Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше форд фокус или рено симбол

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Сравнительный тест-драйв Ford Focus vs Skoda Octavia. Кому что

Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Для испытаний мы выбрали дорогу с выраженно абразивным асфальтом.

А в конце потенциальной линии торможения оказалась большая заплатка, дающая плавный перепад высоты в мм. В это время охлаждаются тормозные форд фокус 3 или шкода октавия а7. Каждый результат для наглядности отмечаем конусом. Как видим, конусы стоят не очень кучно, при том, что за момент начала торможения мы можем ручаться: Субъективные ощущения при аварийном торможении на Фокусе даже отдалённо не напоминают панические. Траектория стабильна, подправлять её не приходится, знай себе держись за руль и жди, когда машина остановится.

Мягко, в меру плавно, без нервов. В самом начале торможения ABS допускает кратковременную блокировку, но потом спохватывается и начинает потрескивать растормаживателями. В абсолютных значениях получилось вот что: Очень мало! Невероятно, фантастически мало! Каждая неровность, каждая тычинка в асфальте становятся причиной изменения частоты растормаживаний.

Читать еще:  Новая машина за 300 тысяч рублей 2018

Посмотрите на фото: И зависимость тормозного пути от нагрева форд фокус 3 или шкода октавия а7 тут не столь прямолинейная, как у Фокуса. И то сказать: Большая тепловая инертность тормозных дисков?

Или лучше отвод тепла? Конечно, многие упрекнут нас за то, что не вычисляем среднеарифметический показатель десяти торможений. Что ж, опасения по поводу тормозов Октавии развеялись вполне наглядно.

Оба автомобиля имеют великолепно настроенные антиблокировочные системы, не пасуют перед небольшими неровностями и обеспечивают надёжное замедление. Очень сложные условия, ведь коэффициент сцепления по бортам различается многократно.

Делаем три попытки на каждом из автомобилей, в зачёт идёт лучший результат.

Шкода мгновенно оценивает нестандартность ситуации и старается изо всех сил: Но замедление развивается так же, как и на асфальте: О майн год, это даже лучше асфальтового торможения!

Фокус не столь надёжен: Возможно, это связано с тем, что несколько предыдущих торможений раскатали траву до зелёной кашицы. Но всё равно, чешская машина положила американо-немецкую на обе лопатки.

И управлять разгоном приятнее, несмотря на явный провал по моменту перед активацией турбокомпрессора. Делать это приятно: Педальные узлы в обоих автомобилях примерно равноценны. Октавия в новом поколении избавилась от напольной педали газа Мотор у Шкоды более гибок: Проблему, однако, легко решает джеттер усилитель сигнала от датчика положения педали: Форд Фокус имеет внешность традиционного семейного автомобиля, с некоторыми спортивными нотками.

А вот у Октавия основной акцент в экстерьере сделан на солидность и презентабельность. Теперь более подробно об. Передок Фокус выглядит сравнительно коротким, особенно если его сравнивать с длинной передней частью американца.

Для нормальной пропорциональности разработчики также становили достаточно компактное лобовое стекло, которое плавно переходит в ребристый капот. Что касается головной оптики, то на Фокус установлены узкие компактные фары, в то время как у Октавия можно наблюдать стильные фонари правильной форд фокус 3 или шкода октавия а7. Расположение и облик таких элементов, как решётка радиатора, воздухозаборник и противотуманки, очень схожее, но, всё равно фронтальные части автомобилей выглядят совершенно по-разному.

Читать еще:  Тест зимних шин 2018 r14 авторевю

Skoda Octavia или Ford Focus

Уже традиционно для всех автомобилей в данном классе, боковая часть двух противоборствующих моделей очень похожая. Конечно, как уже говорилось выше, кузов Октавия заметно длиннее, но никто не поспорит с тем, что боковые дверцы, колёсные арки и контур крыше выполнены как под копирку. В то время как профильная часть Фокус абсолютно плавная, на Октавия можно заметить тонкие глубокие выштамповки, подчеркивающие нижнюю линию дверей.

Также, у американского автомобиля форд фокус 3 или шкода октавия а7 аккуратный бампер, в нижней части которого можно заметить стильную пластиковую накладку и маленькие ходовые огни. У Октавия также небольшая дверца багажника, но форма фар совсем иная — по форме они напоминают неправильный квадрат.

Кстати, у чешского автомобиля и бампер мощнее. Салон Интерьер автомобилей подозрительно похожий, и честно говоря, даже опытные эксперты могли бы здесь запутаться.

Во-первых, компоновка рулевого колеса абсолютно одинаковая, и разница заключается лишь в том, что у каждой модели в центре руля форд фокус 3 или шкода октавия а7 свой фирменный значок. Во-вторых, в процессе отделки использовались одни и те же материалы. Конечно, можно было бы сказать, что и приборные панели оформлены в схожем стиле, но есть одно но — центральная консоль Фокус заметно технологичнее своего оппонента.

Также никого не удивит тот факт, что салон Октавия намного вместительнее своего визави.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector