Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем можно скрутить пробег

Скрутить пробег без следа и обнаружения

Когда цифры на одометре не соответствуют желаемым показателям, можно обратиться к специалистам по авто-электронике, чтобы скрутить пробег в необходимую сторону. Услуга актуальная для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья (до 20км от МКАД)

Скручиваем пробег на всех VAG-ах 2014-2018 годов!

Только мы в Москве:

Безопасно и быстро. В Москве

Обращаясь к нам, мы гарантируем, что вашим автомобилем будут заниматься только высокопрофессиональные опытные мастера

Верните интерьеру автомобиля былую свежесть!

Увеличение мощности двигателя

На современном оборудовании

Восстановление внешнего вида авто

Выразительный блеск и яркий цвет!

От тысячи рублей

По запросу «изменить пробег автомобиля» поисковые системы выдают миллионы ответов, услуга популярная. Стоимость — от тысячи рублей, цена зависит от класса машины, количестве километров, которые скручивают. Опасений эта деятельность ни у кого не вызывает, законодательно работа с одометром никак не регулируется, так как машина — частная собственность владельца и он может делать с ней то, что считает нужным.

Для примера: в среднем каждая машина по статистике проезжает 20-40 тысяч км в год. Это справедливо для крупных городов. Поэтому, пятилетнее авто «намотает» не менее 100 тысяч, восьмилетнее — не менее 150 000. Если пробег значительно меньше, то вам повезло или его скрутили.

Одометры каких марок авто скручивают чаще?

Чаще всего скрученный пробег можно обнаружить в машинах отечественного и японского производства, а также некоторых моделей машин выпускаемых в Европе. Авто, немецкого производства, более качественно защищены от внешнего вмешательства. В них ведётся дублирование любых изменений разными специальными устройствами. Самыми устойчивыми к вмешательству мошенников считаются машины марки BMW, в которых дублирование показаний пробега производится чипом в ключах зажигания.

Пробег многих автомобилей японских марок можно выяснить в сопутствующих к ним документах. В случае приобретения авто на аукционе к нему прилагается аукционный лист, в котором указана точная информация показаний одометра. Если рассматривать европейские и отечественные машины, то скручивался в них пробег или нет, можно выяснить только по косвенным признакам и никаких других способов не существует.

Почему скручивать пробег опасно при продаже автомобиля?

Уменьшить показатели пробега можно на любом автомобиле, будь то 30-летний Жигуль или новый Лексус. Но смысл этой операции достаточно сомнительный. Конечно, вы без особых сложностей обратите больше внимания на объявление о продаже вашего автомобиля, если его пробег за 10 лет эксплуатации составит менее 100 000 километров. Но на деле это практически невозможно, так как транспорт используют более интенсивно в 80% случаев.

Интересно, что опытные автомобилисты научились определять реальный пробег по вторичным признакам. Это не только показания диагностического оборудования, но и состояние салона автомобиля, некоторых кожаных и пластиковых деталей, износ двигателя и возникающие проблемы, сервисная книга и дата последнего ее заполнения, а также история обслуживания в вашем СТО. Принципов определения реального пробега может быть достаточно много.

Как скручивается пробег?

Публиковать здесь подробную инструкцию о том, как скрутить пробег, мы не будем. Но расскажем вкратце о сути процесса.

Механический одометр обычно скручивают двумя способами. Первый заключается в том, чтобы присоединить к входному валу счетчика электромоторчик или обычную электродрель и «смотать» его обратно. От этого дедовского метода, кстати, и произошел термин «скрутка пробега».

Минус этого способа в том, что пресловутый редуктор, о котором мы говорили чуть выше, не позволит скорректировать пробег быстро. Сидеть с дрелью придётся часами. Для тех, кто не привык ждать, есть другой вариант: разобрать блок одометра и собрать его заново, выстроив предварительно желаемую комбинацию цифр.

Электронные одометры, как нетрудно догадаться, корректируются с помощью электронных же устройств. На относительно бюджетных и простых автомобилях достаточно отвинтить щиток приборной доски и подсоединить его через разъем к компьютеру, затем с помощью специальной программы скорректировать данные. Щиток ставится на место и тогда, кроме как по царапинам на крепежных винтах, выявить факт вмешательства в систему будет невозможно.

Наличие резервных точек хранения информации о пробеге процесс несколько усложняет, но несильно. В случаях «средней тяжести» нужно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру и стирать все данные в резервных блоках. При необходимости «перепрошивают» ключ зажигания. Если хотя бы один блок останется нетронутым, спустя короткое время после корректировки на экранчике одометра рискуют появиться прежние цифры. В особо «тяжелых» случаях в блок управления впаивается новая микросхема, позволяющая корректировать пробег.

На сегодняшний момент не существует ни одного автомобиля, у которого нельзя скрутить пробег. Почему? Да потому, что автопроизводителю нет никакого смысла заниматься защитой данных о пробеге всерьез. Чаяния покупателей на вторичном рынке их не беспокоят, поэтому если вы берете машину с пробегом, то полагайтесь на свои знания и удачу.

Читать еще:  Акб не принимает заряд от зарядного устройства

Проверяем пробег на б/у автомобиле

Способ 1 «Базы данных и сервисная книжка»

Вы заплатили деньги за «Автотеку», отчет «AVinfo», либо поскупились и проверили по «Автокоду», — получили отчет, в котором цифры постепенно увеличиваются, разногласий нет.

Информация к размышлению:

Пример проверки на одном из известных сервисов

  1. Информация в базы данных поступает, когда автомобиль проходит Техосмотр (получает диагностическую карту). Следовательно, человек, который эту карту оформлял машину не видел, не говоря уже о том, чтобы пойти сфотографировать пробег. Поэтому порядок цифр будет зависеть исключительно от памяти владельца.

2. «Автотека» может подргужать информацию от дилеров, в этом случае есть шанс, что информация будет довольно точной. Но не гарантирует защиты от ошибки сотрудника сервиса.

Проверили сервисную книжку – тоже не к чему придраться. Везде штампы красивые, все прописано. Красота! Просто позвоните по номеру, указанному в любом штампе, и спросите: обслуживался там автомобиль? Пробег Вам не скажут, зато факт подтвердить могут. Если в сервисе об автомобиле слышат первый раз, то у вас в руках просто бумажка.

Информация к размышлению:

  1. Все замечательно подделывается. Поэтому сервисная книжка со штампами – это просто бумажка, которая может быть способом повышения стоимости автомобиля, и не дает гарантии о прохождении ТО.

2. Последовательная скрутка пробега. Этот способ доступен только для частников. Смысл заключается в уменьшении пробега в два раза. Авто прибывает к официальному дилеру на ТО, затем проезжает межсервисный интервал, обслуживается «в гаражах», где пробег сбрасывают, и вы проезжаете еще один межсервисный интервал, а потом снова едете к официалам.

Способ 2 «Состояние, износ салона, колодок, резины и т.д.»

По мнению наших клиентов, журналистов, а также весомого большинства – это самый точный способ определения скрученного пробега и стопроцентное доказательство недобросовестного продавца. Действительно, если автомобиль свежий (то есть не более трех лет), то салон, в котором жили, гоняя автомобиль по дорогам нашей необъятной, а на приборной панели красуется цифра в 40 тыс. км. – то можно смело утверждать, что пробег смотали.

Информация к размышлению:

  1. Ни один эксперт не сможет определить факт скрученного пробега, если его скрутили допустим на 20 тыс. км. Потому что состояние автомобиля на 160 и 180 тысячах не будет сильно отличаться. Но чаще всего мотают пробеги на автомобилях с пробегом 110000 км. Если поставить на приборку 90000, то автомобиль будет выглядеть в глазах клиента гораздо привлекательнее, а подловить будет сложнее.

2. Если за салоном хорошо ухаживать, то пробег будет определить гораздо труднее. Тем более, что проверка и определение значения всегда будет «на глазок»

3. В этом вопросе всегда будет очень много переменных, я уж не говорю, о том, что автомобиль, который ездил с полной загрузкой, по пробкам, с прицепом и водителем весом 150 кг 60000 км будет изношен гораздо больше, нежели авто, который проехал 100000 км пустым и с одним водителем на борту.

Способ 3 «Проверка по блокам»

А теперь откроем секрет всех подборщиков. Думаю, что многие заметили, что ребята из нашей, так сказать, гильдии очень любят продукцию концерна Volkswagen. Причина в том, что на всех автомобилях этого концерна пробег прописывается почти во всех блоках. А по — быстрому сбросить значения можно только на приборной панели, что потянет за собой ошибку во всех других системах. Отсюда простота определения значений пробега.
Похожая ситуация с Mercedes-Benz, некоторыми моделями Hyundai и Kia, но далеко не со всеми.
Список автомобилей, на которых точно можно определить пробег программно – не такой уж большой.

Информация к размышлению:

  1. Плохие новости: даже на VAG можно скрутить пробег так, что ни один сканер этого не покажет. Просто это довольно дорого и сложно, что не очень интересно перекупщикам, которые ввязываются в это довольно редко.

2. На Mercedes-Benz сматывать пробег правильно тоже дорого, поэтому его просто не накручивают. Ставится обманка за приборную панель, и можно ездить сколько угодно, ни одного километра одометр не прибавит.

Самостоятельно определить пробег первым способом можно. В большинстве случаев проверка по базам убережет от очевидного обмана, но базы несовершенны, поэтому есть возможность оклеветать автомобиль, неверно истолковав полученные данные.

Второй способ действительно хорош. Нужно всего лишь знать все марки заводской резины и других расходников, в какой год и где они устанавливались по годам на интересующий вас автомобиль. Понимать степень износа каждого узла и уметь сравнивать эти параметры с пробегом.

Читать еще:  Установка подогревателя двигателя бинар

Третий способ довольно затратен, потому как требует вложений в оборудование и умение с ним обращаться. И опять же, не факт, что Вам удастся определить пробег программно. Есть косвенные признаки, такие как: отклонение адаптации vanos, степень растяжения цепи, нагрузка на двигатель. Но для того, чтобы их правильно истолковать придется хорошенько потрудиться.

Самый простой способ: дать задание и деньги специалисту, и снять с себя бремя разбираться в том, в чем разбираться не хочется.
Удачи и ровных дорог!

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Проверить, скручен ли пробег, можно на сайте avtocod.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска гос. номер транспортного средства. После этого в течение нескольких минут вы получите полный отчет о нужном автомобиле.

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Одометр как «страж» пробега

Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают в комбинации со спидометром и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный, электромеханический и механический. Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Так, или иначе, они все выполняют единую функцию – считывают пробег автомобиля. Единственным различием, касаемо изменения километража, можно считать только способ его скручивания.

Предлагаем направить все свое внимание на те явные признаки, по которым без особого труда можно догадаться о ложных показаниях пробега.

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и другими электронными блоками авто.

Ни для кого не секрет, что сегодняшние производители автомобилей при помощи электронных способов осуществляют запись пробега авто одновременно в несколько различных электронных блоков. Неплохо, не так ли? Во многих случаях корректировке данных может быть подвергнут сам спидометр, когда в таких блоках, как ABS или же АКПП рука злоумышленника не дойдет. Зачастую нерадивые умельцы просто забывают прошить ключ зажигания, в котором у всех представителей современных авто также имеются данные пробега. При неумелом вмешательстве в электронную систему автомобиля, там могут остаться следы, указывающие на постороннее вмешательство, помогающее ответить на главный вопрос как определить скрученный пробег… Одной из отрицательных сторон данного способа является наличие узкоспециализированного инструмента, который может находиться в местах, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей .

  1. Разные данные в показаниях между спидометром и сохраненной историей обслуживания авто, плюс показания официальных дилеров.

И сразу же приведем пример из жизни на практике показывающий один из способов как проверить скручен пробег или нет. Потенциальный покупатель осматривает авто, на спидометре которого чуть более 50 000 км. После открытия капота покупатель увидел бирку, указывающую о последней замене масла. При внимательном прочтении можно было понять, что замена масла проводилась на 120 000 км. При обсуждении того, что данные о пробеге явно не совпадают, последний начинает «краснеть» и открыто признаваться в преднамеренном скручивании пробега. Безусловно, такой жизненный пример слишком простой и весьма понятный каждому. Дополнительные несоответствия помогут найти записи в сервисной книге. С этой целью вам следует просто полистать соответствующую форму заказ-наряд, при условии, что они сохранились. Неплохим и одновременно действующим вариантом станет запрос подобной информации у официального дилера.

  • Характерные особенности и состояние кресла водителя и ремней безопасности
  • Любой материал, в том числе и кожаные изделия могут указать длительность эксплуатационного периода. Перевести взгляд следует также и на спинку сиденья. Например, незначительные разрывы могут появиться не ранее, чем данные пробега покажут 200 000 км. Часто можно увидеть как при продаже авто на его сиденья натягивают чехлы, возможно, скрывающие что-то важное для вас. Для полной информации можно обратить внимание на соседние кресла в салоне автомобиля. В том случае, когда кресло перетянуто новой кожей, стоит напрямую задать вопрос продавцу. Сам ремень безопасности может быть просаленным, а также иметь мелкие надрывы.

    1. Изучаем особенности и внешние данные рулевой части, блока переключения скоростей и подлокотника со стороны водителя.
    Читать еще:  Тюнинг внедорожника своими руками

    Руль, как известно многим водителям, выполнен из материалов, подверженных времени и механическому воздействию. Безусловно, у дорогих авто руль обтягивается кожей. Отдельное внимание следует уделить на нижнюю часть рулевого колеса, что так часто испытывает трение о ноги самого водителя. Настоящее состояние руля многие продавцы желают скрыть под декорирующей оплеткой. К тому же нередко руль просто-напросто подлежит замене, преследуя цель маскировки всех имеющихся дефектов и изъянов продаваемого автомобиля.

    1. Что могут скрывать педали?

    Одна нога водителя практически постоянно занимает правую педаль и в том случае, когда она зеркальна в своем собственном отражении, а продавец приводит доводы в сторону крайне редкого пользования данным транспортным средством — это верный способ подумать о верности и правильности слов последнего. К тому же имеющимся ковровым покрытиям свойственно образовывать дыры. Хорошенько задумайтесь и усвойте данную информацию, педали помогут Вам узнать скручен ли пробег на автомобиле.

    1. Информация о тормозных дисках

    Показатель износостойкости автомобильных дисков зависит от многих причин. Одной из таких причин является, как ни странно, манера вождения, качественная составляющая диска и прочее. Существуют средние показатели эксплуатационного периода дисков : от 50 000 до 80 000 км. Эти данные легко можно сопоставить с пробегом автомобиля.

    1. Состояние покрышек продаваемого автомобиля

    Оказывается при средних показателях эксплуатации рисунок протектора подлежит изнашиванию за 50 000 км. Здесь также следует принять во внимание показатели износостойкости продукции разного модельного ряда от разных производителей. Проанализируйте данную информацию и соотнесите с тем, что перед вами. Вывод не заставит себя долго ждать.

    1. Ремень ГРМ

    Требуемая замена касательно ремней ГРМ должна осуществляться при пробеге от 60 000 — до 100 000 км. Состояние ремня достаточно легко проверить, стоит лишь заглянуть под капот. Далее все вместе анализируем и сопоставляем со словами продавца. История обслуживания может хранить информацию о его преждевременной замене. Важно знать, что на некоторых моделях авто данный ремень скрывает конструкция защитного кожуха. В таком случае следует осмотреть ремень дополнительного оборудования, который имеет такие же эксплуатационные сроки по замене.

    1. Сколы, как особо видимые дефекты в различных участках автомобиля

    Как бы тщательно не старались народные умельцы скрыть настоящий пробег автомобиля, но наличие механических повреждений — железный аргумент. К примеру, поверхность капота имеет многочисленные сколы, к тому же хозяин по непонятным причинам решил его перекрасить или же проводилась замена лобового стекла. Стекло фар значительно помутнело от ударов мелких камней и т.д. при такой внешней характеристике покупатель ни за что не поверит в малый пробег продаваемого автомобиля.

    1. Наличие люфта со стороны водительской двери

    Как определить скручен ли пробег по дверям авто? Сперва откройте дверь со стороны водительского сиденья. Далее неспешными движеньями попытайтесь ее покачать. Оказывается, с ходом времени петли дверей имеют свойство разнашиваться, в результате чего образуется так называемый люфт свободного движения. На новых автомобиля, таких проблем быть просто не может. Дополнительно можно осуществить проверку дверей со стороны пассажирских сидений. Яркий пример того, что водитель «таксовал», это наличие люфта со стороны пассажиров и его отсутствие у водительской двери.

    1. Заметные следы от многочисленных вскрытий и демонтажных работ применительно к приборной панели

    Кто-то из вас назовет данный показатель явно устаревшим. Однако, не назвать его мы не можем. При спидометре механической разновидности вскрывается приборная панель с последующими корректирующими действиями. Сегодня данным способ практически никто не пользуется, либо достаточно редко.

    В заключении хочется подытожить, что все вышеуказанные способы, помогающие удостовериться или же напротив усомниться в подлинности показателей пробега, являются несколько косвенными. Прибегать к их использованию следует для полного прояснения всей картины, но никак не по отдельности. Например, если перед вами в роли продавца выступает мужчина полного телосложения, то факт высокого износа водительского сиденья будет говорить о массе тела человека, но никак не о скрученном искусственным путем автомобильном пробеге. Будьте бдительны и осторожны, осуществляя покупку автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector