Блок управления усилителя руля
- 1 Устройство
- 2 Варианты расположения ЭУР
- 3 Отличия от ГУР
- 4 См. также
- 5 Ссылки
ЭУР состоит из следующих основных элементов:
- Рулевой вал с торсионным валом
- Электродвигатель
- Электронный блок управления (ЭБУ)
- Датчик крутящего момента (бесконтактный)
- Датчик положения ротора
Принцип действия электроусилителя руля:
Электроусилитель устанавливается на рулевой вал автомобиля, части которого соединены между собой торсионным валом, с установленным датчиком величины крутящего момента. При вращении руля происходит скручивание торсионного вала, регистрируемое датчиком момента.
На основании полученных с датчика момента данных, а также данных с датчиков скорости и оборотов коленвала, электронный блок управления вычисляет необходимое компенсационное усилие и подает команду на электродвигатель усилителя.
Основные составные части. Принцип работы ЭУР
Сначала рассмотрим принцип работы электроусилителя, поскольку у всех существующих видов он идентичен. Также в конструкции используются одни и те же составные части, но компоновка их может быть разной.
Итак, состоит электроусилитель из:
- Исполнительного механизма;
- Блока управления;
- Следящих датчиков.
Эти составные части присутствуют в любых типах ЭУР. Также некоторые виды дополнительно могут использовать информацию и из других датчиков – скорости движения и оборотов коленчатого вала.
Исполнительный механизм
Исполнительный механизм создает усилие, тем самым обеспечивая облегчение управления авто. Состоит он из электродвигателя и силовой передачи. Что касается мотора, то в конструкции ЭУР применяется асинхронный либо синхронный эл. двигатель бесконтактного типа, что обеспечивает высокую надежность узлу.
В ЭУР используется несколько типов силовых передач (в зависимости от типа) – червячные, шестеренчатые или же шарико-винтовые. Нередко силовые передачи исполнительного механизма называют сервоприводом.
Блок управления
Блок управления «заведует» работой исполнительного механизма. Именно он подает электрический ток (строго определенных параметров) на электродвигатель, обеспечивая включение его в работу. Подавая импульсы на исполнительный механизм, блок управления ориентируется на показания датчиков, используемых в конструкции ЭУР.
Датчики
Этих датчиков – несколько, каждый собирает определенную информацию и передает ее на блок управления. Основным среди них является датчик крутящего момента (его ещё называют датчик усилия), определяющего, какое усилие на руль приложил водитель. Также в конструкции используется датчик угла поворота руля. Опционально ЭУР также может использовать информацию о скорости движения авто и оборотах силовой установки.
Датчик крутящего момента на рулевом колесе
Измерение усилия на руле осуществляется благодаря торсиону, устанавливаемому в вал рулевой колонки. Вал в свою очередь состоит из двух: входного и выходного, соединёнными между собой торсионом. При прикладывании усилия он скручивается (чем больше сил приложить, тем сильнее угол скручивания) и валы смещаются относительно друг друга.
Этот угол и «улавливает» датчик, после чего передает полученную информацию на блок управления. На основе этих данных блок вычисляет какой импульс необходимо подать на исполнительный механизм. От этого датчика напрямую зависит, какое усилие будет компенсировать усилитель.
Стоит отметить, что сам торсион жестко связан с валами рулевой колонки и скручиваться он может только на определенный угол, поэтому даже при отказе ЭУР управление авто сохраняется.
Датчик угла поворота определяет в какую сторону водитель начал вращать руль, и благодаря информации от него блок управления устанавливает полярность тока, подаваемого на электродвигатель. Нередко датчики угла поворота и крутящего момента объединены в одну конструкцию. Располагаются они оба на рулевой колонке.
Пример устройства ЭУР с датчиком крутящего момента
Стоит отметить, что также есть и датчик обратной связи, установленный на электродвигателе, благодаря которому блок управления контролирует работу исполнительного механизма.
Задействование для работы ЭУР других датчиков – скорости движения и параметров работы мотора, дает возможность подстроить усилитель под конкретные условия движения.
Зная конструкцию, можно понять принцип работы электроусилителя руля. Имеющиеся в конструкции датчики постоянно следят за положением рулевой колонки. В случае поворота они регистрируют изменения и передают информацию на блок управления. Тот в свою очередь высчитывает параметры электрического тока и подает их на электродвигатель. При включении в работу посредством сервопривода эл. мотор создает усилие на рулевом механизме. В общем, все достаточно просто. Но здесь стоит упомянуть, что под разные условия существуют свои режимы работы ЭУР, но о них ниже.
J500 Рулевая рейка (Ошибка блока J500)
skyfleet
Участник
- 06.07.2016
Господа, тем много по моей проблеме, но не совсем то что нужно.
Вообщем ситуация такая, иногда начинает мигать красно-желтый руль, и он становиться тугим, такое бывает после дождя или с утра, может днем в жару и только весной-летом, осенью зимой проблем нет, скан ошибки прикладываю
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:59:17
Вопрос, если в дальней поездке он опять отвалится, я смогу доехать до дома? можно ли с таким рулем ездить и что может случиться? руль крутится хоть и туго
ten70
Оракул
- 06.07.2016
skyfleet
Участник
- 06.07.2016
ten70
Оракул
- 06.07.2016
skyfleet
Участник
- 07.07.2016
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Номерной знак:
Пробег: 266480km-165582mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 1K (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72
VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Пробег: 266480km-165582miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель руля — Статус: Периодические ошибки связи 1000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 EQ
Компонент: SIMOS71 1.6l 2V 9446
Ревизия: —H03— Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 72E026D16D87FEAE6D-8026
5 Найдены неисправности:
16420 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0036 — 009 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000100
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.440 V
Нагрузка: 96.9 %
18353 — Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 — 009 — коротк.замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.18 V
Об/мин: 1824 /min
Возд. масса: 332.5 мг/ул
Температура: 87.0°C
Напряжение: 14.08 V
18354 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 — 006 — неисправность/нарушение электропитания — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 114.5 мг/ул
Температура: 82.5°C
Напряжение: 14.08 V
Об/мин: 1664 /min
Возд. масса: 321.6 мг/ул
Температура: 81.0°C
Напряжение: 14.18 V
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 006 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.016
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
Готовность: 0010 0001
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No: 09G 927 750 ET
Компонент: AQ 250 6F 0842
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 071667057605EB062A-8052
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909
Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024
2 Найдены неисправности:
01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
000 — —
00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 Q HW: 3C0 937 049 Q
Компонент: Bordnetz-SG H46 1501
Ревизия: 00H46000 Серийный номер: 00000000498890
Кодировка: F5068E0F000F1000470000000F0000000039FF0F370000
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 3776D7C546655B869A-8062
Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 E Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 291106 020 0501
Кодировка: 00065535
Мастерская #: WSC 00066
Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AE Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RLS 300806 014 1201
Кодировка: 00471077
Мастерская #: WSC 00066
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0SYUAM
Кодировка: 0012876
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068
Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME146B1977H
Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME145944100
Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME0B426A1DE
Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME0B421427%
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AN HW: 1K0 953 549 AN
Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070
Кодировка: 0010001
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:59:17
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Компонент: J533 Gateway H42 1632
Ревизия: H42 Серийный номер: 190612F2001849
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F86BFE5AE5563C652-806A
1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 151
Пробег: 261908 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:50:11
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: IMMO 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000530069104
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E
1 неисправность:
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 162
Пробег: 262095 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8060
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0203
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 18900A000106483F0004BF1F20084F0100D8C0
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 030E7315423DC72676-8056
Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted
Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted
Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000017869101
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 56D 035 190 A HW: 56D 035 190 A
Компонент: RCD510USBRVC 001 0003
Ревизия: ——001 Серийный номер: VWZ4Z3M8008041
Кодировка: 0100042404000B
Мастерская #: WSC 00078 790 00186
VCID: 224016913DE72E2E5D-8076
1 неисправность:
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:55:42
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000726547
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000560887
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6ACE59-806A
Регионы доставки:
- Россия:
Дальневосточный федеральный округ:
Еврейская автономная область
Приволжский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Ноябрьск, все регионы
Центральный федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Ленинск, все регионы
Оплатить заказ вы можете одним из способов
Наличным расчетом в пункте выдачи.
В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.
Онлайн оплата платежной картой
При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».
Безналичным расчетом.
- Денежным переводом на карту Сбербанка.
- Оплата по счету.
- Пополнение QIWI кошелька.
После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.
Обратите внимание
По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.
Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.
Наши реквизиты:
Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76
Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.
Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.
Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:
- неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
- повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
- неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.
Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.
Описание
Модель автомобиля и версию нужное указать в комментариях к заказу, можно отправлять на email фото маркировки блока
Производитель: ОАО «Автоэлектроника»
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 1118 Калина, ВАЗ 1119 Калина, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора, ВАЗ 2190 Гранта, ВАЗ 2191 Гранта лифтбек |
Skoda Octavia 2009, 174 л. с. — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 25
так что в итоге было? у меня похожая проблема, помогите
Ниже написано в комментарии. — изменил бит в DSR
Снимал торпеду чтобы отдать на перешивку и сразу же поставил приборку и замок зажигания как завел машину загорелся красный руль и перестал работать ЭУР.
Делал диагностику у официального дилера в г.Махачкале.
Рекомендации:
В Б/У Электро усилителя руля J-500 сидит ошибка
Механическая неисправность
Програмное обеспечение актуально на сегодняшний день.
Дата: 28 февраля 2016г.
Говорят что не смогли сбить эту ошибку.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОВАРИЩИ
у меня тоже вылезла такая ошибка
DSR =2 был…
поменял на DSR=0, ошибка пропала
да, давно было дело. та и делал, чтобы прошло.)
Поставьте значение DSR = 2 в адаптациях в 44 блоке…
спасибо!) — завтра обязательно попробую!)
Поставьте значение DSR = 2 в адаптациях в 44 блоке…
Отлично!) Еще раз спасибо! — все помогло!)))
Неисправность EPS
Если на панели приборов загорелась контрольная лампа (значок, на котором находится руль с восклицательным знаком), то это говорит о неисправности EPS. Появление ошибки говорит о том, что электроусилитель не проходит самодиагностику при включении зажигания. Причиной неисправности могут быть множество факторов, например выход из строя какого-нибудь из датчиков, входящих в систему управления EPS. Хотя управлять автомобилем можно и без электроусилителя, но делать этого не стоит. Лучше обратится к специалистам.
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Основные неисправности электроусилителя руля
Неполадки могут быть чисто механическими или электрическими. Блок управления при каждом включении проводит самодиагностику и при обнаружении отказов выдаёт сигнал на включение контрольной лампы, фиксируя один из многочисленных кодов ошибки, который можно считывать диагностическим прибором.
Для снижения вероятности полного отказа многие функции продублированы.
Наиболее частыми причинами неисправности могут стать:
- отказы датчиков ЭУР;
- неполадки силового электродвигателя;
- износ, люфты и подклинивания в системе редуктора и непосредственного привода рулевой рейки из-за ударных нагрузок и вибраций;
- сбои и ошибки в программном обеспечении ЭУР;
- нарушение калибровок датчиков;
- нарушение питания ЭУР, перегорание предохранителя, окисление и механическое разрушение проводки и контактов.
Ремонт ЭУР требует квалифицированного вмешательства и вряд ли возможен своими силами.
Потребуется электронное оборудование и заводская технологическая документация, вопросы безопасности заставляют производителей максимально ограничивать возможность постороннего доступа.
Что такое электро ГУР
Электрогидроусилитель руля — система, которая сочетает в себе некоторые преимущества гидроусилителя и элеткроусилителя, при этом лишена отдельных недостатков ГУР и ЭУР.
Фактически, электрогидроусилитель представляет собой ГУР, однако насос гидроусилителя в данном случае электрический. Это значит, что мощность двигателя не отнимается.
Из недостатков можно выделить традиционные минусы гидравлики (течи, необходимость замены масла ГУР, перегревы масла гидроусилителя), а также возможные проблемы с управляющей электроникой (сбои в работе электронасоса, проблемы с датчиками и т.д.). Также серьезным недостатком ЭГУР является стоимость такой системы и дополнительные сложности ее ремонта.