Болты на развал схождение

Болты на развал схождение

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой — невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос — «А что делать?»

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Углы установки колес — Развал/Схождение.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #22 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург

    Сообщение отредактировал 5005: 14 Июнь 2009 — 11:21

    • 0
    • Наверх

    #23 Robin

  • Форумчане
  • 242 сообщений
    • Город:: Одинцово

    Эксплуатация автомобиля с такими болтами которые ставят на заводе вообще запрещена ,ибо не сделать развал-схождения и все об этом прекрасно знают ,но в силу нашего российского пох. ма закрывают на это глаза. А болты идут простые потому, что на заводе видно все с эксцентриками растащили, ну не останавливать же конвеер из за такой мелочи )))) Короче я тоже в шоке. ППЦ ((( У меня была такая же проблема, и ОД решил её за мои 1500р. Мне с ними спорить некогда было. По закону с таким дефектом машину можно вернуть обратно, ибо ещё раз повторюсь, эксплуатация её запрещена. Этот дефект относится к ПЛИЦ дефектам при которых эксплуатация машины влияет на безопасность. ОД при выявлении такого рода ПЛИЦ дефектов обязан писать письмо на завод и там должны всем дать по попке))) Но постольку поскольку тысячи машин уже вышли за ворота завода, то переделывать что либо уже никто не хочет , вот и пытаются всеми правдами и неправдами решить эту проблему за наш счёт ))) А платить за них(болты с эксцентриками) ничего не надо ,ибо они уже оплачены при покупке машины ))) потому что других болтов там просто не должно быть.

    • 0
    • Наверх

    #24 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #25 5005

  • Форумчане
  • 135 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт Петербург
    • 0
    • Наверх

    #26 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #27 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Наверное проверить какие болты стоят именно у тебя, можно только подняв машину на подъемник и открутить родные болты. Да, и заплатить за подъемник и снятие болтов. Везде надо платить. Истина где то рядом.

    Ребята расслабьтесь! Не надо никому ничего платить, и ничего куда-то поднимать. Хотите посмотреть на эти самые болты, подлезьте под задний бампер. А если их хотите в упор посмотреть или пощупать, то снимите заднее колесо. В шарнире верхнего рычага в соединение с подрамником установлены эти болты. Они помечены белой краской, только они без эксцентрика. Вот фото самих болтов и шайб, которые идут как ремонтные.

    Болт-эксцентрик номер Opel/GM 4804606/94502054

    Шайба-эксцентрик номер Opel/GM 4804609/94525295

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #28 rodegast

    Читать еще:  Паук на мерседес 124
  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #29 Dmitriy

  • Форумчане
  • 34 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #30 rodegast

  • Форумчане
  • 126 сообщений
    • Город:: г. Самара
    • 0
    • Наверх

    #31 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #32 Andjey

  • Форумчане
  • 61 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • 0
    • Наверх

    #33 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
    Первый вопрос девушки из GMа вчера был: «А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?» Ответил что понятия не имею.
    Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

    • 0
    • Наверх

    #34 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    Новая фишка. Вчера девушка из клиентской поддержки сказала что можно отрегулировать заднюю ось без спец. болтов. просто это сложнее и дольше. Дилеры ленятся и идут по более легкому пути. за наши деньги. Ситуация патовая, производитель заявляет что можно сделать регулировку ничего не меняя, дилер что нельзя. Если б быть уверенным что именно болты с эксцентриком должны стоять с завода, тогда можно бодаться о их бесплатной замене.
    Первый вопрос девушки из GMа вчера был: «А зачем они вообще в заднюю подвеску полезли если технологически при замене рейки регулируется только перед?» Ответил что понятия не имею.
    Выясняют отношения дальше, но появилось чувство что правды я все равно не добьюсь. Машина до воскресенья в покраске у дилера стоит, так что пусть решают.

    • 0
    • Наверх

    #35 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    я готов удавиться.
    и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
    а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай — создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

    ps кабы вам тормозную систему заменить за свой счет порекомендовали — вы бы то же «г-но вопрос, ща отбашляем? я буратино». не считая что работы должны выполняться по гарантии. например.

    pps машина то поди кредитная. !? без намеков. />/>))))))))

    pps модеры, мочите флудеров. />/>)

    pps панде — респект за защиту автовладельцев !! />/>

    Сообщение отредактировал Панда: 25 Июнь 2009 — 14:36

    • 0
    • Наверх

    #36 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    я готов удавиться.
    и исключительно для того, что бы некоторые некомпетентные дилеры вели себя так как должны себя вести.
    а некоторые клиенты как раз и провоцируют (читай — создают прецедент) дилерам, для дальнейшей разводки клиента.

    Боюсь Ваша жертва будет напрасна,дилеры как вели себя,так и будут вести,даже несмотря на количество удавившихся клиентов.

    Однажды, году так в 2006, динамовцы из Кларуса достали меня так, что пришлось предложить им письменное заявление с просьбой кое-что рассмотреть и дать письменный ответ. Рассмотрели всё практически на месте и выполнили гарантийные обязательства. При этом очень вежливо объяснили, что, оказывается я просто не правильно понял их инженера по гарантии. Он как раз и собирался оформить гарантийный ремонт, просто зачем-то мне дважды читал лекции минут по 20-30 о сути и содержании гарантийных обязательство Опеля. Правда, лекции были беспатными. После чего было очень приятно у них обслуживаться. И даже удивляться, когда в ходе планового ТО они сами по гарантии меняли наконечник рулевой тяги. И после этого сход-развал делали. И им даже в голову не приходило еще и счет выставить клиенту за гарантийные работы. При этом наблюдал как одной даме на Астре для замены лампы головного света они разобрали решетку радиатора и сняли бампер. Представляю за какое количество нормочасов ей выставили счет. Дама очень спокойно на всё это смотрела, как будто так и надо. И была очень удивлена, когда я ей сказал, что лампочку можно заменить за 10 минут через специальный лючок в арке передного колеса. Особенно если поднять машину на подъемник.
    Добиваться своих законных прав, или нет — дело каждого. Но если мы хотим заставить ОД уважать права своих клиентов, из кошельков которых они кормятся, то лучше заставлять их это делать. Вреда уже никакого не наступит, а вот польза очень может быть. Предполагаю, что когда вопрос встает о замене (на дай Бог) катализатора или рулевой рейки, ценою поболее, чем болты за 1050 руб, то все из Буратино быстро превращаются в рачительных хозяев и требуют своих законных прав.

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Чем разбавить эпоксидный грунт reoflex

    #37 Александр676

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: г. Санкт-Петербург

    На Антаре оригинальной защиты нет.Только установленная ОД.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Покопался в инете и на аутклубе. Как я понял, закисание развальных болтов особенно актуально на XL-лях и паджериках, а вот про аут 3 что-то мало нашел информации. На аутклубе пишут вроде как и на 60 тыс.км. неплохо болты откручиваются. У меня пробег в основном трассовый, почти за 2 года-43 тыс.км. Вот и думаю может тоже где-нибудь на 60 тыщах сделать смазку болтов?
    Смазку болтов ведь делают с полным их откручиванием? Т.е. после смазки всё равно на стенде схождение проверять надо?
    И чем лучше смазывать -графитовой или медной смазкой?

    так вы и объедините смазку болтов со сход-развалом?( у меня тысячах на 75 открутились при данной процедуре), ЗЫ. за смазку просили рублей 500 вроде, при условии, что болты уже «присохли»

    На что влияет схождение колёс

    Если автолюбитель долгое время не обращает внимания или просто не замечает, что колёса на его транспортном средстве стоят под неверным углом, для него и его авто могут наступить следующие возможные неприятные последствия:

    • Проблемы с резиной, когда её неравномерный износ приведёт к образованию грыжи на боковой и фронтальной поверхности. При совсем запущенном состоянии резина может не выдержать нагрузки и лопнуть.

    Лазерный контрольный стенд

    • Усиленная вибрация сильно расшатывает механизмы ступицы, рулевой тяги, оказывает непроектное воздействие на амортизаторы, шаровые опоры и прочие элементы ходовой части. Из-за этого может легко слететь наконечник, деформироваться стойка, потечь поршень, рассыпаться подшипник. Все эти последствия возникают из-за преждевременного износа деталей и требуют длительного и дорогостоящего ремонта, если вовремя не регулировать схождение дисков автомобиля.
    • Дискомфортные ощущения в салоне будут со временем лишь усиливаться. К вибрационным воздействиям могут добавиться частые ударные нагрузки, а также неприятный шумовой эффект. Все эти факторы снизят лёгкость управляемости транспортного средства, особенно в холодное время года или при движении по бездорожью, где минимальный коэффициент сцепления грунта с резиной могут вызвать занос авто.
    • Опрокидывание кузова на резком повороте, так как смещение центра тяжести в случае крена надрессорной части удерживается элементами подвески только при правильном позиционировании колёс. В противном случае точка опоры может выйти за пределы условного перпендикуляра, опущенного из временного центра тяжести автомобиля.

    Регулировка схождения передних колес — это обязательная процедура. Проверка положения дисков на ступицах должна производиться каждый раз после ремонтных работ на подвеске или элементах рулевого управления, сезонной замены шин, а также при корректировке клиренса авто. Каждое ДТП или наезд на крупное препятствие могут вызвать дисбаланс системы. Это означает, что даже при отсутствии внешних признаков водителю следует чисто для профилактики проверить показатели схождения и развала своих колёс.

    Регулировка и развал — схождения колес: что нужно знать

    Прежде всего, развал и схождение зачастую регулируется на передней оси, то есть там, где стоят управляемые колеса, движущиеся в нескольких плоскостях. При этом на большом количестве машин развал не регулируется, то есть доступна регулировка только схождения колес.

    Еще, сход-развал на многих авто с независимой многорычажной подвеской нужно делать и для колес на задней оси. Так или иначе, нужно знать, что такое сход развал и для чего он нужен, на что влияет и т.д.

    Читать еще:  Тесты синтетических моторных масел 5w30

    Однако с учетом того, что колесо присоединено упруго, а не жестко, а также сама конструкция подвески включает в себя большое количество подвижных элементов, при езде колесо неизбежно отклоняется от вертикали. Более того, на передней оси колеса еще и поворачиваются по отношению к горизонтальной плоскости.

    Вполне очевидно, что сохранения постоянного пятна контакта добиться попросту невозможно. Единственное, отклонения, а также то, как они влияют на устойчивость и управляемость авто, можно свести к минимуму. Еще можно получить желаемый результат с учетом конкретных задач, изменяя углы установки колес.

    Если просто, при помощи развала и схождения можно обеспечить должную устойчивость, при этом управляемость несколько ухудшается. Если же нужна высокая управляемость, тогда при регулировках можно сделать упор именно на нее, однако устойчивость будет хуже. Для обычной гражданской машины указанные параметры балансируются так, чтобы авто был максимально безопасным.

    • Углы установки колес также бывают разными. Угол относительно продольной вертикальной оси колеса является развалом. Чтобы было понятнее, это угол, когда верхняя часть колеса может быть завалена как внутрь, так и наружу относительно кузова. Если колесо завалено внутрь, тогда угол развала отрицательный, если же наружу, это говорит о том, что развал положительный.

    Установка угла развала позволяет снизить нагрузку на ступичный подшипник, также развал нужен, чтобы компенсировать изменения положения колеса по отношению к кузову в поворотах и при езде по неровностям.

    Как уже было сказано выше, развал регулируется не на всех авто, так как для легковых автомобилей этот параметр уже заложен в конструкцию подвески. Можно только проверить развал, если есть отклонения, нужна диагностика подвески и т.д. Также на сбитый развал часто указывает неравномерный износ покрышки.

    • Схождение колес, как и развал, может быть как положительным, так и отрицательным. Схождение определяет параллельное расположение колес при прямолинейном движении (если смотреть сверху).

    Если схождение положительное, расстояние между передними кромками колес будет меньше, чем между задними. Простыми словами, колеса условно «сходятся» друг с другом. Если же схождение отрицательное, тогда колеса «расходятся». Схождение напрямую влияет на управляемость автомобиля.

    Если схождение отрицательное, машину нужно держать на дороге, подруливать, но реакции на руль намного острее и четче. Также отметим, что схождение задних колес оказывает влияние на управляемость автомобиля, однако не так явно, как в случае с передними колесами.

    • Следующим параметром является продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор или кастер, он же угол продольного наклона шкворня.). Положительный кастор говорит о том, что ось «падает» назад, отрицательный соответственно, указывает на наклон вперед.

    Кастор стабилизирует управляемые колеса на скорости. Если просто, руль и колеса стремятся всегда стать ровно «в ноль» (например, после выхода из поворота). Другими словами, при езде по прямой нет увода автомобиля.

    Кастор на многих авто также не регулируется, так как параметр заложен конструктивно. Однако если такой увод появился и нет других причин, следует обращать отдельное внимание на угол продольного наклона оси поворота колеса. Повреждения и дефекты подвески и кузова могут привести к тому, что такой угол сбивается со всеми вытекающими последствиями.

    • Завершает список основных параметров поперечный угол наклона оси поворота, который нужен для выравнивания колес при движении с малой скоростью. Если просто, при повороте на стоящей машине оба колеса имеют свойство слегка опускаться относительно кузова (передняя часть машины слегка приподнимается).

    Однако при начале движения масса автомобиля нагрузит передние колеса, которые будут стремиться занять положение для прямолинейного движения. Такой угол также не регулируется и заложен в конструкцию.

    Чтобы избежать указанных проблем, нужно регулярно выполнять диагностику ходовой части, устранять неисправности, а также проверять и регулировать сход-развал. Для этого можно как посетить специализированные станции, так и отрегулировать схождение колес своими руками, сделать развал своими руками и т.д. Давайте остановимся на этом более подробно.

    Изменение значений углов установки колес и их регулировка

    Углы установки колес подвержены изменениям вследствие естественного износа деталей, а также после их замены на новые. Все без исключения рулевые тяги и наконечники имеют резьбовое соединение, которое позволяет увеличить или уменьшить их длину для регулировки величин углов схождения колес. Схождение задних колес, равно как и передних, регулируется на всех типах подвесок, за исключением задней зависимой балки или моста.

    Регулировка развала на стойке Макферсон

    Регулировка значений развала для задней и передней оси предусмотрена далеко не на всех автомобилях: она отсутствует на зависимой подвеске, на подвеске МакФерсон (за исключением небольшого ряда моделей авто, у которых верхний крепеж стойки – это болт с эксцентриком). Присутствует настройка camber, как правило, на обоих осях подвесок с верхними и нижними поперечными рычагами.

    Неправильный сход-развал задних колес на переднеприводном автомобиле оказывает меньшее влияние на его управляемость и неравномерный износ шин, поскольку задняя часть менее нагружена. Параметры caster и KPI, регулировка которых в конструкции подвески автомобиля, как правило, не предусмотрена, должны всегда соответствовать допустимым значениям.

    Авто 505
    Добавить комментарий