Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Число автомобилей в россии 2018

Поиск по меткам: обеспеченность

12 июня 2021, 08:00

Автомобили в России: сколько их приходится на 1000 человек?

12 июня, в День России, эксперты агентства «АВТОСТАТ» традиционно приводят цифры, свидетельствующие об уровне обеспеченности автомобилями в нашей стране. Так, по данным агентства, по состоянию на 1 января 2021 года на 1000 россиян приходилось 313 легковых машин.

11 января 2021, 14:00

Сколько автомобилей приходилось на 1000 жителей в СССР?

Перед распадом Советского Союза его легковой автопарк насчитывал около 17 млн единиц. Таким образом, на 1000 жителей тогда приходилось 59 машин. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» приводят статистику по количеству автомобилей и обеспеченности ими в советских республиках. Рассмотрим, в каких из них автомобилизация была выше.

18 ноября 2020, 14:14

Сколько автомобилей приходится на тысячу жителей в России?

309. Именно столько легковых машин приходится на 1 тысячу человек в нашей стране, подсчитали эксперты агентства «АВТОСТАТ». Иными словами, практически у каждого третьего россиянина есть автомобиль. Понятно, что это усредненная оценка, которая к тому же может сильно меняться в зависимости от места жительства.

17 ноября 2020, 14:37

Обеспеченность автомобилями в Петербурге на 10% выше, чем в Москве

В Санкт-Петербурге на 1000 жителей приходится 317 легковых автомобилей. Как установили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», уровень автомобилизации в Северной столице выше, чем в Москве и в целом по стране.

17 ноября 2020, 14:00

Обеспеченность автомобилями в крупнейших городах России. ТОП-20

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что на 1 тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей. Такие данные были получены ими в ходе исследования парка транспортных средств по состоянию на 1 июля 2020 года.

12 июня 2020, 08:00

Россия автомобильная: сколько легковых машин приходится на тысячу жителей?

12 июня, в День России, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили привести цифры, свидетельствующие об уровне обеспеченности автомобилями в нашей стране.

22 января 2020, 10:58

Москвичи стали реже ездить на личных автомобилях

Несмотря на существенный рост с 2010 года легковых автомобилей, зарегистрированных в московском транспортном узле, среднее число поездок, приходящихся на один автомобиль, сократилось на треть, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

5 декабря 2019, 08:01

В Тольятти растет обеспеченность автомобилями за счет сокращения населения

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в Тольятти, который носит звание автомобильной столицы РФ, на одну тысячу жителей приходится 306 автомобилей. И этот показатель в точности соответствует общероссийскому значению.

Читать еще:  Название серо голубого цвета

27 ноября 2019, 15:15

В каких округах РФ высокая обеспеченность автомобилями?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России на тысячу жителей приходится 306 легковых машин (на 1 июля 2019 года). При этом в 5 из 8 федеральных округов данный показатель выше, чем в среднем по стране.

26 ноября 2019, 14:22

В России на тысячу жителей приходится 306 легковых автомобилей

Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ», на 1 июля 2019 года обеспеченность легковыми автомобилями в среднем по России составила 306 единиц на тысячу жителей.

Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.

1. Эстония – 566 (2018)
2. Литва – 511 (2018)
3. Россия — 381 (2019)
5. Латвия – 367 (2018)
6. Беларусь — 334 (2018)
6. Грузия — 281 (2015)
7. Украина — 232 (2019)
8. Киргизия — 223 (2015)
9. Казахстан — 209 (2018)
10. Молдавия — 173 (2018)
11. Армения — 167 (2018)
12. Азербайджан — 118 (2018)
13. Туркменистан — 107 (2010)
14. Узбекистан — 70 (2018)
15. Таджикистан- 38 (2007)

2018 год был неплох, но рынок снова уходит в снижение

Что касается легковых автомобилей, то рост их количества в регионе оказался даже чуть больше, чем по наземному транспорту в целом — 3,8% за год. Сейчас в Татарстане зарегистрировано 1,49 млн наземных транспортных средств, в отношении которых исчислен налог. Из них легковых автомобилей — 1,28 млн штук.

Евгений Еськов, главный редактор журнала «АвтоБизнесРевю», согласен с тем, что 2018 год в принципе для российского рынка новых автомобилей был относительно хорошим. «Согласно данным АЕБ (Ассоциация европейского бизнеса, — прим. ред.), продажи в целом по стране прибавили на 13%. Начиная с 2017 года наблюдалось восстановление спроса, но темпы были относительно невелики», — говорит он. Однако уже в нынешнем году темпы роста спали. «В 2019 году мы вновь видим сокращение продаж, и вероятно, что по итогам 2019 года объем рынка немного сократится относительно 2018 года. Возможно, это будет на уровне -3%. О восстановлении или кризисе сейчас речи не идет, скорее, это тот уровень, на котором авторетейл будет работать в ближайшие годы. Реальные доходы населения сокращаются, цены на автомобили растут. И пока что в перспективе не видно причин, по которым продажи могли бы заметно расти», — рассказывает Еськов.

Читать еще:  Не заводится машина искра есть бензин поступает

О такой тенденции говорит и Алексей Калачев, эксперт-аналитик АО «Финам». В 2017 и в 2018 годах, по его словам, на российском авторынке после четырехлетнего снижения наблюдался восстановительный рост продаж новых автомобилей на 12% в год. «За 10 месяцев 2019 года произошло снижение продаж на 2,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это несмотря на рост автокредитования и снижение процентных ставок. Без влияния этих факторов снижение было бы больше. Дает о себе знать рост стоимости автомобилей на фоне замедления роста доходов населения», — объясняет он.

Впрочем, по словам аналитика «Финама», это глобальная тенденция: в текущем году продажи новых автомобилей снижаются на всех основных рынках. За 10 месяцев 2019 года на 2% упали продажи в США и ЕС, на 11% в Китае, в среднем на 5,5% в странах БРИКС, а глобальное снижение составило около 4%. «На этом фоне российский авторынок смотрится еще неплохо, хотя роста объемов в ближайшее время ожидать не приходится», — заключает Калачев.

Руслан Абдулнасыров, владелец компании «Автосеть.РФ» и руководитель ассоциации «Автодилеры Татарстана» также отмечает, что рынок «медленно, но верно» восстанавливается после кризиса, во-многом благодаря госпрограммам и стимулирующим мероприятиям от производителей автомобилей. Но и по его мнению в 2019 году динамика не очень хорошая. «Летом динамика развернулась и пошла в сторону уменьшения, сейчас тенденция на уменьшение продаж», — говорит он.

Как на выдачу автокредитов повлияла пандемия

В апреле — мае 2020 года выдача автокредитов сильно упала, однако затем быстро и полностью восстановилась. Такая активность возникла из-за отложенного спроса на покупку автомобилей, который сформировался весной, в период жесткого карантина.

Помимо отложенного спроса основными причинами активности на авторынке стало расширение условий госпрограмм льготного автокредитования, а также ожидание роста цен на автомобили.

Если говорить о ситуации в декабре, то падение выдачи в штуках в этом месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во многом связано с окончанием в ноябре госпрограмм льготного автокредитования. Льготы при покупке автомобилей в декабре прошлого года не работали. С первых дней наступившего года госпрограммы возобновили, поэтому в 2021 году мы ожидаем как минимум не меньших темпов выдачи автокредитов, чем в 2020.

Читать еще:  Что капает со свечи

Важной тенденцией 2020 года мы также считаем сокращение уровня одобрения заявок на получение автокредитов: если в 2018 году банки одобряли 50,7% заявок, то в 2018 — 43,5% , а в 2020 — только 38%. Это происходит на фоне сокращения аппетита к риску со стороны банков, в том числе лидеров в автокредитовании.

Следствием этого стало ужесточение требований банков к качеству заемщиков. Мы видим это по нашему показателю персонального кредитного рейтинга, ПКР. Это, по сути, аналог скорингового балла. В декабре 2019 года средний ПКР для заемщиков по автокредитам составлял 675 баллов, в декабре 2020 — 680 . Плюс, по нашему опыту, чем больше сумма кредита, тем выше требования банков к персональному кредитному рейтингу.

Меньше дизельных машин, но без снижения их доли

Интересный парадокс сложился в области дизельных транспортных средств: несмотря на значительно меньшее количество новых регистраций, доля дизельных транспортных средств осталась стабильной на уровне 29,9%, в то время как количество проданных бензиновых транспортных средств сократилось на 0,6%. По мнению статистического ведомства, одной из причин этого является тот факт, что возраст в настоящее время эксплуатируемых дизельных автомобилей в среднем ниже и поэтому они реже ломаются и реже подвергаются замене.

Рост продаж аккумуляторных легковых автомобилей (+ 143,0%) может показаться впечатляющим явлением. Тем не менее доля автомобилей с низким или даже нулевым уровнем выбросов CO2 в общем автопарке все еще ничтожно мала: по гибридным автомобилям она составляет сейчас 2,1% (2018 год: 1,7%), а что касается электромобилей, то этот показатель пока составляет только 0,6% (в 2018 году — 0,4%). Только в богатом кантоне Цуг «электрическая квота» сумела выйти за 1%. В Цюрихе эта доля достигает 0,9%. В кантонах Ури и Юра на электроавтомобили приходится минимальная квота в 0,3%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты