Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бош 0 280 158 502

Bosch 0 280 158 502 производительность

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Post by KOT » 27 Apr 2015, 22:30

KOT wrote: Попытался найти лаг бензиновых форсунок Siemens VAZ-6238

Статическая производительность вышла 148,3836207 мл/минуту

15 вольт время импульса 80 секунд, налило = 197,8448276 мл
15 вольт время импульса 4мс, пауза = 20мс, количество импульсов 20 000, налило = 179,9568966 мл (лаг = 0,361655773 мс)
15 вольт время импульса 2мс, пауза = 20мс, количество импульсов 40 000, налило = 168,3189655 мл (лаг = 0,298474946 мс)

15 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 42,02586207 мл (лаг = 0,300653595 мс)
14 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 40,73275862 мл (лаг = 0,352941176 мс)
13 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 38,14655172 мл (лаг = 0,45751634 мс)
12 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 35,56034483 мл (лаг = 0,562091503 мс)
11 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 31,89655172 мл (лаг = 0,710239651 мс)
10 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 26,50862069 мл (лаг = 0,928104575 мс)
9 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 20,04310345 мл (лаг = 1,189542484 мс)
8 вольт время импульса 2мс, пауза = 10мс, количество импульсов 10 000, налило = 5,603448276 мл (лаг = 1,773420479 мс)

КОнечно есть погрешности провести бы больше тестов, но время поджимало, да и думаю мне такой точности пока хватит (ежжю на газу)

Вот график выдранный с блока микас 10,3 — как видим у них после 14 вольт форсунка становится идеальной))

Есть еще графики тока в зависимости от напряжения, если кому нужно.
https://drive.google.com/folderview?id= . sp=sharing

Вот теперь задача снять характеристику с газовой форсунки и как можно точнее, самое трудное измерить количество воздуха.

Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Post by KOT » 27 Apr 2015, 22:42

сегодня тестировал газовые форсунки, в общем лаг еще ищу, трудности с измерением пропускаемого воздуха, меряю путем вытеснения воды из емкости.

В общем наверно завтра буду делать кучу замеров при времени открытия от 1,2 мс до 2,5 — наиболее ярко выражен недолив. На временах от 4-мс и выше наверно из за метода измерения лаг невозможно выявить.
Форсунка HANA 2000 при 15 вольтах времени открытия 1мс и давлении 1,5атм уже открываться не желает.

Форсунка выдала при длительности импульса 4мс 502 единицы, при 2 мс она выдала 480 единиц, а при 1,5 мс 265 единиц.

Прошу высказывать свои мысли на счет измерения и поиска лага.

Re: Форсунки (характеристики, пути нахождения характеристик)

Post by KOT » 01 May 2015, 16:29

Прикинул лаг для HANA 2000.
В общем при 15 вольтах форсунка как будто без лага, возможно совпадает время открытия с временм закрытия. Для 16 вольт чет не проверил сразу((.
Поэтому лаг такой:

15 V 0 мс
14 V 0,168 мс
13 V 0,29 мс
12 V 0,45 мс
11 V 0,71 мс
10 V 0,97 мс
9 V 1,37 мс
8 V 1,88 мс

Дошла одна вещь, время открытия меняется в зависимости от давления на форсунке, а лаг при различном давлении я не промерял. Лаг который верху при давлении 1,5 атм был снят, нужно делать еще тесты.
Хотя вот появилось желание написать письмо производителю, а вдруг ответит.

Вопрос по динамической производительности форсунок BOSCH 0 280 158 107

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Добрый день. Может кто знает динамическую производительность форсунки BOSCH 0 280 158 107.
Я в этом деле новичок. Способы и расчеты определения были мной прочитаны.
Но в наличии нету не газоанализатора не осциллографа .
Есть только J5 On-Line Tuner .Спорт ПО. LC-1 и нестандартный мотор .

Со статической производительностью проблем особо нет 192 см3/мин .
А вот что делать с динамической?
Может кто строил на базе волговских форсунок мотор и расчитывал их динамическую производительность?
Достаточно двух точек в диапазоне от 14 вольт и 12 вольт.
Буду весьма признателен.

На вопрос а не проще ли обратится к спецам ? Отвечу с удовольствием .
Буду весьма признателен за информацию по специалистам по нестандартным моторам в Краснодарском крае и Ростовской области?

А так в общем хочется и самому попробывать настроить мотор.

Иван Ейск

тихорчанин

Вложения:

Статика и динамика форсунок BOSCH 0 280 158 107 для давления 3 атм.txt

Огромное спасибо за информацию.
Думаю имея такую таблицу заметно ускорится время настройки.

Исходя из заводских параметром статики имеем у волговских производительность 192 при 3 барах давления отсюда считаем статику 192*0.75/60=2.4мг/мсек может я не прав?

Читать еще:  Регулировка воздушной заслонки карбюратора солекс

Исходя из предложенной информации Романом

Name=Статическая производительность форсунки
Const=2,5765

Данные из официальной документации Bosch:
Тестовая жидкость: n-Гептан
Номинальное сопротивление: 12 Ом
Номинальное рабочее давление: 300 кПа
Статика при 300 кПа: 150 гр./мин. (214 мл./мин.)
Динамика (300 кПа, 2.5 мсек, 1000 имп.): 4.75 гр.

Это точно параметры BOSCH 0 280 158 107 ?
Или я не правильно считаю.

Иван Ейск

Это вы откуда взяли? Если скопировали из какого-то моего ответа, то да, это официальная документация Bosch.

Иван Ейск

Самое правильное будет:
Взять авто, со стоковым мотором, и стоковыми форсами, с определённым софтом. Снять параметры работы системы и сделать газоанализ. Заменить форсы на 107. Добиться калибровкой «статическая производительность форсунок», тех же параметров, за исключением параметра «время впрыска». Полученную величину калибровки «статическая производительность форсунок» — (для 107) считать верной, для данного типа ДВС, системы ЭСУД, и Софта в ЭБУ. Всё.

Offtop. Во дворе стоит «девятка», с ДВС 2112, поршнями от ДВС21124, рейкой 2112 с РДТ (2.5-3атм), и форсунками от «Приоры» (номер не помню, та и пох., сименс с синим носом). Предыстория — одновременный впрыск на Я5.1.1, угробленные вследствие бедной смеси поршни (пригнали уже после замены оных). Ремонт — замена «косы» на Е-2, с одновременной переделкой под фаз.впрыск. Рекалибровка ПО под изменённую СЖ, и увеличившееся наполнение, с одновременной правкой «ст.прозв.форс.». Огонь. Ракета. Снаряд. как там ещё, такие бешеные тележки называют? Главное — не боятсо и понимать, что делаешь.

Offtop2. Автины с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском и «волгофорсами» — можно не пытаться даже настраивать. сначала теорию как следует изучить надо, и реально представлять себе, ЧТО будет с форсами на малых временах открытия. а если не получается (представить), то купить кофейку, сигарет, и съездить в гости к тому, у кого стенд проверки форс есть. и поглядеть вживую, что происходит.

Offtop3. Чисто теоретический вопрос, больше наверное к almi. В софте Я5, J5V07G26 (да и в J28) уменьшить калибровку «статическая производительность форсунок», ниже значения 1.386 не удаётся. Значение в калибровке «прыгает» к 33.555. Впринципе для решения моей задачи, хватило диапазона, нужное мне значение 1.467. просто ради интереса, если несложно — почему так?

ервик

Да, Алексей, это вы когда-то выкладывали.

Нет, не правильно. СС выставляеся другими калибровками.

, абсолютно точно. «Стат.произв.форс.» — это «база», основа впрыска, можно так сказать — грубая настройка смеси во всём диапазоне. А вот остальные калибровки, состав, поправки — это тонкая подстройка по режимным точкам. смесь можно обеднить и забогатить и не трогая статику. но это в корне неверно. сначала — грубо ставим, потом подстраиваем.

Кому и коньяк. кому и тортик. или мороженое. все разные.

И по теме. Динамическая производительность форсунок, по тех.условиям ВАЗ — это поправка к времени впрыска, при различном напряжении на форсах, по сути — микроскопическая добавка/отнималка. и для форсунок схожего типа, фактически отличающаяся ненамного. Так что практически, можно и не трогать. Существенное влияние, напряжение подводимое к форсункам, окажет лишь при отклонении на +/- 2 и более вольта. это — уже неисправность. и ненормальный режим борт.сети. так что, практического значения, динамика форс фактически не имеет..

ервик

Спасибо что просветили.

Теперь на пальцах пытаюсь разобраться как пользоваться J5 On-Line Tuner.

Иван Ейск

andron040471

лучше скажи ,что ты пошутил. Я тебе приведу простой пример — теже 996е форсунки — при давлении 3кг и 4 кг — динамика будет отличаться.
На холостом ходу -ты этого не заметишь, а вот на больших оборотах -состав смеси будет далеко от истины.

Изображения:

статика.jpg

динамика.jpg

tundra95

Я знал, что это не правильно, но практически человек доволен работой мотора.

andron040471

Спасибо за наглядные примеры и таблицы в теме.

Теперь хотелось бы узнать мнения специалистов по настройки нестандартных моторов в J5 On-Line Tuner.
Есть данный комплект. Комплект прошивок.И спорт ПО SPT0005 . С ШДК и ПАК загрущиком.

Теперь вопрос. В наличии авто Опель С24НЕ.
Вобщем практически сток
Мощность двигателя, л.с: 125
При об./мин.: 4800
Крутящий момент, н-м: 195
При об./мин.: 2400
Диаметр mm: 95
Ход поршня mm: 85
Степень сжатия : 9,2:1

За исключением Спорт распредвала (ОКБ-Динамика) фаза 310-310-104
4 дроссельного впуска 43 заслонка (мото комплект кехен).
Выпуск 60 мм и небольшая доработка камеры сгорания полировка впуска выпуска .подгонка коллекторов и облегченного маховика

Из комплекта датчиков ДПКВ.ДД.ДФ.ДК.ДС.ДМРВ -это все ВАЗ
Форсунки .ДПДЗ.ДХХ взяты из модуля кехен. ДПДЗ программа видит
0-100% открытия.
ДХХ то же работает. Устанавливаешь флаг обороты держит.
Единственное заменю форсунки на волговские 107.

Первоначально в планах было настроить по дросселю без ДАД и ДМРВ.
Мотор имеет неустойчивый холостой ход. провал с 1500-2500 оборотов.
Машина работает по настроению.

Хочется попробывать настроить по новый самостоятельно.Только теперь с Волго форсами и ДМРВ с рессивером в комплексе с 4 дроссельным впуском.

Вопрос в какой из предложеных прошивок лучше начинать работать ? Или настраивать в SPT0005 ?
Второй вопрос что будет если я оставлю механический трамлер и отключу модуль зажигания от ЭБУ ? повлияет ли это на ЭБУ в плане ухода его в аврийный режим. Не выведет ли это его из строя.

Вопрос с трамлером задаю с проблемой при пуске на горячем моторе. Попарная искра в месте с широко фазным распредвалом зажигают смесь в такте впуска.Мотор с трудом проворачивается.
С установкой трамлера проблема исчезла.

Далее вопрос По установке флагов комплектации. То есть загружаем прошивку. Делаем соединения с инжинерным ЭБУ. Задаем флаги комплектации. Желаемый ХХ. Статическую и динамическую производительность форсунок. Забиваем тарировку ДМРВ.
Сохраняем и по новый перезаливаем в ЭБУ.
По достижению нормального ХХ.Делаем повторное сохранение.
Только после этого начинаем настройку рабочего режима и обучения по ШДК. Правильно ли я мыслю??

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110. В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.

Читать еще:  Как выкрутить сливную пробку картера
SiemensBosch
Форсунка DEKA VAZ 62380 280 150 996 0 280 158 110
Форсунка DEKA VAZ 63930 280 158 502
Форсунка DEKA VAZ 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ 207350 280 158 022
Форсунка DEKA VAZ short 207340 280 158 017
Форсунка DEKA VAZ short 207350 280 158 022

Таблица применяемости форсунок двигателей ВАЗ:

VAZ20734 желтые (толстые)VAZ20734 оранжевые (тонкие)VAZ20735 голубые (тонкие)VAZ20735 розовые (толстые)VAZ6393 бежевые (толстые)Bosch 0280158502Bosch 0280158022Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V***
ВАЗ 21114 1,6 8V**
ВАЗ 2114(15)1,5 8V**
Приора*
Нива**
Классика*
Калина***

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru

Описание

Bosch 0280158110 Форсунка пластмассовая тонкая, черная

Форсунка «Bosch» с четырьмя соплами распыления для автомобилей марок ВАЗ и ЗАЗ. Оригинал

Форсунка ВАЗ 2110 (произведено компанией Bosch) 0 280 158 110

Предлагается к продаже форсунка «Bosch» — топливная форсунка 0 280 158 110 на автомобили Таврия, Славута, Таврия-пикап, СЕНС и Ланос 1.4i, оборудованные электронной системой управления двигателем с системой снижения токсичности ― соответствующие требованиям ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (на автомобили с моторами Мелитопольского моторного завода)

Bosch order number: 0 280 158 110 ― форсунка топливная тонкая чёрного цвета, которая применяется не только для инжекторных силовых агрегатов МеМЗ / Avto ZAZ-Daewoo Sens 1.3i, ЗАЗ СЕНС 1.3i, ZAZ Lanos 1.4i, Таврия Pick-up, ЗАЗ Chance 1.4i, ЗАЗ Chance 1.3i, Славута 1.1i-1.3i 1.65 мг/сек ― тонкие черные форсунки с четырьмя соплами распыления топлива, но и в некоторых моделях ВАЗовского семейства с инжекторными моторами 2108-2110 / топливная форсунка ВАЗ-2104, ВАЗ-21067, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2123 с двигателями 1.5 8 v (M154, Январь 5.1, 3.0 атм), 1.5 16 v (M154, Январь 5.1, 3.0 атм), 1.7 8 v (MР7.0, 3.0 атм), 1.6 8 v (М154, Январь 5.1, 3.0 атм). Производительность форсунки при рабочем давлении — 1.653 мг/сек. По имеющейся у нас информации, данная форсунка выпущена на смену толстым форсункам Bosch 0 280 150 996 и Siemens VAZ-6238, и полностью взаимозаменяема с ними, имея более лучшие характеристики, т.к. образует ЧЕТЫРЕ конических факела тонкораспыленного топлива — происходит лучшее испарение и, за счет быстрейшего перемешивания с воздухом — качественнее готовится топливная смесь

Эти форсунки начали устанавливать на мелитопольском моторном, примерно с лета 2015 года — на силовые агрегаты МеМЗ-307 с пластмассовыми рампами и регуляторами давления топлива Continental 1194IJD / USA. Допустимая температура топлива не более 70°С. Температурный режим работы от -40°С до +110°С

В наличии ― не так много, но порядка 20 штук обычно есть

Injector, gasoline / Інжектор, бензин
Bosch order number: 0 280 158 110 / Номер замовлення по Bosch: 0 280 158 110

Description Current product / Опис Поточний продукт
Part number 0280158110 / Номер за каталогом 0280158110
Designation Injector, gasoline / Позначення інжектор, бензин
Fuel conditioning system Injection / Система підготовки палива впорскування
Beginning of use in MeMZ 2015.06 / початок використання у МеМЗ 06.2015
Max. Operating pressure 8 bar / Максимальний робочий тиск 8 бар
Maximum voltage of the on-board network 16V / максимальна напруга бортової мережі 16В
The productivity of the injector at an operating pressure of 1.653 mg/s / Продуктивність форсунки при робочому тиску 1.653 мг/сек
Type formula EV-14-CL / Модифікація EV-14-CL Розпил форсунок позначений C — конус, типорозмір L — довгий 60.65 мм мм

Flow rate 3 bar/min, N-heptane 104,0-116.0 g / Потік при статичному тиску 3 бар 104,0-116.0 грам/хв / 170 см 3 /мин
Total resistance 12,00 Ohm / Загальний опір 12,00 Ом
Replacement part note 4-sprey / Замітна частина нотатки четверний розпил

Форсунки Bosch это не только педантичная точность в изготовлении, но и сотни типов разных форсунок, отличающихся не только производительностью от 146 до 1023 см3/мин, с различными разъёмами и шестью размерами корпусов.

Поставляются ЗАЗом и на конвейер мелитопольского моторного, и даются официально в запасные части, в том числе на ЭКСПОРТ: в Россию ― ЗАО «ЗАЗАВТОРУС», Беларусь ― ИП «МУЛЬТИМОТОРС», Азербайджан ― ООO «LPN», Казахстан ― АО «Агромашхолдинг», Египет ― GM Egypt

Robert Bosch GmbH — группа немецких компаний, являющаяся ведущим мировым поставщиком технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий. Предприятия концерна Robert Bosch размещены примерно в 60 странах мира (118 инженерных центров). На них работает более 1/3 миллиона человек. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, компания Robert Bosch представлена почти в 150 странах. Штаб-квартира Группы Bosch: Postfach 10 60 50 Штутгарт 70049, Германия. Объем продаж концерна в 2015 году составил 70,6 млрд евро. Robert Bosch – один из крупнейших поставщиков для мировой автомобильной промышленности. Широкая международная сеть инженерных центров, заводов и офисов продаж является основой процветания компании. Чешское дочернее предприятие Robert Bosch České Budějovice было основано в 1992 г. На нем производится автомобильное оборудование для компаний Audi, BMW, Alfa Romea, Fiat, Hyundai, Volvo и других. На компанию БОШ в Чехии работает более 8 тысяч сотрудников, занимающихся производством в сфере автомобильных и промышленных технологий, систем отопления и горячего водоснабжения; разработки; менеджеры; офисы расположены в Альбрехтице, Брно, Ческе-Будеёвице, Йиглаве, Микулове, Праге. Для сравнения — компания представлена в Украине всего 360 сотрудниками

  • PPS-1140L4 Рампа форсунок пластмассовая ― голая TCPSL
  • PPS-1140L4 Рампа форсунок пластмассовая с регул/давл.топл без форсун TCPSL
  • 3071-1144009 Рампа форсунок (пластмассовая) в сборе с форсунками TCPSL
  • 3071-1144009-4 Рампа форсунок металическ в полн.к-те ― аналог пластмасовой TCPSL ДААЗ
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическая TCPSL
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическая голая + регулятор 2112-1160010 TCPSL без форсунок
  • 3071-1144010 Рампа форсунок металическ голая без регулятора 2112-1160010 TCPSL и без форсунок
  • 3071-1104100 Трубка топливная рампы форсунок / паливна в зб TCPSL
  • А-307.1104110 Трубка відводу палива в зб / отвода топл.рампы форс-к СЕНС SL длинная / пара
  • Т1311.3724036-10 Жгут проводов форсунок TCPS
  • Т1311.3724036 Джгут дротів форсунок TCPS
  • VAZ 6238 / 2111-1132010 Форсунка топливная на Сенс, Славута Siemens Deka 1 VAZ 6238 1.65 мг/сек ― толстые серые форсунки с двумя соплами распыления топлива
Читать еще:  Как проверить сонар ик

RACER 17108225 Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива Siemens VAZ TCPSL

Обращаем Ваше внимание на подробные фото предлагаемого к продаже товара: мы не случайно приводим мельчайшие подробности не только запчастей, но и их маркировки, надписи, эмблемы и прочие особенности оригинальных форсунок. Начиная от цвета уплотнительного кольца, и заканчивая отверстиями сопел, хорошо видимых на фото под номерами 4 и 10

В наличии рампы форсунок металлическая / НЕпластмассовая в сборе со жгутом проводов. С перебоями ― бывают в продаже и рампы форсунок пластмассовые ― как в сборе, так и без форсунок. Цена на последние колеблется довольно сильно; в продаже бывают голые пластмассовые рампы с установленными на них 3071.1160010 ― регуляторами давления РДТ-300-1, цена на такой вариант комплектации, так-же может меняться). Рампа форсунок пластмассовая может идти в продажу в сборе с форсунками. Иногда бывает в сборе и со жгутом проводов

Рампа форсунок представляет из себя полую трубу с сидящими в ней форсунками и регулятором давления топлива. Топливная рампа надежно крепится на впускном коллекторе двигателя. На рампе форсунок обязательно есть штуцер ― для контроля давления топлива, на котором должен стоять защитный пластмассовый колпачек. При разборке рампы необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения разъёмов, распылителей форсунок и пластмассового корпуса. Напоминаю, что обычно разрушение пластмассовой рампы происходит только при обрыве подушек или аварии. Рекомендуется заменять на пластмассовую конструкцию, проверенную временем и дорогами — скоро десять лет, как МеМЗ ставит только пластмассовые рампы

Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитный клапан, дозирующий подачу топлива (осуществляющий впрыск под давлением) во впускной коллектор двигателя. По окончании электрического импульса ― форсунка перекрывает подачу топлива в головку двигателя (дозированный впрыск). Форсунки на двигателях МеМЗ ― от МеМЗ-2477 1.2л и до МеМЗ-317 1.4л, крепятся на рампе с помощью пружинных фиксаторов, которые бывают двух видов (в зависимости от конструкции рампы). Каждая, из четырех форсунок, установлена одним концом в топливной рампе, другим ― в отверстии впускного коллектора. Герметичность, как верхних, так и нижних соединений ― обеспечивают с помощью уплотнительных, резиновых колец, которые всегда надо заменять на новые, при снятии-установке. В противном случае ― Вы рискуете спалить свой автомобиль. В процессе эксплуатации, происходит загрязнение отложениями на рабочих поверхностях запирающего элемента ― иглы форсунки, вызывающее ухудшение работы двигателя: затруднен пуск, появляются «провалы» при резком нажатии на педаль акселератора, неустойчивая работа на холостом ходу, ухудшение разгона при явной потере мощности, возможны и хлопки в выпускной системе. Все это ведет к большому расходу, быстрому выходу из строя как датчика кислорода ― Лямбда-зонда (λ-зонд), так и катализатора-нейтрализатора, причем во всех случаях это не прибавляет долговечности двигателю. Предупреждаю, что мыть/окунать форсунки во всевозможные моющие/масляные/растворяющие растворы ― нельзя, т.к. форсунка представляет из себя электро-устройство.

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на 01.12.2016г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной — указана цена на запчасть, продающуюся под брендом «Бош» и в кол-ве 1шт. Желающим купить более дешевый вариант исполнения форсунки — можем предложить оригинал http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p454274674-forsunka-deka-vaz.html

Перед заказом, обязательно уточнять наличие / сроки и действующую цену

Звоните по телефонам

+38 (048) 777-08-92 или +38 (050) 97-51-513

в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2016.12.01 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38048) 777-08-92 or (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 01.12.2016р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці: +38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

Больше информации можно получить и написав на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный ассортимент запчастей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector