Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Булькает в расширительном бачке после остановки

Всем привет.
Такая проблема,лопгула пластиковая трубка на радиаторе,за 3 секунды вытек весь антифриз. Сейчас поставил новый радиатор,залил антифриз и поменял крышку.
Прогнал воздух,закрыл крышку. Температура в норме,вентилятор включается. Воздух теплый тоже идет.
Посмотрел на бачок там бурлит антифриз,отрыл крышку он там до верха,заглушил антифриз остлся на донышке. Нексия 2007 года 16 клаппанная, залил 5 литров.
В чем может быть проблема? В прокладке? И какие последствия если так ездить.
Посмотрел на крышку в которую масло лью. Белый налет. но незнаю когда он появился.

Если вы на горячую, откроете крышку антифриза, то антифриз вскипит и начнет расширятся и вытекать с бачка. Налет на масляной крышке это нормально, если за м есяц собирается, это вода (конденсат) с маслом.

Спасибо. Попробую протереть крышку и проехать. Антифриз нужно долить? Так как в холодном состояние он на донышке.
Протер крышку. Проехал 10 мин и опять появилась бежевая жидкость. Походу все таки с прокладкой чтото.

Последний раз редактировалось betsz; 31.05.2016 в 13:00 .

Залейте на холодную антифриз до мах. Заведите и с открытой крышкой смотрите, бурлит или нет? В нормальном состоянии не должно. На щупе масляном есть отложения, много дыма с глушителя есть? Может и прокладка ГБЦ, газы вырываются в охлаждающий контур?

Попробую. Дыма много нет,на щупе тоже нет отложений. Но вот на горячую щуп сейчас вытаскивал оттуда чтото брызгает

Сразу на горячем двигателе не стоит щуп вытаскивать, температурное расширение масла и локальный нагрев двигателя н отменяли. Минут 5 подождать бы.

При нагреве идут пузыри. В сервисе тоже сказали что прокладка

Пользуясь открытой темой хочу ВЫНЕСТИ ВОПРОс НА ОБСУЖДЕНИЕ, ДВС F16D3 1.6, 16КЛ после езды в жару приспичело открыть расширительный бачок антифриз глянуть после остановки ДВС прошло минут 5 мож чуть больше, приоткрыв крышку расширительногго бачка очень медлено стравил давление после того как оно упало в ДВС послышались характерные бурлящие звуки секунд НА 5-10. Антифриз хороший Ликви Моли с расчетной температурой кипения. Отсюда вопрос от такого явления возможны микротрещины, деформации или я загонюсь. В теории тепловая нагрузка на ДВС не поступала, получается что из за понижения давления вскипнул антифриз, температура ДВС не увеличивалась. Ваши мнения автолюбители, кто что может добавить по этому поводу

Последний раз редактировалось L e m u r; 18.06.2016 в 14:58 .

Кипит или бурлит антифриз

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Читать еще:  Можете ли вы въехать на мост первым

#1 TUZz (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
  • 1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится — тогда глушите.
    2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

    Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ — это когда движок уже спекается. Почему так — не знаю

    • Наверх

    #3 sergserg111

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 sergserg111

  • Пользователи
  • В Volga — Siber должен запрвляться антифриз, имеющий одобрение (допуск на применение) от Chrysler.

    По спецификации Chrysler это может быть антифриз только гибридного типа (по классификации Фольксвагена — тип G 11).

    По моим сведениями в Volga — Siber заправлялся антифриз Glysantin G 05 производства компании BASF.

    Изменение цвета может быть вызвано нестойким красителем, хотя компания BASF такое не могла бы допустить.

    Может быть на ГАЗе сэкономили на антифризе?.

    Ваш вопрос*
    Здравствуйте! В машине Volga — Siber была на
    заводе ? залита прозрачная голубая (не отличить от Тосола) жидкость. После незначительного (100 — 300 км.) пробега она стала желтоват ой. Что это за жидкость? Может
    ли быть Glysantine? Спасибо за ответ!

    • Наверх

    #5 TUZz (ТС)

  • Пользователи
  • 1. Не глушите с работающим карлсоном. Дождитесь, пока сбросит температуру и выключится — тогда глушите.
    2. Включается он при 104 градусах (как раз примерно середина шкалы), вы глушите, циркуляция и охлаждение прекращается, ОЖ закипает. Выключается карлсончик при 98 градусах (чуть ниже середины шкалы).

    Читать еще:  Нужно ли прогревать инжекторную машину

    Происходит именно ПЕРЕГРЕВ. Просто стрелка не уходит в красную зону. Как и у многих иномарок красная шкала температуры ОЖ — это когда движок уже спекается. Почему так — не знаю

    Как заметил что такое происходит — не глушу пока вентилятор не выключится. Но что-то в этом ненормально есть. Не должно так быть. Сегодня позвоню диллеру.

    Позвонил в сервис. Сказали что нужно крышку бачка открутить и посмотреть не залип ли клапан. Если не поможет — ехать к ним.

    • Наверх

    #6 Горыныч

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 TUZz (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 sergserg111

  • Пользователи
  • Залить тот, который жёлтый — ещё та проблема, никто не знает,что ЭТО,кроме ГАЗа, но они хранят молчание.

    Coolstream можно по допускам в книжке.
    Cool Stream Premium мог быть бы моим выбором,
    не навязываю.

    • Наверх

    #9 semdim

  • Пользователи
  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector