Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болтается стойка в стакане

болтается амортизационная стойка

#1 walentin

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
    • Город: В/О Большой
    • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a
    • Наверх

    #2 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #3 walentin

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
    • Город: В/О Большой
    • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

    Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

    • Наверх

    #4 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

    Стопудово! Человек дело говорит! Сам недавно менял всё на новьё.

    • Наверх

    #5 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    Так и должно быть. При вывешанной подвески опорный подшипник выходит из стакана. Этой особенностью пользуются недобросовестные сервисы, показывая владельцу на люфт и разводя на замену опорных подшипников.

    • Наверх

    #6 Mitozzz

  • Пользователи
  • 372 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город на Неве
    • Автомобиль: BMW 330,BMW 520
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998

    Оч странно.
    У меня когда проверяли подвеску, правый аморт болтался в районе опоры (при вывешенном передке), ну и на кочках был характерный стук.
    Позавчера когда менял (чтобы долго не думать — менял оба опорных подшипника) — подшипник в правой опоре имел ощутимый люфт.
    Мое мнение — при вывешенных колесах опоры полностью из чашек не вылазят и при нормальных условиях опора болтаться не должна.

    З.Ы. в ексисте заказывал Лемф, в коробке оказалась ИНА (?!)

    • Наверх

    #8 жора

  • Пользователи
  • 3 075 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Озерки
    • Автомобиль: A3 8p,Allroad
    • год выпуска: 2009,2008
    • Наверх

    #9 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Нормальный люфт должен быть милиметров 6-7. Я сам ещё думал резиновую шайбу подложить между стаканом и верхней железной шайбой, думал что

    пиз че будет, стук пропадёт, но умный человек сказал мне не надо, Т.К. при повороте руля железная шайба поворачивается вместе с опорой.

    • Наверх

    #10 walentin

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
    • Город: В/О Большой
    • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

    Если уж совсем болтается то без базара надо менять. Обычно видно и так на сколько просели опоры. Под капотом смотрим на чашку амморта, если палец не пролезает между чашкой и кузовом значит еще походит. Опоры только парами меняют. ИНА делает подшипник, а все остальное лемф. Помоему на опорах всех фирм, даже ноунейм стоит инавский подшипник. В свое время больше нравились опоры боже.

    • Наверх

    #11 gergi

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Jeep
    • модель: WJ 4L 242
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #12 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Лемфердер — еще и упаковщик, особенно это касается запчатей к старым машинам, где много бабла не поднимешь. А ИНА теперь не только подшипники делает, но и немного вокруг них.

    Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?

    Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?

    «Задача у нас простая». ​

    Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.

    Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.

    Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.

    Тот самый «опорник»

    Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?

    Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.

    Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.

    Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.

    Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.

    Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.

    Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.

    Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.

    Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.

    Кое-что попроще

    Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?

    Читать еще:  При езде дергает руль вправо влево

    Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.

    Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.

    Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.

    Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.

    Что не так?

    У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.

    Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.

    Чудеса со стойками

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 2.0i, 1988, c20ne, МКПП-5
    • Имя: Димон
    • Город: Ноябрьск
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 2.0i, 1988, c20ne, МКПП-5
    • Имя: Димон
    • Город: Ноябрьск
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 2.0i, 1988, c20ne, МКПП-5
    • Имя: Димон
    • Город: Ноябрьск

    Так верхняя гайка её и притягивает у тебя что зазор между тарелкой и стаканом?

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 133 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1987 18nv МКПП карб. 2Е3
    • Имя: Михаил
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс

    mihaz не может без стопора ничего не стучать и не болтаться. Возьмись за верх колеса и подёргай в сторону увидишь как болтается стойка в стакане.

    Паша Чепецкий вряд ли у ТС разбита опора вроде он пишет что поменял в подвеске всё. Скорей всего забыл что то поставить при сборке

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 124 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega a Caravan 1988 20 se

    Насколько помню там снизу вверх по штоку:

    2-опора(внутри мет. дистанционная втулка)

    6-гайка. Вот это там и должно быть. Мож.действительно димон чё-то забыл, до ремонта же норм.было?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 118 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega a 1991 АККП C24NE 18NV,РИГА-16 мопед на ходу
    • Имя: ИГОРЬ
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 8 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 2.0i, 1988, c20ne, МКПП-5
    • Имя: Димон
    • Город: Ноябрьск

    А ты саму стойку разбирал или просто снимал/ставил? Если разбирал то ничего не забыл поставить? И что мешает гайку затянуть чтобы тарелка села на стакан

    Стойку не ремонтировал(снимал/ставил), но заменил всё остальное в.т.ч. резиновую опору и опорный подшипник, Все дело в том что тарелку затягиваю до упора, и она плотно прилегает к полусферической шайбе, но одновременно с этим тарелка не прилегает к стакану. Собрал всё правильно — проверил : Стакан пружины,полусфер.шайба, резиновая опора с подшипником, полусфер.шайба, гайка, тарелка, гайка.

    Такое ощущение что рез.опора мала в диаметре и не ложится в конус, хотя запчасти подбирались по win. Да и визуально я их сравнивал (старую и новую) — одинаковые!

    Изменено: Dimon062, 18 Январь 2011 — 10:46

    Ездил сегодня посмотреть-покачать передние колеса на яму и что увидел!

    Вывешиваем колесо, вставляем между колесом и полом монтажку и начинаем качать вверх-вниз колесо. Стойка со стуком болтается в опорном подшипнике(слева больше, справа меньше), но это ладно.. сложилось впечатление, что ВМЕСТЕ С ОПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ ХОДИТ ТА ЧАСТЬ РАМЫ, В КОТОРУЮ УПИРАЕТСЯ СТОЙКА (ЧЕРЕЗ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК) .

    у меня кажется глаз выпал там, под машиной. Визуально трещин нет, сварные швы вроде бы все целые.

    чтоб не путаться в терминах, вот по этой ссылке http://suzuki.epcdata.ru/escudo/208_. ion/416/41714/ опорный подшипник под номером 41710

    апд. лифта нет, колеса 15-ые

    Последний раз редактировалось zzbike; 01.09.2011 в 06:35 .

    Разберу сегодня чашку верхнюю без аморта покачаю.

    скорее всего это опорник. если бы у тебя эта чашка отвалилась, ты бы уже не ездил.

    да я тоже так думаю. ну в общем разгружу я этот кронштейн, который к раме приварен, в которые упирается опорный подшипник, в который штоком упирается стойка, к которой прикручена ступица, в которую впрессован подшипник, на котором крутится сошка, которой прикручено колесо, которое я качал вверх-вниз и видел и слышал такое, что аж глаз выпал :)))

    кста, как вывешивал? под рычаг домкратил?

    кста, как вывешивал? под рычаг домкратил?

    под пятку на раме

    и эту хрень можно назвать чашкой стойки, так как это не подшипник ибо он неподвижен в нормальном состоянии.

    А наверное тебя очень огорчу — нет там ни какого опорного подшипника и ни когда не было!
    Раздолбало резинки вот оно и болтается. Саша Макром как то не поставил шайбу с верху так вырвало вообще все нахрен хорошо не долеко от города отьехать успели.
    Ищи деталь под номером который ты указывал. Я аналогов, от других машин, подобрать не смог, может они конечно и есть.

    + при сборке не забудь шайбы 41842 и 41714 с твоего рисунка.

    имеет смысл новые заказать или старые пойдут ?

    главное, что бы они были. периодически ктонидь их забывает при замене стоек ставить.

    Я конечно все понимаю, но если вы точно из Иркутска, то проблемы их купить в автограде нет, называется верхняя опора передней стойки, ценик зависит от производителя от 800р до 1500р за штуку.

    Не каких подшипников там нет, меняется очень просто. не справитесь подъезжайте ко мну поменяю. если шайбы разбиты то лудше их тоже прикупить, на Знаменском они подешевле будут чем в Автограде.

    А на экзисте вы будете долг ождать, лудше уж в мегазипе, быстрее и дешевле.

    А ведь предупреждали!:))
    Как разберешься чиркни сюда, а так я с парнями согласен. Если б сам кранштейн гулял, то были б дефекты видны. И если есть возможность поставь распорку на стойки:)
    Удачи. Эт только начало:))

    Короче, разгрузил я вчера эти опоры. покачал их и так и этак. конструкция у них такая, что покачиваются они. гнутся наверное со временем.

    за распорку думал — не выходит без резки капота

    Читать еще:  Какой уровень жидкости должен быть в аккумуляторе

    Я конечно все понимаю, но если вы точно из Иркутска, то проблемы их купить в автограде нет, называется верхняя опора передней стойки, ценик зависит от производителя от 800р до 1500р за штуку.

    Не каких подшипников там нет, меняется очень просто. не справитесь подъезжайте ко мну поменяю. если шайбы разбиты то лудше их тоже прикупить, на Знаменском они подешевле будут чем в Автограде.

    А на экзисте вы будете долг ождать, лудше уж в мегазипе, быстрее и дешевле.

    мне на екзисте удобнее. по каталогу подобрал — заказал. 100% подойдет. я уже на третью машину запчасти так приобретаю.. мне так удобнее

    все началось с редкой Mazda 121 из германии

    а всякие автограды со знаменскими че попало продают. вот продали ролик ремня ГРМ на B1 маздовский. а он не подходит. почему — не понятно. Короче запчасти по коду под заказ..

    Стук в правой стойке при попадании колеса в яму или какое-нибудь углубление.

    SER ANTONIO

    Молодой-зеленый
    • 3 Янв 2014
  • #1
  • Барсик

    Местный . .
    • 3 Янв 2014
  • #2
  • пружина не просела7

    как ты проверил что стойка рабочая?рукой?

    SER ANTONIO

    Молодой-зеленый
    • 3 Янв 2014
  • #3
  • Oduvan4ik1988

    Бывалый
    • 3 Янв 2014
  • #4
  • SER ANTONIO

    Молодой-зеленый
    • 3 Янв 2014
  • #5
  • Барсик

    Местный . .
    • 3 Янв 2014
  • #6
  • Рис. 6.1. Передняя подвеска автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в сборе:
    А контрольный размер; 1 — телескопическая стойка; 2 — гайка; 3 — эксцентриковый болт; 4 — гайка; 5 — поворотный кулак; 6 — вал привода переднего колеса; 7 — защитный чехол шарнира; 8 — наружный шарнир вала; 9 — нижний рычаг; 10 — шаровая опора; 11 — декоративный диск (колпак) колеса; 12 — ступица; 13 — тормозной диск; 14 — защитный кожух; 15 — поворотный рычаг; 16 — нижняя опорная чашка; 17 — пружина подвески; 18 — защитный чехол телескопической стойки; 19 — буфер хода сжатия; 20 — верхняя опорная чашка; 21 — подшипник верхней опоры; 22 — верхняя опора стойки

    возможные неисправности передней подвески автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099,
    причины неисправностей и способы ремонта

    Причина неисправности передней подвески Способ устранения неисправности передней подвески Шум и стук в подвеске при движении автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Неисправны стойки подвески
    Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги
    Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову
    Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки
    Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора
    Износ шарового шарнира рычага подвески
    Осадка или поломка пружины подвески
    Разрушение буфера хода сжатия
    Большой дисбаланс колес Замените или отремонтируйте стойки
    Подтяните болты, замените изношенные подушки

    Подтяните гайки крепления верхней опоры

    Замените резиновый элемент опоры стойки
    Замените сайлентблоки

    Замените шаровой шарнир
    Замените пружину
    Замените буфер
    Отбалансируйте колеса

    Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана
    Недостаточное количество жидкости вследствие утечки
    Задиры на цилиндре и поршневом кольце
    Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
    Осадка пружины клапана отдачи
    Наличие в жидкости посторонних примесей Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
    Замените поврежденные детали и залейте жидкость
    Замените поврежденные детали и жидкость
    Замените направляющую втулку

    Замените пружину клапана
    Профильтруйте жидкость или замените жидкость

    Негерметичность клапана сжатия

    Недостаточное количество жидкости из-за утечки
    Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
    Наличие в жидкости посторонних примесей
    Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
    Замените поврежденные детали и залейте жидкость
    Замените изношенные детали

    Профильтруйте жидкость или замените жидкость
    Замените изношенные или поврежденные диски

    Разное давление воздуха в шинах
    Нарушение углов установки колес
    Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески
    Неодинаковая упругость пружин подвески
    Значительная разность в износе шин
    Повышенный дисбаланс передних колес Установите нормальное давление
    Отрегулируйте углы установки колес
    Замените резиновый элемент опоры стойки

    Замените пружину, потерявшую упругость
    Замените изношенные шины
    Отбалансируйте колеса

    Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес
    Частое пользование тормозами с блокировкой колес

    Нарушены углы установки колес (развал-схождение)
    Перегрузка автомобиля Избегайте резких разгонов автомобиля
    При торможении автомобиля не доводите колеса до блокировки
    Отрегулируйте развал-схождение колес
    Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

    Повышенная скорость в повороте
    Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоков
    Дисбаланс колес Снижайте скорость в повороте
    Отремонтируйте подвеску

    Опыт и варианты замены

    Большое спасибо форумчанину RYBCHENKO!

    Замена передних амортизаторов Monroe — информация с номерами и фотоотчетом.
    Большое спасибо форумчанину Валентин‘у!

    Процесс замены деталей передней амортизационной стойки на видео.

    Последний раз редактировалось miannik; 30.08.2018 в 18:04 .

    Уже указаны в сообщении этой темы.
    Для уточнения номера амортизатора нужен VIN.

    Мне для инфы. У нас газовые или масляные стойки?

    сюдя по подвеске 308-го стоят газовые амортизаторы

    Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

    Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

    Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

    1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
    2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
    3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
    4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

    Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

    Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

    Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом. Я попросил жену покрутить руль, она медленно крутит, а я смотрю над колесом под арку и вижу, как пружина крутится, затем остановится, потом как бы сорвется и опять крутится, вот и получался этот звук: «ТУК…ТУК…ТУК…ТУК…», т.е. пружине что-то мешало нормально крутиться и она стопорилась.

    Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249 .

    Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

    Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

    Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

    Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

    Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

    Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

    После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

    Читайте также:

    • Замена датчика гидроусилителя руля (ГУР)
    • Крепление радиатора Шкода Октавия Тур
    • Замена воздушного фильтра

    32 комментария: Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

    Доброго времени суток!Помогите советом.Стал обладателем ШКОДЫ в августе 2014года.Сборка Чешская 2007г. в сентябре месяце появился звук при повороте руля, на сервисе определив причину, заменили опоры перед.амортизаторов и
    опорные подшипники в начале декабря с правой стороны звук повторился в чем может быть причина.А вторая проблема при движении на малых скоростях по не ровной дороге присутствует звук как будто пластик о пластик стучит облазил всё не могу понять и найти от куда.Заранее благодарю вас за оказанную помощь.

    Читать еще:  После замены лобового стекла появилась течь

    Здравствуйте, По поводу первого вопроса — может опять подшипник полетел, может грязь или камешек в пружину попал, попробуйте покрутить руль и посмотреть на пружину. Или может в рулевых наконечника, тягах проблема. Второй вопрос — стучать ещё может радиатор, посмотрите его, не болтается ли. Может суппорт открутился, может звуковой сигнал.

    Добрый день Дмитрий!И снова у меня вопрос.Откатав пару выходных по городу,я обратил внимание,
    что скрип при повороте руля пропал либо стал настолько тише,что я его просто не слышу.Вопрос собственно в том,зазор между чашками под капотом у меня разный,с той стороны где скрипело он меньше,с другой больше,какова всё таки норма,стоит ли бить тревогу или спать спокойно.Дотошность моя выражена тем,что я не люблю запускать неисправности,всё хочется устранять вовремя,малой кровью,а не залипать на крупные дорогостоящие ремонты.Спасибо заранее!

    Если я правильно понимаю про зазор, то он меняется если крутить руль, стойка то выше то ниже, это так и должно быть. По поводу скрипа, снимите, разберите стойки и почистите от грязи, и стакан изнутри тоже почистите.

    Здравствуте! Купил Октавию акл1.6 чешской сборе 2006 года. Вчера заменил выжимной, а сегодня внизу в ногах появился лёгкий скрип как натяг чего-то который завершается таким тугим металлическим стуком тыыыыыннннннн. Как будто трос цепляется и соскакивает от натяга. И руль немного туже стал. Подскажите что это может быть?

    Здравствуйте, нужно понять откуда конкретно исходит звук, от педалей? Или из-под капота? На педалях может пружинка скрипит.

    Из под капота. Немного справа. Звук мощный, пружинный такой. Слышно очень хорошо. И именно при повороте руля

    Нужно вдвоём посмотреть, один руль крутит, другой смотрит под капотом. Может всё-таки пружины. Бывает, что нижний патрубок трется об тягу при переключении передач. Так сложно сказать, смотреть нужно.

    Пётр, вы устранили эту проблему? В чем было дело?

    Добрый вечер!заменил передние стойки,зазор между верхней чашкой стал очень большой.Подскажите в чем дело.

    Зазор между верхней чашкой и чем? Можете фото прислать на admin@octavia-a4.ru

    Сверху такая тарелка крепление стоки к кузову.

    Попробуйте покрутить руль туда, сюда. Если я правильно понял про какой зазор идёт речь, то он меняется, когда руль крутишь, то есть эта верхняя чашка, которая гайкой прикручена (сразу идёт под гайкой), то поднимается, то опускается — это нормально.

    Добрый день!Будьте добры подскажите,а какой длины у вас стяжки,не так давно я тоже самостоятельно
    занимался обслуживанием опорника,так вот разобрать как водится получилось быстро,а вот собрать на совсем,не буду описывать весь процесс,но проблема была в том что мне было не одеть все на место,
    шток амортизатора уходит в низ, может я пружину как то не так сжимал,в общем делал это сам впервые поэтому и запарился,может быть что нибудь подскажите по самому процессу.Заранее благодарю.

    Здравствуйте, стяжки у меня см 20 примерно, сжимаю пружины примерно на 5см. Всё правильно — шток аммортизатора уходит вниз и на него ничего не надеть, я тоже по началу удивился =) нужно его пальцами выдвигать вверх и придерживать, он легко ходит.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, опора стабилизатора должна быть симметрично круглой или нет? У меня опора как бы перекошена относительно центра в одну сторону, повторяя угол наклона передней стойки. Это деформация от времени? Будет ли лучше, если её при установке в чашку кузова повернуть вокруг вертикальной оси (вокруг стойки) на 180градусов, пока придут заказанные опоры? Или поставить как отформовалась (как была)?

    Здравствуйте, вы имеете ввиду опору амортизатора?

    Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Wagon, Wagon R+

    Navigator omsk

    Наш человек

    сразу прошу прошение, но фото нет ибо делал все быстро, объясняю доходчиво на пальцах, вопросы принимаю

    В крации о проблемме
    Биение в стаканах на кочках и неровностях

    Неисправность
    просели резинки опорного подшипника № по каталогу 41710

    Диагностика
    вывешиваем переднее колесо на домкрате, открываем капот, начинаем поднимать колесо вверх вниз и смотрим на верх стойки под капотом (там где стакан) . Невооруженным глазом будет виден зазор в верхней чашке опорного подшипника и биение в нем.

    Ремонт
    1 скидываем колесо
    2 откручиваем кранштейн провода ABS,(головка на 10)
    3 снимаем скобу тормозного шланга (отверка, молоток)
    4 откручиваем 2 болта опорного подшипника под капотом (ключ на 12)
    5 откручиваем 2 болта стойки (ключ и головка на 17)

    аккуратно отодвигаем стойку в бок (в сторону кузова) и извлекаем ее.
    трубкой на 17 или глубоким балонником (я пользовался таким) начинаем откручивать гайку штока (ВНИМАНИЕ за сутки залить ее WD чтоб откисла или струдом пойдет) , делать надо в двоём, один дежит стойку второй крутит боли штока, если ослабите пружину стяжками то шток будет прокручиваться , тут только так — рисковать, крутим до того момента пока не выстрелит опорный подшбник, улетит не далеко примерно на мерт
    Берем опорный подшипник переворачиваем его и видим 3 следа от точечной сварки — высверливаем (сверло на 6), расверлили, разъединили, теперь берем резинку подходящюю по диаметру (в моём случае подощел доработанный отбойник от Примеры) и плотности надиваем на верхнюю часть подшибника.
    Далее сложнее. Стягиваем пружину стяжками до не могу, и начинаем собирать конструкцию (то что мы рассверлили заваривать обратно не надо, все отлично прижмется) вытягивая шток держа его газиком дабы вниз не ушел и начинаем надивать 1 чашку
    2 подшипник (пластиковый)
    3 Восстановленный подшипник
    ни чего страшного если пружиши не попали в чашки сначала , ГЛАВНОЕ , это — наживулить гайку на шток, потом уже все можно будет поставить на место.
    нуу а дальше закручиваем стойку и ставим ее на место.

    наслаждаемс ездой и говорим мне спасибо

    зы писал на скоряк , за ошибки сорри, что кому не понятно спрашивайте , можите даже звонить, номер скину в личку

    Lex_Reg02

    Наш человек

    Ответ: Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    Самый интересный и не понятный момент. Вот здесь нужна либо схема либо фото! (нарисуй)
    А то некоторые туда суют резинки из сан.тех. магазина суют, кто доработанный отбойник от Примеры, а куда точно не понятно.

    p.s.
    Все пишут но никто не может пояснить, а уж тем более СФОТАТЬ!

    nikomite

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    Navigator omsk

    Наш человек

    Ответ: Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    есть люди без подходящего инструмента, у меня не было трубки на 17, а гайка глубоко в стакане.

    здесь вся суть, а так как кому удобнее и сподручнее

    Завтра выложу чертёж от руки

    nikomite

    Сузуковод со стажем

    Ответ: Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    есть люди без подходящего инструмента, у меня не было трубки на 17, а гайка глубоко в стакане.

    здесь вся суть, а так как кому удобнее и сподручнее

    Timon_54

    Наш человек

    Ответ: Верхняя опора стойки Подшипник стойки Ремонт восстанновление

    сразу прошу прошение, но фото нет ибо делал все быстро, объясняю доходчиво на пальцах, вопросы принимаю

    В крации о проблемме
    Биение в стаканах на кочках и неровностях

    Неисправность
    просели резинки опорного подшипника № по каталогу 41710

    Диагностика
    вывешиваем переднее колесо на домкрате, открываем капот, начинаем поднимать колесо вверх вниз и смотрим на верх стойки под капотом (там где стакан) . Невооруженным глазом будет виден зазор в верхней чашке опорного подшипника и биение в нем.

    Ремонт
    1 скидываем колесо
    2 откручиваем кранштейн провода ABS,(головка на 10)
    3 снимаем скобу тормозного шланга (отверка, молоток)
    4 откручиваем 2 болта опорного подшипника под капотом (ключ на 12)
    5 откручиваем 2 болта стойки (ключ и головка на 17)

    аккуратно отодвигаем стойку в бок (в сторону кузова) и извлекаем ее.
    трубкой на 17 или глубоким балонником (я пользовался таким) начинаем откручивать гайку штока (ВНИМАНИЕ за сутки залить ее WD чтоб откисла или струдом пойдет) , делать надо в двоём, один дежит стойку второй крутит боли штока, если ослабите пружину стяжками то шток будет прокручиваться , тут только так — рисковать, крутим до того момента пока не выстрелит опорный подшбник, улетит не далеко примерно на мерт
    Берем опорный подшипник переворачиваем его и видим 3 следа от точечной сварки — высверливаем (сверло на 6), расверлили, разъединили, теперь берем резинку подходящюю по диаметру (в моём случае подощел доработанный отбойник от Примеры) и плотности надиваем на верхнюю часть подшибника.
    Далее сложнее. Стягиваем пружину стяжками до не могу, и начинаем собирать конструкцию (то что мы рассверлили заваривать обратно не надо, все отлично прижмется) вытягивая шток держа его газиком дабы вниз не ушел и начинаем надивать 1 чашку
    2 подшипник (пластиковый)
    3 Восстановленный подшипник
    ни чего страшного если пружиши не попали в чашки сначала , ГЛАВНОЕ , это — наживулить гайку на шток, потом уже все можно будет поставить на место.
    нуу а дальше закручиваем стойку и ставим ее на место.

    наслаждаемс ездой и говорим мне спасибо

    зы писал на скоряк , за ошибки сорри, что кому не понятно спрашивайте , можите даже звонить, номер скину в личку

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector