Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг рено логан 2

  • ПО на любой мотор Renault (8 клапанный и 16 клапанный);
  • Чип-тюнинг любой модификации Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр;
  • Надежное ПО от известных авторов — Паулюс, ММК, Челяба;
  • Гарантию на работу и возможность «откатить» изменения.
  • Logan, Sandero
  • Duster, Kaptur
  • Стоимость — 2 990 руб.

    • Прирост мощности и улучшение динамики;
    • Быстрый отклик педали газа;
    • Легкий пуск двигателя в холодное время года;
    • Возможность убрать катализатор;
    • Уменьшенный расход топлива в стандартном режиме.

    Уверенная динамика при езде в городе.

    После настройки ЭБУ (Электронного блока управления) улучшается тяга на низких оборотах. Автомобиль начинает заметно быстрее разгоняться. Благодаря этому становится намного комфортнее ездить в городе.

    Быстрый отклик педали газа.

    Автомобиль перестанет «задумываться» на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Вы сможете быстро ускоряться и маневрировать. Это особенно ценно при агрессивной городской езде или обгоне машин на трассе.

    Возможность заменить катализатор пламегасителем.

    Вы можете отключить второй датчик кислорода, который находится после катализатора. Это актуально для автомобилей с большим пробегом или для машин с неизвестной историей эксплуатации. На таких авто катализатор часто выходит из строя, а замена или ремонт стоят недешево.

    Только лицензионное ПО от надежных авторов.

    Мы приобретаем ПО напрямую у известных авторов – у Паулюса, ММК и Челябы. Благодаря этому вы можете не волноваться об ошибках в системе или ненадлежащем результате.

    Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.

    После чип-тюнинга двигатель становится мощнее и лучше откликается на педаль газа. Пропадает необходимость постоянно «давить на газ». Благодаря этому расход топлива уменьшается, или остается неизменным, если вы начинаете ездить агрессивно.

    Модернизация двигателя автомобиля

    Совсем недавно электроники в Логане вообще не было, и поэтому, чтобы увеличить мощность мотора, нужно было приделывать массу операций, таких как:

    • расточить цилиндры, чтобы их диаметр стал больше;
    • увеличить объём.

    И, конечно же, снять «лишний» металл с противовесов маховика и коленвала.
    Вся это процедура занимала много времени и сил. А если всем этим занимался ещё и неквалифицированный механик, то был риск повреждения деталей, что способствовало различным не очень хорошим последствиям. Эффекта от такого вмешательства в Логан практически не было.

    Комбинированная прошивка

    В числе инноваций чип-тюнинг следует обозначить «умные» прошивки, имеющие возможность самостоятельно определять режим для функционирования мотора (версия 16V). Эти программы вырабатывают способность авто подстраиваться под стиль вождения конкретного владельца.

    В основе принципа действия указанных программ заложены такого рода аспекты:

    • при интенсивном разгоне до высокой скорости программа активирует так называемый «спортивный режим», конечным итогом которого является увеличение мощности (расход топлива существенно возрастает);
    • если владелец переходит к спокойной манере управления, то прошивка воспроизводит «экономный режим», предполагающий максимум экономии топлива, подразумевая принудительную потерю мощности.

    Чип-тюнинг Renault Logan 2

    Отзыв клиента

    Узнать цены

    Вопрос/ответ

    Чип-тюнинг

    Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

    Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

    В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

    Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

    Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

    1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
    2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
      • Через разъем диагностики автомобиля,
      • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
      • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
    3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

    В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

    Чип-тюнинг Renault Sandero

    Содержание статьи :

    1. Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero
    2. Чип-тюнинг Renault Sandero

    Вопросы и ответы о чип-тюнинге (прошивке) для Renault Sandero

    Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

    Получается, просто нужно смириться?

    Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

    Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

    Техническая сторона (для сомневающихся)

    Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

    Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

    Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

    Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

    Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

    В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

    Увеличение тяги на низах;Обороты набираются быстрее;Улучшение динамики;Подхват на любой передачи;Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

    По типу бензина:

    Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше) Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

    По типу экологичности

    Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается) Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

    Отдельная серия прошивок для ГБО

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Вопрос 1.
    Прошу пояснить.
    Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
    По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
    Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
    Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
    Спасибо.

    Ответ 1.
    Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например, топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.

    Вопрос 2.
    Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
    И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

    Ответ 2.
    При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.

    Вопрос 3.
    Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

    Ответ 3.
    Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
    1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
    2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
    3. Загружается новая прошивка.
    По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.

    Вопрос 4.
    Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так?

    Ответ 4.
    Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)

    Вопрос 5.
    Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

    Ответ 5.
    Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.

    Вопрос 6.
    Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера?

    Ответ 6.
    Если только сами не признаетесь.
    А так, это проблемно доказательно обнаружить.
    Никому особо не надо это искать.

    Вопрос 7.
    Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделан

    Ответ 7.
    Для уменьшения масляного голодания

    Чиптюнинг Renault Sandero в РА

    Купил оборудования для прошивки авто, купил прошивки для авто, прошивок на логан и сандеро много, это малая часть их,

    для моего логана 1.6 8кл

    Потом открываем прогу и прошиваем свое авто

    как видно на фото прошивка с E4 в E2

    Себе прошил с E4 в E2. Теперь тестирую, кому нужно могу продать поштучно на авто есть прошивки на кангу, симбол, логан, сандеро, (1.4;1.6 8v;1.6 16v;механика, автомат) кому нужна прошивка, отвечаю на всеобщий вопрос: для того чтобы прошить, нужно1 провод (лучше не с Китая, можно положить эбу, эбу удовольствие не дешевое) 2программа (можно скачать, можно купить, — я купил) 3 прошивка (можно скачать но после прошивки не известно, поедет ваш авто или нет, или купить, я покупал) 4 пк (windows xp, но т.к прогу я купил у меня есть дрова на Windows7) 5 желание

    Свечи зажигания Renault Sandero

    Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Sandero
    Свечи и работа двигателя в Renault

    Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

    Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК.

    прошивка логана ч1

    Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода ШДК. Возможность автономной записи логов до 44 мин.

    Ну и пробкии до 15 литров в зависимости от того с кондеем или без, вечером или в пекло. Продолжение впечатлений в следующих отчётах. Никакого негатива не заметил.

    Шум Сегодня приезжал к Виталию и Павлу на прошивку. Ощущения после того как Виталий поработал над машиной хорошо.

    Со стороны было видно что работает профессионал. Большое спасибо ребятам за проделанную работу.

    Recommended Posts

    Машина стала живее, стала работать ровней. Про расход бензина я пока не понял, При езде на 5-й скорости после лёгкого оттармаживания не надо переключаться на 4-ю скорость.

    Основная цель замены прошивки на французских автомобилях — это снижение расхода при сохранении заводской мощности агрегата.

    И этого вполне можно добиться, установив новую версию программного обеспечения. Подобный метод сработает как для бензиновых двигателей объемом 1. Специалисты не рекомендуют менять программу в компьютере автомобиля до того, как двигатель пройдет процесс обкатки — это может негативно сказаться на работоспособности вашего авто.

    Как видите, ваш Renault Logan можно сделать значительно более экономичным, не утратив при этом мощность. Один из самых известных видов изменений является модернизация двигателя.

    Важными показателями двигателя является мощность, количество лошадиных сил, скорость крутящегося момента и т. Если изменить какой-то один параметр, то с ним же изменятся и другие показатели.

    Многочисленные отзывы владельцев Renault Logan с разными объемами, доказывают, что модернизация просто необходима для нормальной и комфортной езды по городу и автомагистрали.

    Во многих автомастерских, которые занимаются такого рода деятельностью машин, предлагают абсолютно разные виды модернизации двигателя Renault Logan. При этом используют интернет, многочисленную литературу и т. Чип-тюнинг ЭБУ у Renault Logan — это прошивка электронного блока управления ДВС без каких-либо механических вмешательств, те есть снятий и перепаек деталей.

    После проведения прошивки Renault Logan изменяются настройки и параметры работы двигателя транспортного средства в различных режимах.

    Доработка двигателя на Renault Logan для участия Ралли

    При покупке автомобиля как я уже писал, это был автомобиль подготовленный для ралли в рамках моносерии Рено Логан Кап. В автомобиле был установлен стандартный 8клапанный двигатель 1.6 К7М. Мощность штатного по железу двигателя была увеличена по средствам замены блока управления на блок управления от компании РеноСпорт и самодельной системы выпуска после приемной трубы. Мощность со стенда 104,5 л.с. на 98м товарном бензине. Другие доработки были запрещены регламентом серии.

    Смысла оставаться на 8v не было, поэтому был приобретен подготовленный для спорта мотор 1.6 16v за 120 000р на момент приобретения он проехал только одну гонку и был обкатан.

    БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных.

    Такой график он выдавал со стенда.

    Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок.

    Например изменить уже и без того усиленные опоры ДВС.

    Понадобилось приобрести часть проводки для нового настраиваемого блока управления и сам блок. Программа продавалась в комплекте с двигателем.

    Понадобилось убрать АКБ из под капота и перенести его за сиденье водителя. В освободившееся место были установлены мозги двигателя и поролоновый фильтр пониженного сопротивления.

    В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом.

    После тестов, мы отвезли машину на стенд и произвели замер сами.

    Автомобиль выдал 143 л.с. и 178 Н/м момента.

    В таком варианте двигатель проездил 13 и 14й года.

    В 2015 году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя.

    При ремонте был произведен еще ряд доработок.

    Была из новой отфрезирована и проточена ГБЦ что увеличило размер каналов ГБЦ и степень сжатия двигателя до 11.5.

    Были установлены разрезные шестерни распределительных валов на шпонках, что увеличило надежность и улучшило качество выставления перекрытия.

    Ну и главное была произведена настройка на стенде конкретно моего автомобиля что позволило по итогу снять с двигателя мощность 148 л.с. момент 189 Н/м

    Динамичные версии с умеренным расходом. В крейсерских режимах — ниже штатных.
    Прогнозируемые реакции на дроссель, улучшение моментных характеристик низового диапазона.
    В комплектации почти на все прошивки имеются версии под газовое оборудование.

    Скачать руководства по работе с ЭБУ.

    Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
    Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

    Купить комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

    Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

    Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

    Скачать комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus

    Список прошивок из комплекта:

    Renault Logan (Sandero)

    Логан -Сандеро

    Пакет1 — Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2009

    Renault Logan 1.4/1.6L до 2009 года — базовая комплектация по 2008 изначально Е2. Позже Е3. В комплекте также версии E2 для замены E3 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
    Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.

    Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

    формат Galleto

    1.4 E2
    Паулюс ГАЗ Logan 1.4 8v E2.bin
    Паулюс ГАЗ ndk Logan 1.4 8v E2_to_E0.bin
    2011 Паулюс 92 Logan 1.4 e2
    2011 Паулюс 95 Logan 1.4 e2

    1.4 E3
    Паулюс газ ndk Логан 1.4 8v E3_to_E0.bin
    Паулюс газ Логан 1.4 8v E3.bin
    Паулюс газ Логан 1.4 8v E3_to_E2.bin
    Паулюс 92 Логан 1.4 E3.bin
    Паулюс 92 Логан 1.4 E3_to_E2.bin
    Паулюс 95 Логан 1.4 E3.bin
    Паулюс 95 Логан 1.4 E3_to_E2.bin

    1.6 Е2
    Паулюс Газ Logan 1.6 8v E2.bin
    Паулюс Газ ndk Logan 1.6 8v E2_to_E0.bin
    Паулюс 92 Logan 1.6 e2.bin
    Паулюс 95 Logan 1.6 e2.bin

    1.6 Е3 new
    Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3.bin
    Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3_to_E2.bin
    Паулюс ГАЗ ndk Логан 1.6 8v E3_to_E0.bin
    2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3.bin.bin
    2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin
    2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3.bin.bin
    2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin

    Пакет2 — Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2010

    Renault Logan/Sandero стандарта E4. 1.4/1.6L включая 16 кл моторы. В комплекте также версии E2 для замены E4 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
    Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.
    Бонусом к пакету 2 приложены прошивки на Renault Symbol с мотором 1,4L 8v и 16v.

    Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

    формат Galleto

    1.4 8v Е4
    Паулюс газ ndk Логан 1.4 E4_to_E0.bin
    Паулюс газ Логан 1.4 E4_to_E2.bin
    Паулюс 92 Логан 1.4 E4.bin
    Паулюс 92 Логан 1.4 E4_to_E2.bin
    Паулюс 95 Логан 1.4 E4.bin
    Паулюс 95 Логан 1.4 E4_to_E2.bin

    1.6 8v Е4
    Паулюс газ ndk Логан 1.6 E4_to_E0.bin
    Паулюс газ Логан 1.6 E4_to_E2.bin
    Логан 92 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
    Логан 95 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
    Паулюс 92 Логан 1.6 е4.bin
    Паулюс 92 Логан 1.6 е4.rar
    Паулюс 95 Логан 1.6 е4.bin
    Паулюс 95 Логан 1.6 е4.rar

    New LOGAN/SANDERO (Логан/Сандеро) 1.6 16 кл

    Евро0 Паулюс 2010 газ ndk Логан 16 valve.bin
    Евро2 Паулюс 2010 газ Логан 16 valve.bin
    Евро2 2011 Рейсинг Логан 16 valve.bin
    Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.bin
    Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.rar

    Renault Symbol (Рено Симбол)

    1.4 16 кл
    Паулюс символ 1.4 16 кл е3.bin
    1.4 8 кл
    Паулюс Символ 1.4 8 кл е2 турция.bin
    паулюс символ 1.4 8 кл е3.bin

    Пакет 3 1.6 16 v AT

    Paulus 2011 logan 1.6 at v1.bin

    Калибровки: Паулюс ©Paulus

    Е4 — под нормы токсичности евро 4
    Е3 — под нормы токсичности евро 3
    Е2 — под нормы токсичности евро 2

    Газовые версии разделены на:
    GBO E2 – под инжекторное ГБО 4го поколения.
    GBO E0 – под эжекторное ГБО.

    Идентификация прошивок: EMS3132
    О чип-тюнинге и расходе топлива: O-chip-tyuninge
    Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260(выбрать Sirius 32)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Крыло переднее правое приора в цвет цена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector