Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чертеж переднего кронштейна передней рессоры камаз

Обслуживание и ремонт передней подвески «Урала»

Подвеска передняя «Урала» состоит из пары рессор полуэллиптических продольных, которые работают с парой телескопического типа гидроамортизаторов двойного действия.

Вертикальную нагрузку от веса машины воспринимают рессоры и передают тормозные и толкающие усилия.

Резиновые буфера ограничивают ход моста вверх. Кроме этого мост снижает рессорную закрутку при торможении. Задний отогнутый конец третьего листа ограничивает движение моста вниз. Съемное кольцо установлено на переднем рессорном конце. Задний рессорный конец в проушину кронштейна входит свободно. Проушина защищена от истирания вкладышами.

Амортизаторы разработаны для гашения колебаний рамы машины, которые возникают при перемещении по неровной поверхности. Использование амортизаторов продлевает срок работы рессор и повышает управляемость и устойчивость машины.

Амортизатор при работе выполняет ход сжатия и ход отбоя. Во время хода отбоя амортизаторный поршень движется вверх, заставляя сжиматься жидкость над поршнем. Закрываются клапаны сжатия, и через ряд отверстий внутренних в поршне жидкость идет к клапану отбоя.

Если скорость движения поршня небольшая, жидкость перетекает постепенно через прорезь. Если поршень перемещается резко, то жидкость перетечь не успевает, жидкостное давление повышается, сжимается пружина и жидкость проникает под поршень.

Перепускной клапан в это время открыт. Он свободно пропускает в рабочий цилиндр из корпуса часть жидкости, объем которой такой же как и объем части штока, выходящей в данный момент из рабочего цилиндра.

Поршень амортизатора идет вниз при сжатии, открывается клапан сжатии, жидкость через наружный ряд поршневых отверстий перетекает в пространство надпоршневое. Объем жидкости, такой же как и объем вводимой части штока, через клапан сжатия дополнительный вытесняется в корпус. Перепускной клапан и клапан отбоя закрыты жидкостным давлением.

Читать еще:  Как проверить моторное масло

Как устроен узел

Устройство балансира содержит в зависимости от конструкции машины 1 или 2 поперечные оси:

  1. В механизме с 1 осью рессорное соединение усилено стремянками.
  2. С 2 осями запрессовывается в кронштейны, соединяемые стяжкой, закрепляется шпильками к элементам задней подвески. Последние соединяются со сварными лонжеронами рамы усиленными болтами.

На каждом свободном конце оси расположены башмаки на рессорах. Они фиксируют детали, имеют пробковое отверстие, через которое заливается масляная жидкость, и оснащены уплотнителями:

  • резиновые манжеты предохраняют от вытекания масла;
  • кольца защищают внутреннюю часть от загрязнения.

В точке крепления башмака устанавливается специальная втулка из материала с низким коэффициентом трения и повышенной устойчивостью к износу. Производитель чаще всего делает ее из алюминия или бронзы.

Современные грузовики оборудованы втулками из алюминиево-цинкового сплава или фторопласта.

Смазка в башмаках жидкая или консистентная. При монтаже полимерных втулок используется густая заливка, требующая меньшего ухода.

Возможные виды повреждений

В большинстве случаев поломки подвески возникают при чрезмерно интенсивной эксплуатации транспортного средства. Наиболее частыми видами неисправностей являются:

  • потеря упругости;
  • проседание или поломка листа;
  • износ резинометаллических шарниров;
  • просадка, срыв болтов стремянок;
  • износ или поломки пальцев и втулок в ушках рессор.

Не стоит забывать, что данный элемент подвержен коррозии. Поэтому необходимо периодически проводить чистку, а также обновлять смазку и окраску рессорных пальцев.

Как проводится установка

Первый этап работ — визуальный осмотр транспортного средства. Мастер осматривает подвеску на наличие поломок, оценивает состояние деталей, подбирает наиболее подходящий способ ликвидации неисправностей. Далее проводится демонтаж неисправного элемента.

Затем заменяются лопнувшие листы и опоры, изношенные втулки и пальцы, проводится чистка деталей, наносится свежая смазка. В том случае, если повреждения критические — проводится удаление старого элемента и его замена на новый.

Читать еще:  Сапожный вар своими руками

Не менее важным этапом является регулировка, в ходе которой производится затяжка и выравнивание стрелы изгиба, осуществляется фиксация стремянок и прочих деталей. Грамотно проведенная регулировка и замена рессоры качественно гасит удары от неровностей во время движения авто, удерживает кузов от перекосов. Замененный элемент работает эффективно и бесшумно, не вызывает дискомфорта во время вождения.

Услуга в нашем автосервисе

«BOSCH Service» — автосервис в Санкт-Петербурге, где вы можете заказать качественный ремонт или замену рессоры. Мы производим обслуживание автомобилей всех типов, выполняем профессиональную диагностику и починку любых элементов транспортных средств. Мы гарантируем быстрое выполнение любых технических работ, их высокое качество, высокий профессионализм нашим мастеров, а также доступную стоимость на весь спектр услуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector