Avto505.ru

Авто 505
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обработать днище автомобиля на зиму

Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме

Зима приносит много проблем автовладельцам. В это время года на автомобиль одновременно воздействуют разные негативные факторы: низкая температура, влажность, лед, снег и многие другие. При минусовой температуре краска на кузове может крошиться из-за повышенной хрупкости, поэтому кузов автомобиля зимой нуждается в специальной защите и уходе. Кроме того, на автомобильный кузов в это время года воздействует соль и агрессивные химические дорожные реагенты. Они приводят к появлению микротрещин, помутнению лака и хромированных деталей, вздутию краски и т.д. Частицы этой смеси проникают в небольшие трещинки лакокрасочного покрытия и в швы, скапливаются на поверхности металла, активизируя коррозийный процесс.

Причины возникновения коррозии

Говоря простым языком, коррозия появляется в следствии соприкосновения металла с окружающей средой. Однако, особые климатические условия России и Европы подвергают транспортное средство особой опасности.

Сильнейшее негативное влияние на кузов и днище оказывают:

  • осадки в виде снега или дождя;
  • возникновение конденсата, он в свою очередь образуется вследствие изменения температуры внутренней и наружной поверхностью автомобиля;
  • вследствие щелочной или кислотной обработки дорожного полотна в зимнее время года.

Из-за неблагоприятных условий на поверхности кузова, а также на днище образуется электроплит, который поражает металл, способствуя его разложению. А неблагоприятные погодные условия в России начиная с сентября до мая. По этой причине автомобиль нуждается в антикоррозийной обработки.

Защитные покрытия для кузова

Эти средства условно можно разделить на такие группы:

  • защита лакокрасочного покрытия;
  • антикоррозионные препараты для днища и подкрылков;
  • протекторы коррозии во внутренних полостях.

Естественно, прежде, чем обрабатывать кузов автомобиля на зиму, пройдите тщательную мойку. Необходимо избавиться от всех наслоений грязи и активных химикатов, которые в большом количестве присутствуют на нашем асфальтобетонном покрытии. Недопустимо также наличие масел и потеков топлива на деталях кузова, которые подлежат обработке.

Наиболее подвержено воздействию внешней агрессивной среды днище автомобиля. Для его защиты обычно используют битумную мастику. Существует множество вариантов препаратов на ее основе. Для применения такого средства необходимо выполнить ряд требований:

  • после мойки днище автомобиля должно быть высушено, на мокрую поверхность наносить мастику нельзя;
  • обезжиривание поверхностей обязательно – защитный слой может просто отвалиться от необработанного металла;
  • дайте мастике высохнуть – не стоит выезжать из гаража в течение суток.

Обычно такую защиту наносят на днище с помощью кисти. Современные средства позволяют использование в качестве спрея. В любом случае вам необходимо воспользоваться услугами мойки, прежде чем обработать днище автомобиля на зиму.

Обратите особое внимание на подкрылки. Даже если ваш автомобиль укомплектован пластиковой защитой этих деталей, это не является стопроцентной гарантией полноценной безопасности. Можно использовать ту же самую мастику, которая пригодилась для обработки днища. Промажьте внутренние поверхности крыльев дважды – этого будет достаточно. Резиновая крошка, входящая в ее состав, кроме антикоррозионных свойств, добавит вашему автомобилю звуконепроницаемости.

Для внутренних полостей кузова лучше всего использовать средства более жидкой консистенции. Они заливаются в такие зоны с помощью краскопульта. Наиболее распространенное средство – «Мовиль». Им обычно обрабатывают автомобили старше четырех лет. Немного неприятный запах пройдет через несколько дней. Если вашему автомобилю два–три года, то такая процедура не носит обязательного характера. Для применения средства вам придется тщательно вымыть автомобиль и высушить кузов потоком теплого воздуха.

Обработка кузова автомобиля твердым воском

Для обработки кузова настоятельно рекомендован твердый воск. Обработка жидким воском носит более косметический характер, чем защитный. Твердый воск хорошо защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, примерно так же, как яблоко при длительном хранении. Несмотря на довольно высокую стоимость процедуры, эффективность ее в зимний период доказана практикой. На такую обработку стоит обратить внимание хотя бы из-за того, что на кузове не задерживается лед, капли воды стекают без остановки.

Обработка дна машины

#1 makate

  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 седан 318i
    • минск

    Ну вот почти пришла весна и хочется обработать дно машины, а то после зимы мастика начала отваливаться.

    Подскажите пожалуйста или посоветуйте чем можно хорошо обработать днище машины.

    • Наверх

    #2 dimas28

  • Members
  • 94 сообщений
    • 730d
    • Беларусь

    Места корозии отпескоструить, покрыть грунтовкой и нанести защитный кавчуково-битумный слой.

    • Наверх

    #3 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    А как мастика может отваливаться? Или она вместе с железом отвалилась?))

    • Наверх

    #4 makate

    Читать еще:  Как очистить воздушный фильтр автомобиля
  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 седан 318i
    • минск
    • Наверх

    #5 Poopsick

  • Members
  • 1 082 сообщений
    • e36 318i
    • Минск- Каменная Горка

    обработка днища, с условием, что критичных ДЫР нет, обойдётся в сумму, равной 300 -350 долларов.

    Просто замазывание днища кузова мастикой или гравиком без устранения ржи и гнили- обеспечит ещё большее гниение и ржавение через 1,5- 3 года. но на срок эксплуатации автомобиля «по- белорусски», то есть год- полтора- хватит, конечно))

    Я песочил нишу запаски, обрабатывал сам, обошлось в 100 баксов с материалами. Всё днище- исходя из этого 300- 400.

    • Наверх

    #6 makate

  • Members
  • 16 сообщений
    • e36 седан 318i
    • минск

    Все таки я подумав и решил загнать на специализированную СТО и сделать все хорошо.

    • Наверх

    #7 kanash82@mail.ru

  • Members
  • 136 сообщений
    • 325i
    • Гомель/ Минск/ Москва

    Так куда загнал? Как сделали? Во что встало?

    • Наверх

    #8 Alexey_Kuzmichov

  • Members
  • 15 сообщений
    • Bmw e36 316i
    • Беларусь, Витебск

    Ребят..вот я недавно задумался над темой-а что если обработать днище и пороги стекловолокном?? естественно подготовить сначала ..цинкарем или отпескоструить сначала.грунтонуть для сцепкости с металлом.в пару слоев стекловолокном ,а сверху и мастикой можно.кто нить делал так?? на рынке спросил-сначала посмотрели на меня удивленно потом сказали ох..енная идея -чего так еще не додумались.ведь по факту-нужна защита для вечно ржавеющего днища! стеклоткань +эпоксидка застывая становится твердой-тогда как мастика-мягкая -1 наезд на что либо и в этом месте днище уже не защищено!!пороги также можно с арками пройти. ищу минусы-отпишите

    • Наверх

    #9 Freeway

  • Members
  • 386 сообщений
    • E36 M44B19
    • Minsk

    Идея со стекловолокном и мастикой сверху интересная. Только вопрос — какая адгезия у стекловолокна к металлу. Будет ли держаться. И еще кузов «играет» постоянно. Ямы, кочки, пассажиры, повороты. Может растрескаться или отслоиться (даже вместе к кусками днища, если адгезия хорошая).

    Мастику сверху — обязательно, т.к. стекловолокно жесткое и хрупкое, нужен пружинящий мягкий слой.

    • Наверх

    #10 bonescccp

  • Members
  • 815 сообщений
    • нету
    • беларусь | Минск

    имхо под волокном все сгниет, а отвалится просто большим куском. как в случае с гравитексом

    Заявка на обслуживание

    Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

    Тонирование стекол

    Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

    Проточка тормозных дисков

    Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

    Установка парковочного радара

    Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

    Читать еще:  Сколько весит жигули копейка

    Какова цена антикоррозийной обработки автомобиля

    Прейскурант услуг автосервисов колеблется в достаточно широких пределах. От 5 до 20 тысяч рублей. Основные факторы, влияющие на стоимость операции:

    • общая ценовая политика компании;
    • использованные материалы;
    • масштабы выполненных работ.

    Также цена на антикоррозийную обработку автомобиля зависит от модели и технического состояния «стального скакуна».

    В кустарной мастерской дешевле, но в солидной организации качественнее

    Крупные автосервисы, как правило, устанавливают цены антикоррозийной обработки автомобиля выше среднерыночного уровня. Это обусловлено качественным сервисом и предоставлением дополнительных услуг. Демпингуют в основном мелкие мастерские, которые нарабатывают клиентскую базу.

    Разные составы – разная цена

    Антикоррозионные составы известных западных брендов Auson, Dinol или Waxoil относительно дороги. Главные преимущества – удобство нанесения, отсутствие запаха и улучшенные экологические показатели. Широкая известность этих средств – скорее итог грамотной маркетинговой стратегии.

    Отечественная промышленность предлагает средства «Мовиль», которые обеспечивают качественную антикоррозийную обработку автомобиля по демократичной цене. Ассортимент включает составы для обработки внешних поверхностей и скрытых полостей. Факт, что данный бренд пользуется популярностью на рынке более 40 лет, говорит о хороших эксплуатационных характеристиках продукции.

    Больше работы – дороже услуга

    Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля – это базовая защита от процессов, разрушающих металл. Нанесение защитных средств на эти участки требует минимума работ, поэтому стоимость услуги доступна любому автолюбителю.

    Комплексная антикоррозионная обработка автомобиля подразумевает нанесение защитного состава на внутренние полости, образованные конструкционными элементами кузова. Добраться до этих мест можно только через технологические отверстия. Процесс более сложный и длительный, поэтому стоимость услуги примерно в полтора раза выше, чем у базовой защиты.

    Резина, аккумулятор, тормоза: на что обратить внимание при подготовке авто к зиме

    Зима – один большой стресс-тест для автомобиля, который легко демонстрирует все недостатки транспортного средства. Чтобы холодное время года прошло как можно менее болезненно, машину нужно основательно подготовить к этому периоду, не жалея сил, времени и денег. О том, на что именно обратить внимание, вам расскажет редакция ТАМ.BY совместно с Алексеем Жуком, специалистом по продажам компании «МГ-БАЙ».

    Резина

    Первое, о чем стоит подумать – о замене резины, с летней или всесезонки на зимнюю. Причем делать это нужно не дожидаясь снегопада, а уже с первыми ночными холодами. Все дело в том, что даже если днем достаточно тепло, а ночью температура опускается ниже нуля – это способствует появлению на асфальте наледи, по которой лучше не ездить без дополнительного сцепления, которое обеспечивает резина. К тому же при минусовых температурах она ощутимо «дубеет», что не только делает поездку шумной и не очень мягкой, но и увеличивает тормозной путь. Поэтому как только столбик термометра ночью опускается ниже нуля, начинайте переобуваться.

    Конечно, если вы уверены, что всю зиму будете ездить по исключительно чистому асфальту, то можете остаться во «всесезонке», проверив, достаточно ли она накачана. Но если опасаетесь наледи, то «переобувайтесь» в шипованную резину, которая лучше справляется в таких условиях. Но помните, что на чистом асфальте шипы не помогут, а наоборот увеличат тормозной путь автомобиля.

    Фрикционные варианты хороши тогда, когда шипы уже не могут пробить лед из-за слишком низкой температуры, а также на асфальте. Их неспроста назвали «липучками» — они обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, да еще и не так шумят во время езды.

    Аккумулятор и тормозная система

    Далее необходимо проверить аккумулятор. Если вы чувствуете, что он порядочно разрядился, либо меняйте на новый, либо убедитесь, что пополнение энергии проходит легко и без каких-то ощутимых проблем. Также не будет лишним заменить свечи зажигания.

    Это же касается тормозных колодок. Даже если вы не успели износить их максимально, лучше перестраховаться и прикупить своему железному коню парочку новых деталей, чтобы не попасть в занос. Не забывайте и о тормозных цилиндрах. Их можно просто смазать или, при необходимости, заменить.

    Обработка кузова

    Перед зимой стоит помыть автомобиль и обработать его каким-нибудь антикоррозийным средством, например, воском или мастикой. При мойке машины в мороз от резких перепадов температур на кузове могут появиться микротрещины, которые впоследствии грозят серьезным повреждением лакокрасочного покрытия. Также тщательно стоит обработать днище, особенно, если ваша машина не нова и не была знакома с оцинковкой. Ведь влага, соль и химические смеси, которыми посыпают наши дороги, могут на раз уничтожить кузов машины.

    Читать еще:  Электронная приборная панель приора

    Дальше не забудьте позаботиться о запасах «незамерзайки» для стекла, а заодно поменять все комплектующие: резиновые подкладки, дворники, топливные фильтры, даже сами щетки, при желании. Но последнее можно отложить, если видимых проблем пока нет.

    И не забудьте проверить такие небольшие, но важные детали, как: резиновые уплотнители дверей, фары, печку и электрообогрев стекол и зеркал заднего вида. Не будет лишним заменить масло и масляный фильтр и смазать замки размораживающей жидкостью, что стоит повторять ежемесячно. Еще важно – слить отстой из топливного бака.

    Кстати говоря, масло следует выбирать тщательно, в первую очередь искать варианты с наименьшей вязкостью.

    Помощники для бензина и дизельного топлива

    Не забывайте и о присадке-вытеснителе влаги из бензина. Дело в том, что в баке автомобиля зимой может скапливаться влага. Это зависит как от плохого качества топлива, так и от перепадов температур.

    В случае дизельного топлива необходимо помнить о присадке-антигеле. Она помогает справляться с кристаллизацией парафина в «солярке», которая убивает топливный фильтр.

    Багажник

    Наконец, не забудьте забросить в багажник несколько мелочей, которыми вам наверняка придется пользоваться зимой. Например, скребок для стекла и щетку для снега. Не стоить экономить — берите варианты, которыми вы сможете пользоваться с максимальным комфортом и минимальной потерей времени.

    Не будет лишней металлическая лопата – вдруг придется “откапывать” машину из-под снега.

    Еще один полезный лайфхак – туристический коврик, который можно при буксовании под колеса положить. Альтернатива коврику – соль, которой можно посыпать поверхность перед колесом, чтобы увеличить сцепление.

    Кроме этого полезно держать в багажнике запасное колесо и инструменты для снятия спустившегося, моторное масло, жидкость для стеклоомывателя и охлаждающую жидкость. Также может оказаться полезным фонарик, буксировочный трос, лишняя пара перчаток, плед и обувь. И не забывайте про пусковые провода-прикуриватели, которые помогут завести автомобиль в холодное зимнее утро. Но не стоит приобретать дешевые китайские подделки, чтобы не рассчитывать на помощь более предусмотрительных друзей или служб такси.

    Как видите, подготовка автомобиля к зиме не требует масштабной реконструкции и долгих недель в мастерской. Главное, отнестись внимательно к самым важным деталям и не забыть укомплектовать багажник.

    ООО «МГ-БАЙ» — торговая онлайн-площадка продажи автозапчастей и комплектующих.

    MG.BY предлагает максимально большой выбор и организует весь процесс купли-продажи автозапчастей от мировых поставщиков и их дилеров к оптовым и розничным покупателям.

    Специалисты компании «МГ-БАЙ» привели список необходимых зимой деталей и их стоимости:

    Лайфхаки для лучшей службы машины

    Помимо заботы о кузове автомобиля не стоит забывать и о других зимних «сюрпризах», таких как замерзание замков и форсунок лобового стекла вместе с щетками дворников, запотевание лобового и боковых стекол или их обледенение.

    «Бороться с неприятностью в виде запотевших стекол поможет ластик для маркерной доски, он быстро удалит слой влаги на стекле и не оставит разводов, – говорит Игорь Серебряков. – Замерзание замков и ручек дверей можно победить, протирая их дезинфицирующим средством для рук – спирт, содержащийся в нем, растопит лед и позволит разблокировать автомобиль».

    «Замки машины после мойки следует вытереть насухо и в принципе после каждой мойки машины следует подождать, пока автомобиль обсохнет, – говорит Илья Байко. – На сегодняшний день большинство машин заводится с брелока сигнализации или можно уже сейчас перевести машину на автозапуск и зимой каждый раз заранее прогревать ее, не выходя из дома, тем самым избежать проблем с открытием машины с ключа».

    После мойки автомобиля пройдитесь по резиновым поверхностям дверей обычной силиконовой бесцветной губкой для обуви. Если вы сразу уберете излишки воды, то резинки дверей не примерзнут к кузову машины и двери беспрепятственно откроются.

    Есть еще такой водительский секрет: по завершении поездки примерно за 100 метров до остановки следует открыть окна машины и запустить холодный воздух или включить обдув лобового стекла холодным воздухом. Запустив холодный воздух в машину, мы выморозим тепло внутри салона. Тем самым сможем избежать наледи на стеклах и конденсата внутри машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector