Avto505.ru

Авто 505
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если в бензобак налить олифу

Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. После запуска двигателя он будет нормально работать (если олифы добавили примерно 1/10 от всего объёма) первые несколько минут. Далее начнёт «кашлять» и «троить», так как масляная основа не сгорает полностью и остаётся на стенках камеры сгорания, свечах, клапанах. После 5–10 минут работы двигатель попросту заглохнет (либо из-за не возгорания топливной смеси, либо из-за отсутствия искры на контактах свечи, либо из-за засора бензонасоса).

А вот после остывания мотора начнётся самое пагубное действие. Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин. И если в двигателе её накопилось достаточно много, то при попытке следующего запуска мотора его попросту заклинит (стартер не сможет провернуть маховик).

При худшем раскладе:

  • разрыв ремня ГРМ;
  • погнутые клапаны;
  • повреждённые шатуны.

А для исправления всех этих дефектов потребуется капитальный ремонт. Причём избавиться от остатков олифы крайне непросто. Уже в свернувшемся виде она ни бензином, ни соляркой не растворяется. Потребуется использовать ацетон и буквально перемывать весь мотор (а затем и от ацетона, уже бензином).

Если речь идёт о дизельных моторах, то ситуация чуть проще. После запуска двигателя он некоторое время работает, после глохнет. Чаще всего — от накопления олифы в камерах сгорания, реже — от того, что насос перестаёт качать топливо. При последующем запуске мотора он попросту не заводится и для устранения дефекта тоже приходится перебирать/перемывать весь мотор с заменой сальников, иногда и прокладок.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Принцип действия
  • 3 Виды олифы
    • 3.1 Масляные олифы
      • 3.1.1 Натуральная олифа
      • 3.1.2 Олифа «Оксоль»
      • 3.1.3 Комбинированные олифы
    • 3.2 Алкидные олифы
    • 3.3 Композиционные (синтетические) олифы
  • 4 Применение и свойства олифы
    • 4.1 Производство красок
    • 4.2 Обработка поверхностей
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки
Читать еще:  Лучшие паровые двигатели для катеров

Система питания Уаз Патриот 3163

5.19.1 Система питания
Особенности конструкции Проверка давления топлива в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливных баков Снятие и установка дроссельного узла Проверка и замена регулятора холос.

5.19.2 Особенности конструкции
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: .

5.19.3 Проверка давления топлива в системе питания
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженн.

5.19.4 Снижение давления в системе питания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. Предупреждение В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения рабо.

5.19.5 Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Вам потребуются: ключ «на 12» (удобнее торцовый), отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку хом.

5.19.6 Снятие, ремонт и установка топливного насоса
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в с.

5.19.7 Замена топливных баков
При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Если обнаружена щель по линии стыка деталей бака, можно пропаять эти места (работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской). Для этого вылей.

Читать еще:  Медленно разгоняется автомобиль причины

5.19.8 Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в .

5.19.9 Проверка и замена регулятора холостого хода
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините от выводов регулятора колодку жгута проводов. 3. Подайте постоянный ток напряжением 12 В на средний контакт разъема регулятора и поочередно на бо.

5.19.10 Снятие и установка топливной рампы
Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод .

5.19.11 Проверка и замена форсунок
Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист; – р.

5.19.12 Замена регулятора давления топлива
Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы» ). 2. Выверните два болта крепления и снимите регулятор давления с рампы. 3. Установите новый регулятор в порядке, обратном снятию.

Пропитка олифой

И пропитку, и окраску выполняют по сухому подготовленному основанию (без пыли, грязи, жиров и старых слоев отделки). Наносят олифу валиком или кистью, мелкие детали – тонкой кисточкой, пропитанным поролоновым тампоном. Часто нужно делать два слоя, между которыми обязательна полная просушка, не менее суток.

Читать еще:  Виктор цой 50 лет

Для заделки щелей в древесине Оксоль смешивают с опилками 1:1 и заполняют дефект шпателем – сохнет очень долго, но результат отличный: закупорка практически вечная и не боится влаги.

Чем разбавить олифу?

Олифа – это масло, способное густеть. Простой опыт: налить чуть-чуть олифы в блюдце и оставить на солнце – очень скор останется лишь масляная пленочка. Разбавляют олифу уайт-спиритом, живичным скипидаром, касторовым маслом, спиртом, растворителями для масляных красок и органическими кислотами. «Непроверенный» растворитель брать опасно. Разведение – на одну часть растворителя десять частей олифы. Важно: все олифы – горючи, и возможна реакция с растворителем, приводящая к возгоранию.

Сколько сохнет олифа?

Стандартный срок просушки – 24 часа. Самые лучшие условия для работы – температура от 15 до 20 град и влажность до 75%. Чем холоднее и влажнее воздух, тем медленнее сохнет олифа.

Секрет быстрого просыхания олифы – высокое содержание в составе льняного масла, в котором больше всего линолевой кислоты (до 80%) и конопляного, в котором линолевой кислоты немного меньше. Подсолнечное, маковое и другие масла содержат еще меньше линолевой кислоты (40-50%). Подсолнечное масло снижает скорость твердения масляной пленки, и олифа будет хуже переносить влагу. Для быстрого загустения (одни сутки) слоя олифы производители добавляют перманганат калия. Таким образом, информация о составе олифы на упаковке продукта очень важна.

Важно помнить, что олифы очень горючи (даже способны к самовозгоранию при температурах порядка 200 град), и не хранить олифу рядом с легковоспламеняемыми материалами.

К достоинствам относятся:

  • эффективная защита от различных воздействий;
  • избавление от паразитов;
  • придание обрабатываемой поверхности благородного вида;
  • создание основы для красок;
  • простота использования.

Также есть и недостатки:

  • способность к выгоранию;
  • резкий запах и токсичность синтетических составов;
  • пожароопасность;
  • необходимость наносить повторный слой.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector