Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать трещину в выпускном коллекторе

Чем заделать трещину в выпускном коллекторе

Сообщение Noks1 » 31 окт 2011, 19:45

Только заварить. Вот только вопрос на сколько качественно сделают. Правильнее всё таки искать бу.

Сообщение Admin » 01 ноя 2011, 01:01

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Сообщение SHATL_22 » 02 ноя 2011, 17:26

А если варить то чем аргоном или обычной сваркой, что понадежней?

Сообщение mobil_2002 » 02 ноя 2011, 18:38

выборгский р-он +7(909)589-10-69

ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3

Сообщение маннергейм » 03 ноя 2011, 16:28

Сообщение Noks1 » 03 ноя 2011, 23:56

Воооот ключевые слова. Если такового нет то искать бу.

Сообщение SHATL_22 » 04 ноя 2011, 22:48

Сообщение Рафасик » 04 ноя 2011, 22:54

Сообщение SHATL_22 » 04 ноя 2011, 23:29

Сообщение Рафасик » 04 ноя 2011, 23:30

ну да-практика рулит! мы не ищем коротких и лёгких путей!

Сообщение маннергейм » 06 ноя 2011, 19:39

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 15 янв 2018, 19:20

Катализатор со стороны флянца двух шпилек чистый, просматриваются какие-то надписи, соты белого цвета.

Вопрос — может ли чем попытаться пролить тли промыть соты от флянца каталика вниз к коллектору? Или не стоит?

Купил 4 медных электрода 3 мм. Завтра попробую варить.

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение serj-89 » 15 янв 2018, 19:35

,
Как ты нашел тему 11-ого года. КАК!
Некрофил !

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 15 янв 2018, 19:50

Сам такой! Вчера пролистал весь » Двигатель » искал повышение оборотов, отложилось в мозге, а сегодня и выпало!

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение Istery » 16 янв 2018, 08:05

Саня, как? Как у тебя соната ломается и чинится каждый день? И очень важный для меня вопрос — откуда взять столько времени, чтобы СТОЛЬКО времени ковыряться с машиной?!

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Что сделать с выпускным коллектором?

Сообщение aleks grig » 16 янв 2018, 08:40

Ломается? НЕТ! Есть плановое решение по замене чего-либо. Выбирается узел( деталь) который( ая ) подлежит замене в ближайшее время, вечером ищется и читается инфа по предполагаемой замене, мониторинг цены по екзист, емех, SPAREX, Автодок. Заказывается запчасть — Автодок и sparex оплата после прибытия деталей( до 500 и 3-4 тыс.р. аванс от интернетмагаза), в екзист всегда 200-300 р. на счёту. Поэтому нет заморочек с оплатой. По оплате : есть правило, день прошёл — положи в подлокотник 50 р. В конце месяца набегает энная сумма! Самое крупное по времени в последние 2-3 месяца уделение внимания машине — замена задних тормозных дисков, колодок, колодок ручника и мелочи типа пружинок и солдатиков, это 4 часа в подземном теплом паркинге торгового центра.
Но бывают исключения — мотает слегка жопу из-за поперечного левого рычага, купил давно за 770 р, но никак не решусь со временем. Но езжу один, редко сзади 2 чела.
Нет, можно забить и ездить пока отвалится, оторвется, стуканет и загорится! Русское авось
— » это к МТС»!
С коллектором конечно жопа, но маааленькая!
Машина второй день на приколе, в воскресенье всё случилось, раскрутил болты кожуха и 9 гаек от коллектора, в понедельник заказал прокладку и купил по дороге домой 4 электрода по 35 р., а вечером открутил флянец и принёс домой коллектор с каталиком. Сегодня надо набрать чистого строительного песка пакетик и вечером варить!

Чем чреват подсос воздуха для двигателя автомобиля

Подсосом воздуха принято называть нестабильное поступление дополнительных воздушных масс через неплотности впускного тракта.

Этот кислород плохо учитывается системой, поэтому двигатель будет реагировать на него неуверенной и нестабильной работой во всех режимах.

Читать еще:  Как разводить поршневые кольца

Особенно это заметно на холостом ходу, когда потребление воздуха небольшое, и добавки наносят более существенный вред. Но и в мощностных режимах подсосы нежелательны, поскольку ведут к снижению отдачи, росту расхода и нарушениям теплового режима.

Использовать термосталь нужно очень избирательно. Однозначно не рекомендуем использовать её в соло — просто размазав по детали. Для того, чтобы продлить эффект, подкладывайте прокладки и ставьте заплатки, предварительно смазав дыры и трещины, как в нашем примере. Изображения на обороте упаковки, кстати, на этом прямо намекают. В общем, рекомендуем использовать этот герметик как дополнение, а не как решение проблемы.

У многих возникает вопрос , а что лучше — Done Deal или цемент для глушителя ABRO ES-332? По нашему опыту Abro точно не хуже темостали Done Deal1400, но точно хуже, чем высокотемпературный керамический герметик Done Deal DD6785, зато гораздо дешевле . Если есть возможность купить ABRO ES-332, то лучше взять его

Какой выпускной коллектор лучше выбрать?

Если вы просто хотите восстановить работоспособность заводской детали, тогда действуйте по стандартному алгоритму. Сначала определите нужна ли вам оригинальная деталь или “неоригинал”. И во втором случае по отзывам определитесь с брендом. Но производителей выпускных коллекторов с широким ассортиментом не так много и чаще всего приходится покупать оригинальную деталь.

Также “пауки” часто используют для разных видов тюнинга — за счет улучшенной геометрии изделия можно добиться ощутимого повышения мощности автомобиля. В таком случае детали часто классифицируют по принципу 4-1, 4-2-1, 4-2-2 и так далее. В первой формуле это означает, что четыре трубы от цилиндров сходятся в одну, во втором — сначала сводятся попарно в две трубы, а потом соединяются в одну, и так далее. Также в зависимости от исполнения выпускной коллектор может быть коротким и длинным.

Устранение подсоса воздуха

Устранение подсоса воздуха во впускном коллекторе

При ремонте впускного коллектора не следует прикладывать усилий к датчикам — излишнее усилие может вывести их из строя.

Ремонт, в основном, сводится к замене прокладок, уплотнителей и вакуумных шлангов. Причём не стоит потрескавшиеся шланги восстанавливать при помощи герметика – его излишки, попав в воздушный тракт, могут вызвать засоры.
При ремонте помните, что не следует прикладывать усилий к датчикам, пытаясь проверить, не заклинили ли некоторые из них. Особенно это касается регулятора холостого хода – он как раз устанавливается во впускном тракте. Нажимая на его сердечник, вы рискуете окончательно испортить регулятор, представляющий собой шаговый электродвигатель.
И напоследок – учтите ещё один важный момент. Иногда подсос воздуха «со стороны», хоть и никак не сказывается на работе двигателя, может привести к очень неприятным последствиям. Речь идёт о случаях, когда воздух попадает в коллектор, минуя воздушный фильтр. Например, если расколота та часть корпуса фильтра, из которой очищенный от пыли воздух попадает в коллектор. Случается, что человек подолгу ездит с изрядной трещиной в корпусе фильтра или в гофрированном шланге забора воздуха от фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Обороты холостого хода и мощность двигателя при этом будут в норме, но ресурс самого мотора вы рискуете сильно сократить.
В одном автомобильном журнале как-то была опубликована заметка об эксперименте, поставленном группой любознательных людей – они прокатились по пустыне без воздушного фильтра. Двигатель совершенно «кончился», не пройдя и 100 км. Поэтому – смотрите внимательно!

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#9616 Shalak

  • Members
  • 261 сообщений
    • e46
    • Жодино

    мужики, а известны истории случаи когда прогорела прокладка между коллектором и турбой?

    с м51 было проще, всё доступно, а тут понавешали причиндасов, нифига не видно

    тяга пропала и свист противный появился(м57)

    но вот только звук не пердясщи, а свистящий еслиб не герметичность была бы после турбы, то я бы понял, а так как то странно

    тракт от турбы до впуска нормально

    а когда газуешь, под капотом дым чёрный

    манометр в салоне стал показывать давление 0.5-1, а раньше 1.5 лихо

    Читать еще:  Размер задней балки ока

    вообще я купил машину со свистом(русский язык ) и он становился с каждым месяцем сильней

    на интеркулере пятно замасленное, снял его, разобрал и заделал дырку, но звук не поменялся

    вчера полез и увидел на трубке ЕГР струйку чёрную, оказалось трещина в трубке как раз на выходе из коллектара

    заглушил, но звук не поменялся

    тогда я понял что дело в выхлопе

    Дым под капотом- 9 из 10, что прокладка выпускного коллектора.

    • Наверх

    #9617 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Дым под капотом- 9 из 10, что прокладка выпускного коллектора.

    Сообщение отредактировал Pshek: 08 Апрель 2015 — 09:43

    • Наверх

    #9618 Shalak

  • Members
  • 261 сообщений
    • e46
    • Жодино

    дым под капотом чаще всего из-за прогоревшей гофры глушителя.

    • Наверх

    #9619 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    свист на дизеле будет даже если просто катализаторы вырезаны. так же если где-то во впускном тракте есть хоть небольшая дырочка. причин куча. прогоревшая прокладка в том числе.

    • Наверх

    #9620 Shalak

  • Members
  • 261 сообщений
    • e46
    • Жодино

    свист- да. свиси+дым. ну не знаю. у меня когда прокладка подгорела- засвистела. дал проср..ся — и опля! дыму под капотом было много

    • Наверх

    #9621 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    свист- да. свиси+дым. ну не знаю. у меня когда прокладка подгорела- засвистела. дал проср..ся — и опля! дыму под капотом было много

    так я не спорю, это может и прокладка. но чаще все же гофры у людей прогорают. тем более ее и диагностирвать проще. залез под машину, кто-нибудь газанул и сразу стало ясно оттуда дым или нет.

    тяга пропала и свист противный появился(м57)

    если свист совместно с пропавшей тягой + дым, то да, это скорее прокладка чем гофра.

    • Наверх

    #9622 Chupris

  • Members
  • 537 сообщений
    • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
    • МинскБеларусь

    мужики, а известны истории случаи когда прогорела прокладка между коллектором и турбой?

    с м51 было проще, всё доступно, а тут понавешали причиндасов, нифига не видно

    тяга пропала и свист противный появился(м57)

    но вот только звук не пердясщи, а свистящий еслиб не герметичность была бы после турбы, то я бы понял, а так как то странно

    тракт от турбы до впуска нормально

    а когда газуешь, под капотом дым чёрный

    манометр в салоне стал показывать давление 0.5-1, а раньше 1.5 лихо

    вообще я купил машину со свистом(русский язык ) и он становился с каждым месяцем сильней

    на интеркулере пятно замасленное, снял его, разобрал и заделал дырку, но звук не поменялся

    вчера полез и увидел на трубке ЕГР струйку чёрную, оказалось трещина в трубке как раз на выходе из коллектара

    заглушил, но звук не поменялся

    тогда я понял что дело в выхлопе

    Если в подписи твой авто 3.0D то если я не ошибаюсь то это распространённое явление трещина в выпуске с этой проблемой с таким же мотором сталкиваются и владельцы X5/

    Сообщение отредактировал Chupris: 08 Апрель 2015 — 11:19

    • Наверх

    #9623 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    Если в подписи твой авто 3.0D то если я не ошибаюсь то это распространённое явление трещина в выпуске с этой проблемой с таким же мотором сталкиваются и владельцы X5/

    это ты наверно про выпускной коллектор на m57n. не знаю как на e46, а на исках действительно была такая проблема. раньше был чугунный коллектор, потом заменили на какой-то другой, вот он и прогорает со временем. кто-то меняет на новый такой же, а кто-то меняет на старый чугун и навечно забывает о проблеме.

    Сообщение отредактировал Pshek: 08 Апрель 2015 — 11:22

    • Наверх

    #9624 HapperOk

  • Members
  • 1 779 сообщений
    • F25 30d
    • Minsk

    это ты наверно про выпускной коллектор на m57n. не знаю как на e46, а на исках действительно была такая проблема. раньше был чугунный коллектор, потом заменили на какой-то другой, вот он и прогорает со временем. кто-то меняет на новый такой же, а кто-то меняет на старый чугун и навечно забывает о проблеме.

    Читать еще:  Почему машина работает только на подсосе

    на 46 так же на м57н моторе. у меня уже чугун стоит )

    • Наверх

    #9625 ЮЗКОВ

  • Members
  • 40 сообщений
    • e46 320d
    • Украина

    Нужна диагностика. Егр заглушен? Прозвони свечи с блока управления. Точнее с реле, чтобы впуск не снимать.

    нет егр не заглушен. машина кап риехала с германии год назад так и ездил. а тат ета хрень началась. я поеду на диагностику. а что обезательно глушить егр? что оно дост?

    • Наверх

    #9626 Pshek

  • Members
  • 8 169 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    а что обезательно глушить егр? что оно дост?

    Проверяем работоспособность адсорбера

    Чтобы удостовериться, что неисправность связана именно с клапаном этого элемента, можно отправить авто на полную диагностику. Но, это дорого, поэтому попробуем сначала самостоятельно выявить возможные проблемы.

    Прежде всего, нужно посмотреть, не выдает ли контроллер ошибки, например, «обрыв управления цепи». Если все нормально, то воспользуется ручной проверкой. Для этого достаточно подготовить мультиметр, отвертку и несколько проводов. После этого нужно выполнить несколько простых шагов:

    • Поднять капот машины и найти нужный клапан.
    • Отсоединить от этого элемента жгут с проводами. Для этого нужно сначала отжать специальный фиксатор креплений колодки.
    • Проверить, идет ли на клапан напряжение. Для этого необходимо включить мультиметр и переключить его в режим вольтметра. После этого черный щуп прибора подсоединяется к массе авто, а красный – к разъему с маркировкой «А», который находится на жгуте проводов. На следующем этапе необходимо завести мотор и посмотреть, какие показания выдает прибор. Напряжение должно быть таким же, как в аккумуляторе. Если его и вовсе нет или оно слишком маленькое, то вероятно придется искать более серьезную проблему. Если с напряжением все хорошо, то можно переходить к следующему шагу.

    • Демонтировать клапан продувки. Чтобы его снять нужно при помощи отвертки немного ослабить крепление хомутов. После этого можно будет легко сдвинуть клапан чуть вверх и по небольшому кронштейну плавно его вытащить. После этого устройство нужно подключить напрямую к клеммам АКБ. Один провод идет на клапан продувки (на «+»), а второй – подключается к «минусу». После этого оба проводника подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Если при этом не произошло щелчка, то клапан полностью вышел из строя и лучше всего его заменить.

    Проверка ГБЦ на трещины

    Чтобы проверить ГБЦ на трещины, её надо опрессовать, то есть герметично закрыть все отверстия, и дунуть воздуха в каналы. Если опустить головку в воду, то из трещины пойдут пузырьки. Или наоборот- заглушить все отверстия и налить воды в канал, после чего накачать насосом туда воздуха, создав давление 0,6-0,7МПа, и дать постоять так головке 1=2 часа. Если вода уйдёт- значит головка пробита.


    Существуют ещё красители, которыми подкрашивают воду. Их очень хорошо видно на трещине.

    А закрываются отверстия в охлаждающей рубашке очень легко: на ник кладётся резиновая прокладка, которая чуть больше отверстия, сверху накладывается металлическая пластина, которая прикручивается болтом к головке. И никакая вода так не пройдёт. А к штуцеру, который будет выступать из головки, подсоединяют насос и накачивают воздух. Такая опрессовка позволяет выявить все трещины.

    НаименованиеСтоимость, руб.
    Коллектор выпускной — ремонт (сварка трещины)от 500
    Коллектор выпускной — снятие и установкаот 1500
    Прокладка выпускного коллектора — заменаот 1500
    Шпилька (болт) коллектора выпускного — нарезка резьбыот 500
    Шпилька (болт) коллектора выпускного — высверливаниеот 500
    Как происходит ремонт коллекторов

    Важно, чтобы ремонт коллектора осуществлялся под присмотром профессионалов, таких, как в «Мастере глушителей», с 15-летним стажем. Починка коллектора также требует наличия спецоборудования, поэтому не стоит доверять ее любителям в соседнем гараже.

    Запишитесь на ремонт Вашего автомобиля, позвонив по телефону, указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector