Чем покрасить топливный бак
Покраска подвального топливного бака
У меня в подвале старый топливный бак на 275 галлонов. Это показывает некоторые признаки ржавчины.
Я думаю, что новый слой краски будет защитной мерой.
Какую краску / грунтовку я должен использовать? Я читал кое-что о краске для оцинкованного металла. Это обязательно? Я не уверен, что танк оцинкован, и даже если бы он был необходим, с уже нанесенным пальто .
На нем уже есть один слой краски, который, я считаю, просто краска для стен.
Я уже использовал немного стальной шерсти. Теперь я обеспокоен тем, что краска для стен принесла больше вреда, чем пользы. Я должен полностью удалить это?
Ecnerwal
25 лет считается для них продолжительностью жизни, в основном из-за ржавчины от конденсата или другой воды в нижней части внутренней части, где вы ничего не можете с этим поделать. Если вы подождете, пока он прорывается и начнет капать, это может привести к ужасному беспорядку; или это я $?
Все в одном
Ecnerwal
UnhandledExcepSean
d.george
Маскирование ТД ускорителей Spase Shuttle Hasegawa
Для начала я положил ленту на участках стыка бустеров и топливного бака. Довольно трудоемкий процесс, так как расстояние между ТД ускорителями и баком маленькие. Пришлось долго возиться.
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
Для притирки маски использовал заточенную зубочистку (на фото ниже). Пинцет может повредить слой краски.
Инструмент для маскирования
Потом замаскировал все остальное. Тамиевский скотч, который самый большой, отличается от скотча с меньшей шириной, клеевой слой менее липкий, поэтому постоянно отлипает в местах, где клеится на слой скотча. К пластику липнет хорошо.
Маскируем ТД ускорители перед покраской топливного бака
При маскировании в некоторых местах ободрал краску, придется потом докрашивать.
Ржавый изнутри бензобак
Сообщение Visage22 » Сб янв 28, 2017 10:42 pm
Есть большой (25 л) стальной бензобак от бензогенератора. На дне много ржавчины. Есть 3 сквозные дырочки диаметром около 0.1мм.
Вопрос в том, как в кустарных условиях его восстановить, и чтобы он послужил как можно дольше, пусть строго с бензином, содержащим эффективный ингибитор коррозии (Лукойл ЭКТО). Генератор будет храниться в квартире, где, в отличие от неотапливаемого гаража, намного меньше вероятность порчи различных узлов.
Чем лучше удалить ржавчину и промыть бак, чтобы не испортить совсем? Обычные преобразователи на ортофосфорной кислоте не внушают доверия, т. к. вместе со ржавчиной жрут и железо, а оно и так тонкое. Практически невозможно добраться до крайних частей и посмотреть, в каком они состоянии.
После промывки двигатель, разумеется, будет питаться через бумажный фильтр тонкой очистки с ячейками 15 микрон.
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение avor » Сб янв 28, 2017 11:34 pm
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение Visage22 » Сб янв 28, 2017 11:55 pm
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение avor » Вс янв 29, 2017 12:15 am
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение Visage22 » Вс янв 29, 2017 9:09 pm
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение antabu » Пн янв 30, 2017 9:38 am
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение hongma » Вт янв 31, 2017 4:17 pm
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение darkweder » Ср фев 08, 2017 10:54 am
Re: Ржавый изнутри бензобак
Сообщение Visage22 » Пт фев 10, 2017 4:00 am
Насколько я понимаю, Трилон Б обойдется дороже, и наверное существенно, чем разбавленная техническая ортофосфорная кислота (это и есть продаваемый везде «преобразователь ржавчины», и я не знаю, как у некоторых хватает совести выпускать то же самое якобы с цинком и марганцем и заявлять об образовании стойкого защитного грунта на железяке.)
А самый интересный вопрос про маслобензостойкую краску. Что это такое? Я частное лицо, и что я могу купить такую краску в приемлемом объеме, а не бочку 200л?
Есть американские аэрозольные баллончики Rust-Oleum с очень стойкой краской для двигателей, но вместо 4-5 таких баллонов можно на эти деньги купить новый бак.
Пока решил бак не менять, а заливать в него строго бензин Лукойл ЭКТО. Я проводил эксперимент, он практически останавливает ржавление железяки в такой специально неблагоприятной смеси: ЭКТО-50%, Этанол90%-25%, АИПС-25%. Надежная АЗС в городе есть. Надеюсь, на сезон бака хватит. Тем более весь низ проклеен тканью с эпоксидкой.
- события — глобальные и локальные
- ↳ объявления и новости ChemPort.Ru
- ↳ что? где? когда?
- наука и технология / chemical science&technology
- ↳ общехимические вопросы / general chemical issues
- ↳ химия в школе и вузе
- ↳ химическая технология
- ↳ техника химического эксперимента / techniques
- ↳ органическая химия / organic chemistry
- ↳ общехимические вопросы
- ↳ химические базы данных
- ↳ химия в школе и вузе
- ↳ проверенные синтезы
- ↳ неорганическая химия и химия твердого тела / inorganic chemistry
- ↳ химия в школе и вузе
- ↳ аналитическая химия / analytical chemistry
- ↳ Анхем
- ↳ физическая химия / physical chemistry
- ↳ квантовая химия и моделирование
- ↳ биохимия и молекулярная биология / biochemistry and molecular biology
- ↳ Молбиол
- ↳ полимеры / chemistry of polymers
- ↳ химическая технология / chemical technology&production
- ↳ автохимия и моющие средства
- ↳ лакокрасочные материалы и их рецептуры
- химический бизнес / chemical business
- ↳ снабжение лабораторий, предприятий и организаций
- ↳ Могу, умею
- ↳ барахолка
- ↳ вопрос-ответ
- ↳ инновации в химии
- ↳ ноу-хау от химиков — в бизнес
- ↳ требуется новое решение
- ↳ о работе
- ↳ работа на заказ
- ↳ Могу, умею
- ↳ барахолка
- химическое образование / chemical education
- ↳ обмен книгами, статьями, программами
- ↳ Сцыхаб
- ↳ Статьи и книги on-line
- ↳ Статьи и книги off-line
- ↳ Химические базы данных
- ↳ Полезные материалы от участников форума
- ↳ учеба — поступление, экзамены, зачеты и кафедры
- ↳ абитуриенты и первокурсники
- ↳ кафедры
- ↳ аспирантура
- ↳ химия в школе и вузе, помощь в решении задач
- ↳ Халява
- ↳ Репетиторство
- ↳ Лаборантская
- курилка
- ↳ лицом к лицу
- ↳ антихимия
- ↳ олимпиада-2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Чистка бака
Во время осмотра бака были обнаружены участки коррозии в ванне заборного устройства и посторонние частицы на дне. Для чистки я использовал кёрхер, при помощи которого, под высоким давлением воды была смыта вся грязь. После бак был полностью залит водой и оставлен на один час с постоянной подачей воды из крана.
После слива воды бак был поставлен на 2 часа на солнце для испарения её остатков, а в это время были почищены все трубки, заменён внутренний фильтр, почищен от ржавчины воздушный клапан вентиляции бака, который полностью был забит ржавчиной, а его патрубок не пропускал воздух.
Подводим итоги
Качественная служба автомобиля необходима для тех, кто желает ездить на машине без проблем и неприятных сюрпризов. Топливная система может преподносить самые разные неприятные ситуации. В частности, топливный бак может элементарно быть пробит на первой же кочке. Эта ситуация заставляет действовать без промедлений, поскольку вы можете просто потерять все топливо и не найти заправку поблизости для решения проблемы. Устранить течь нужно на месте любыми подручными способами, а заниматься ремонтом необходимо с помощью специалистов.
Обратить внимание следует на эксплуатацию автомобиля. Если вы уже пробивали бак неоднократно, следует сменить привычки вождения. Возможно, вы требуете от автомобиля нормальной эксплуатации в тех условиях, для которых он не был создан. У каждого авто есть свои ограничения, и здесь важно выбрать подходящий класс машины для себя. К примеру, у многих надежных внедорожников бензобак защищен дополнительным металлическим экраном, который принимает все удары на себя и не позволяет дорогостоящей детали ломаться при каждом выезде на бездорожье.
ТАК ПОКРАСИТЬ ИЗ БАЛЛОНЧИКА. ДА ЛАДНО!
ГОТОВЛЮ БЕНЗОБАК И БАРДАЧКИ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ..
ЛАЙВ КАНАЛ GARAGE 52 live: https://www.youtube.com/channel/UC3lH18Yfk5uGYOYwvgu-uUA.
ВК https://vk.com/club171295226.
Почта для рекламодателей [email protected]
Поддержи канал: ЯНДЕКС КОШЕЛЁК 410011135217931.
http://www.donationalerts.ru/r/garage52.
Webmoney рубли R263981689559.
даллары Z149710391471
Видео взято с канала: ГАРАЖ 52
Признаки утечки бензобака
Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:
- Механическое воздействие;
- Коррозия металла.
Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.
О течи топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:
- Повышенный расход бензина;
- Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
- Запах бензина в салоне;
- Лужа под автомобилем.
Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!
Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.
Р емонт бензобака своими руками
Д ля ремонта стального топливного бака своими руками сначала необходимо слить горючее (для слива бензина можно воспользоваться трубкой, если сливать топливо будет не удобно, наклоните автомобиль с помощью домкрата) , а затем снять бак .
Е сли ремонт сводится к выправке вмятины и никаких утечек топлива не наблюдается, то операция заключается в подаче сжатого воздуха в бак через заправочную горловину или через отверстие, соединяющее бак с топливным насосом.
Д ля этого необходимо выполнить следующее:
1) заглушить одно из двух отверстий в баке;
2) вставить в открытое отверстие бака конический резиновый наконечник, просверленный насквозь для обеспечения герметичности соединения бака с трубопроводом сжатого воздуха;
3) подать сжатый воздух в бак и произвести восстановление его размеров и формы.
В случае повреждения бака нельзя тотчас производить его сварку.
В нутри бензобака всегда остаются пары топлива (бензина или дизельного топлива), которые смешиваются с воздухом и образуют взрывчатую смесь . Пламя может вызвать взрыв содержащейся в баке смеси, что, в свою очередь, приведет к разрыву бака и ранению находящихся поблизости людей.
Ч тобы вести паяльные работы, необходимо промыть бак , затем наполнить его водой или инертным газом. Промывку можно произвести раствором моющего средства в горячей воде, при этом бак энергично встряхивают и затем выливают содержимое. Последующую промывку бака производят посредством полного его заполнения и сливания.
Если пайка бака производится оловянным припоем при помощи паяльника, паять можно без заполнения бака. Если при ремонте требуется нагрев бака пламенем , например, для выполнения горячей пайки, то предварительно необходимо наполнить бак водой , а затем установить его так, чтобы внутри, под местом пайки, оставался небольшой воздушный промежуток.
При проведении этой работы нельзя герметически закрывать бак , образующийся при пайке газ должен свободно выходить наружу или выдавливать воду из бака. Для этого предварительно подсоединяют гибкий шланг к заливной горловине, которая после переворота бака оказывается внизу. При этом для поддержания нужного уровня шланг изгибают.
Система питания современного автомобиля предназначена для питания двигателя топливом.
Ремонт бензобака с большой пробоиной :
– покрыть края отверстия смолой , затем наложить на отверстие стеклоткань и покрыть ее смолой;
– в том же порядке наложить еще 2–3 слоя стеклоткани , промазывая каждый слой смолой.
Отметим, что соединенные вместе слои стеклоткани и смолы обладают прочностными характеристиками, сравнимыми с характеристиками металла бензобака. Во всех случаях ремонта бака перед установкой топливного бака необходимо убедиться в отсутствии в нем утечек.
Ремонт бензобака холодной сваркой действенный и надежный метод!
Н а сегодняшний день ремонт бензобака холодной сваркой очень популярен, в связи с распространенностью, доступностью и легкостью применения. Сущность ремонта бензобака холодной сваркой заключается в смешивании двух активных компонентов , которые необходимо тщательно перемять между собой для лучшей свариваемости. Тщательно замажьте холодной сваркой трещину, место утечки и подождите 20 минут. Перед холодной сваркой бензобака обязательно зачистите место сварки и протрите тряпкой начисто.