Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить защиту картера автомобиля

С 2013 года защиты картера Sheriff окрашиваются по новой технологии, обеспечивающей высочайшую стойкость к коррозии!

Детали успешно прошли тест «840 часов нахождения в камере солевого тумана» (по данным исследовательской лаборатории, США). Читать подробнее

Какие зоны должна закрывать защита картера?

защиты картера Sheriff защиты других производителей

защиты картера Sheriff защиты других производителей

Какими должны быть зазоры между защитой и агрегатами автомобиля?


защиты картера Sheriff защиты других производителей

Каким должен быть крепеж?


защиты картера Sheriff защиты других производителей



защиты картера Sheriff защиты других производителей

9 причин установить защиту картера « Sheriff »

Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Защиты двигателя – металлические изделия, предотвращающие механические повреждения важнейших и дорогостоящих узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.

Защита картера SHERIFF разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Ассортимент SHERIFF представлен преимущественно штампованными защитами и насчитывает более 4700 моделей из алюминия и стали.

Преимущества защит двигателя SHERIFF

Правильная конструкция

  • Защиты SHERIFF максимально закрывают значимые элементы картера двигателя автомобиля (нет экономии на материале).
  • Защиты SHERIFF устанавливаются только в штатные установочные места в силовых элементах кузова автомобиля.
  • Защита SHERIFF не уменьшает клиренс автомобиля. При этом выдержаны требования по зазорам между защитой, агрегатами моторного отсека и КПП.
  • Штампованная защита SHERIFF за счет повторения профиля моторного отсека, обеспечивает учет особенностей автомобиля и идеальную совместимость.
  • Защита SHERIFF максимально закрывает все элементы подрамника.

Защиты других производителей зачастую устанавливаются не в штатные посадочные места – они могут иметь дополнительные рычаги для крепления или устанавливаться не в штатные места рамы и могут сами служить причиной повреждения важных частей автомобиля!

Безопасность и качество

  • Зачистка кромки защит SHERIFF производится вручную. Необработанные отверстия защит увеличивают риск возникновения телесных повреждений при монтаже изделия.
  • Благодаря усиленной за счет ребер жесткости штампованной конструкции и более чем на 50% прочному алюминию (марки Amg 02, Am 05) защиты SHERIFF выдерживают нагрузку на точку более 600 кг без значимой деформации. Продукция других производителей уже при нагрузке 390 кг на точку деформируется на 50 мм.
  • Защиты SHERIFF проходят многоэтапную подготовку поверхности перед покраской, а также выдерживают тест 720 часов в соляном тумане, что соответствует 3-5 годам эксплуатации на дорогах общего пользования.
  • Благодаря высокому качеству алюминия и цинк-ламельному крепежу, защиты SHERIFF обладают высокой коррозионной стойкостью.
  • Защиты SHERIFF обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя и коробки передач за счет повторения предусмотренных автопроизводителем отверстий пыльника

Пройденные тесты и испытания

  • Монтажные тесты
  • Тестирование качества покраски (720 часов соляного тумана)
  • NVH тесты (Noise, Vibration, Heating)
  • Симуляция краш-тестов (Ford Europe)
  • Реальные краш-тесты (Subaru, Nissan, Mitsubishi)

Получить информацию о представленности Sheriff™, Storm™, Baltex™, Atlant™ вы можете в отделе продаж по телефону +7 (812) 335-05-25.

Какие бывают

Существует две разновидности защиты для машины: композитные (пластиковые) и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные появились недавно, но стали популярны среди автолюбителей. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов — стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита двигателя автомобиля из композитных материалов обладает следующими преимуществами:

  • Более высокая прочность и жесткость при той же толщине;
  • Не подвержена воздействию влаги, не ржавеет;
  • Не оказывает негативного влияния на безопасность при столкновении;
  • Имеет малый вес;
  • Не изменяет клиренс автомобиля.
  • Обладает свойствами шумопоглощения благодаря волокнистой структуре;

Главный минус композитной защиты картера — большая стоимость чем у металлической.

Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — дороже, т.к. сам материал дороже. У них высокая жёсткость, отличаются повышенной прочностью. Защита из нержавеющей стали по функциям приближена к продукции из алюминия, но цена выше, благодаря эффектному внешнему виду.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя. Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя. Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

Установка

Устанавливая защиту, проследите за тем, чтобы между ней и поддоном оставался зазор не менее 2 см. Так как двигатель автомобиля закреплен на резинометаллических подушках, а поэтому при запуске и остановке неминуемо колеблется. Если ездить на автомобиле со слишком малым расстоянием между этим деталями, поддон будет контактировать с кожухом, вызывая вибрации и лишние шумы. Также возможно повреждение поддона, который на некоторых современных авто изготовлен из пластика. После этого масло, конечно же, вытечет через образовавшееся отверстие.

Если после установки защиты при движении появились посторонние звуки, проверьте, нет ли на ней следов контакта с поддоном, или не ослаб ли от вибрации ее крепеж.

Ремонт

Стальная защита поддона лучше всего поддается ремонту. Приварить отломившийся от нее монтажный кронштейн можно как полуавтоматом, так и обычным электродом МР-3 при помощи сварочного трансформатора или инвертора. Покрасить ее после ремонта можно железным суриком, разведенным на олифе – это недорого и надежно защитит металл от коррозии. Особенно тщательно нужно прокрасить сварочные швы. Отрихтовать деформированный стальной щиток можно при помощи обычной кувалды.

Выпрямить алюминиевую защиту двигателя автомобиля тоже не составляет большого труда, а вот сварка этой детали обойдется значительно дороже, чем стального изделия. Зато красить ее не нужно, так как на поверхности алюминия образуется прочная окисная пленка, предохраняющая этот металл от коррозии.

Не стоит пытаться восстановить любую композитную защиту после поломки, былую прочность вернуть ей уже не удастся. Красить ее тоже не нужно ведь воды она не боится, да и автомобиль после покраски защиты двигателя не станет выглядеть лучше.

Защита картера

Что такое защита картера?

Защита картера – дополнительный элемент кузова, предназначенный для защиты двигателя, вернее поддона картера и двигательного отсека от возможных повреждений во время движения автомобиля. Двигатель нуждается в защите не только на бездорожье и пересеченной местности, но и на обычной дороге. Повреждения можно получить и от лежащих на дороге посторонних предметов, таких как кирпичи, балки, куски металла, так и от дефектов дороги – выступы, ямы, сдвиги асфальта и тому подобное.

Также, ущерб могут нанести и вылетающие из под колес рядом или впереди идущих автомобилей, или же камни и гравий вылетающие ил под колес своего же автомобиля. Защита двигателя нужна и иномаркам и российским автомобилям — защита двигателя ВАЗ, защита картера Приора. Бывают варианты, когда защита картера защищает, также, сцепление, коробку передач, раздатку, радиатор системы охлаждения двигателя. Защита бензобака требует отдельной защиты, такая защита бензобака, также, продается.

В большинстве случаев защита картера и КПП осуществляется одной защитой, одним изделием. В некоторых случаях, из за особенностей конструкции автомобиля, защита картера и КПП не может быть обеспечена одним изделием, в таких случаях защита КПП изготавливается и продается как отдельная единица, это обусловлено особенностями конструкции автомобиля, тем, что невозможно одновременно одной защитой закрыть и двигатель и КПП. В таких случаях защита КПП устанавливается, так же, отдельно.

Кроме своего прямого назначения — защита двигателя, защита картера частично защищает моторный отсек от дорожной грязи и воды. Основные материалы для изготовления защиты картера — сталь, алюминий, нержавейка, композитные материалы. Композитные материалы это углепластик или карбон, кевлар, стеклопластик. Наибольшее распространение получила стальная защита картера. Это обусловлено тем, что стальная защита картера имеет более низкую стоимость по сравнению с алюминиевой защитой картера или композитной защитой картера или с защитой картера из нержавейки.

Из каких материалов изготавливается защита картера двигателя?

Стальная защита картера изготавливается из стального листа толщиной два или три миллиметра, методом холодной штамповки. Защита картера из композитного материала имеет некоторые преимущества перед стальной защитой картера, такие как меньший вес, большую толщину и высокую прочность, устойчивость к коррозии, но стоит композитная защита двигателя значительно дороже стальной. Ещё одно значительное преимущество защиты картера из композитного материала, это технологические возможности формования, придавать форму изделию из композитных материалов технологически значительно проще, чем изделиям из стали или алюминия.

Уже много лет при помощи композитных материалов осуществляется защита двигателя на спортивных автомобилях, здесь в полной мере востребованы все преимущества современных композитных составов. Алюминиевая защита картера значительно легче стальной защиты, имеет более эстетичный вид, лучше противостоит коррозии, отлично обеспечивает защиту двигателя, но она проигрывает стальной защите в цене – алюминиевая защита картера значительно дороже стальной, это единственное, в чем она проигрывает стальной.

Защита картера из нержавейки не требует покраски, она абсолютно не подвержена коррозии, имеет отличные прочностные характеристики, но она так же значительно дороже стальной защиты картера. Защита картера проектируется под конкретную модель автомобиля, учитывается год выпуска автомобиля, модель и объем двигателя, тип коробки перемены передач и другое.

Для того, что бы обеспечивалась главная функция защиты картера — защита двигателя, при проектировании изделия необходимо предусмотреть очень многое – геометрия, наличие отверстий для доступа к сливным горловинам и к масляному фильтру, наличие вентиляционных отверстий для обдува двигателя, предусмотреть возможность защиты как можно большего числа компонентов – и коробки перемены передач, и пыльников рулевых тяг и других элементов.

Казалось бы, что наличие отверстий и лючков на защите картера, это незначительная мелочь, но это не так, наличие этих элементов значительно облегчат обслуживание автомобиля. Например, если на защите отсутствуют технологические отверстия для доступа к горловине слива масла и для доступа к масляному фильтру, то каждый раз, для смены масла и масляного фильтра, придётся демонтировать защиту картера. А этого можно было избежать, если все эти мелочи предусмотреть при выборе защиты картера.

Особое внимание необходимо уделить элементам крепления к кузову автомобиля. Защита картера должна легко устанавливаться в штатные места на кузове автомобиля в соответствии с инструкцией по установке, желательно без каких либо дополнительных сверлений кузовных деталей. При монтаже не должно быть ни каких подгибаний, подпиливаний, подсверливаний и так далее. Набор крепежных элементов, которым комплектуется защита картера, должен обеспечивать гарантированную беспроблемную возможность монтажа на штатные места, согласно прилагаемой инструкции или схеме монтажа.

Установка защиты картера автомобиля

При покупке защиты картера, желательно обратить внимание на наличие инструкции по установке на автомобиль. Не всегда установка защиты картера оказывается простой операцией, особенно если защита устанавливается самостоятельно, сложность может заключаться не в том, что крепёжные элементы не соответствуют штатным отверстиям в кузове, а в том, что не всегда получается найти эти штатные места. Подобные «сложности», как правило, возникают только при самостоятельной установке.

И в самый сложный момент наличие инструкции по установке может оказаться весьма кстати. Неправильно спроектированная или неправильно изготовленная защита картера может не только не выполнять своё основное назначение – защита двигателя, но может оказаться опасной. Установка защиты картера не должна нарушать пассивную защиту автомобиля. То есть, установка защиты картера не должна ни каким образом мешать деформироваться деталям кузова автомобиля так, как это предусматривалось при проектировании автомобиля.

Это может негативно проявиться при дорожно-транспортном происшествии. Форма защите картера придается при помощи мощных штампов. Если, при штамповании, на защите формуются рёбра жесткости, то это придаёт защите картера дополнительную прочность. Наличие рёбер жесткости на защите картера обеспечивает высокую прочность даже при изготовлении из более тонкого листа стали, то есть, если сравнить две защиты картера, одну из более толстого листа стали, другую из более тонкого листа стали, но с наличием рёбер жесткости, то предпочтение следует отдать той, что с ребрами жесткости, прочность у такой защиты картера будет всегда выше.

При покупке защиты желательно обращать внимание на наличие рёбер жесткости. Так же, стоит обратить внимание на внешний вид защиты двигателя. Мнение о том, что неважно какой внешний вид, главное, что бы попрочнее – ошибочное мнение. Эстетический и аккуратный внешний вид, отсутствие заусенцев и неровностей, качественная покраска, наличие инструкции по самостоятельной установке говорят о том, что защита картера производилась на современном производстве и, соответственно, имеет достойное качество, вероятнее всего, что и проектировалась такая защита картера с учетом всех необходимых требований по безопасности автомобиля.

Под современным производством подразумевается профессиональное проектирование, качественные материалы, современное оборудование, обученный персонал, система контроля качества. И наоборот, если защита картера имеет неаккуратный вид, необработанные края, заусенцы и неровности, то, скорее всего и с установкой будут проблемы и нет никаких гарантий, что при проектировании и изготовлении предусматривались все требования по безопасности, мало того, может оказаться что такая «защита» не только не обеспечивает безопасность, но наоборот – может принести беду. На некоторые автомобили установка защиты картера производится в заводских условиях, на конвейере, на другие, как дополнительная опция, в автосалоне, при продаже автомобиля, или после покупки на автосервисе или самостоятельно, своими руками.

Купить защиту картера автомобиля

Купить защиту картера можно и в автосалоне, и в автомагазинах, на авторынках. В разных торговых точках может продаваться абсолютно одинаковая защита картера цена на которую может разниться довольно значительно. Как правило, в атосалонах продается защита картера цена на которую намного выше той же самой защиты, но купленной в магазине или на авторынке или в автосервисе. Лучший вариант купить защиту картера с установкой, то есть купить и установить в одном месте, произвести установку силами сотрудников сервисной станции.

Такой вариант наиболее рационален тем, что вы получите гарантию не только на саму защиту картера, но и на установку её на автомобиль. Тем более, что цена установки, как правило, невысока, но у вас не будет никаких проблем с установкой. И если защита картера будет проблемно устанавливаться, то вам её тут же заменят на другую. Если же проблемы с установкой возникнут у вас в гараже, при самостоятельной установке, то придется, для обмена или возврата, опять нести защиту картера в магазин и доказывать, что были проблемы с установкой на автомобиль.

В том случае если установка защиты картера производится силами продавца, то такие проблемы будут исключены. И при проблемах в эксплуатации всегда можно предъявить претензии и по поводу качества самой защиты картера и по поводу качества установки. Защита картера Волгоград, ООО «Авто 34 РУС» — продажа и установка защиты картера на все модели автомобилей.

Установка защиты своими руками

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Защита картера, КПП, радиатора

Защита картера изготавливается согласно индивидуальным параметрам автомобиля, объёма и расположения его двигателя, особенностей КПП и т.д. Это позволяет наилучшим образом защищать транспорт от повреждений в наиболее низких точках во время наезда на препятствия.

Защита КПП, картера, радиатора не подлежит обязательной сертификации, поэтому существует большое число её вариантов. Выбирая изделие для своего автомобиля, обратите в первую очередь внимание на его основные характеристики – это прочность и жёсткость. Именно от них зависит способность выдерживать ударные нагрузки и защищать от них транспортное средство.

Конечно, защита картера может вам и не пригодиться. Но лучше, пусть она стоит и не понадобится, чем наоборот. Если её не будет, а какой-то случайный булыжник или железка пробьёт картер, ремонт может влететь в копеечку, особенно если понадобится снимать картер и менять корпус двигателя.

Видеообзоры

Видео с официального сайта

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Наличными курьеру
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру

Безналичный перевод
Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета

Банковскими картами
Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Нет вариантов

Подходит на автомобиль:

Nissan Qashqai 2014-2021

Все детали и аксессуары

Nissan X-Trail T31 2007-2014

Все детали и аксессуары

Nissan X-Trail T32 2014-2021

Все детали и аксессуары

Renault Koleos 2008-2011

Все детали и аксессуары

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector