Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если долго крутить стартер

сабж. свечи давно не менял, топл фильтр недавно, насос года два или три назад от 10ки, еще одна катушка хороший китай, не помню фирму, и попахивает бензиком когда заводиш. Пол года простояла в тепле с новым маслом и фильтром, после чего недавно проехал 3500км. В остальном норм все. вооот. ( аккум тож кста новый, но мож от простоя че с ним стало, хотя врядли, тк за 3500км за двое суток уж зарядился бы

Было так на карине, вопрос решился заменой стартера.На мазде почти сразу поменял.
Износ стартера сильно просаживает ток в цепи. Простыми словами забирает все себе)))

Давление может падать в топливной магистрали пока стоит. А насос начинает работать только вместе со стартером. Вот и крутит пока не накачает и не начнёт нужное количество впрыскивать.

можно проверить, перемычкой в диагнстическом разъеме, запустить насос раньше стартера.

Последний раз редактировалось NeMeTzzz; 24.08.2016 в 03:06 .

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Да можно и первый раз коротко крутануть стартер, потом подождать пока насос замолчи и заводить снова. Но если не держат форсунки все равно может долго крутиться. Пока не продует от того, что накапало из них.

у знакомого было, после чистки форсунок, криворуким мастером. у него черный дым при запуске был, и вонь бензина.

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

А в чем именно криворукость проявилась?! Ушатал форсунки или просто говно под шток попало?! Если второе, тогда и с водителя нельзя ответственность снимать.

ушатал. ультразвуком( что-то там не по фэншую сделал), но опять же, это он мне так сказал)))

если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

С одного раза ультразвуком вряд ли ушатаешь. Скорее попало то, что отвалилось.

На горячую заводится со 2 раза вот нашел тему, может и это. Но да, если крутануть сначала неск раз, то со второго схватывает сразу. Раньше тоже было почти также, но щас прям совсем с трудом заводится (

Вероятнее всего регулятор не держит давление. В букваре есть методика проверки. А у меня есть рампа с регулятором и форсунками если зл-де

Попробуй после остановки Двс сразу послушать под сиденьем звуки из лючка бензонасоса. Недавно было на монтеро такое. Давление спускало через уплотнительное кольцо, в фильтре. Там конструкция та же.

Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

323F BJ ’02 b3 МКПП

ZL-VE, ну если резинка в фильтре то хрен с ней. в след раз при смене фильтра и заменю. на скорость не влияет) в идеале канеш бы новые форсунки)) 16 лет маське как никак)

а дело было в свечах. ))) в кои то веки именно в них, хана им совсем была, вооот.

а и не в свечах дело, проблема осталась. плюс расход иногда до 18 доходит, а иногда нет, может быть помирающий насос? когда реал помирал то при четверти бака просто машина не ехала, а щас все норм.

Форсунки точно не «ссут»,была похожая проблема,после долгой стоянки приходилось долго крутить стартёром,решилась заменой на исправные.

не знаю, надо проверять. но когдато отдавал мыть форсунки, ничего тогда не поменялось, а после двух суток по трассе думаю *******ись они нормально. читал гдето что да, замена форсунок избавляла от многих проблем, и от жора бенза и ехала норм машина и тд, но дороговато получается. может и клапан в рампе. А может херово качающий насос увеличить жор бенза? или клапан в рампе?

Собрать приблуду для замера давления — 5 минут и 200 рублей. Нужен топливный шланг, тройник, манометр дешёвый и хомуты. Возьмешь манометр подороже будет меньше погрешность. Это быстрее, надёжнее и удобнее, чем рассуждать о том что именно сдохло.

Читать еще:  Blueweld combi 152 turbo отзывы

Причина и методика ремонта

Если долго крутит стартер при заводке, ничего страшного, ознакомившись с нашей инструкцией- рекомендацией вы оперативно устраните поломку.

Как видим ерундовая поломка, а сколько может быть вариантов и на диагностику может уйти не один час. Не зависимо от того своими руками или на СТО, ведь там тоже не всемогущие и не могут на глаз указать причину.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Неисправности стартера

  1. Подгорание «пятаков» втягивающего реле стартера. Падение напряжения на подгоревших контактах снижает фактическую мощность электродвигателя, вследствие чего медленно крутит стартер при запуске двигателя на холодную.
  2. Падение напряжения на участке между меднографитовыми щетками и коллектором электродвигателя. Чаще всего причина в критическом износе щеток, из-за чего усилия распорных пружин недостаточно для плотного прижатия щеток к коллектору. Реже неисправность сопровождается выработкой самого коллектора, загрязнением или подгоранием ламелей.

Мы описали самые частые неисправности, из-за которых стартер плохо крутит. В действительности причин неправильной работы агрегата гораздо больше, поэтому дефектовку лучше доверить специалисту.

Долго крутит стартер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 **DEX**

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: г.п.Октябрьский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 286 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 DDe

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 **DEX**

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: г.п.Октябрьский

    DDe (24 января 2019 — 22:27) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 **DEX**

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: г.п.Октябрьский

    DDe (24 января 2019 — 22:27) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Woffka

    **DEX** сказал:

    А нет у тебя абсорбера. Вот а дсорбер есть.
    Но он там ни при чем, забудь про него. ))))))

    Читать еще:  Как снять краску с фар

    Как заводишь, сходу на стартер?
    А если перед включением стартера пару раз выключить и включить зажигание на пару секунд (чтобы создать в системе давление) — и только на третий раз включить стартер?
    Пробовалось?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 **DEX**

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Регистрация 17-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ADP
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: г.п.Октябрьский
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 duha

  • Пользователь
  • 712 сообщений
  • Регистрация 26-января 12
    • Модель Audi: А4
    • Кузов: В8
    • Двигатель : CDHB
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Троицк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Woffka сказал:

    Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

    Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

    Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

    Ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит

    1)Во время запуска двигателя слышно, как щелкает тяговое реле;

    — слабая зарядка аккумулятора, проблема с контактом на клеммах. Если с контактами все в порядке, то нужно проверить зарядный ток, а потом довести заряд аккумулятора до максимума. Если сломался стартер, то при запуске напряжение на аккумуляторе упадет на 9 В;

    — неправильная масса кузова вместе с двигателем. Если это так, что нужно продублировать провод «массы».

    2)Во время запуска двигателя четко слышен один щелчок;

    — проблемы с массой двигателя или с креплением тягового реле к стартеру;

    — перегорели силовые контакты на тяговом реле;

    — поломки в механизме стартера.

    Если что-то сломалось в самом стартере, то это произошло потому, что:

      Перегорел силовой провод, соединяющий тяговое реле и обмотки стартера;

    Сильно износились втулки и щетки;

    Произошло замыкание на обмотке якоря;

    Произошло замыкание или оборвалась одна из обмоток стартера;

    Сломалась или деформировалась вилка в проводе бендекса.

    Стал увеличиваться интервал прокрутки стартера до схватывания. Последний раз крутил примерно 3 сек. и только потом схватил.
    Долго крутит с утра, на холодную.
    Пишут и сети, что скорее всего щетки стартера.
    Скажите это как-то диагностируется? Может кто даст совет что лучше сделать, что делать?
    Спасибо

    В моем случае после похожих симптомов умер датчик положения коленвала. .

    Скажите, а сколько длился симптом? И после смерти датчика машина встала или передвигалась как-то?

    У меня похожие симптомы. Особенно после долгой стоянки крутит стартер, но не заводит. Один раз было крутил крутил, потом завёлся и начал троить. Заглушил, завёл , все нормально. Свечи стоят новые, бензин один и тот же. Подскажите что это может быть.

    Двигатель то какой? На 2.0 фси у меня стартер курит долго после замены прошивки, лет эдак 7 назад.

    У меня 1.8 тси (dsg-7) машине 4 года.
    Подозреваю, что может быть аккумулятор. Свечи свежие, заправка одна и та же.

    Тоже 1.8, 4 года. Как раз недавно с такими же симптомами заменил аккумулятор. Там стоял оригинальный varta 11 года. Сейчас вроде ок. Но самое интересное, что varta по прибору напряжение держал. Вообщем посмотрим, что будет дальше.

    Читать еще:  Из под крышки расширительного бачка вытекает антифриз

    Обязательно отпишись, тоже сам к аккумулятору склоняюсь.

    Сообщаю, что после замены аккумулятора стало значительно лучше. Но через неделю во время движения загорелся датчик EPC. Обороты стали не стабильны и динамика снизилась ощутимо. После перезапуска все прошло. На сервисе ошибку уже не было видно, но пропуски по 3 цилиндру. Сняли впускной коллектор и все почистили. Форсунки в норме. Пропуски пропали. Все стало хорошо. Посмотрим надолго ли.

    Что будет если долго крутить стартер

    Сообщение Denis29ru » 24 июл 2012, 00:29

    Друзья! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
    На официалов не рассчитываю, так как у них с диагностикой никак. То они адсорбер под капотом ищут, то еще что-нибудь не так у них. Вместо ремонта угробят машину за мои же деньги.

    В общем, машина стала плохо заводиться.
    Симптомы: кручу, кручу, секунд 10-20 кручу, потом она заводится, причем не рывком, резк и сразу на высокие обороты, как раньше, а вяло, медленно, постепенно раскочегариваясь, как дизель паровоза.
    Я когда-то поднимал тему с вопросом на эту тему (viewtopic.php?f=31&t=43666), но как-то реализация тех советов к победе не привела, да и симптомы тогда были не такие явновыраженные.
    Потом свечи и провода поменял, вроде как внушил сам себе, что помогло, хотя понимаю, что не помогло, просто тогда еще проявлялось это реже.
    А теперь ну совсем жизни не стало. Лето, жара, а я кручу движок как в морозы, по 20 секунд, жду, когда схватится.
    Что характерно: если заглушить двигатель, а потом в течение пары-тройки минут его завести, то заводится нормально — резко и выражен взрывной характер набора оборотов. А если постоит подольше — уже все, опять будет тягомотина при заводке.
    Если нажать на газ, на скорость заводки не влияет.
    SES не горит.

    С чего начинать диагностику?
    1. Имею в наличии ODB-II сканер, к компьютеру подключаемый. Может есть какие-нибудь «волшебные» параметры?
    2. Менять давление в рампе? А как его мерять? К чему подключаться?
    3. Засорился топливный фильтр? Наверное, пора менять? Помотрел по записям, менял три года назад, проехал уже 30 тмиль.
    4. Не качает бензонасос? Но в целом же ездит ведь машина.
    5. Диагностировать и/или чистить форсунки? На что при этом обратить внимание?
    6. Еще что-нибудь?

    Заранее спасибо всем ответившим!
    С уважением, Денис.
    Архангельск.

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение gansales » 24 июл 2012, 02:24

    Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
    Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.

    Андрей.
    Если пуля в голове — доктор не поможет !

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение GrifonII » 24 июл 2012, 19:24

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение Denis29ru » 24 июл 2012, 21:31

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение SNOOPER » 24 июл 2012, 21:34

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение Denis29ru » 25 июл 2012, 05:41

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение DENissimo » 25 июл 2012, 12:09

    Re: Ну совсем уж долго заводится!

    Сообщение SNOOPER » 26 июл 2012, 08:03

    Машина просто не заведётся, и на ходу заглохнет.
    А тут явно нехватка топлива. Так как двигатель после старта обороты «лениво» поднимает.

    ТС а что у Вас блокирует сигнализация, или сикретка если есть. Не подачу топлива часом?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector