Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болт крепления втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора передние лачетти

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

  • Ответить с цитатой

Стабилизатор

KraMax » Пн, 03 мар 2008, 12:58

Вот решил поменять втулки стабилизатора. Купил — втулки.
Приехал на сервис — оставил машину. Приехал через час. И вот что вижу.

Эти — сервисмэны говорят следующее: с водительской стороны — была сорвана резьба на гайке и болт разумеется прокурчивался. Они недолго думая решили приварить гайку к трапеции (если правильно выразился) — приварка у них почему то не держалась. Как они объяснили потому что приварена была с одной стороны гайки. Опять же, недолго думая, они берут зубило — молоток и РВУТ железо трапеции (если правильно называю) с которое входит болт и через получившееся отверстие вытаскивают конструкцию прижимной планки с болтом и провернутой гайкой. Срезают болт — ставят новый и новую гайку, «аккуратно» загибают назад разорванное железо и приваривают его между собой — потом прикручивают болт и гайку.
ВОПРОС 1: оторвёт? или не стоит беспокоится? чем грозит если оторвет? что вообще делает этот стабилизатор?
ВОПРОС 2: были заказаны втулки диаметром 21 мм, но почему то привезли 19мм за тем же номером. как это понимать? и в результате этого мазахидства — новые втулки не были поставлены т.к. диаметр стабилизатора 23мм. и собственно сам вопрос: втулки диаметром 21мм влезут на 23мм стабилизатор? или всеже лучше 23мм втулки взять? гдето читал здесь что вроде бы даже долше ходят они если взять диаметром немного поменьше. это так?

заранее благодарен за ответы.

  • Ответить с цитатой

Viktor M » Пн, 03 мар 2008, 13:38

Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: «тонкие» — ставятся на слабые моторы, и «толстые» — ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

Про косяк с балкой: если сварили нормально — то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.

  • Ответить с цитатой

KraMax » Пн, 03 мар 2008, 13:53

Viktor M писал(а): Про стабилизатор: принципиально они бывают двух видов: «тонкие» — ставятся на слабые моторы, и «толстые» — ставятся на мощные моторы. Скобы и втулки для этих стабилизаторов разные и не взаимозаменяемые, т.е. ставить надо то, что идет к твоему стабилизатору.

Про косяк с балкой: если сварили нормально — то, скорее всего всё будет хорошо. В худшем случае вырвет эту гайку и будет грохотать, без каких либо других последствий.

понял. спасибо — более ли менее успокоили. вот так вот и случаются преступления с убийством автослесарей.

еще один вопрос — сама эта скоба в которой отверстие для крепления этой прижимной планки (извените за мое ламерское объяснение) — отдельно продается или она часть какойто дорогой конструкции?

и еще вопрос — по втулкам стабилизатора — лучше не колхозит ьи взять втулки с внутренним диаметром 23мм .

  • Ответить с цитатой

ER » Пн, 03 мар 2008, 14:10

  • Ответить с цитатой

Ромарио » Пн, 03 мар 2008, 15:42

  • Ответить с цитатой

KraMax » Вт, 04 мар 2008, 6:34

всем спасибо за ответы.

РЕБЯТА еще вопрос меня гложит.
вчера и сегодня вроде поездил все вроде стоит на месте и не вырвало эту сварку. отсюда вопрос стоит переживать на данный счет или предпринять всеже какието другие меры чтобы недопустить вырывания металла в месте сварки? как вообще работает этот стабилизатор? вверх-вниз его шатает или только влево-вправо?

  • Ответить с цитатой

Viktor M » Вт, 04 мар 2008, 11:28

Я же тебе говорю: забей! Кроме грохота ничего не будет, если хочешь проверить, как будет вести себя машина с вырваной скобой, просто открути её и покатайся без неё.

Когда вырвет, тогда и займешься этим вопросом, который решается переваркой или заменой передней балки.

  • Ответить с цитатой

AlterDen » Ср, 05 мар 2008, 0:29

  • Ответить с цитатой

KraMax » Ср, 05 мар 2008, 8:18

  • Ответить с цитатой

KraMax » Ср, 05 мар 2008, 12:54

  • Ответить с цитатой

KraMax » Вт, 18 мар 2008, 6:36

заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R — пришли 19мм
недавно заказал втулки за номером 1J0411314T — пришли 21мм
у меня стабилизатор 23мм.
я так понял не сядут втулки.
самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр

у кого есть номер правильный на 23мм .

  • Ответить с цитатой

_DM_ » Вт, 18 мар 2008, 7:28

KraMax писал(а): заказывал впервый раз втулки за номером 1J0411314R — пришли 19мм
недавно заказал втулки за номером 1J0411314T — пришли 21мм
у меня стабилизатор 23мм.
я так понял не сядут втулки.
самое обидное что в списке запчастей нет ни слова про диаметр

у кого есть номер правильный на 23мм .

  • Ответить с цитатой

KraMax » Вт, 18 мар 2008, 8:24

_DM_
———————
это понятно. мы заказываем у вас через знакомых, а Ексист сразу не дает инфы по запчастям по ВИНу.

у меня остался только вот такой вариант — 1J0411314P — есть подозрения что это уже всетаки то что надо

  • Ответить с цитатой

Стабилизатор поперечной устойчивости

SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 6:35

  • Ответить с цитатой

Re: Стабилизатор поперечной устойчивости

SlimKot » Ср, 29 фев 2012, 13:00

Болт крепления скобы стабилизатора Daewoo Sens.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу ЗАЗ Сенс оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Болт крепления скобы стабилизатора имеет оригинальный код производителя 94500843-GM (Korea).

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Sens.

W124 сломал болт крепления заднего стабилизатора

#1 ОФФЛАЙН Tommy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 389
    • Город: Красноярск

    Вообщем все в названии, высверлить и нарезать резьбу прямо как мне кажеться не получиться.

    Экстрактор тоже его не берет, дабы лишних дров не наломать подскажите кто как делал?

    Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Вообщем все в названии, высверлить и нарезать резьбу прямо как мне кажеться не получиться.

    Экстрактор тоже его не берет, дабы лишних дров не наломать подскажите кто как делал?

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Демьян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 751
    • Город: 34rus
    • Автомобиль:
      пешеход

    привари к остатку болта гайку, и закисшее место прогреется и будет за что взяться
    даже если заподлицо, можно привариться
    гайку чуть большего размера
    хорошим полуавтоматом, чтоб не с**л, а варил

    если остатки болта (с другой стороны) торчат — лучше полотном убери их, чтоб не мешали выходить

    Сообщение отредактировал Демьян: 13 Февраль 2013 — 09:08

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Tommy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 389
    • Город: Красноярск

    Ну сам то что думаешь?? В полу сломал, над подрамником??

    Да над порамником, те болты что крепят скобы втулок стабилизатора.

    Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Лучше приварить.
    Вырезать всегда успеете

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:
      w124, e220, m111, 1994

    Если резьбу в гайке нужно сохраниить то высверливай точно по центру сверлом с правильным диаметром (диаметр болта — шаг резьбы) и заново метчиком прогоняй резьбую или высверди большим диаметром, гайку сруби и поставь новую.

    E220 W124 M111 1994г МКПП

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • +1, от тонкого к толстому сверлу в 3-4 захода и она сама потом вывалится. греть кузовную сталь, да еще силовую точку както стремно. потом, там разьве не закладная гайка? обточить обрубок и вытолкнуть вместе с гайкой, не?

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:
      w124, e220, m111, 1994

    +1, от тонкого к толстому сверлу в 3-4 захода и она сама потом вывалится. греть кузовную сталь, да еще силовую точку както стремно. потом, там разьве не закладная гайка? обточить обрубок и вытолкнуть вместе с гайкой, не?

    там квадратик металла приваренный к пластине с резьбой. его проще срубить, но лучше все сделать по уму.

    E220 W124 M111 1994г МКПП

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Rava777

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    Да думаю высверлить большим диаметром, А на привареную гайку сверху еще одну накрутить, но пока сомневаюсь,

    Да над порамником, те болты что крепят скобы втулок стабилизатора.

    все верно, я так же сделал))

    W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Rava777

  • Пользователи
  • Cообщений: 36
    • Город: Алматы, Казахстан
    • Автомобиль:
      W124

    W123, 230E, m102*102.980) 4 мех.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН DanilkoKZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 154
    • Город: Казахстан. Шымкент
    • Автомобиль:
      w124, e220, m111, 1994

    только новый болт с гайкой класс прочности 8,8 каленные.

    Ну коли так, то лучше все крепления снять почистить и гравитексом дунуть. чтоб не ржавело))) а то новый болт за год или два тоже там закиснит

    E220 W124 M111 1994г МКПП

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Ну коли так, то лучше все крепления снять почистить и гравитексом дунуть. чтоб не ржавело))) а то новый болт за год или два тоже там закиснит

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Процедура замены втулок

    • Подъем автомобиля. Машина подвешивается на домкратах и надежно крепится в нужном положении.
    • Демонтаж колес. Также убираются элементы защиты картера и подкрылки.
    • Подъем нижнего рычага. Осуществляется за счет еще одного домкрата или специального упора. При обслуживании втулок со всех сторон рекомендуется установить упоры непосредственно под оси колес. Это поможет снять со стабилизатора нагрузки и упростит выполнение последующих действий. Предотвратить деформацию компонентов поможет установка под опору небольшой металлической пластинки.
    • Открытие доступа до втулок. Следует немного понизить домкрат. В это же время сдвинется подрамник, открывая крепления.
    • Ослабление креплений. Фиксаторы стабилизатора ослабляются для последующей работы. Иногда при откручивании болтов возникают сложности из-за продуктов окиси и ржавчины. В этом случаем можно обработать поверхности специальными растворами – после этого проблем с откручиванием болтов возникать не должно.
    • Демонтаж втулки. Сначала снимаются крепления, затем сама деталь. Втулки стабилизатора изготавливаются разрезными, что значительно упрощает процедуру демонтажа.
    • Монтаж новой втулки. Элемент устанавливается на место старого. Перед монтажом рекомендуется внимательно осмотреть посадочное место и хорошо его очистить. Можно покрыть втулку мылом для более легкого передвижения. Вместо мыла часто используют особую смазку, идущую вместе со стандартным ремонтным комплектом.
    • Крепеж. Закрутить болты крепления хомута втулки стойки стабилизатора с требуемым усилием для полноценной фиксации детали в посадочном месте.
    • Завершающий этап. Установить ранее снятые детали на места, закрепить колеса, опустить автомобиль и убрать из-под него домкраты.

    Конкретное устройство подвески на машинах разных моделей может существенно различаться. Поэтому трудно сформулировать универсальный алгоритм по замене втулок. Всегда будут некоторые специфические моменты, которые возникают уже в процессе работы. Подобные неожиданности лучше предусмотреть заранее, подготовить комплект ключей и других инструментов. Но основные принципы работы со стабилизаторами остаются одинаковыми для всех без исключения автомобилей.

    Перед установкой деталей нужно промазывать резьбовые части смазкой на основе графита. Это делается для того, чтобы избежать прикипания деталей друг к другу в процессе эксплуатации автомобиля. Если этого не сделать, в дальнейшем может быть сложно разобрать узел.

    Во время обслуживания узла стабилизатора важно быть предельно внимательным к деталям. Не лишним будет ознакомиться с технотами, а также с инструкциями по ремонту модели авто. Для получения более конкретной информации об особенностях ремонта или обслуживания модели можно изучить автомобильные форумы, найти в интернете видеоролики с процессом замены втулок на конкретном автомобиле. Во время работы важно соблюдать технику безопасности во избежание возникновения аварийных ситуаций.

    FakeHeader

    Comments 8

    молодец что сделал. но такой вопрос, как закручивал? ведь болт то ничем не держался.

    Накрутил первую гайку полностью от руки сколько мог, затем накрутил другую гайку, не докручивая до первой и законтрогаил ее третьей. Ключем держал вот эти две законтрогаеные гайки, болт не прокручивался, и затянул первую. Третью гайку я потом открутил, вторую затянул. Вот как то так

    понятно. смаж салидом чтоль. а то потом спиливать придется

    Накрутил первую гайку полностью от руки сколько мог, затем накрутил другую гайку, не докручивая до первой и законтрогаил ее третьей. Ключем держал вот эти две законтрогаеные гайки, болт не прокручивался, и затянул первую. Третью гайку я потом открутил, вторую затянул. Вот как то так

    не проще было подварить сам болт к кузову

    Может и проще, я почему то решил сделать так)

    долго наверно попадал) я на рулевое рейке крепление отламал пришлось торпеду скидавать и с салона сверлил дырки под болты )))

    Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

    1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
    2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
    3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
    4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
    5. Снять скобу втулки стабилизатора;
    6. Демонтировать втулку стабилизатора;
    7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
    8. Установить новую втулку на стабилизатор;
    9. Поставить фиксирующую скобу;
    10. Закрутить крепления скобы;
    11. Поставить гидростойку под подрамник;
    12. Поджать подрамник;
    13. Затянуть крепления подрамника.

    Момент затяжки:

    1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
    2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

    Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

    Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

    Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

    Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

    Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

    Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

    Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

    Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

    Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

    Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

    Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

    Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

    Помогите найти скобу крепления втулки стабилизатора переднего на ховер

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    • Наверх

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 июля 2013 — 13:02

    На выходных потерял кронштейн переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Один его болт, похоже, выкрутился, а второй обломился.
    Сегодня иритовцы после долгих и нудных попыток найти сей девайс на своих складах и в магазинах запчастей подняли руки вверх. В итоге был куплен кронштейн от Нивы. Родной заказан. Ждем-с.

    • Наверх

    Так у меня тоже самое после то! Будь оно не ладно. Как могли не увидеть что болт выкручивается? А теперь мучайся ищи

    Так у меня тоже самое после то! Будь оно не ладно. Как могли не увидеть что болт выкручивается? А теперь мучайся ищи

    • Наверх

    Так у меня тоже самое после то! Будь оно не ладно. Как могли не увидеть что болт выкручивается? А теперь мучайся ищи

    • Наверх

    Через несколько дней после Т О я услышал стук , посмотрел и увидел что скоба на одном болте загнута а подушка по стабу в защиту пластикувую переехала! И как это не увидеть? Если смотреть на днище на Т О? Я кстати менят у них ещё и датчик абс спереди

    Ты себе вообще как это представляешь. Что значит как могли не увидеть? В машине 2816 болтов и гаек и что на ТО надо каждый проверить с разборкой мотора, салона и т.д.?

    • Наверх

    Через несколько дней после Т О я услышал стук , посмотрел и увидел что скоба на одном болте загнута а подушка по стабу в защиту пластикувую переехала! И как это не увидеть? Если смотреть на днище на Т О? Я кстати менят у них ещё и датчик абс спереди

    Да нет,по твоему надо только бабло на Т О брать за замену масла и фильтров да? А смотреть протяжку я сам должен?

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 05 июля 2013 — 13:30

    Ты себе вообще как это представляешь. Что значит как могли не увидеть? В машине 2816 болтов и гаек и что на ТО надо каждый проверить с разборкой мотора, салона и т.д.?

    Дима, не утрируй.
    Болтов элементов ПОДВЕСКИ не так уж и много. и севисмены ДОЛЖНЫ на КАЖДОМ ТО проверять их затяжку.

    • Наверх

    • Наверх

    Протяжку чего? Никто тебе на ТО ничего протягивать не будет. Делается ДХЧ и все. Если у тебя какой-то болт не визуализируется что откручен, то его и не заметят. И открученную скобу полюбому бы заметили. Значит была неоткручена еще

    • Наверх

    • Наверх

    Да проблема великая!Возьми и согни в тисках из волговской и просверли два отверстия,делов на 20 минут

    • Наверх

    ну почему у дилера её на складах даже нет? И не закажешь у поставщиков. Как будто машина снята с производства 100 лет назад

    • Наверх

    • Наверх

    Да проблема великая!Возьми и согни в тисках из волговской и просверли два отверстия,делов на 20 минут

    • Наверх

    Отправлено 05 июля 2013 — 13:39

    Гы, 2121-2906042 Кронштейн ВАЗ-2121 стабилизатора наружный 55 руб.

    • Наверх

    Посмотрите от Нивы может и подойдет как родная, может и втулку сразу от нивы поставить. http://images.yandex.ru/yandsearch?source=. rovpodv%2F8.jpg

    Гы, 2121-2906042 Кронштейн наружный 55 руб.

    От какой это лады? В экзисте их нет!

    Хотелось оригинальную запчасть, но видать не судьба))) придётся что то колхозить, спасибо за советы

    • Наверх

    Отправлено 05 июля 2013 — 13:48

    Нет, от обычной Нивы

    На выходных потерял кронштейн переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Один его болт, похоже, выкрутился, а второй обломился.
    Сегодня иритовцы после долгих и нудных попыток найти сей девайс на своих складах и в магазинах запчастей подняли руки вверх. В итоге был куплен кронштейн от Нивы . Родной заказан. Ждем-с.
    ЗЫ ТО-2 делал в Юнимоторс. Это был крайний раз, когда я им машину доверил. А ведь в списке работ была протяжка.

    От какой это лады? В экзисте их нет!

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector