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.

Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.

Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт «главное завести машину с утра».

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил «толи лыжи не едут, толи я . «. Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя. хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая. )

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и. завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, «приключения» длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка — механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем — нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях — к доктору.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Читать еще:  Продажи автомобилей в россии по моделям

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно — купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт — сменить антифриз на нормальный.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л. разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа — отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов — все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно — под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Огромное спасибо Владимиру за его труд. Мои наилучшие рекомендации.

1 Тема от retulov 2015-11-02 03:20:19

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Тема: Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf

После долгих раздумий и тщетного поиска в сети, решено установить на Леаф жидкостный предпусковой подогреватель. Выбор пал на Бинар 5Д компакт, потому что в сети масса неплохих отзывов на него и более выгодная цена, по сравнению с немцами. Дизельный решено взять для больше безопасности. Намерен ставить своими силами. В ближайшее время буду выкладывать отчеты по установке. Ну что ж, была не была.

2 Ответ от gtmarino 2015-11-02 11:07:18

  • gtmarino
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем
  • Зарегистрирован: 2014-09-04
  • Сообщений: 786
  • Спасибо: 212

Re: Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf

После долгих раздумий и тщетного поиска в сети, решено установить на Леаф жидкостный предпусковой подогреватель. Выбор пал на Бинар 5Д компакт, потому что в сети масса неплохих отзывов на него и более выгодная цена, по сравнению с немцами. Дизельный решено взять для больше безопасности. Намерен ставить своими силами. В ближайшее время буду выкладывать отчеты по установке. Ну что ж, была не была.

ОТЛИЧНО. тоже его присмотрел)

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

3 Ответ от retulov 2015-11-03 19:41:13 (2015-11-04 01:08:05 отредактировано retulov)

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf

И так начал постепенно. Для начала снял бампер, чтобы провести осмотр на предмет свободного места и возможного размещения Бинар 5Д.

Как снять бампер, есть подробная инструкция в разделе, установка противотуманных фар, здесь. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=154

Итак, под капотом сразу нет. Под правой фарой много места занимает бочок омывателей стекол.

Так и напрашивается место под левой фарой.

Здесь можно увидеть одну из двух помп, системы охлаждения агрегатов (не помпа печки, там отдельный контур) и кричалку на пешеходов.

Собственно сам отопитель Бинар 5Д, приобретен за 26 тыс рублей, в комплекте есть пульт с таймером и весь монтажный набор, в том числе помпа БОШ и якобы японская свеча Койсера. Подогреватель немного больше по габаритам Гидроник от Эбершпейхер, который стоит около 33 тыс, а пульт к нему приобретается отдельно, еще около 3,5 тыс.

Читать еще:  Можно ли мешать 5w40 и 10w 40

Производитель рекомендует устанавливать его только горизонтально, хотя бы он хорошо вошел вертикально, между алюминиевой балкой и лонжероном.
Решил установить немного под углом к продольной оси автомобиля. Примеряю установочный штатный кронштейн.

Креплю, через изготовленные из пластин, уголки к креплению помпы. Там два нормальных болта, которые вкручиваются в лонжерон.

Нижнюю часть кронштейна, через штатную пластину также прикрепил к лонжерону, внизу есть хороший болт.

Установил еще одну пластину внутри алюминиевой балки, для крепления самого отопителя.

Итак накидываем отопитель, прикручиваем. Вроде все норм, держится, только болт справа на кронштейне не вкручивается.

Снимаю отопитель, оказывается в правой точке крепления к кронштейну, дырка есть, а резьбы нет, привет из Самары (где собирался прибометр)
И это хваленый отопитель, с иностранной начинкой и даже инструкцией на английском языке. Ну что ж, беру метчик, нарезаю резьбу. А может так и должно было быть? Да нет бред какой-то.

Теперь сливаем жидкость из системы отопления. В идеале лучше работать на подъемнике или яме, сняв пластиковую защиту. Но у меня такой возможности не было, поэтому я работал сверху. Для начала, конечно лучше освободить пространство под капотом. Убрал аккум, его площадку, отвел в сторону провода и верхние шланги. Внизу есть краник слива, стыкую к нему трубку и открываю.

ну и подставляю бутылку. В системе около двух литров, но сливается где-то 1.2 л, часть остается в электронагревательном элементе.

Решаем, как и куда пойдут шланги и где будем последовательно врезаться в систему. На схеме решил здесь.

Установил помпу на лонжерон, подложив резину, и прикрепив ее металлическим хомутом и пластиковыми стяжками, присоединил шланг. С помпы жидкость пойдет в подогреватель, а из него в электрический подогреватель. Соответственно в помпу жидкость придет из штатной помпы, которая качает жидкость из бачка.

Начинаем резать и соединять шланги, так как один шланг из-за поворота так изгибается, что переклинивает, приходится ставить дополнительный угол. Еще раз говорю, снизу ставить гораздо удобнее. Сверху руки еле залезают, сложно затягивать хомуты. Через сутки после установки, еще раз протянул все хомуты, так как была небольшая утечка на помпе. Все хомуты тянутся.

Установка топливной системы. Вместе с Бинаром был приобретен плоский бачок на 7 литров за 1,5 тысячи р. Было решено установить его за алюминиевым буфером, слева, если смотреть на морду. Притянул стяжками к балке. Висит довольно крепко.

В местах прижима везде проложил резину, просто разрезал вдоль обрезки патрубков. Под и за бачком есть пространство, так что охлаждение радиатора думаю не ухудшит. К тому же это не ДВС, он почти не греется.

Топливная магистраль получается очень короткая, хотя прилагается 10 метров. Топливный насос установил прямо над Бинаром.

Воздухозаборник, (на фото черный) вывел над закрылком, под капот, там есть где разместить. Выхлопная труба (все, теперь не зеро эмишн) в этом виде не пошла, переделывал. Укоротил и полностью засунул в терморукав. А конец трубы жестко закрепил дополнительным кронштейном, чтобы не болталась и вывел в прорезанную, в подкрылке дырку. Зазор между трубой и краями дырки сделал в сантиметр, чтобы не задевало и не плавило.

Про присоединение проводки рассказывать не особо нужно, она очень длинная и есть полная свобода. Самое сложное здесь, вывод пульта в салон. Справа от блока АБС в салон заходит огромный пучок. Под резиновый уплотнитель просунул стальную проволоку, к ней и привязал провод.

Со стороны салона пришлось демонтировать бардачок, под ним и заходит пучок проводов. Стальную проволоку (видно на фото), ей вытянул провод и соединил с пультом, идущим в комплекте разъемом.

Сам пульт решил установить на видное место, потому как для обычных пользователей зажигалок Бинар и пульт нужен в основном только перед запускомдвигателя. Здесь же необходим постоянный контроль. Мне давно не нравилась эта заглушка внизу под кнопками климата, ее и решил просверлить. На ней разместился пульт.

Конечно на фоне японского дизайна он смотрится колхозно, но мне в темноте даже нравится.

Решено не подсоединять бинар, ни к климату, ни даже к вентилятору. Решил пока всем управлять вручную и понять алгоритм работы климата с нагретой жидкостью.

В общем пока все, впереди много тестов. Надеюсь снять видео цикла работы. Если есть рациональные предложения, пишите.

Да кстати. Когда ставил на место бампер, заглушка противотуманки уперлась в Бинар, пришлось ее свинтить. Вырезал из нее окружность и закрыл дырку спереди. Все равно я не собирался ставить противотуманки.

4 Ответ от retulov 2015-11-06 19:38:27 (2015-11-06 19:43:15 отредактировано retulov)

  • retulov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-09-30
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: 37

Re: Жидкостный подогреватель Бинар 5Д на Nissan Leaf

Ну что ж, поездил первую неделю на работу с дизельной печкой. Так сказать первые впечатления. Жара. Хотя на неделе было тепло, около 6 гр, сегодня ноль. В целом все работает нормально, но приходиться, как говориться следить за приборами. После выезда из гаража машина вроде как теплая, так как от розетки грелась. Через минут 20 езды запускаю розжиг. Печка тестится минуты 2, потом начинается разогрев. По пульту отслеживаю, растет температура жидкости. Как поднимается до 60 градусов, врубаю климат (25 градусов, вентилятор на полную). Потребление электричества на экране ноль, и не растет. Через две минуты жара. За минут 10 до конца поездки, вырубаю дизелек, циркуляция за счет климата остается и машина забирает остатки тепла из жидкости. Этого хватает с комфортом доехать до дома. Мой пробег при ноле градусов, за день 115 км, показометр дает еще 20 км. Экономия энергии на лицо.

Интересная особенность работы климата. Он понимает что жидкость достаточно горячая и не включает электроподогрев. В то же время регулирует заслонками подачу холодного воздуха, в зависимости от установленной температуры. Так например при 25 гр на климате, комфортно. Выкручиваешь на 32, начинается пекло и видно по по пульту Бинара как падает температура жидкости. То есть через салонную печку циркуляцию жидкости не изменяется. Но компьютер просто начинает весь входящий воздух прогонять через радиатор в салоне. При 19 градусах только часть воздуха идет на печь, остальное мимо нее, прямо с улицы. Это видно на конструкции климата.

У Бинара к слову, свой алгоритм. Он работает в двух режимах, макс и мин. Их нельзя выбирать. На максе он добирается до 75 гр и переключается на мин. Если потребление тепла интенсивно продолжается, то температура падает до 70 и снова врубается макс. Если потребление минимально и режиму мин хватает чтобы продолжать нагревать жидкость, то он доходит до 85 гр и уходит в ждущий режим. На форумах Бинара люди даже просят разработчиков внедрить принудительное включение режима мин, чтобы не прыгал туда сюда. В принципе это вопрос прошивки.

Пока такой предварительный отчет, тесты продолжатся в морозы. В ближайшее время постараюсь снять видео.

Место и варианты установки Webasto

Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно. Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.

При установке необходимо придерживаться следующих параметров:

  1. Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
  2. Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
  3. Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)

Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:

Выход антифриза обозначается «OUT»

Гарантийными случаями не являются:

  • форс-мажорные обстоятельства: удар молнии, пожар, затопления, наводнения, недопустимые колебаний напряжения и ДТП;
  • несоблюдения правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • неправильного монтажа, ремонта или обслуживания, если они проведены лицами и организациями, не уполномоченными Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта;
  • отказа работы отопителя по причине загрязнения камеры сгорания;
  • нарушения работы электрооборудования автомобиля;
  • самостоятельного ремонта изделия или использования неоригинальных запасных частей.

При установке не в уполномоченным Производителем сервисном центре или самостоятельной установке для получения гарантии необходимо обратится в один из сервисный центров уполномоченных Производителем на производство монтажа и гарантийного ремонта для подтверждения правильности установки. При этом делается отметка в гарантийном талоне. (За данную услугу сервисный центр может взымать плату).

стоимость указанная на сайте ориентировочная, уточняйте цену по контактным телефонам указанным на сайте

«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).

Преимуществами «БИНАР 5 КОМПАКТ» являются:

  • доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами);
  • комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Управление предпусковым подогревателем осуществляется тремя способами: с помощью пульта-таймера, через подключение gsm-модема и посредством мобильного телефона (через голосовое меню, SMS или специальное мобильное приложение).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector