Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если закончится тормозная жидкость

диагностика тормозной системы

При проведении плановой проверки состояния и работоспособности автомобиля, особое внимание необходимо уделить диагностике тормозной системы. Если на транспортном средстве неисправен силовой агрегат, то его попросту не удастся запустить, и поездка закончится, так и не начавшись. С тормозами ситуация намного сложнее, ведь если система находится в нерабочем состоянии либо функционирует некорректно, то любая поездка может закончиться плачевно.

Контроль состояния – диагностика тормозной системы и мгновенное устранение ее неисправностей в случае возникновения их первых признаков должен стать необходимой мерой для любого владельца транспортного средства. Проверять тормоза рекомендуется регулярно при каждом посещении автосервиса. Встречаются автовладельцы, которые прибегают и к самостоятельным проверкам. Если Вы являетесь таковым, то мы рекомендуем подобные эксперименты проводить во время движения и исключительно на ровной пустой трассе! Иначе, в случае их некорректной работы, существует риск создания аварийной обстановки.

Почему отказывают тормоза

Тормоза могут отказать по самым разным причинам. Чаще всего подобное происходит из-за того, что тормозная жидкость неправильно подается в агрегат, она слишком старая или же вообще не соответствует техническим параметрам автомобильных тормозов. Кроме того, причина отказа может крыться в неправильной регулировке тормозных усилий, поломке суппорта, отсутствии герметичности в тормозной системе. Впрочем, когда тормоза ломаются на полной скорости – все это уже не важно. Единственное, что действительно имеет значение в подобной ситуации, так это способы ее разрешения.

Советуем прочитать наши статьи

Важно: нередко бывает такое, что тормоза временно отказывают из-за того, что в систему попал воздух. Если позволяет ситуация, сначала следует попытаться «прокачать» педаль, нажав и отпустив ее несколько раз. Кроме того, если педаль вообще не нажимается, есть вероятность, что под нее попал посторонний предмет. Если ни то, ни другое не наш случай, следует переходить к действительно решительным мерам.

Что будет, если просрочить техническое обслуживание автомобиля?

Тут можно описать много последствий, но остановимся лишь на некоторых. Если вовремя не заменить масло в двигателе, это может привести к быстрому износу шатунно-поршневой группы. Из-за вовремя не замеченного низкого уровня охлаждающей жидкости, начнет перегреваться силовая установка, что может привести к капремонту. Если не следить за уровнем масла КПП, она может некорректно работать, а позже вообще выйти из строя. Если не заметить, что АКБ села, то в самый ответственный момент вы просто не запустить свой мотор, или даже в некоторых случаях не откроете машину. Также из-за низкого уровня тормозной жидкости в бачке, могут быть проблемы с тормозами. В некоторых случаях они могут вообще отказать. Получается, что при любом раскладе лучше преждевременно предусмотреть возможную проблему и устранить её лишь «в зародыше», чем потом тратить большие деньги, чтобы полностью делать ремонт. Приобрести некоторые автотовары можно в нашем интернет-магазине.

Помните, проводя регулярное техническое обслуживание транспортного средства вы увеличиваете его ресурс в целом, а также ресурс многих узлов и агрегатов, что непосредственно сказывается на вашей безопасности! Решать где именно это делать уже лично вами. Мы выделяемся качественными услугами, связанными с шиномонтажем.

Как проверить «железного коня» на прочность и выносливость

Почему опасно глушить мотор сразу после остановки в жару

Важное мероприятие для содержания машины в порядке

Во время смены радиатора охлаждения машины можно обнаружить «сюрприз»

Автомобильные фильтры в России: особенности покупки

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Программа мероприятий AgroExpo 2017:

Поздравляем Вас с выдающимся праздником — Днем независимости Украины!
Желаем Вам успехов и плодотворной работы на благо украинского народа.
Пусть этот праздник придаст Вам сил и творческих достижений во имя процветания нашей независимой Родины.
От всей души желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья, счастья и благополучия!

Дорогие наши клиенты, сегодня хотим более подробно рассказать о том, как правильно выбрать гидравлическое масло. Прежде всего, это масло является незаменимым компонентом любых гидравлических систем (гидравлические приводы, системы управления и т. П.). Основная задача — передача механической энергии при эксплуатации.


Кроме того, качественные масла должны обеспечивать следующие свойства:
-устойчивость к окислению под действием температур;
-отсутствие лишнего пенообразования;
-Фильтрация для поддержания чистоты системы;
-устойчивость к коррозии;
-деемульгующие свойства для отделения воды;
-определение рабочего температурного диапазона системы;
— улучшение выходных характеристик гидропривода;
-защита от износа при повышенных нагрузках.
По составу современные гидравлические масла бывают:
-Нефтяное;
-Водно-гликолевое;
-Синтетическое.
Классификация гидравлических масел (по ISO):
• H (в основу положены нелегированные рафинады минеральных масел)
• HL (как H, только с антикоррозионными и протиокиснювальнимы присадками)
• HLP (как HL, только с противозадирными EP присадками)
• HLPD (как HLP, только с детергентно-диспергирующими присадками)
• HVLP (как HLP, но с высоким индексом вязкости (VI), всесезонные)
• HVLPD (как HVLP, только с детергентно-диспергирующими присадками).
Каждое имеет свои преимущества и особенности использования, так что единого универсального решения не существует. Все они подбираются под конкретные задачи, эксплуатационные условия и тип оборудования. А подобрать, получить высококачественную консультацию а также приобрести гидравлические масла Вы сможете у нас, в ООО «ЛОКО».
Рассмотрим самое популярное гидравлическое масло из нашего ассортимента:
Hydrol L-HM / HLP 46
Общая характеристика
Гидравлические масла Hydrol L-HM / HLP 46 для гидростатических гидравлических систем производятся на основе высококачественных минеральных базовых масел и комплекса облагораживающих добавок, повышающих параметры против износа, окисления, а также антикоррозионные свойства.
обеспечивает:
— Продление срока эксплуатации,
— Уменьшение износа поверхности элементов трения в системах гидравлических насосов,
Применение
Гидравлические масла Hydrol L-HM / HLP 46 предназначены, главным образом, для использования в системах передачи силы и привода, а также гидравлического управления высокой нагрузки, то есть в гидравлических, механических передачах, передачах регулирования и управления, а также другом подобном оборудовании, которое работает в тяжелых условиях при повышенной температуре и влажности окружающей среды.
Важно .


Для минимизации поломок гидравлических систем, связанных с попаданием в гидравлическую масло посторонних частиц советуем заправлять гидравлические системы путем закачки специальным насосом, а не просто наливом. Только так можно минимизировать вероятность попадания грязи или мусора с поверхности заливного отверстия внутрь системы. Если же уже решили просто заливать, то рекомендуется использовать фильтр, который «отлова» посторонние частицы.

Начиная с 2018 года каждый второй пятница июля будет выходным днем по случаю Дня рождения фирмы .

Сегодня, 15 июля фирма «ЛОКО» празднует свое 25-летие.

Прежде всего хотим поблагодарить наших клиентов за то, что они с нами. Спасибо Вам, за то, что Вы поверили в нас, как в надежную фирму, фирму с положительной репутацией. Благодаря Вам уже четверть века наша деятельность является заметной на рынке смазочных материалов. Также хотим поблагодарить наших партнеров, прежде всего, это руководству и особенно работникам компании Orlen Oil.

Как известно, что каждая фирма — это люди, это сотрудники, это все мы, люди, которые ежедневно работают для Вас, чтобы обеспечить бесперебойную и безаварийную работу Ваших предприятий. А день рождения фирмы — это очередная годовщина нашей совместной работы, нашей самоотверженного труда в одном направлении!

Спасибо!

Мотосезон в разгаре и владельцы двухколесных средств передвижения задают себе извечные вопросы: как выбрать масло для мотоцикла или скутера.
Качественная масло должно обладать такими свойствами, позволяющими выполнять все ее функции. Главной, но не единственной функцией масла в двигателе является ее смазочные свойства. Десятки совместно работающих металлических частей двигателя должны быть отделены слоем масла соответствующей толщины и прочности. Недостаточность масляного слоя приводит к непосредственному контакту металл — металл, а в результате — к чрезмерному износу двигателя. В современных конструкциях двигателей производители стремятся к уменьшению силы трения так, чтобы достичь максимальной работоспособности и продлить период использования двигателя. Главную роль в этом случае выполняет моторное масло.
Следующей важной функцией масла в двигателе, является ее работа в качестве элемента, который способствует выведению тепла, которое возникает не только в результате процесса сжигания топлива, но и во время трения. Исследования показывают, что 5-10% тепла, которое генерируется двигателем, образуется в узлах трения. Поэтому на большинстве спортивных, и не только, мотоциклах дополнительно устанавливают масляный радиатор.
Кроме вышеуказанных функций, стоит заметить, что масло в результате работы в двигателе подвергается процессу окисления, старения и механического разрушения. Продукты окисления и механического разрушения масла образуют шламы, нагара и лаки, которые способны изменять физико-химические свойства масла. В связи с этим моторное масло должно характеризоваться стабильностью к окислению, противостоять образованию шламов, содержать двигатель в чистоте, а также предохранять от коррозии. Во время работы двигателя в масло попадают продукты сгорания, вода и в связи с этим она должна также характеризоваться стабильностью к пенообразования.
Поверхности стен цилиндров и поршневых колец никогда не бывают идеально гладкими. В результате этого возникают трудности с соответствующим давлением в камере сгорания, а также продувка выхлопных газов в картер двигателя. Здесь вспомогательную роль выполняет моторное масло, которое выполняет функцию дополнительного уплотнения. Слой масла на поверхности стенок цилиндра, кроме уменьшения трения, уплотняет камеру сгорания.
Стоит учесть, что масла, которые используются в мотоциклетных двигателях, учитывая выше, чем в двигателях авто, обороты, должны отличаться высокотемпературной стабильностью, то есть не менять своих параметров при высоких оборотах и температурах.
Предыдущий обзор рынка указывает на то, что предложение высококачественных масел не такая уж и большая. С нашей точки зрения наиболее удачную предложение формирует компания Orlen Oil.
Компания Orlen Oil, ведущий производитель смазочных материалов для автомобильной и других отраслей промышленности, предлагает своим клиентам линию высококачественных масел PLATINUM Rider, созданную обеспечить исправную работу двигателя вашего мотоцикла.
Линия PLATINUM Rider включает в себя 8 продуктов: 6 моторных масел для четырехтактных двигателей и 2 масла для транспортных средств с двухтактными двигателями. Мотоциклетные масла типа 4T соответствуют новейшим требованиям качества, прежде всего API и JASO, в разных классах вязкости. Предложение включает в себя как синтетические, так и полусинтетические и минеральные масла.

Уникальная формула масел для четырехтактных двигателей была разработана на основе технологии HTS — High Temperature Stability.
Уникальная технология HTS это:
• Обеспечение отличной чистоты поршня;
• Улучшенная термоокислительная стабильность масла;
• Улучшена стабильность масла к срезу в условиях повышенной нагрузки двигателя при высокой температуре
• Увеличение срока службы двигателя;
• Отличное смазки, защиту муфты и коробки передач;
• Эффективная защита коробки передач от износа;
• Увеличение мощности и ускорения двигателя.
Целью и преимуществом формулы HTS является обеспечение эффективного смазывания двигателя, сцепления и коробки передач каждого двухколесного транспортного средства, не только во время передвижения в дорожных условиях, но также в экстремальных условиях эксплуатации, таких как мотоспорт. HTS является гарантией максимального использования мощности двигателя при одновременном снижении отложений. Масла серии PLATINUM Rider имеют гарантию надежности, подтвержденную мотоциклетной командой «ORLEN TEAM» во время участия в Ралли Дакар, Чемпионат Мира FIM, Кубок Мира FIA, Чемпионат центального Европы CEZ, а также в соревнованиях Endurocross i Superenduro и других мероприятиях.
И еще одной причиной, с нашей точки зрения, почему стоит обратить внимание на масла Platinum Rider является чрезвычайно привлекательные цены.
Победители соревнований по Moto Gymkhana, которое происходило во Львове 7 мая 2017, в качестве награды получили масла из серии Platinum Rider.

7 мая на территории «Ария Моторс» состоялась долгожданное событие весны — открытие мотосезона во Львове — Moto Gymkhana.

Около 1000 зрителей болели за фаворитов и наслаждались общением с друзьями, около 700 байкеров проехали колонной по центру Львова, 40 участников соревновались между собой в ловкости с мотоизды.

Организовали это событие: компания Ария Моторс — официальный дилер Honda, ЛОКО — авторизованный дистрибьютор высококачественных масел Platinum Rider и Автошкола водительского мастерства REGA совместно с мотоклуба Huligan MFC, Lions MC Ukraine moto club и Biker Club LX открывают мотосезон 2017 во Львове.

Поздравляем победителей, благодарим участникам и гостям праздника!

За ранее прошу прошения за ошибки ибо пишу не грамотно (родной язык таджикский а не русский)…

Сегодня был свидетелем дтп, по киевке перед Нарофминском, Мерседес спринтер врезался в тонар на моих глазах, (на двух машинах ехали в Калугу на день рождения мамы)… остановились и начали вытаскивать из машины пострадавших их было трое, двух пассажиров с проломанной головой вытащили, живые но истекали кровью, а водителя зажало и он не шевелился. За пару минут остановились все машины . Притащили примерно 5-6 аптечек…И помогли нам забинтовали их. Все думали что водитель погиб, но я начал отодвигать сколько можно сидение водителя и он начал чуть дышать, но пошёл дым с капота, 7 мужиков вырвали капот и отключили аккумулятор, прибежали армяне с камаза что ехал за нами, зацепили сзади тросом а спереди этим же тонаром зацепили за стойку Мерседеса и чуть растянули и водитель начал дышать и приходить в себя. Я впервые понял беспомощность пострадавших когда из жизнь зависело от нас… Когда мы всем этим занимались, освободили один ряд и начали проезжать другие машины . Почти все водители проезжали медленно и снимали на видео. Это мерзкое чувство к этим людям не описать словами. Я впервые это ощутил. Через 15мин приехал МЧС, помогли освободить его и оказали первую помощь…. Я понял что в независимо от национальности кто-то спасает или помогает спасти, а кто-то снимает это все на видео…

Особенности работ и инструмент для прокачки сцепления

Перед тем как прокачать сцепление, подготовьте все необходимое. Вам понадобится:

  • Новая тормозная жидкость для замены ,
  • обычный набор инструментов из багажника авто,
  • пустая тара (в нее будет сливаться старая тормозная жидкость),
  • шланг необходимого диаметра (убедитесь, что он подходит к сливному штуцеру),
  • помощник, который будет нажимать на педаль сцепления.

Если же такового нет, то придется фиксировать педаль специальным инструментом.

Перед началом работ нужно отрегулировать сцепления. В противном случае замена жидкости и удаление воздуха из системы может не дать ожидаемых результатов.

Основное внимание уделите настройке свободного хода, работе запорного клапана и оттяжной пружины.

Замена тормозной жидкости в системе.

Не буду ничего выдумывать сам, а приведу цитату из талмуда по обслуживанию немецкого армейского внедорожника, то бишь, Мерседеса Гелендвагена. Причем именно из мануала, для армейского варианта. Цитата. Полная замена тормозной жидкости в системе раз в два года. Замена жидкости путем частичного замещения не допускается. Только путем полного удаления, через открытие всех штуцеров. Допускается использование вышедшей при прокачке НОВОЙ тормозной жидкости, после ее отстоя и фильтрации. Конец цитаты. Более добавить нечего.

  • Реклама

Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea » Пн июн 28, 2010 5:39 pm

Нашёл у себя фотографии двухнедельной давности, вспомнил, что хотел поделиться девайсом, который был изобретён для обратной прокачки тормозов. Надеюсь, кому-нибудь в будущем будет полезно.
Не смог прокачать систему обычным способом (был один и помочь никто не мог), с аэратором, на заведённом двигателе и в других режимах тоже. Обратился к нашему форуму и вычитал тему Славы Akin, где он советовал прокачку делать в обратном направлении — от суппорта в бачок. Поэтому был изобретён сей девайс

Что нужно:
— аэратор (если его нет, то делается он из трубки, насадки для насоса, двух хомутов и крышки от ВАЗовоского тормозного бачка);
— силиконовая вакуумная трубка для ВАЗов;
— тормозной бачок от 99-й;
— супермомент или другой «быстрый» клей;
— тормозная жидкость.

Всё это было найдено в ближайшем ВАЗовском магазине и стоило около 200 — 300 рублей. Так что бюджетность и доступность компонентов гарантирована

Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea » Пн июн 28, 2010 5:39 pm

Re: Прокачка тормозов в обратную сторону. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea » Пн июн 28, 2010 5:40 pm

Перед началом прокачки из под капота (из авосечного бачка) высасываем шприцем ровно половину тормозной жидкости и в процессе не забываем повторять это действие.

Водружаем конструкцию как сказано в руководстве: выше суппорта не менее чем на 300мм. Заливаем в бачёк тормозуху, опускаем силиконовую трубку и ждём когда выйдет воздух из неё. Как только потечёт жидкость, сразу же натягиваем трубку на штуцер суппорта (садится идеально).
Теперь максимально доливаем тормозную жидкость, прикручиваем крышку аэратора и другой конец его трубки соединяем с ниппелем колеса, накачанного до 2 атм. Нам остаётся только открутить штуцер и наблюдать как в родном авосечном бачке прибывает тормозуха и бурлят пузыри. На прокачку каждого суппорта у меня уходило 3-4 бачка.

Важно не упустить уровень тормозухи в ВАЗовском бачке, дабы не загнать в систему воздух. При доливке жидкости сначала отсоеденить шланг от колеса, потом откручивать крышку бачка.

После этого я для самоуспокоения и проверки съездил к мастерам, где мне прокачали тормоза обычным способом — на подъёмнике, мастера сказали, что воздух при прокачке не выходил, а значит, прокачка обратным методом от суппорта в бачёк работает.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

В продаже имеются специальные тестеры, также они есть и на нормальных СТО. При помощи этих нехитрых приборов измеряется уровень воды в тормозной жидкости. Вы просто опускаете в бачок тормозной жидкости рабочую часть тестера, а он уже измеряет проводимость между своими электродами. Чем выше проводимость, тем больше воды в тормозной жидкости — все довольно просто.

Если прибор покажет воды в пределах от 3-х до 4-х процентов, то тормозную жидкость нужно заменить. При этих показателях DOT 3 и DOT 4 работают уже на нижних своих пределах, и при некоторых условиях уже могут подвести.

Классическая тормозная жидкость делается на основе гликоля. Он имеет свойство поглощать и растворять воду, которая попала в тормозную систему. Кстати, наличие большого числа воды в тормозной жидкости также негативно сказывается на работоспособности тормозных поршней. Растворенная вода способствует образованию ржавчины в тормозной системе, особенно на тормозном поршни и снижает смазывающую способность.

Еще один тип тормозной жидкости — это DOT 5. Она считается более современной и кипит позже, чем DOT 3 и 4. Здесь уже используется не гигроскопичный гликоль, а силикон, который воду не впитывает вообще. Такую тормозную жидкость можно менять намного реже. В завершение, стоит сказать, что гликолевую и силиконовую жидкости категорически нельзя смешивать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector