Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если поставить салонный фильтр наоборот

Что будет если поставить салонный фильтр наоборот

Если впервые с покупки авто вскрыть отсек салонного фильтра для замены, то вы увидите, что оригинальный фильтр установлен стрелкой вверх.

Идём далее:
При покупке не оригинальных фильтров или других производителей вы скорее всего найдёте надпись на фильтре несколько другого характера, а именно:

И это означает, что такое расположение как на следующей фотографии — НЕ верное

Получается что родной фильтр указывает — UP, подразумевая что это сторона должна быть вверху, а на неродных — стрелкой указывается направление воздуха а у нас это вниз. Странно…Почему странно — скоро узнаем .

Вот что интересно — фильтр внешне что с одной стороны что с другой выглядит совершенно одинаково. У меня есть стойкое ощущение что потоку воздуха будет фиолетово, с какой стороны фильтра входить а с какой выходить. С точки зрения крепления фильтра — тоже самое: фильтр симметричный, то есть совершенно одинаковый с обоих сторон, и с точки зрения установки также фиолетово как его ставить.Но мы ведь всё делаем по правилам и по уму, как предписывают японские конструкторы и инженеры.И может действительно есть смысл в положении стороны этого элемента, себестоимость которого 2 копейки и купленного нами за 10-15 у.е?

Итак мы разобрались как ставить тот или иной фильтр с обозначениями на нём и можно было бы поставить жирную точку в этом вопросе, но тут нам попадается фото с описанием из оригинального руководства, смотрим и внимательно читаем пояснения:

P.S. К примеру воздушный фильтр, несимметричный и по другому его не поставить. И в современном мире практически все установочные вещи, которые можно поставить несколькими вариантами но нужно ставить именно одним, обычно искусственно ограничиваются формой так чтобы иначе не поставить. Так что у меня родилось предположение — воздушному фильтру салона пофиг как стоять .Для себя решил будет стоять как положено. А как положено? Опровергните …

Какие будут мнения — в чем тайный смысл указания стороны установки фильтра ?
Опровергните …

И в дополнение темы скажу вот ещё что:
На фото вы можете видеть вокруг отверстия для салонного фильтра уплотнения из серого поролона, оклеенного по канту для герметичного закрытия крышки, что бы не было подсоса воздуха. Так вот, если их там нет, то скорей всего они у вас находятся уже внутри и намотаны на крыльчатке вентилятора печки, либо по кускам задуты в воздуховоды. Это стабильная тема ( проверено).Посмотрите у себя и лучше замените их на резиновый профиль с самоклейкой, подобрав нужную его толщину. Приклеивать нужно надёжно, на обезжиренную поверхность, можно добавить клея. И не забудьте достать из ниши мотора печки куски старого уплотнителя.Там может оказаться ещё много мусора, тогда полезен пылесос с узкой и гибкой насадкой.
Выводы :
Если на фильтре нет никаких обозначений — без разницы как его ставить.
Если на фильтре стрелка с надписью UP — ставить стрелкой вверх
Если на фильтре стрелка с надписью AIR FLOW — ставить стрелкой вниз.
Если нет стрелок, а есть непонятные надписи — ставить так, что бы они небыли вверх ногами.
Всем удачи, друзья.

Если я не вижу предмета, значит, он не существует. Это правило широко используется нами в обычных условиях, но когда мы говорим о микромире, то здесь вступают в силу правила, противоречащие здравому смыслу. Очень многие люди, не видя во вдыхаемом воздухе ничего, кроме разве что частичек пыли (да и то при определённых условиях освещения), пребывают в уверенности, что ничего угрожающего для здоровья в нём не содержится. И глубоко ошибаются. Мы не будем говорить о штаммах гриппа, холеры, африканской чумы и других подобных вещах – сегодня это действительно экзотика. А вот чего хватает на улицах большого города, так это целого спектра микрочастиц, которые очень хорошо различимы только при многократном увеличении. Речь идёт об обычной пыли, о каучуковой крошке, попадающей в воздух из автомобильных покрышек, об мельчайших частичках асбеста, отслаиваемых от тормозных колодок, о тяжёлых металлах, саже, высокомолекулярных углеводородах и угарном газе – продуктах сгорания бензина или дизтоплива. Их концентрация на городских дорогах превышает все мыслимые нормы, и наивно полагать, что вдыхая ежедневно эту гремучую смесь, вы не будете ощущать никаких последствий для организма. Ещё более безответственно думать, что, находясь внутри машины, вы надёжно защищены от этого коктейля. Всё обстоит с точностью до наоборот – подсчитано, что в салоне транспортного средства, не оснащённого фильтром, концентрация вредных веществ превышает их количество на городской автотрассе в 25 раз!

Читать еще:  Яркие габариты вместо дхо

Похожие материалы

А фильтр кондиционера и салонный фильтр (отопителя) — это разные фильтры? Здесь эта пластиковая рамка на фильтре идет с фильтром сразу?

Фильтр кондиционера и салонный фильтр (отопителя) — это одно и тоже.

Рамка на фильтре не пластиковая. Она сделана из мягкого материала, напоминающего пропитанный картон. Поверх рамки приклеен уплотнительный поролон.

Вообще-то есть и конкретно с ПЛАСТИКОВЫМИ рамками. Не надо тут людей в заблуждение вводить

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,от сопла вакуумного усилителя(справа) находятся еще 2 сопла,для чего они?на шестой картинки их видно

Это резиновые заглушки ресивера впускного коллектора. Они глушат отверстия для дополнительного оборудования в ресивере. С завода идут заглушенными. Бывают из некачественной резины — трескаются и создают подсос воздуха, из-за которого может троить двигатель.

С кондиционером Panasonic на одну из них одет шланг клапана рециркуляции.

на фотографиях видно это, вот ссылка http://hdd.tomsk.ru/desk/vqqvatju# , это шланг от туда? и почему у меня одно сопло? заранее спасибо за ответ.

Да, судя по всему этот шланг оттуда. Почему один штуцер — не знаю. Никогда не сталкивался. Может одна из ранних модификаций мотора 21126?

Может быть, буду искать информацию. Благодарю за ответы.

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Как понять, что уже нужно заменять фильтр?

Производители салонного фильтра говорят, что его замену необходимо делать раз за 201 тысяч километров. Конечно, это значение является оптимистичным, ведь состояние наших отечественных дорог очень плохое.

Сколько протянет фильтр, зависит не только от пробега автомобиля, но и от других факторов:

  • В каких условиях происходит эксплуатация автомобиля. Если автомобиль будет использоваться для езды по сельской местности, то можно не устанавливать угольный фильтр, так как засорённость воздуха выхлопами других машин минимальна. Ну а в условиях мегаполиса лучше всего не использовать обычный фильтр, а приобрести угольный, чтобы быть в полной безопасности от попадания в салон углекислого газа и опасных бактерий.
  • Скорость передвижения машины. Активная, быстрая езда негативно воздействует на состояние фильтра, потому что от такой езды он забивается намного быстрее.
  • Частота использования автомобиля. Когда хозяин автомобильного средства использует его только по выходным дням, для того, чтобы отправиться с семьёй в магазин или кафе, то на фильтр не будет идти большая нагрузка. При каждодневной эксплуатации автомобильного средства, воздействие на фильтровальный ресурс будет максимальной.

Некоторым автомобилистам приходится заменять фильтровальный элемент через каждые 8 тысяч километров, а другие делают это около двух раз в год, и этого вполне достаточно. Когда у автомобиля ВАЗ-2114 наблюдается маленькая мощность потока воздуха из дефлекторов, появление неприемлемых запахов, то необходимо незамедлительно приступать к установке нового фильтра.

Читать еще:  Провис потолок в машине что делать

Факторы, уменьшающие срок службы фильтрующего элемента

Помимо конструкции этого устройства на срок его службы влияют и еще ряд факторов, среди которых имеет смысл остановиться на следующих:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля. Это и понятно: чем больше авто работает, тем сильнее изнашиваются все его детали и узлы;
  • фактор сезонности. Зимний морозный воздух всегда будет чище раскаленного летнего. К тому же, летом фильтр дополнительно засоряется насекомыми, пыльцой растений и прочими аллергенами биологического происхождения;
  • при езде по городским улицам воздушный фильтр салона быстрее приходит в негодность, нежели при поездках за городом – в этом вопросе тоже все должно быть ясно;
  • повышенная влажность, особенно, в осенний сезон дождей, точно также негативно сказывается на состоянии рассматриваемой нами детали. Фильтр, впитывая влагу, теряет проходимость или даже попросту рвется. Проходимость его при этом увеличивается, а вот эффективность становится равной нулю.

В связи с этим многие автовладельцы предпочитают ставить новые фильтры на свои авто раз в год – осенью, то есть при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Это оправдано еще и тем, что летом неисправный фильтр, когда окна автомобиля открыты, может вообще не давать о себе знать. А вот в холодное время года все связанные с ним проблемы выплывают наружу. Соответственно, и производить превентивно – пока холода не наступили.

Какие бывают салонные фильтры КИА РИО?

Фильтры салоны для KIA Rio бывают двух типов — простые и угольные. Простые фильтрующие элементы предназначены для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, грязи и других частиц.

Угольные фильтры обеспечивают более качественную фильтрацию воздуха, задерживая не только пыль и крупные частицы, но предотвращают попадание в салон неприятных запахов снаружи. Поэтому более предпочтительно использовать именно угольные фильтры. Хотя за удовольствие придется заплатить на 30-40% больше, чем при покупке простого фильтрующего элемента.

Артикулы и качество салонных фильтров

  • Производитель : HYUNDAI-KIA
  • Артикул по каталогу : 971334L000
  • Кол-во на машину : 1 шт.

  • Производитель : AMD
  • Артикул по каталогу : AMDFC167
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Низкое качество фильтрации

  • Производитель : ARIRANG
  • Артикул по каталогу : ARG324332
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Ужасное качество фильтрации

  • Производитель : GOOD WILL
  • Артикул по каталогу : AG3351CF
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Низкое качество фильтрации

  • Производитель : FORTECH
  • Артикул по каталогу : FS130
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

  • Производитель : TSN
  • Артикул по каталогу : 97871
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

  • Производитель : FRAM
  • Артикул по каталогу : CF12222
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Среднее качество фильтрации

  • Производитель : KNECHT-MAHLE
  • Артикул по каталогу : LA1202
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

Салонный угольный фильтр

  • Производитель : RAF
  • Артикул по каталогу : RSTC001HYX
  • Кол-во на машину : 1 шт.

Дополнительная информация : Хорошее качество фильтрации

Замена салонного фильтра ВАЗ 2114 когда он загрязнился

Чем больше пробег у машины, тем грязнее будет фильтр, примерно раз в 6 тысяч километров надо его менять или чистить.

Выглядит старый салонной фильтр довольно страшно, и некоторые автомобилисты в целях экономии сами его моют, проветривают и просушивают, а затем обратно устанавливают в автомобиль. Но такая замена салонного фильтра ВАЗ 2114 не стоит потраченного времени, кроме этого, сам материал после такого пробега теряет свои защитные свойства, поэтому мыть его – не вариант. Проще и лучше – установить новый салонный фильтр для ВАЗ 2114.

Читать еще:  Нарушил ли грузовой автомобиль правила стоянки

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:


В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;

  • Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  • Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.
  • Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

    (438 голос., средний: 4,47 из 5)

    41 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Спасибо очень подробно отфотографировал.

    СПАСИБО ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО И ХОРОШО ВИДНО

    Спасибо, друг!
    Насчет «продуваем», «ставим на место». А если его помыть с мылом, с порошочком, щеточкой? Восстановятся ли его свойства?

    А как вы думаете? Когда бумагу в воду погружаете, что с ней происходит?

    а есть ли в этом смысл. неужели жалко 200 рублей на фильтр? ведь именно этим воздухом дышите вы сами, ваши родственники и дети! странная экономия получается. можно вымыть, какие вопросы. но зачем?

    В салоне этот фильтр мне втюхали за 1670 плюс 200 за установку. Если у вас есть место, где берете этот фильтр за 200 р. — немедленно сообщите, возьму десяток, что б до пенсии не заморачиваться!

    Вопросом на вопрос. Верх невоспитанности. По существу вопроса. Замочил в теплой воде со стиральным порошком, помыл, высушил. Цвет остался сероватый, форму гофры сохранили полностью, жесткость та же. В тазике — осадок. По внешним признакам эксперимент свойств фильтра не испортил, а как в натуре — надо как-то испытать. Кстати, есть очень толстая книга по хим. аппаратам, автора Касаткина и компании, там описаны операции по регенерации промышленных фильтров различных конструкций. Так что действовал по науке.

    [QUOTE=Диманыч;20956]В салоне этот фильтр мне втюхали за 1670 плюс 200 за установку. Если у вас есть место, где берете этот фильтр за 200 р. — немедленно сообщите, возьму десяток, что б до пенсии не заморачиваться!

    а вы не пробовали элементарно на авторынок сходить. или в просто автомагазин с корейскими деталями, а не к официалам.

    В салоне этот фильтр мне втюхали за 1670 плюс 200 за установку. Если у вас есть место, где берете этот фильтр за 200 р. — немедленно сообщите, возьму десяток, что б до пенсии не заморачиваться!

    Вопросом на вопрос. Верх невоспитанности. По существу вопроса. Замочил в теплой воде со стиральным порошком, помыл, высушил. Цвет остался сероватый, форму гофры сохранили полностью, жесткость та же. В тазике — осадок. По внешним признакам эксперимент свойств фильтра не испортил, а как в натуре — надо как-то испытать. Кстати, есть очень толстая книга по хим. аппаратам, автора Касаткина и компании, там описаны операции по регенерации промышленных фильтров различных конструкций. Так что действовал по науке.

    по моему это уже человеку просто делать нечего. идите в магазин а не к официалам и все будет гуд и экономно. А стирать бумагу, мда. ее свойства (фильтра) теряются однозначно, так как при контакте с водой пыль становиться каменной в сотах фильтра! А регенерация фильтра, это только если фильтра регенерируемые, а салонный фильтр насколько мне известно, далеко не регенерируемый элемент фильтра

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector