Бюджетные автомобили до 300 тысяч рублей
Внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей. Выбираем бюджетные полноприводные
Скачать PDF
Часто люди спрашивают, какие можно купить внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей. Связано это с ограниченными доходами наших сограждан. На самом деле, на вторичном рынке имеется много предложений о продаже различных моделей машин по достаточно низким ценам. Тут имеется своя специфика. Большая часть внедорожников изначально довольно дорогие, это сказывается на цене б/у машин. Поэтому, практически все предлагаемые варианты окажутся не моложе 15 лет. Если вам предлагают практически новый внедорожник по такой цене, то будьте готовы, что машина «убита», по сути продается «ведро с болтами», хоть и хорошей марки.
Внедорожники с пробегом до 300 тысяч рублей, достаточно разнообразны. Это позволяет подбирать для себя наиболее оптимальный вариант. В первую очередь, необходимо обратить внимание на состояние транспортного средства. Желательно сгонять на подробную диагностику. Так, вы сможете избежать проблем с купленным автомобилем. Но, не стоит забывать, что не новая машина, даже в хорошем состоянии может принести неприятные сюрпризы. Давайте рассмотрим недорогие предложения на рынке внедорожников.
Почти новые автомобили
Lada Kalina
Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.
К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.
Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.
Lada Granta
Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.
В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?
Автосалон Атлант Моторс на карте
Атлант Моторс
Автомобильный дилер
г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Ежедневно с 09:00 до 21:00
- Услуги
- Новые авто
- Авто с пробегом
- Кредит
- Подбор авто
- Trade-in
- Распродажа
- Отзывы
- Новости
- Контакты
- Карта сайта
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены на сайте представлены с учетом скидки на покупку автомобиля в кредит по государственной программе льготного автокредитования и реализации Вашего автомобиля по системе trade in. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
«Сетелем Банк» ООО, лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 2168 от 27/06/2013 без ограничения срока действия.
Daewoo Matiz — мал, да удал
Хэтчбеки — не самый востребованный в России транспорт. Но крошечный Matiz очень популярен среди слабой половины человечества. На нём удобно отвозить детей в школу, добираться на работу или магазин.
Да, в нем мало места, и на дороге чувствуешь себя менее безопасно, чем в других хэтчбеках. Но парковаться и передвигаться в транспортном потоке удобно, поэтому к машине также стоит присмотреться начинающим водителям и курьерским службам.
Сейчас на auto.ru продается более 2100 «Матизов». Средний ценник — чуть больше 131 тыс. рублей: от 113 тыс. рублей за 2008 год до 193 тыс. рублей за 2015 год выпуска:
За эту сумму можно приобрести экземпляр 2013-2014 года в отличном состоянии и с небольшим пробегом:
Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса
Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 | 310 000 |
Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Поломки и траты
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
В-класс. Ford Fusion
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 | 305 000 |
Поломки и траты
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
Декларированию не подлежат — но это неточно
Проблема машин с армянскими номерами кроется в противоречиях таможенного законодательства. Еще в 2018 году запутанный вопрос о транспортных средствах для личного пользования, зарегистрированных в Армении, попросили разрешить консультационный центр Федеральной таможенной службы России. Там тоже пришли к выводу, что такие автомобили при временном ввозе ни декларированию, ни таможенному контролю не подлежат. Интересно, что срок временного ввоза для этой категории таможенным законодательством ЕАЭС никак не регламентирован.
В свежем ответе Северо-Кавказского таможенного управления (копия имеется в распоряжении «Известий») отмечено, что дальнейшее использование таких транспортных средств зависит от статуса — являются ли они иностранным товаром или товаром ЕАЭС. В первом случае при получении российского ПТС потребуется доплатить разницу таможенных пошлин и налогов, во втором — не нужно.
6 Место — Chevrolet Aveo
Диапазон цен: 180 000 – 280 000 руб.
Год выпуска: 2007 – 2012
Если говорить про хорошие иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей, то следует упомянуть Chevrolet Aveo — один из немногих действительно надежных американских автомобилей. Машина выпускается в нескольких вариантах исполнения кузова — седан, трех- и пятидверный хэтчбек. В разные года на модель устанавливались разные силовые агрегаты:
- 1.2 на 72 или 74 л.с.;
- 1.4 на 83, 94 или 101 л.с.;
- 1.6 на 103 л.с.
Лучший бу авто от Шевроле в бюджете 300 тысяч рублей можно подобрать даже с 1.6-литровым двигателем. Подвеска мягкая и длинноходная, что дает прекрасную плавность хода, но делает Aveo склонным к заносу, а ESP есть не во всех версиях. Металл кузова очень тонкий, на нем легко оставить вмятину. Ходовка достаточно надежная. Нередко происходит поломка ШРУСа и сальника полуосей.
- Надежность;
- Многообразие доступных комплектаций;
- Большой багажник;
- Динамика;
- Плавность хода.
- Тонкий металл;
- Дизайн на любителя;
- Склонность к заносу.
Бюджетные машины до 300 тысяч рублей: представители B-класса
Достаточно большое распространение получил B-класс. Он представлен автомобилями, которые имеют достаточно большие габаритные размеры. Бюджетные машины до 300 тысяч рублей из класса B пользуются большой популярностью. Примером можно назвать Ford Fusion. Он впервые был представлен в 2002 году, а на отечественном рынке автомобиль дебетировал только в 2004 году. Многие принимают модель за небольшой джип, который имеет клиренс около 17 сантиметров. Стоит учитывать тот момент, что модель была построена на базе «Фиесты»
Смотрите видео о бюджетных автомобилях до 300 тысяч рублей.
К особенностям Ford Fusion можно отнести нижеприведенные моменты:
- Модель поставляется с двумя двигателями: первый имеет объем 1,4-литра и мощность 80 лошадиных сил, второй 1,6-литров и мощность 100 лошадиных сил;
- Обе версии автомобиля комплектуются автоматической или ручной коробкой передачей. При этом версия с 80 лошадиными силами поставляется с «роботом», более старшее версия с автоматом;
- Можно встретить варианты исполнения с повышенным комфортом.
Купить рассматриваемую модель можно только в поддержанном варианте исполнения. В целом можно сказать, что большая часть машин продается в достаточно хорошем состоянии.
Гольф-класс
Достаточно большой популярностью пользуется гольф-класс, представителем которого является Renault Megan 2. Он появился в 2002 году и сразу был признан автомобилем года. На Мегане устанавливается три версии мотора, оснащение довольно хорошее. На рынке можно встретить версии с установленным автоматом и ручной трансмиссией. Вариант исполнения с дизельным двигателем встретить достаточно сложно на отечественном рынке.
Выводы
Найти хороший джип за небольшой бюджет сложно, но возможно. На самом деле подержанные внедорожники за 300 000 рублей на рынке представлены в огромном количестве, но в основном это просто убитый хлам, возрастом в 20 лет и более. В этом и есть основная трудность – среди большого количества этого хлама выбрать действительно достойное авто, которое будет способно прослужить еще не один год.
Задача поиска очень сложная, но вполне преодолимая. При должной настойчивости и внимательности потребуется лишь время, чтобы найти свой внедорожник. Главное здесь – не торопиться и больше обращать внимание на техническое состояние, чем на внешний лоск.