Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть на зиму решетку радиатора автомобиля

Чем закрыть радиатор автомобиля на зиму?

Зима — то не только катание на лыжах, Новый год и запах мандаринов. Это ещё и ряд проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. К наступлению холодов каждый водитель осуществляет целый комплекс подготовительных процедур: приобретает комплект резины, новую аккумуляторную батарею (при необходимости), щётки, антифриз, моторное масло.

Но завести двигатель в мороз — половина дела. Ещё и согреться надо. Конечно, автомобильная печка утешит. Но сначала требуется прогреть силовой агрегат. Нужно побыстрее? Тогда можно воспользоваться специальным предпусковым обогревателем охлаждающей жидкости. Дорого? В этом случае можно попытаться удержать тепло в системе охлаждения. Как это осуществить? С помощью зачехления радиаторной решётки.

Ранее на автомобилях радиатор охлаждался вентилятором, который функционировал за счет работы ременной передачи, непосредственно от коленвала. Именно коленчатый вал и отвечал за раскручивание лопастей вентилятора. Здесь применялся предельно простой принцип. Чем с большей скоростью ехало транспортное средство, тем быстрее раскручивались лопасти. За счет этого на радиатор поступало большее количество воздуха, и он активнее охлаждался.

Негативный момент ситуации вполне очевидный. У водителя не было возможности контролировать и как-то влиять на работу вентилятора, в зависимости от температуры воздуха на улице.

Говоря простым языком, даже зимой в холод, когда машина достаточно сильно разгонялась, вентилятор очень быстро крутился. Это влекло за собой проблемы с работой мотора, который попросту не успевал нагреваться до рабочей температуры.

Это, кстати, к вопросу о том, нужно ли прогревать двигатель в зимний и летний период. Почитайте материал по ссылке, многое станет понятно.

Зимой, из-за недостаточного прогрева, когда ДВС банально не мог порой дойти до своих нормальных рабочих температур, возникали соответствующие неисправности. Но и летом в столь активном охлаждении были свои отрицательные моменты. К примеру, при высокой скорости двигатель хорошо охлаждался. Но когда машине приходилось долго работать на холостых, возникал перегрев. Обусловлено это малой скоростью движения и высокой температурой за бортом. Вентилятору не хватало усилий, чтобы охладить радиатор и сам мотор соответственно.

Как вы понимаете, тогда ограничивать поступающие потоки воздуха на радиатор действительно было необходимо. Для этого в ход шла картонка, импровизированный фартук, одеяло и прочие подобные решения.

Нужно ли закрывать решетки современных машин

Если со старыми машинами все понятно, то по поводу современных остаются вопросы.

Известно, что сейчас транспорт оборудуют так, что жесткая связь двигателя и вентилятора отсутствует из-за оснащения электрической системой.

Такая функция позволяет сохранять определенный температурный диапазон постоянно. Поэтому многие люди вообще не понимают, зачем водители закрывают радиатор в современных авто.

С одной стороны, этого можно не делать, особенно, если за окном температура до -10 градусов, так как может произойти перегрев, однако если температура держится в районе -30 градусов, то закрыть решетку все-таки нужно для того, чтобы транспорт прогрелся быстрее.

Для начала разберем процессы, которые происходят в подкапотном пространстве в процессе работы силового агрегата.

Устройство системы охлаждения

Двигатель в процессе своей работы нагревается. Это обусловлено трением движущихся частей, а также процессом взрыва топливо-воздушной смеси в камере сгорания головки блока цилиндров. Движущиеся детали, естественно, смазываются моторным маслом – для снижения силы трения между ними, но полностью нивелировать трение смазка не в состоянии. Нагрев все равно происходит.

Все механизмы имеют свою оптимальную рабочую температуру, при которой они показывают максимальный КПД. Не исключение и двигатели внутреннего сгорания. Для поддержания рабочей температуры, а также для исключения возможности перегрева мотор имеет систему охлаждения.

В современных автомобилях применяет жидкостный тип охлаждения. Корпус мотора имеет специальные каналы, заполненные охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом), которая постоянно циркулирует в системе. Силовой агрегат отдает часть температуры антифризу, за счет этого охлаждается. Нагретый антифриз поступает в радиатор, где охлаждается набегающим потоком воздуха. Это – так называемый «большой» круг.

«Малый» круг системы охлаждения подобен «большому». Различие в том, что радиатором охлаждения в «малом» круге является отопитель салона или, в простонародье, «печка». В случае, пока температура двигателя ниже оптимальной, специальный клапан закрывает канал, связывающий двигатель с настоящим радиатором. Таким образом охлаждающая жидкость не охлаждается воздухом с улицы. Это позволяет в более короткий срок поднять температуру силового агрегата до рабочей зоны.

Если при запуске двигателя температура охлаждающей жидкости соответствует оптимальному значению или выше его, сразу включается в работу «большой» круг системы охлаждения. В случае, когда температура антифриза ниже, чем нужно, клапан термостата отключает радиатор, заставляя циркулировать «охлаждайку» по «малому» кругу.

В процессе работы двигатель автомобиля охлаждается не только жидкостным способом. Особенно это заметно, когда он сильно нагревается (в процессе долгой езды или при высокой температуре окружающей среды). В таком случае дополнительно включается вентилятор, расположенный между радиатором и мотором. Получается, силовой агрегат получает еще и воздушное охлаждение.

Но недостаточно просто «дуть» на мотор, чтобы его охладить. Необходимо каким-то образом выводить нагретый воздух из-под капота. Для этого в конструкции передней части автомобиля, между капотом и лобовым стеклом (или у верхней кромки капота) существуют вентиляционные отверстия. Холодный воздух поступает к двигателю спереди и снизу, а горячий выводится через специальные отверстия сверху.

Итак, как видим, система охлаждения в современных автомобилях тщательно продумана и сто раз протестирована. Поэтому и хорошо работает. С нашей стороны не требуется никаких действий, чтобы ее улучшить. Да и не нужно это, т.к. все работает как «часики».

Система нагрева

Другое дело процесс нагрева двигателя. Особенно в холодное и очень холодное время года.

Стоит заметить, что никакой системы нагрева двигателя до оптимальной рабочей температуры не предусмотрено. Процесс возложен на сам силовой агрегат, точнее, на то, чтобы просто не давать ему охлаждаться. До той поры, пока мотор не прогреется должным образом.

Как уже было сказано ранее, для того, чтобы двигатель быстрее прогрелся, клапан термостата закрывает охлаждающий контур с радиатором. При этом охлаждающая жидкость, проходящая по «малому» кругу через радиатор отопителя салона, не успевает сильно охлаждаться, и мотор на порядок быстрее нагревается.

Итак, двигатель прогревается самостоятельно. Нужно ли ему в этом помогать, в частности, утеплять радиатор?

Чем закрыть на зиму решетку радиатора автомобиля

Значит предистория.
Выхожу с работы. стоит Ниссан Патфаиндер, все красиво но со стороны морды замечаю чет не то. итак (радиаторная решетка ведь у патфаиндера на 3 части разделена) 2 боковые части радиаторной решетки закрыты специальными заглушками на липучках т.е. ремешок перетягивается через прутья решетки и на липучках застегивается на тело заглушки. Заглушки не выглядят самопалом, ну совсем. Выглядят как подушечки с поролоном внутри, верх под кожу.

Вопрос —
А нах это надо?
А нам это надо?
Смысл вообще в сием изобретении?

ВАЗ — не в счет (только как сравнение) ПЛЗ!

Reindeer

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 23 2008, 12:25)

Значит предистория.
Выхожу с работы. стоит Ниссан Патфаиндер, все красиво но со стороны морды замечаю чет не то. итак (радиаторная решетка ведь у патфаиндера на 3 части разделена) 2 боковые части радиаторной решетки закрыты специальными заглушками на липучках т.е. ремешок перетягивается через прутья решетки и на липучках застегивается на тело заглушки. Заглушки не выглядят самопалом, ну совсем. Выглядят как подушечки с поролоном внутри, верх под кожу.

Читать еще:  Диски торусы r16 на приору

Вопрос —
А нах это надо?
А нам это надо?
Смысл вообще в сием изобретении?

ВАЗ — не в счет (только как сравнение) ПЛЗ!

Alex*K

Reindeer

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 23 2008, 12:46)

Не надо нам этого! Это всё совковые отголоски, когда на машинах небыло электрических вентилей, а привод был ремённый и постоянный.
У меня на Москвиче 427 даже были жалюзи 😀

А зачем вообще это нужно то? что за загадочные девайсы?

Alex*K

Reindeer

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 23 2008, 13:07)

Типа что-б радиатор не получил обморожения. :bye:

В смысле? обморожения? у меня была 8ка не знаю правда насколько уместное сравнение но я там радиатор ничем не закрвал в мороз, может зря? Что там обмораживается? и как это должно влиять на машину? Чёт я не понимаю ничего! :blush2:

Alex*K

pavil

-=OlegAtor=-

Jumpy Volvo S60 2008 Premium Package

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 23 2008, 11:46)

У меня на Москвиче 427 даже были жалюзи

🙂 у отца на ГАЗ-24 то-же были такие жалюзи

кстати, в середине 90х полно было машин с изделием из кожзама, кот.с помощью ремешков крепилось к решетке радиатора «для сохранения тепла», а Газелистов до сих пор встречаю с картонкой между радиатором и решеткой.

dansky

VladRus-Уфа

pavil

SpbGrey

ab294

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 23 2008, 11:25)

Вопрос —
А нах это надо?
А нам это надо?
Смысл вообще в сием изобретении?

А Вы возьмите и прикройте радиатор чем нибудь,как у этого Ниссана.После покатайтесь.Тогда и поймёте для чего это нужно.В салоне становится теплее одназначно.При выключенном двигателе тепло сохраняется дольше.Ну а вешать это или нет,решать самому.

Reindeer

❝ Цитата(Alex*K @ Dec 23 2008, 13:34)

Блин, ну чего не понятного то? Раньше, совсем давно, на машинах привод вентилятора охлаждения радиатора был ремённый, т.е. вентиль постоянно крутился и обороты его зависели от оборотов движка. Для двигателя плохо как перегрев, так и недогрев. На относительно больших скоростях, при температуре, ну скажем в -15-20С, радиатор сильно охлаждается, да ещё и вентиль крутится как ненормальный(привод то жёсткий). Вот и ставили всякие фанерки, жалюзи и пр. фигню. Некоторые даже снимали крыльчатку на зимний период. Сейчас за правильной температурой двигателя следит электроника. Ферштейн? 🙂

Alex22

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 23 2008, 11:25)

Выхожу с работы. стоит Ниссан Патфаиндер,

Юр, а Патфаиндер небось дизельный? 😉

Для чего нужны утеплители на решетку радиатора я описывать не буду. Долго объяснять.
НАМ ЭТО НЕ НУЖНО! Как впрочем и всем современным бензиновым автомобилям.
За исключением автомобилей, которые эксплуатируют в северных условиях.

Могу немного добавить что раньше на многие модели BMW решетки радиаторов( ноздри) были двух типов. Летние и зимние. Летние отличались от зимних большим кол-вом отверстий. А у зимних эти отверстия были но не в таком кол-ве. Так называемая ФАЛЬШ-РЕШЕТКА.

DSofT Freude am Fahren

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(DSofT @ Dec 24 2008, 00:44)

Современный бензиновый автомобиль — это конечно хорошо, у меня лично Эскейп в любой мороз едет. А вот коллега купил Мазду Протеже 2001 года, пробег всего 130 тыков, а уже в холод не едет. Как тепмература ниже +5, так выскакивает ошибка «низкая температура кислородных датчиков» и машина не едет. Причем реально не едет, мотор глохнет. Вешает картонку на радиатор, машина едет в любую погоду. Так и ездит, как на тазике, с картонкой. Возможно у того Ниссана подобная проблема.

NONORMAL

Сань, честно не знаю дизель он или бенз, меня не то убило, убило то, что эти заглушки совсем (может показалось хотя очень врядли) не кустарного или колхозного производства — а и по форме и по изготовлению явно заводские. Вот и задал вопрос — надо ли нам и зачем. И если уж для патфаиндеров делают (не очень мега популярная модель) то почему у нас такого нет (может стоит поискать или колхозить)?! Если увижу Патфайндера этого еще раз — зафоткаю обязательно!

А вопрос собственно открыт — и вопрос в следующем — изменяется что то в положительную или в отрицательную сторону!

Пример: плюс в том: становится теплее, жрет бензина меньше, но минус в том.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 24 2008, 11:13)

Сань, честно не знаю дизель он или бенз, меня не то убило, убило то, что эти заглушки совсем (может показалось хотя очень врядли) не кустарного или колхозного производства — а и по форме и по изготовлению явно заводские. Вот и задал вопрос — надо ли нам и зачем. И если уж для патфаиндеров делают (не очень мега популярная модель) то почему у нас такого нет (может стоит поискать или колхозить)?! Если увижу Патфайндера этого еще раз — зафоткаю обязательно!

А вопрос собственно открыт — и вопрос в следующем — изменяется что то в положительную или в отрицательную сторону!

Пример: плюс в том: становится теплее, жрет бензина меньше, но минус в том.

NONORMAL

❝ Цитата(Head @ Dec 24 2008, 12:25)

Мануальчик бы того Патфиндера глянуть.

Прости дружище — но вот с таким вопросом я не стану подходить.
— Дяденька, покажи мануальчик. Аа.

Может понять как приставание к нему человека с нетрадиционной ориентацией. :rofl:

Да не, просто шютка! 😀

ab294

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 24 2008, 11:13)

Пример: плюс в том: становится теплее, жрет бензина меньше, но минус в том.

Минус в этом вижу всего один,это частое срабатывание вентиляторов при забитом радиаторе.Но и при чистом радиаторе они будут срабатывать чаще чем обычно.Это не смертельно.

Alex*K

❝ Цитата(ab294 @ Dec 24 2008, 13:53)

Минус в этом вижу всего один,это частое срабатывание вентиляторов при забитом радиаторе.Но и при чистом радиаторе они будут срабатывать чаще чем обычно.Это не смертельно.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 24 2008, 12:31)

Прости дружище — но вот с таким вопросом я не стану подходить.
— Дяденька, покажи мануальчик. Аа.

Может понять как приставание к нему человека с нетрадиционной ориентацией. :rofl:
Да не, просто шютка! 😀

Alex22

❝ Цитата(NONORMAL @ Dec 24 2008, 11:13)

И если уж для патфаиндеров делают (не очень мега популярная модель) то почему у нас такого нет (может стоит поискать или колхозить)?!

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

MYXA

Вот нарыл статейку, вроде, все понятно:
«Традиция одевать чехлы на радиаторные решетки в зимнее время появилась у нас еще в те давние времена, когда в качестве охлаждающей жидкости в двигателе использовалась обыкновенная вода. Утеплять таким способом моторный отсек тогда было обязательно, так как парковка даже на короткий промежуток времени могла стать причиной «размораживания» радиатора и двигателя. С началом использования незамерзающих жидкостей – антифризов – потребность в утеплении отпала, тем не менее многие владельцы отечественных машин продолжают применять такую теплоизоляцию и по сей день. Стоит заметить, что это не консерватизм, а вполне разумное действие, которое позволяет:
— снизить время прогрева двигателя, особенно если делают это в процессе движения или в случаях, когда вентилятор радиатора постоянно включен – у большинства отечественных машин, за исключением переднеприводных и ВАЗ-«классик» 90-х годов выпуска;
— уменьшить степень охлаждения двигателя при коротких остановках, что исключает необходимость его повторного длительного разогрева;
— снизить расход топлива и износ двигателя вследствие ускоренного прогрева, при котором сокращается время работы на «подсосе» и при некачественной смазке;
— уменьшить забрызгивание радиатора и моторного отсека грязью и солевыми растворами, в изобилии присутствующими на зимних дорогах;
— защитить алюминиевый радиатор-конденсатор, который активно корродирует под воздействием попадающего на него с дороги солевого раствора (у машин с системой климат-контроль или кондиционером).
Владельцы иномарок с малолитражными бензиновыми моторами и дизелями такое средство защиты практически не используют, а зря, ведь эти силовые агрегаты также долго нагреваются и очень быстро остывают.
А вот у иномарок с мощными двигателями с рабочим объемом выше 2,0 л сжигается значительно большее количество топлива, поэтому на рабочий температурный режим они выходят довольно быстро. Их утепление при невнимательности водителя чревато перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Стоит заметить, что на случай оттепелей чехол должен иметь специальные окна (прорези), которые открываются для исключения перегрева двигателя.»
Тут и «+» есть и «-» :hi:

Читать еще:  Чем обработать стекла автомобиля от запотевания

P/S Давным-давно после службы в СА (на ЗИЛ-131 с жалюзями радиатора) было горячее желание наколхозить что-то подобное на отцовскую «Таврию», с автоматическим открыванием-закрыванием по температуре двигателя. ИМХО на МЭТ не нужно… А вот рециркуляция воздуха в салоне не помешала бы…при закрытых воздуховодах (снег, лед) воздух греется, заметно, быстрее и горячее.

закрывать радиатор или нет? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Дело в том, что при такой температуре даже с выключенным вентилятором нагреть ОЖ крайне сложно, не говоря уже о движении с набегающими потоками холодного воздуха. Поэтому шоферы стареньких авто предпочитают прикрыть радиаторную решетку картонкой.

Сегодня решил закрыть радиатор от потока встречного воздуха поняял что лучше…

На более современных авто присутствует вискомуфта, регулирующая работу вентилятора. Такая система весьма эффективна на всех температурных режимах. В зимний период вентилятор практически не включается.

Но здесь важно учитывать среднюю температуру в вашем регионе. В паре с утеплением двигателя такая мера поможет быстро привести авто в рабочее состояние. Легенды и мифы Справедливости ради, нужно отметить, что в среде автолюбителей зимняя модернизация системы охлаждения является чуть ли не универсальной панацеей.

Некоторые из мифов довольно популярны: В действительности экономия, конечно, есть, но ее процент завышен, потому что это происходит за счет быстрого прогрева двигателя в зимний период. Теплоизоляция радиатора значительно облегчит утренний запуск силового агрегата в лютый мороз. Это мнение справедливо, когда машина, отстояв часа и сохранив часть тепла, заведется проще и быстрее.

И ещё кто как в зиму утепляет мотор и стоит ли утеплять? Радиатор закрывать или безтолку это всё?

Другое дело, если авто простояло всю ночь на морозе, в таком случае влияние наличия утеплителя на запуск минимально. Метод прост и практически не требует никаких вложений — достаточно надежно закрепить деталь тюнинга.

Но, такая картина возможна по причине банального незнания других вариантов, поэтому есть смысл рассмотреть их подробнее. Заводские комплекты Автовладельцы, знающие ответ на вопрос, можно ли закрывать радиатор охлаждения автомобиля зимой, советуют заглянуть в магазины автозапчастей. Здесь встречаются готовые комплекты для подготовки авто к холодам, состоящие из утеплителей мотора и радиаторных сот. Ездить совсем без утепления довольно некомфортно и непрактично, так как зимы у нас на Урале бывают и под гр.

Да и просто зимой утепление Как закрыть радиатор шевроле лачетти на зиму даёт много пользы. Установка Лучше конечно чем совсем ничего, но всё-равно не слишком эффективно.

Защищает радиатор от прямого потока холодного воздуха, но весь МО всё равно хорошо продувается. В сильные морозы коробка, а с ней и педаль сцепления заметно замерзают от набегающего потока воздуха. Вид с улицы При таком слабо-утеплённом МО всё тепло уходит через крылья, бампер и края капота.

Ещё из-за выреза в штатной шубе капота в снег образуется дурацкая проталина на капоте: В результате в последнюю зиму: Но одеяло нужно покупать, а мне на халявку достался целый рулон утеплителя. И я решил его использовать.

Жалко, что ширина всего 60 см. Но ничего страшного. Вырезал ещё два куска и добавил.

Дело вот в чем — с приходом морозов больше -25, при езде в городе температура двигателя держится в районе 65-70 градусов (атмосферник), при выходе на трассу строго 90 и салон сразу же прогревается хорошо. Знаю, что это нормальный процесс. Но волнует вопрос — нужно ли закрывать решетки радиатора картонками, поликарбонатами, фольгой и тому-подобным. В городе это конечно даст толк, но не перегреется ли двигатель на трассе, да и в городе если без обдува? Кто что думает, хотелось бы с аргументами ну и узнать у кого как?

не будет никаких внятных аргументов. делайте как вам интуиция подскажет. можно решетки снаружи закрыть, если нижнюю- то будет врать термометр. я сверху кинул типа одеяла, точнее ватин. перед радиатором не стал закрывать.

я на одной из бывших авто как раз на трассе почти вскипел, хотя до этого думал, что показометр дальше 90С просто не умеет показывать. на трассе прямо снимал картонки. а в городе пофигу. имхо проще одеяло сверху положить, я уже 4ю зиму так езжу.

Уже выкладывал тут, но тут возникла профильная тема, поэтому повторяю фото.

Нашел ее у финского дилера KIA. Стоит в районе 50 евро. 4 тыщи наших рублей за картонку. Ну это, конечно, не совсем картон (не промокает), но суть от этого не меняется.

Авторский перевод с финского. Сильно не обессудьте, телефон перевел всё еще смешнее, поэтому очень уж сильно его не исправлял, дабы оставить колорит.

Рекомендуется использовать (особенно в дизельных автомобилях) в зимнее время, когда наружная температура падает до плюс пяти градусов или ниже. Предохранение эффектно предотвращает ветер и снег от попадания в машинное отделение, которое уменьшает риск замерзать. С помощью картонки двигатель быстрее достигает нормальной рабочей температуры. Решетку ты должен извлечь когда повышения наружной температуры выше нуля, для того чтобы предотвратить перегрев двигателя. Следите за индикатором, который показывает температуру двигателя и немедленно снимите крышку, если температура поднимается выше нормы. В автомобилях, у которых нет измерителя, показывающего температуру двигателя, ограждение решетки следует снимать немедленно, когда загорается лампа, указывающая температуру двигателя. Причина перегрева двигателя не обязательно зависит от картонки, поэтому следите за температурой двигателя даже после снятия. Эта картонка может также повлиять на датчик наружной температуры (в зависимости от того, где он находится в автомобиле). Картонка всегда устанавливается на воздухозаборнике на переднем бампере или на решетке радиатора. Слишком глубоко установленная картонка может повлиять на забор воздуха к двигателю. Эту картонку рекомендуется снять перед автоматической мойкой автомобиля.

Вердикт

Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.

Читать еще:  Герметик для коробки передач цена

утепление моторного отсека

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dee

  • Местные жители
  • 114 сообщений
    • Д/р: 04-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: минск

    Всем привет! Вот с приходом морозов, в связи с тем, что у меня штатного утеплителя под капотом нет, а гонять приходится много по городу и авто долго греется и быстро остывает, возник вопрос как бы чем утеплить моторный отсек на зимний период(разумеется, кроме картонки перед радиатором)))? Интересуют варианты, может кто уже задавался вопросом?

    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Когда зима становится -10 и ниже — кладу под капот «автотепло»:

    Нагревается НЕ быстрее, а вот остывает реально медленнее. Для закрепления эффекта обязательно необходима защита картера, чтобы меньше выдувало. На дизеле можно закрыть картонкой радиаторы, но это не очень эффективно, т.к. рабочий термостат просто не гоняет по большому кругу, а вентилятор и вовсе стоит на месте

    Если морозы -20 и ниже регулярно, то рекомендую поставить вебасто.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 03 Декабрь 2013 — 5:10

    • Наверх

    #3 Guest_Партизан_*

    • Наверх

    #4 Alexej

  • Местные жители
  • 644 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    в связи с тем, что у меня штатного утеплителя под капотом нет

    Почему бы не поставить штатный утеплитель? Я, когда температура ниже -10 — -15 опускается, кладу автотепло, остывает медленнее на стоянках и мотор тише снаружи! А вообще его прям с на отрицательными температурами можно им накрывать, он не завредит. А с картонками в большом городе нуно поаккуратнее, чтоб не перегреть мотор!

    • Наверх

    #5 pipe

  • Местные жители
  • 733 сообщений
    • Д/р: 11-05-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Если морозы -20 и ниже регулярно, то рекомендую поставить вебасто.

    я вот задался целью поставить вебасто! а есть инфа с подробностями о установке, ценах и нюансах вебасто? если есть у кого, скиньте плиз сюда или в личку! буду признателен!

    • Наверх

    #6 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Вот нам партнёр Омского Форд-клуба как раз сегодня выложил фото-отчёт об установке Эбершпехера на Транзит. Там же на сайте цены можно посмотреть:

    • Наверх

    #7 Alexej

  • Местные жители
  • 644 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Подробный отчет! И цены вполне!

    • Наверх

    #8 dee

  • Местные жители
  • 114 сообщений
    • Д/р: 04-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: минск

    Когда зима становится -10 и ниже — кладу под капот «автотепло»:

    Вот спасибо, я не слышал об этом. Надо искать.

    • Наверх

    #9 capitan417

  • Клубные жители
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Коми репаблик МИКУНЬ
    • Наверх

    #10 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #11 capitan417

  • Клубные жители
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Коми репаблик МИКУНЬ
    • Наверх

    #12 EVR

  • Старейшины Клуба
  • 2 418 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре
    • Наверх

    #13 Privital

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 21-08-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ростов-на-Дону

    Сообщение отредактировал Privital: 26 Октябрь 2014 — 0:36

    • Наверх

    #14 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Как лудше и я не знаю, а как лучше — знаю, никак, просто проверить АКБ и свечи.если эти позиции в норме, бензинка и в -50 заводиться без проблем.

    • Наверх

    #15 capitan417

  • Клубные жители
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Коми репаблик МИКУНЬ
    • Наверх

    #16 capitan417

  • Клубные жители
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Коми репаблик МИКУНЬ
    • 1
    • Наверх

    #17 АВИАТОР

  • Местные жители
  • 1 316 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Здесь как я думаю есть два момента- если надо утеплять двигатель при движении, то закрывать зону перед радиатором, по мне лучше обычной картонки нет ничего, кому надо утеплять двигатель для более уверенного запуска в сильные морозы- нужно утепление моторного отсека и тут есть разные варианты.

    Для себя не вижу необходимости в таких манипуляциях- морозов ниже -30 не бывает ,а все что выше машина и так остается теплой при движении.

    И еще, если с машиной все нормально, то проблем вообще не должно быть, у меня уже третий Форд и выше +23 на климате зимой не ставлю и режим АВТО всегда и важно следить за уровнем ОЖ в бачке, на МАКСе 2л бензин был случай когда стало в салоне прохладно при движении на оборотах до 3000, обычно в пробках, оказалось дело в низком уровне ОЖ- долил до МАХ и проблема ушла.

    • Наверх

    #18 Privital

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 21-08-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ростов-на-Дону

    . просто когда за бортом -30, и нужно ехать в больницу за 120 верст, машину выдувает напрочь! Для Вас, -20 уже караул, а у нас уже сейчас -25 по ночам, а днем -10,-15.
    С глубоким уважением .

    Сообщение отредактировал Privital: 26 Октябрь 2014 — 11:19

    • Наверх

    #19 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    У меня автоодеяло уже второй год. В морозы спасает. Реально медленнее остывает и быстрее прогревается. Цена 1700.

    • Наверх

    #20 Privital

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 21-08-1984
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ростов-на-Дону

    У меня автоодеяло уже второй год. В морозы спасает. Реально медленнее остывает и быстрее прогревается. Цена 1700.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector