Avto505.ru

Авто 505
458 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет плохо заводится на горячую

Чери амулет плохо заводится на горячую

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже проблема завести, такое ощущение заливает двигатель. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводится Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

До ремонта все было нормально? Чек не горит? Тут понимаете такой вопрос, вы мотор разбирали и вот сейчас тут быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что тут гадать, это надо смотреть машину. Смотрите явно что-то не подключили, не до закрутили, это обычная история.

«… И когда заглушишь, то уже проблема завести. » это возможно неисправен ДТОЖ или вы забыли подключить на него «фишку» (возможно контакт плохой). Проверяется просто — на холодном двигателе при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, значит ДТОЖ неисправен (или не подключен). А при его неисправности конечно «мозги» подают увеличенную порцию топлива, они же думают, что мотор холодный.

А сделайте-ка диагностику, обратите внимание на показания температуры двигателя, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

у меня проблема.плохо заводится после полностью прогретого двигателя,когда постоит 20 30 минут первый раз крутишь 5,7 секунд может немного схватывать.а на второй раз сразу заводится (зимой в холода этой проблемы нет всегда с первого раза)да,и когда полностью остынет заводится сразу. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. каролла 2001 1nz

Последний раз редактировалось Sergei26; 01.04.2010 в 17:52 .

Некорректно работает датчик температуры, переобогащенная смесь, или форсы льют сильно или.

У меня такая-же фигня,началось после того как я хотел ХХ поднять,чуть подкрутил болтик на дросс. заслонке.Хотел обратно все поставить неполучается.Что делать теперь не знаю

бензонасос умер это.Давление плохое дает.Дибо ******о топливный фильтр.Попробую так.Когда заводить начнешь чиркни ключом 1 секунду подожди пару сек.И заводи.Но это полюбе бензонасос и кури топливный.

Ну думаю сбито положение дроссельной заслонки, его надо выставить в ноль.
Какое афто? Есть проги под обд и обд2, в них как раз показывается этот %

Я бы начал с самодиагностики, может что-нибудь проявиться.

Проблема точь в точь, только началось все после промывки топливной на сто, runx 1nz. Буду лечить.

Седня жена каталась, попросил перед запуском подержать бензонасос включенным (ключ на пуск стартера через 5-10 секунд после вкл зажигания), говорит заводится с 1-го раза. седня сам проверю. Может резинки придется в бн поменять (при замене топливного фильтра не менял). Отпишусь

дело в том что на королле б/н включается в месте стартером.

напиши каким окажется результат

у меня уже год это продолжается всё перевернул ничего не выходит.холодная только ключ понюхает сразу рыкает.а прогретую колбасит.
причина.помоему обогошение смеси свечи мокрые.но как это устранить даже чёрт с богом незнают у всех один ответ замена двигла.
буду премного благодарен если дадут на эту тему ответ(конкретный)

Что еще не нашёл никто решения?
Тож самое и у меня, на холодную заводится хорошо, менял свечи, а до этого месяц назад менял топливный фильтр. Зашёл почитать про результат, а результата — то и нет.
Ни у кого. или лень отписаться?

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

чёт весь насос перевернул никакой резинки не нашол

Читать еще:  Замена салонного фильтра гранта с кондиционером видео

Наверно в бензине растворилась, такое бывает :))

НАРОД. решил я свою проблему путём поломки другой.
ВЫКИНУЛ с бн обратный клапан чтоб давления небыло в рампе на заглушеном.
когда заводиш загорается тот бензин что остался. за это время насос подаст топливо и о счастье мне ДОВОЛЕН.
экспериментировать не советую ибо чтоб не сложили на меня все х. .

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую.
съезди и пусть протестируют их тебе на негерметичность.
была такая проблема, решилась только заменой форс.

твоя пробоема в зависании форсунок на горячую

не факт.форсы проверены.дело в том что и без давления в рампе там какойто остаток берётся.
постоит отключаеш бн снимаеш с форсунок фишки и она чуть-ли не заводится
какой вывод? давления в рампе небыло.
я понимаю что это не выход с бн НО я уже незнаю что делать поэтому устранил
методом экспириментов .Даже почемуто счастлив!

а может нагар грязь в впускном коллекторе.в районе форсунок.при работе насыщаеться.потом начинает переобогощать.?неоткуда там взяться бензу!согласитесь

Нет,это не вариант обратный клапан выкидывать, правильно сказали что форсы на протечку смотреть нужно. Это сейчас заводиться а зимой начнется трабл с УТТ. :))

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

Слабое давление в топливной рампе.

Нет искры.

Сбиты фазы газораспределения.

Забиты форсунки или сама топливная рампа.

Забиты топливные фильтры.

Вышел из строя топливный насос.

Проблема с модулем зажигания.

Электронный блок управления двигателем работает некорректно.

Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.

Читать еще:  Как сделать американки через реле

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

Если давление ниже, проверяем:

Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.

Фильтр модуля регулятора давления топлива.

Регулятор давления топлива.

Работу топливного насоса.

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.

Как заменить регулятор давления топлива

На топливном модуле Чери Амулет РДТ монтируется рядом с патрубком обратной магистрали, в верхней крышке.

  • Отключаем массу от регулятора давления топлива. Нужно просто разомкнуть клеммное соединение. Это делается от руки, никаких зажимов и фиксаторов там нет.

  • Снимаем стопор, который удерживает регулятор в посадочном месте. Проще всего это делать длинногубцами. Но подойдет и плоская отвертка.

  • Извлекаем старый регулятор давления топлива и ставим на его место новый.

  • Можно собирать узел в обратной последовательности.

При обратной сборке узла не следует спешить закрывать крышку модуля топливного отсека. Перед этим необходимо включить зажигание и оценить уровень давления в системе.

Если давление стабилизировалось, значит поломку удалось устранить. Если же проблема осталась, то придется менять весь топливный модуль в сборе.

После обслуживания топливного модуля могут наблюдаться некоторые проблемы с запуском мотора. Это нормально. Обычно двигатель запускается с 4-5 раза.

Горячий дв. не заводиться пока не остынет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Ситуация следующая:
    Холодный двигатель заводится легко и нормально держит холостые обороты (иногда, правда они проседают), так машина может стоять довольно долго до 15 минут точно (дольше не проверял).

    Затем, после начала движения, через непродолжительное время (2-5 минут) машина глохнет, причем не на ходу, а во время трогания, когда пешехода пропускаешь. Потом никак не завести в течение 30-40 минут (стартер крутит, искра есть). Когда машина остывает (или что там у неё за это время происходит), без проблем заводится и позволяет доехать до дома. Такая ситуация повторялась три раза подряд.

    Из симптомов:
    Стрелка указателя температуры находилась в левой зоне, печка работала нормально.
    Немножко подтекает антифриз из корпуса термостата.
    Выходной шланг из радиатора холодный (хотя может так и должно быть, типа радиатор хорошо охлаждает).

    Похожие вопросы возникают на форуме, иногда грешат на «синий» ДТОЖ, я его поменял, но ничего не изменилось. Ещё поменял свечи, потому что после первого раза начала троить.
    Хочу поменять корпус термостата и термостат,

    Но что реально делать не знаю.

    • Наверх

    #2 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #3 Артём гольфоводец

    Читать еще:  Можно ли проверить машину по вин коду
  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #4 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 Артём гольфоводец

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Орск
    • Интересы: Автомеханник по профессии и призванью!))
    • Наверх

    #6 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Съезди на диагностику и настройку. Отдашь 1000р. но будешь знать свою проблему. И это лучше чем вслепую менять все подряд.
    Приезжаешь в сервис и показываешь, что машина работает, а если заглушить то не заводится. Вот пускай и ищут.

    • Наверх

    #7 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    бензонасос проверить очень легко !Залил бензина свежего холодненького машин поехал значить бензанасос каюк!

    • Наверх

    #8 SMIRNOV69

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: TVR
    • Наверх

    #9 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #10 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    К сожалению, ничего из вышесказанного не понял.

    • Наверх

    #11 Борис666

  • Пользователи
  • 446 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Распространенный симптом умирающего электробензонасоса:
    На хорошо прогретом двигателе начинает пропадать тяга, чем сильнее нажимаешь на педаль газа, тем меньше обороты. Обычно проявляется в жаркую погоду и при длительной поездке, т.к. бензин сильно нагревается и в баке и в шлангах обратки. Заливаешь бензин на заправке который идет из подземного хранилища и очень холодный, симптомы пропадают, на время пока не нагреется бензин.
    Распостраненный симптом умирающего механического бензонасоса:
    После прогрева двигателя прекращает качать, через некоторое время остывает и снова работает.
    Проверить в нем дело или нет, не сложно.
    Либо в тот момент когда не заводится снять шланг с насоса и покрутить двигатель, если бензин полился, то дело не в насосе.
    Либо, как часто делают владельцы тазов, в момент когда не заводится полить насос холодной водой(либо снег на него положить), после такого охлаждения должен завестись.
    Первый способ надежнее, второй быстрее и может помочь доехать до места.

    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу

    • Наверх

    #13 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    по поводу того что бензин нагревается первый раз слышу,как правило когда умирает электро насос,он просто перестаёт выдавать нужного давления и соответственно пропадает тяга и машина начинает тупить и глохнуть,это в кратце.

    • Наверх

    #14 epmak-student

  • Пользователи
  • 265 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня электрический бензонасос, интересно как его проверить. И непонятно, почему все оживает через некоторое время — насос ведь погружной, и не должен нагреваться.

    • Наверх

    #15 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #16 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #17 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ilyavw2008: 06 February 2011 — 18:57 PM

    • Наверх

    #18 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Да! Господа не путайте человека. У него ФуллИнжектор))) и насос в баке. Насос проверить можно только замером давления и производмительности оного.

    • Наверх

    #19 dedok1985

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты