Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если облить машину электролитом

Как спасти автомобиль, облитый кислотой, и поможет ли здесь КАСКО

Чтобы навредить чужому движимому имуществу, некоторые люди идут на радикальные меры. Уже неоднократно фиксировались случаи, когда машину обливали кислотой или иными едкими жидкостями.

Последствия от подобных действий вполне ожидаемые. Это порча лакокрасочного покрытия, иногда порча самого кузова, необходимость дорогостоящего ремонта и восстановления ЛКП.

Если автомобилисту не посчастливилось стать жертвой подобной ситуации, ему следует знать, как действовать в таких ситуациях и куда обращаться.

Добрый день! На днях обнаружил следы вздутия краски. Около машины обнаружил палку и платок. Что за жидкость может быть? С утра не было вздутия, покатался, от машины не отходил, погода была влажная. Приехал во двор и через два часа обнаружил https://www.youtube.com/watch?v=kPWQugiOkiw. Снимал на телефон, видео не очень. По камерам видно днем во дворе к машине не подходил. Милицию вызвал. Там сами понимаете. Хочу сам разобраться. Какие будут версии по жидкости?
Редактировать Цитировать

Серная кислота наиболее вероятна, разумеется.

Самая доступная едкая жидкость.
От электролита краска так и ведет себя, в районе аккумулятора такое бывает при проливе..

Запах поможет подтвердить либо опровергнуть.

Для избежания распространения очага, срочно мыть густым раствором и даже «кашей» стирального порошка (щелочью).

Повторить несколько раз.

Вокруг повреждений по сантиметру не жалеть, там может быть эта дрянь уже под краской.

Последний раз редактировалось Chico; 26.03.2011 в 21:36 .

Например, средство для снятия старой краски. Продается в магазинах. Как рассказывают, действует быстро и надежно.

Последний раз редактировалось Cl_54; 27.03.2011 в 07:53 .

Вот уроды блин жесть, машина то при чем?:(
Кислота, но какая так не определить.

Машина то не моя, отца. Старик расстроиться(((

По-моему да (в смысле густое). Хотя за всех производителей не поручусь.

Был уже. Скоро отказной по голубиной почте вышлют)))

Да вопрос не в том чья, а в том, что это не те методы решения «проблемы».
Найти и надругацо над иродом.

Все понял. На прилавках в магазинах посмотрю.

А теперь уже какая разница,что за жижа! Необходимо СРОЧНО спасать авто! Вчера надо мыть щёлочью,сегодня-шкурить до металла! грунтовать и красить! Очень срочно!

он покрасит, а потом еще какой-нибудь урод «пошутит».
в прошлом году у нас морозы были под 35. во дворе какие-то «шутники» все машины кефиром облили. на лобовых он замерз, отодрать его было очень трудно. лучше бы выпили его. (моей машине фруктовый достался — клубникой пах гы-гы. ). а вот сейчас подумалось — а сли бы они кислоту взяли вместо кефира для шуточек. откуда такие уроды берутся?

мы сами создаем то общество, в котором живем.

«Твоими устами,да мёд пить»

у нас во дворе как-то у всех машин стеклорезом стёкла почиркали . крет-накрест и снежинками .

ТС, а какая разница чем испортили? Как это тебе поможет?? Лучше б поисками урода б занялся и выяснением причин, чтобы не повторилось

время действия жижи, сколько часов. К иску готовлюсь. Урода, если даже видео покажет, могу и не узнать.

Читать еще:  Настройка аудиосистемы в авто

Первая помощь при ожоге кислотой или щелочью

Оказание первой помощи при ожоге кислотами и щелочами должно произойти как можно быстрее, так как от этого зависят последствия травмы.

При ожоге кислотой необходимо:

  • Осторожно снять одежду, если на нее попали брызги вещества. При этом нужно стараться делать это аккуратно, чтобы не задеть здоровые участки кожи. Если раздеться без прикосновения к здоровым зонам невозможно, надо разрезать одежду.
  • Незамедлительно промыть ожог под несильной струей прохладной воды. Вода поможет вывести химикаты с кожи и притупит жжение. Промывать обожженное место нужно не меньше 20 минут: химикаты быстро проникают в кожу и способны поражать ее на относительно большой глубине. Если же у пострадавшего не было возможности сделать это сразу же после инцидента, нужно увеличить время промывания до 30-45 минут.
  • Следует нейтрализовать остаточные явления химического воздействия. Обратите внимание: ожоги кислотами и щелочами выглядят и лечатся по-разному. Действие щелочи, которое вызывает глубокую мокрую язву, можно устранить, обработав поврежденную область 2%-ным раствором борной, уксусной или лимонной кислоты. А что же делать при ожоге кислотой? Действия должны быть следующими: после попадания химиката на кожу, образуется сухой струп, который важно вовремя промыть под прохладной проточной водой, после чего обработать поврежденное место щелочным раствором. Подойдет мыльная вода, 2%-ный раствор пищевой соды или 0.5%-ный нашатырного спирта.
  • После проведенных манипуляций нужно наложить на обожженный участок влажную стерильную марлевую повязку и доставить пострадавшего человека в больницу.

Как заряжать аккумулятор?

Итак, давайте разберемся, что представляет из себя правильный заряд аккумуляторной батареи. Для начала хотим обратить внимание на одно общее правило, касающееся ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ видов аккумуляторов, известных науке: чем меньше раз разряжается аккумулятор и чем менее глубоким является каждый отдельно взятый его разряд, тем большим будет срок его службы. Все мифы о том, что аккумулятор (какой бы он ни был!), нужно каждый раз полностью разряжать, а затем полностью заряжать, и только так он прослужит максимально долго, а также утверждения «знатоков», что, мол, надо обязательно периодически разряжать аккумулятор, иначе он испортится — полная чушь ! Если Вам предлагают купить аккумулятор и при этом рассказывают подобные «истории» — держитесь от таких продавцов и их продукции подальше. Для низкокачественных батарей, производимых из «грязного» вторсырья, отсутствие периодической «встряски» в виде разряда-заряда может действительно быть причиной быстрого выхода из строя (из-за того, что пластины данных АКБ чрезмерно загрязнены, и без «встрясок» данная «грязь» быстро обволакивает поверхность пластин и мешает нормальному прохождению процесса электролиза). Но для качественных аккумуляторов наиболее излюбленным является именно режим постоянного (буферного) подзаряда, при котором практически отсутствуют разряды, а сама АКБ постоянно пребывает под правильным напряжением.

Читать еще:  Как открыть капот на хендай акцент

Здесь надо учитывать также эффект памяти некоторых аккумуляторных батарей — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. Название связано с внешним проявлением эффекта: аккумулятор как будто «помнит», что в предыдущие циклы работы его ёмкость не была использована полностью, и при разряде отдаёт ток только до «запомненной границы». Никель-металл-гидридный (Ni-MH), Никель-кадмиевый (NiCd), Серебряно-цинковый аккумулятор.

Переходим ближе к делу. Чтобы правильно заряжать аккумулятор нужно понимать, в каком режиме он у Вас эксплуатируется.

Что такое буферный режим работы

Самый яркий пример буферного режима работы аккумулятора – ИБП (источник бесперебойного питания, он же UPS). В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Это самый щадящий режим работы и именно в буферном режиме, как мы уже говорили, аккумуляторы служат дольше всего (например, наши батареи EverExceed серии ST, производимые по технологии AGM нового поколения, имеют срок службы в буферном режиме при Т=20 о С — 12 лет).

Что такое циклический режим работы

Пример циклического режима использования АКБ – поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии (солнечных батарей, ветряков и т.д.). Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Такой режим является наиболее суровым, и срок службы АКБ тут уже исчисляется не годами, а количеством циклов разряд-заряда (ну и их глубины, естественно). Упомянутые ранее аккумуляторы EverExceed серии ST могут обеспечить до 600 циклов глубокого 100% разряда (обычные же AGM-аккумуляторы — не более 280). Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы (те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины) некоторые «умельцы» предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов (аргумент — их дешевизна!). Уведомляем всех, кто столкнулся с подобным предложением : стартерные АКБ имеют тонкие пластины, они рассчитаны лишь на запуск двигателя и дальнейшую подзарядку от генератора, в циклическом же режиме с глубокими разрядами они не прослужат и пары месяцев — их пластины «посыпятся» и на этом эксперемент с «дешевым аналогом» будет завершен.

Как правильно заряжать аккумулятор в буферном режиме:

Всем известно, что номинальное напряжение одного элемента в свинцово-кислотных АКБ = 2 Вольта (отметим, что на практике оно обычно никогда не равняется строго 2 В, но для простоты применяется именно такое число). В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт (3 элемента) и 12 Вольт (6 элементов).

Читать еще:  Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки приора

В буферном режиме напряжение заряда следует выставить на уровне 2,27 — 2,30 Вольт на элемент (то есть для 12-вольтового аккумулятора это 13,6 — 13,8 В, а для 6-вольтового — 6,8 — 6,9 В). Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей.

Ток заряда должен быть ограничен в величину, равную 30% от номинальной 10-часовой емкости аккумулятора, выраженную в Амперах (для гелевых аккумуляторов — 20%). Например, для батареи с емкостью С­10=100 Ач ограничение тока заряда должно составлять 30 А (для гелевых АКБ — 20 А).

Как правильно заряжать аккумулятор в циклическом режиме:

Напряжение заряда:

2,4 — 2,45 В/эл. (14,4 — 14,7 В на 12-вольтовую батарею или 7,2 — 7,35 В на 6-вольтовую) — для AGM-аккумуляторов;

2,35 В/эл (14,1 В на 12-вольтовую батарею или 7,05 В на 6-вольтовую) — для гелевых аккумуляторов.

Ток заряда:

20% от С10 (для батареи емкостью 100 Ач — это 20 А).

Сколько должен длиться заряд батареи

Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности (разряженности) батареи. Поначалу идет быстрый заряд (бустерный), но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ. Критерий полной заряженности — падение тока, который принимает аккумулятор, до 2 — 3 мА на каждый Ач емкости батареи (при буферном заряде). Например, для той же С­10=100 Ач батареи падение тока зарядки до 200 — 300 мА будет означать, что батарея почти полностью заряжена. Чтобы довести уровень заряда АКБ до 100%, следует продолжать зарядку таким милли-током еще около 1 часа. Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за 30-48 часов в буферном.

Следует учесть, что для полной зарядки аккумуляторной батареи ей следует сообщить примерно на 20% энергии больше, чем следует из понятия “номинальная емкость”. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя. Образно говоря, если батарею не «перенасытить», в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше.

Производить зарядку аккумуляторных батарей желательно при температуре окружающей среды 20 – 25 о С.

При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0 о С становится крайне нежелательной (ибо почти безрезультатна). Желательно также наличие функции термокомпенсации (изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды) на Вашем зарядном устройстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector