Avto505.ru

Авто 505
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстросъем для топливного фильтра

Быстросъем топливного фильтра ваз

г. Нижний Новгород

Сроки доставки: 2-3 для Нижнего Новгорода, 7 дней для Мурома, Саранска, Уфы, Ульяновска и Чебоксар
Мы бесплатно доставим товар в точки выдачи по адресам:

  • г. Нижний Новгород, Бекетова, 15, режим работы: 08:00 – 20:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Нижний Новгород, Ленина, 49В, режим работы: круглосуточно
  • г. Нижний Новгород, Казанское ш., 6, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Нижний Новгород, Культуры, 16, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Муром, Владимирское шоссе, 23Б, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Уфа, улица М. Губайдуллина, 11, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Ульяновск, улица Октябрьская, 34А, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Чебоксары, Эгерский бульвар, 17А, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)
  • г. Саранск, улица Севастопольская, 115, режим работы: 08:00-22:00 (пн-сб), 09:00-19:00 (вс)

» data-cdo-delivery-prepayed=»true» >Еще 2 способа

Решение созрело давно, реализовано было вчера при плановой замене топливного фильтра. Куплены быстросъемные штуцера от Приоры по 60 руб. за штуку, топливный фильтр за 157,5 руб.

Price tag: 277 ₽ Mileage: 228500 km

FakeHeader

Comments 11

Я тоже поставил эти штуцера, стало по современному 🙂 хотя наверно и без них нормально было, и снималось не сложно.

Хомуты не проблема, гораздо труднее сам фильтр выковырнуть. Впоследнюю замену, просто отломил верхнее крепление.

Надо взять на заметку. Замвнчивое решение. А ресурс фильтра? Или его чаще менять, например при каждой замене масла?

Я раз в два года менял, теперь при замене масла буду)

Смысл? Добавить два заведомо-проблемных соединений? В стоке проще и надёжней уже некуда… зачем добавлять элементы?

Читать еще:  Как подключить домашние колонки в машину

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

хозяин барин, на мой взгляд спорная доработка, хомуты как были так и остались и + 2 соединения (фильтр меняется не так часто всеж таки, хотя пялит туда шланги под дождём из бенза конечно то ещё удовольствие)

Хомуты-то остались, но их теперь трогать не надо), принцип облегчения замены фильтра в быстросъемах!

Проще снимать и цена фильтра, есть в каждом вазовском магазе. На родном очень трудно снимаются шланги, гниют хомуты. С соединением проблем не наблюдал на Приорах, хотя там он в еще более грязном месте находится. А штуцера после установки я забрызгиваю аэрозольной графиткой и при следующей замене никаких проблем со снятием.

У меня и наших Эскудоводов с заменой проблем не возникает) Хомуты 20-ти летние работают и сдаваться не собираются!) Приора априори грязи видеть не может… не способна она на это)))

Всем привет!
Думаю каждый бдительный водитель после покупки б/у авто старается в короткие сроки поменять все расходники, потому как 90% бывших хозяев всё равно большую часть косяков умалчивает. У меня есть привычка — все работы и манипуляции по машине записывать в блокнот. Поэтому буду рассказывать всё в хронологическом порядке))
В общем на момент покупки пробег моего Тура составлял 57 743 км. Недолго думая решил сменить расходники…
При выборе руководствовался FAQ’ом с форума skoda-club.ru

Читать еще:  Как заменить батарейку в ключе инфинити

Было куплено в Exist’е:
1) Масло Liqui Molly «Top Tep 4100» 5W-40 — 1924р (как оказалось в «Автосети31» можно было взять за 1600)
2) Пробка сливная масляного поддона (VAG) кат. № 90813202 — 65р.
3) Фильтр салонный угольный (Mahle) LAK31 — 593р
4) Фильтр воздушный (Knecht/Mahle) LX684 — 442р
5) Фильтр масляный (Knecht) OC264 — 239р
6) Фильтр топливный (Knecht/Mahle) KL79 — 338р

Делал всё сам (благо яма есть). Руководствовался видео с сайта octavia-a4.ru
Из сложностей:
— тяжело было открутить старый масляный фильтр, лучше пользоваться спецключом (самый простой в виде «серпа» стоит 100р)
— по салонному — аккуратнее с накладкой жабо! Может лопнуть при вандальном демонтаже))

С топливным фильтром была целая история… залез я под машину и обалдел… его просто не было! Стояла врезка на прямую обычным вазовским шлангом на хомутах! Я так понял старый хозяин сломал защёлки трубок и ничего лучше не придумал, как просто выкинуть топливный фильтр. Химичить с пайкой новых быстросъемов на пластиковые топливные трубки посчитал не вариантом — «огрызки» коротенькие. Так как цена новых топливных магистралей космическая, то пришлось напрягать смекалку)))

Обрезал шланг нужной длинны, чтобы с одной стороны была родная защёлка. Сделал аналогичный патрубок из оставшегося обрезка и купленной защёлки. И натянул эти два шланга на родные топливные трубки, закрепив хомутами. Поставил фильтр.

Вот так выглядит полученный результат:

10 тыс. км с такой системой — полёт нормальный, ничего не течёт. Фильтр меняется без проблем.

АПДЕЙТ: По прошествии двух лет растрескался ВАЗовский шланг. Заменил на шланг от фирмы Gates. В остальном без происшествий.

Прежде чем менять фильтр, подумайте, как будете выгонять воздух из топливопровода. Не проще ли съездить к дилеру?

Читать еще:  Шумит зарядка от телефона

Чери-Амулет

Хомуты крепления шлангов (один из них показан стрелкой), по сути, одноразовые. Их лучше заменить червячными.

Мицубиси-Паджеро

На дизельном моторе для прокачки системы надо снять этот шланг и нажимать эту пимпочку (показаны стрелками).

Хёндэ-Солярис

Топливный насос закреплен восемью винтами. Здесь главное — не повредить резьбу при установке.

Ниссан-Пасфайндер

Груша для прокачки топливной системы показана стрелкой. Еще важно не перепутать топливопроводы местами.

Ситроен-С4

Для гайки бензонасоса отлично подходит труба на 150 мм. Надо лишь сделать пропилы под выступы.

Шевроле-Лачетти

Люк в его полике держится на вязком герметике. Крепление насоса — байонетным кольцом с шестью зацепами.

Шевроле-Ланос

Фильтр под капотом — удобно. Но ниже по течению горячий нейтрализатор. Будьте осторожны!

Хонда-Сивик

При проворачивании лапки съемника зажимают пластиковую гайку. Но сначала пришлось разобрать полсалона.

Хёндэ и Мицубиси

Так выглядит погружной бензонасос в сборе. Правее — сменный картридж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector