Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем лучше обработать дно автомобиля

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

  1. Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации
  2. Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
  3. Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
  4. Антикор
  5. Битумная мастика
  6. Полироль
  7. Воск
  8. Антигравийная пленка
  9. Мойка автомобиля зимой
  10. Заключение…

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Причины появления ржавчины

К сожалению перед процессом коррозии не устоит не одно средство передвижения, и вовсе не зависит насколько качественно производитель изготовил кузов или другие части автомобиля, будь-то премиум автомобиль или бюджетный. Хотя все же есть производители, которые относятся серьезно к такой ситуации. Многие современные автомобили переходят с металлический частей на пластиковые или алюминиевые. Как результат, стоимость автомобиля сразу увеличивается.

Выделяют несколько причин быстрого появления ржавчины на днище. Первое это конструкция кузова и ошибки при создании проекта автомобиля. Второе – низкое качество антикоррозийного покрытия днища производителем в труднодоступных местах машины. Самое частое это неправильный уход за автомобилем при эксплуатации.

Кому то могут показаться такие мелочи пустяками, но это реальность и многие говорят, что старые автомобили намного дольше живут относительно кузова, нежели современные новые. Именно поэтому нужно бороться и вовремя смотреть на такие мелочи.

Hi Gear

Средство для защиты от коррозии порогов и арок автомобиля. Считается лучшим средством для шумоизоляции.

Состав прост: ингибиторы и синтетическая резина. «Хай-гир» оказывает скорее профилактическое действие. Он царапается гравием мелким мусором при езде, поэтому его рекомендуют обновлять каждые полгода.

Нужно ли производить обработку днища на новом автомобиле

Антикоррозийной защите подвергаются как старые, так и новые автомобили. Даже во время простоя, на кузов и днище машины влияют факторы, вызывающие коррозию. Обработка дна специальными составами положительно сказывается и на виброизоляционных свойствах и уменьшению шума внутри салона при движении авто.

Ржавчину трудно удалить с поверхности автомобиля, она уменьшает прочность металла, и приводит к разрушению узлов и агрегатов. Чтобы защитить днище, салон и скрытые полости от коррозии, каждые два года нужно проводить полную антикоррозийную обработку автомобиля.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии самостоятельно

Итак, чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии самостоятельно, если возникла такая необходимость? Сразу оговоримся: мы не рассказываем о том — «как», мы говорим о том — «чем».

Выбор не так уж мал. Прежде всего, следует сказать вот о чем. Все вещества, предназначенные для обработки днища автомобиля от коррозии, обычно условно делят на два типа:

  • невысыхающие антикоры;
  • битумные мастики.

Первый вид покрытия просто заполняет различного рода дефекты и трещины и не препятствуют проникновению кислорода. Его обычная основа — парафин или воск. Область применения — внутренние поверхности.

Второй тип предназначен для защиты внешних поверхностей днища от механических повреждений и от коррозии. Битумные мастики на основе синтетических масел — самый востребованный продукт у автолюбителей.

Методов же нанесения защитного покрытия на днище можно выделить целых три.

  1. Активный метод.
  2. Пассивный.
  3. Метод преобразующий.

Активный способ чаще всего применяется для внутренних покрытий. Самый популярный препарат в этом сегменте – Мовиль, многие владельцы выбирают именно его, чтобы обработать проблемный участок.

Пассивный вариант предусматривает нанесение антикора — мастики. На основе битума, смолы или каучука. Востребованы у автолюбителей продукты «Антикор битумный«, «Мастика сланцевая«, «Мастика битумная«, как самые лучшие. Кроме того, популярностью пользуются «Автоантикор эпоксидный» и «Автоантикор резинобитумный«.

Преобразущий вариант применяется в том случае, когда владелец дал маху и вовремя не занялся защитой днища, в результате чего на нем уже появились очаги коррозии. Для этой работы можно порекомендовать реагенты «Цинкарь«, «Кольчугу«. Кислота, входящая в состав этих препаратов, преобразует коррозию в слой защитного грунта. Само собой, после этой операции поврежденную поверхность нужно будет покрыть Мовилем или мастичным слоем.

Существуют ли продукты, применения которых ограничено только какой-то одной конкретной областью? Пожалуй, нет. Как правило, ими можно обработать и другие участки. Но некоторые ограничения имеются.

Так, сланцевой мастикой в основном обрабатывают внешние колесные арки и днище.

Резинобитумная применяется для тех же узлов, но она более устойчива к запредельно низким температурам (работоспособна даже при -60⁰С), лучше работает в северных регионах.

Каучуковым битумным мастичным слоем рекомендуется покрывать все площади автомобиля, которые не вскрыты лакокрасочным слоем (днище, крылья, пороги, пол салона, колесные арки).

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии – смотреть по конкретной ситуации. Почему? На выбор влияет целая совокупность факторов: возраст автомобиля, уход за ним, регулярность ТО, менял ли он хозяина и т.д.

2 Oтвет на Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии самостоятельно

Работаю с Мовилем. Хоть и говорят, что он только для салона, я днище обрабатываю. Единственное что надо — не попадать на резину, съест.

Существенное замечание. Резина действительно не любит Мовиль.

Написать ответ Cancel reply

  • О тюнинге
    • Общие вопросы
    • ГАЗ
    • ВАЗ
    • УАЗ
  • Автоаксессуары
  • Автомобильные масла и смазки
  • Автохимия
  • Азы ремонта
    • Это можем сами
  • Полезности, советы
  • Водительский опыт
    • Минусы и выводы
  • Немного об экономии
  • Автоновости
  • Новости растаможки
  • Востребованный инструмент
    • Очистительное оборудование
    • Съемники
    • Шиномонтажное оборудование

Свежие комментарии

  • Вадим к записи Отзывы об авточехлах из экокожи
  • Teor21 к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Александр к записи Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы
  • Владимир К. к записи Что можно сказать об амортизаторах LYNX?
  • К к записи Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Пишите нам

Ваше сообщение было успешно отправлено. Спасибо!

Антикоррозийная обработка автомобиля

Перед началом антикоррозийной обработки авто нужно обработать надлежащим образом. Для этого промываются и просушиваются колесные арки и днище. Чтобы все это было удобно проделывать, машину ставят на специальный подъемник, а колеса снимают. Днище нужно чистить сильно струей горячей воды, затем эту область машину необходимо хорошо просушить. Если же на авто уже есть первые признаки коррозии, их нужно удалить механическим путем. На следующем этапе нам понадобится обыкновенный целлофан. С его помощью можно защитить тормозные колодки. Днище обрабатывается мастиками, которые специально для этого предназначены. Наносится все толстым слоем.

Колесные арки машины обычно обрабатываются тем же способом. Однако мастика наносится на них при помощи кисти. Все это позволяет защитить автомобиль от мелких камней и легких ударов.

Подготовка инструментов

Если устранять ржавчину с днище автомобиля своими руками, то для проведения работ необходимо приобрести специальные материалы и подготовить инструменты:

  • машинку для шлифования или наждачную бумагу;
  • шпатель;
  • паяльную лампу;
  • средство, удаляющее мастику;
  • щетку по металлу или валик;
  • обезжириватель;
  • грунт антикоррозийный;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпаклевку;
  • резиновые перчатки;
  • бумажную монтажную ленту.

Автопроизводители знают о такой проблеме, поэтому обрабатывают все открытые поверхности специальными антироррозийными веществами или же используют гальваническое покрытие. Несмотря на это, необходимо помнить два важных фактора:

  1. Не все производители покрывают днище авто защитными средствами. Если автомобиль не предназначался для экспорта в страны с континентальным климатом, то такое покрытие для него не требуется. И если такой автомобиль пригнать в Россию, то на нем очень быстро будет проявляться коррозионное воздействие.
  2. Если покрытие наносилось на днище, то оно не будет обеспечивать защиту в течение всего периода эксплуатации авто.

Защита от сквозной коррозии обеспечивается только на период гарантийного обслуживания автомобиля — это, как правило, 7-10 лет. Многие автолюбители пользуются своими транспортными средствами куда дольше, поэтому коррозия обязательно будет проявляться на днище.

Идеальный вариант защиты днища автомобиля — это полноценная антикоррозийная обработка. Но такую процедуру, с соблюдением всех технологических требований, могут провести только профессионалы. А что делать обычным автолюбителям и чем лучше обработать днище автомобиля самостоятельно?

Материалы для защиты днища авто

Сегодня на рынке есть множество специальных средств, которые способны защитить поверхность автомобиля от воздействия коррозии. И при наличии широкого ассортимента материалов надо сразу же определиться, что лучше всего использовать.

Сразу же стоит отказаться от использования мастик — это устаревший вариант защиты. Конечно, в свое время мастики были незаменимыми материалами, но с учетом сегодняшнего разнообразия, их использование является нецелесообразным. Главный недостаток всех мастик — это их способность растрескиваться. В трещинах со временем накапливается грязь, содержащая в себе химически агрессивные компоненты. И если днище автомобиля еще можно отмыть от грязи, то удалить её в трещинах не представляется возможным.

При выборе антикоррозийных средств для защиты днища рекомендуем обратить внимание на те средства, которые представлены в виде аэрозолей. Почему аэрозоль? А потому, что он гарантирует равномерное и тонкое покрытие днища. Толстый слой антикоррозийного материала со временем может отслоиться, открыв при этом незащищенные части днища.

Не будем приводить в примеры конкретных производителей. Каждый из них выпускает определенный аэрозоль, который следует наносить по указаниям в инструкции. Технология позволяет использовать разные материалы для защиты днища, главное — выбрать тот способ, который удобен для владельца автомобиля.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не провел защитную обработку днища автомобиля, и на нем появлялись следы коррозии. В этом случае наиболее эффективной обработкой будет преобразующий метод.

Этот метод заключается в том, что места появления следов ржавчины необходимо обработать средствами, химически превращающими коррозию в защитный грунт. В состав таких средств чаще всего входит кислота (чаще всего используется фосфорная кислота).

На российском рынке представлено множество препаратов преобразователей ржавчины как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными у отечественных автомобилистов преобразователями ржавчины являются Кольчуга и Цинкарь. Они химически очищают ржавый металл и превращают ржавчину в защитный слой нерастворимого в воде фосфата цинка.

После обработки поверхностей основания, поврежденных коррозией, необходимо будет нанести на него защитные мастики или «Мовил».

точно сказать, чем лучше всего обработать днище автомобиля, невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, нижней части автомобиля. В одном случае его будет достаточно обработать антикоррозионной мастикой, а в другом потребуется провести комплексную защиту, включающую все три метода обработки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector