Через какой пробег менять свечи зажигания
Через какой пробег менять свечи зажигания
Есть целый ряд факторов, оказывающих существенное влияние на время службы свечей. Это:
- Состав топливовоздушной смеси. Чрезмерно богатая смесь способна провоцировать охлаждение конца свечи и появление нагара. Слишком бедная — наоборот, разогрев, ранний розжиг и детонацию бензина, что может закончиться механическими повреждениями как свечи, так и некоторых деталей мотора.
- Чрезмерно высокая или низкая компрессия. Влечет за собой возрастание температуры в камере сгорания и разогрев свечи или, соответственно, уменьшение температуры свечи.
- Смещение угла зажигания. В результате наблюдается нагрев конца свечи при наборе двигателем оборотов.
- Холодный воздух окружающей среды. Приводит к обеднению топливовоздушной смеси.
- Высокая влажность окружающего воздуха. Следствие — уменьшение компрессии.
Чтобы менять свечи как можно реже, нужно регулярно проводить диагностику двигателя. Некоторые факторы, например, влажность и температуру воздуха, исключить не получится, но можно использовать более качественные свечи, способные долго выдерживать нагрузки (об этом ниже).
Проехал уже 30 000 км, никаких проблем пока не было, надо ли менять свечи?
Вообще меняют на 60т, но я менял на 45т. Свечи в принципе были норм, НО, по словам механика, страна у нас чудесная и бензин не везде качественный.поэтому рекомендовал менять хотя бы раз в 30т, ибо стоит недорого, а если момент упустить, то ремонт встанет в копеечку.
по регламенту каждые 30 тысяч
Для атмосферников. Для турбо — 60 т. км регламент. Уже 100500 раз обсуждали. Но как сказал АНТОХО, если поменяешь раньше — хуже не будет. Просто следить надо за их состоянием и при малейшем сомнении — менять.
По регламенту-то на турбовых 60 тыс, но. Моя история:
Начала заводиться со второго раза. Изредка, раз в пару недель-месяц зимой. Потом несколько раз так же повела себя так же весной по теплу.
На ТО-30 тыс. сказал дилеру, ответ — все нормально, смотрите сигналку. Но на том же ТО-30 000 поменял свечи по своей инциативе — и проблема ушла.
А зачем ждать проблем? В нашей реальности 30ткм оптимально для замены.
В вашей реальности чем больше клиент оставит денег за з/ч тем лучше
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
по совету бублера, меняю каждую замену масла, т.е каждые 7500-10000 км.
Свечи стоят копейки, поменять можно самому, а «кроилово ведет к попадалову»(народная мудрость).
А наша реальность — это качество бензина, далеко не всегда соответствующее нормам Евро-4.
Я на Инсигнии поменял на 90 000, и то не по необходимости, а профилактически.
На Лукойле он вообще Евро-5
Не знаю какие копейки, 500 рэ штука. Может кому и копейки, только тут на форуме полно тем, как скроить и меньшие деньги, с той же защитой ДВС постоянные споры, платить или нет. Только чем же надо кормить движку что б свечи менять каждые 10 тыщ? Я так на классике в свое время менял российские А17ДВ, что, иридиевые NGK или Denso по качеству ничем не отличается?
А с мудростью согласен.
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
на астре свечи меняются раз в 80.000
10 тыщ однозначно перебор
первый раз поменял свечи на 45тыщах, недавно пробег был 69 ехал по кольцу вся затреслась троить и тд и тп доехал в сервис , модулю зажигания пришел конец пробило, мастер сказал менять свечи почаще хотя бы 10-15 тыщ, мол бенз плохой и тд, икаких других симптомов перед поломкой небыло, сервис проверенный, заправка всегда лукоил одна и таже уже лет 10,проблем небыло. правда у меня astra h
Поменял примерно при 40 т. пробега. двигатель атмосферик. При 2 то свечи сказали в норме. Необходимость замену чувствуется не ровной работой движка. Сразу поменял. Работы на 20 минут.
Проехал 30 тысяч — поменял свечи. В общем-то вовремя.
Свечи на атмосферниках стоят самые простые! Купил в экзисте БОШ по 94 руб. за штуку, поменял за 15 минут, пробег 60000 тысяч вторая замена, первый раз поменял на 40 тысячах, проблем не было, за эти деньги можно менять и раз в 15 тысяч, хуже не будет.
Пробег 38тыр, близится ТО-3, задумался поменять свечи на ТО. Посоветуйте свечи для 1,6 турбо, иридиевые
Это где же такие заоблачные цифры пишут.
а по мануалу через какой пробег менять нужно?
В регламенте по ТО написано: или через 4 года или через 60 тыс км — что раньше наступит, но обычно меняют сами примерно через 30 тыс.
на h свечи максимум 30 тыс ,а ты 45.У всех моих друзей на h горел модуль, потому что ездили на свечах больше 13 тыс.Все поставили неоригинал модуля,меняют свечи раз в 15 тыс км -проблем нет.
Экая страшилка. Когда была Астра — доехала до 30 с чем-то тысяч на непоменяных свечах и была продана с несгоревшим модулем.
. а на сэкономленных на свечах деньгах можно поменять модуль зажигания.
![]()
Я считаю что свечи нормально менять раз в 30К км, с промывкой системы Винсом. — Так и делаю регулярно. Свечи только оригинал. один раз решил экономить поставил NGK- мотор тройнул прямо в сервисе (свечи мои были). Пришлось покупать новые свечи и еще раз оплачивать их замену. Больше ни каких свечей, кроме оригинала. по мне у оригинала на Экзисте нормальная цена.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
да ладно с не горевшим модулем, у меня родному модулю уже 267000 и все ок! меняю свчеи раз в 30 т.км, предидущий раз в 50 т.км., сейчас поставил нджк и мотор как то лучше стал тянуть, до этого были денсо и оригинал
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.
Ну да. вот только поехал я к ОД на ТО 1, дай думаю прикуплю свечи и поменяю их на ТО 2, мало ли что потом. купил по 250 рублей за штуку, на коробке маркировка GM как положено, по каталожным номерам бьют. домой приезжаю, открываю. а на свечах клеймо NGK. как то так.
Поменяли свечи на ТО 45. Хотя претензий к работе двигателя не было.Разъясните, грамотные люди, почему на двух свечах на изоляторе у «шестигранника» тёмный налет и изолятор центрального электрода более тёмный. Жаль не знаю какие свечи с какого цилиндра. Бензин только Лукойл и Кириши. А может две свечи подсунули с другого двигателя, тем самым объяснив необходимую замену свечей.
[IMG]URL=http://radikal.ru/fp/db50b1725d574b44885b58f84221ceb5][/URL][/IMG]
[IMG][/IMG]
А почему у тебя в A14NET стояли NGK IFR6J11 с зазором 1.1 мм, когда завод рекомендует NGK IFR7X7G c зазором 0.7?
Может это вообще не твой комплект свечей? Достали из помойки 4 свечи и тебе вручили?
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
у од все может быть.хотят меняют,хотят неменяют.там у них какой нибудь контроль есть?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Какие свечи выбрать для Киа Рио 3
С завода устанавливаются оригинальные свечи зажигания Hyundai/KIA 18855-10080. Стоимость одной свечи составляет от 200 рублей. Примечательно, что в коробке с оригинальными свечами по указанному выше артикулу лежат свечи NGK. Их можно купить по артикулам:
- NGK 1578 производства Корея
- NGK LZKR6B10E — производства Япония
Данные свечи абсолютно идентичны оригинальным и отличаются лишь страной производства и соответственно ценой.
Аналоги свечей 18855-10080
- BERU Z 362 от 270 руб
- Bosch 0 242 129 515 от 160 руб
- Bosch 0 242 135 519 от 240 руб
- Brisk QR15LC1 от 120 руб
- Champion OE201/T10 от 120 руб
- Denso IXUH2-2I от 700 руб
- Denso XU22HD-R9 от 250 руб
- Denso XUH22-TT от 200 руб
Прежде чем покупать свечи аналоги, убедитесь в том, что они действительно подходят для вашего автомобиля.
Когда менять свечи?
Когда лучше менять свечи зажигания? 30, 60, а может 90?
От 30 до 105 тыс.км.
Коротко:
20 тыс.км. — плохое качество топлива или тюнинг машины («Stage 2» и выше);
30 тыс.км. — «обычные» свечи в городе с пробками;
45 тыс.км. — платиновые/иридиевые свечи в условиях города;
60 тыс.км. и более — много трассы, иридиевые свечи, качественное топливо или газ;
Интервалы замены свечей зависят от факторов:
1. Тип используемых свечей: стандартные (до 30), платиновые (до 60), иридиевые (до 105);
2. Качества топлива и типа топлива;
3. Конструкции двигателя. С турбиной не более 60 т.км., без турбины но не форсированные японские двигатели способны пройти до 120 тыс.км. с качественным бензином и вовремя сменявшимся воздушным фильтром двигателя;
4. Наличее износа двигателя (угар масла) и тюнинга;
5. Требование гарантийного обслуживания и ТО;
Пока машина на гарантии, свечи могут требовать менять чаще и с этим лучше смериться.
Можно ли менять свечи реже, чем указано в инструкции (карта ТО)?
Да, можно. Если тип новые свечи будут лучше старых, а условия станут лучше.
Например с 30 тыс.км. увеличить до 45 тыс.км. Если:
1. Закончился гарантий срок;
2. Перешли на платиновые свечи, а раньше были стандартные. Или с платиновых на иридиевые в случае турбо-мотора.
3. Вы стали реже ездить в городе. Средняя скорость выросла.
Можно с 30 тыс.км. до 60-80 тыс.км. если автомобиль перевели на газовое топливо и иридиевые свечи.
Кто меняет на 90 — 105 тыс.км.?
Требования:
1. Отсутствие турбины или турбо-компрессора;
2. Половина пробега — трасса, без серпантинов, нет бездорожья и не таскаете прицепы. Средняя скорость выше 35 км/ч, допускается до 25 км/ч если автомобиль гибридный (например Toyota Prius);
3. Газовое топливо или стабильно качественный бензин Евро-5/6 АИ-92/95 с присадками, присадки защищают от нагара и отложений на свечах. Не используется бензин АИ-100 из-за больших доз МТБЭ присадок в его составе (более 10%) — ускоряет износ свечей;
4. Иридиевые свечи;
5. Современное маловязкое моторное масло w16/w20 с допусками API SN или ILSAC GF-5 или другой высокий стандарт. У этих масел минимальные отложения при угаре.
6. Угар масла не более 50 мл на 1000 км;
Если средняя скорость ниже (пробки) или двигатель чипован или другие сомнения, то рекомендуется менять свечи раньше — 75 тыс.км. даже при гарантийном обслуживании.
60 тыс.км.
Условия:
1. Много трассы. Средняя скорость выше 30 км/ч;
2. Качественный бензин АИ-92/95 с присадками или газ;
3. Угар масла менее 100 мл на 1000 км;
4. Иридиевые свечи, платиновые подходят только если много трассы и на газу;
Турбо-двигателям подходит только на газовом топливе и без тюнинга и чипа мотора.
45 тыс.км.
1. Средняя скорость выше 25 км/ч;
2. Угар масла меньше 200 мл на 1000 км;
3. Для турбо-мотора рекомендуются иридиевые, платиновые для обычного, стандартные свечи не подходят.
30 тыс.км.
Популярный и стандартный пробег для регулярной замены свечей зажигания.
Подходит для регулярной городской езды, пробках, при жоре масла и не стабильном качестве топлива.
Для турбо-двигателя используйте платиновые свечи. Иридиевые экономически не обоснованы, только если использовать спортивную серию свечей при хорошем тюнинге автомобиля.
С обычным двигателем без тюнинга допускается использовать стандартные дешевые свечи.
10 — 20 тыс.км.
А) Серьёзный физический и программный тюнинг двигателя (Stage 3 и выше);
Б) Низкое качество бензина — один из симптомов это красный налет на свечах (белый или черный налет не является причиной);
А если затянуть с заменой свечей, что будет?
На каждые 5 тыс.км. ухудшается эффективность — падение мощности и увеличение расхода топлива примерно на 2%. У турбо-моторов свечи изнашиваются быстрее.
При перепробеге на 25% могут наблюдаться пропуски зажигания;
При 50% риск, того что свеча может развалиться и повредить двигателю. Что опасно для турбо-двигателей.
Подделки
На рынке довольно большая доля свечей известных брендов, как NGK, Bosch и Denso подделываются. Оригинальные свечи автопроизводителей также могут подделывать. Покупая даже в проверенных и популярных магазинах, не поленитесь осмотреть содержимое. Ссылка на пример подделки NGK
Ссылка на пример подделки Denso
Меняем свечи на Рено Логан самостоятельно
Неубранные остатки герметика высыхают, со временем отвердевают под воздействием высоких температур — поэтому катушки бывает трудно снимать. В автосервисе используют специальные клещи. Благодаря этому инструменту можно аккуратно, без повреждений снимать катушки. Затем стоит почистить демонтированные катушки, протереть насухо. Удалить грязь вокруг колодцев, продув рабочее место сжатым воздухом. После этого можно выкрутить свечи, используя ключ. Если этого не сделать, катушки быстро придут в негодность, в местах стыков образуются слабые точки.
Промазанные же пастой контакты улучшатся, перегревов не. Главная Техническое обслуживание Замена свечей на Рено Логан.
Как работают свечи зажигания?
Свечи зажигания – небольшая, но важная деталь в работе двигателя и топливной системы. Они дают мощную искру, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндрах ДВС. Некачественная искра приводит к плохим последствиям: топливо сгорает не полностью, из-за чего падает мощность двигателя и увеличивается расход бензина. Плюс возможны поломки с самым двигателем, которые потом обойдутся в неплохой бюджет.
Современный рынок предлагает несколько видов свечей зажигания с электродом из разных материалов. Стандартные металлические живут не больше 15 000 км, современные иридиевые – больше 30 000 км. Тем не менее, эти показатели указывает производитель после тестов, а реальные условия эксплуатации автомобиля всегда разные, поэтому надо «чувствовать», что происходит со свечами, чтобы вовремя найти поломку и исправить ее.
Когда менять
Согласно рекомендациям производителя, свечи на Рено Дастер рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров. Но в реальных условиях достаточно сложно соблюсти это требование.
Заменять свечи на Дастер необходимо, когда двигатель начинает неровно работать. Если не провести процедуру вовремя, то увеличится объем топлива, которое потребляет мотор. Также замена расходных компонентов потребуется при наличии дефектов на этих деталях:
- сколы;
- нагар;
- трещины.
Еще одним признаком, указывающим на необходимость замены деталей на Дастер, является увеличенное расстояние между электродами. Кроме того, процедура проводится в том случае, если данный компонент залит водой.
Как самостоятельно заменить или проверить свечи
Замена элементов питания не считается сложной процедурой — это можно сделать своими руками в домашних условиях. Работа производится практически одинаково на всех моделях автомобилей, оснащенных бензиновым силовым агрегатом. Для этого нужно подготовить необходимый инструмент:
- свечной ключ с удлинителем, в зависимости от трудности доступа к ГЦБ;
- набор круглых щупов для измерения зазора между электродами;
- диэлектрическая смазка;
- стандартный набор инструментов и отверток для демонтажа защитного кожуха на моторе;
- компрессор;
- новый комплект свечей.
После приготовления инструментов можно приступить к замене, которая осуществляется следующим образом:
- Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Снимите защитный кожух и другие детали, которые мешают доступу к заменяемым элементам.
- С помощью компрессора или насоса продуйте поверхность вокруг свечей, во избежание попадания мусора в цилиндры при демонтаже.
- Отсоедините колпачок.
- Специальным ключом выкрутите свечу.
- Очистите посадочное место детали, затем смажьте его диэлектрической смазкой.
- С небольшим усилием закрутите новую деталь.
- Наденьте колпачок, прикрутите обратно кожух.
После запуска двигателя первое время могут быть завышены обороты, пока не сгорят остатки топлива в цилиндрах.
Меняем свечи зажигания правильно
Существует мнение, что можно заменить свечи зажигания самостоятельно, сэкономив на стоимости услуг автосервисов. Данный вариант подходит только тем автовладельцам, которые имеют значительный опыт в проведении этих работ, так как в процессе замены необходимо учитывать несколько факторов:
- Правильный подбор. Нужно устанавливать только те свечи, которые предназначены для данной модели двигателя;
- Сложность замены. На некоторых двигателях для получения доступа к свечным колодцам требуется демонтаж нескольких узлов силовой установки. В таких случаях замена свечи зажигания невозможна без должного опыта и знания устройства двигателей внутреннего сгорания;
- Соблюдение верной величины зазора между электродами. Для этого необходимо не только знать требуемую величину зазора, но и иметь в наличии набор мерных щупов;
- Точность действий. Установка свечей зажигания должна производиться при определенном усилии затяжки. Опытные специалисты нарабатывают «мышечную память» и могут правильно затянуть от руки, а новичкам для этих действий нужно использовать динамометрический ключ.