Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше х рей или сандеро степвей

Сравнение Renault Sandero Stepway против Lada Xray

Хотя в арсенале у компании АвтоВАЗ есть ещё и версия Xray Cross, более логично сравнивать Sandero Stepway производства компании Renault с обычным вариантом исполнения высокого хэтчбека. Несмотря на отсутствие кроссоверных внешних деталей, огромной разницы в техническом плане между Xray и Xray Cross нет.

Stepway и Xray являются представителями сегмента компактных хэтчбеков с претензиями на кроссоверные возможности. По факту это достаточно высокие хэтчбеки, позволяющие уверенно преодолевать российские дороги. Обе машины достойно адаптированы к местным условиям эксплуатации. Но у кого получилось создать лучшую машину, вопрос для многих открытый.

Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года

КомплектацияЦена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMAот 599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvancedот 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advancedот 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advancedот 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXEот 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXEот 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXEот 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXEот 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXEот 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXEот 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVEот 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVEот 830 900

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Сравнение багажных отсеков

Как бы это странно не звучало, но одно из главных отличий обеих автомобилей кроется в их багажных отсеках. Сразу заметим, что российская модель в этом плане явно лучше своего оппонента. Чтобы не быть пустословными, приведем несколько показателей: багажник Х-Рей на 70 мм длиннее Степвей, благодаря чему в отечественный хэтчбек можно нагрузить на 10 л больше груза. Конечно, разница не такая уж и существенная, но, как говорил один мудрый человек: «Мелочи решают всё».

К тому же, уровень погрузки у российского автомобиля намного ниже, что значительно облегчает помещение груза в багажник. Это очень важно при транспортировке тяжёлых сумок и чемоданов. Плюс ко всему, у Х-Рей багажный отсек шире.

Renault Sandero Stepway: хочу на дачу!

Что до посадки, то устроиться с комфортом и в том, и в другом авто труда не составит. Только подголовник в XRAY, скорее элемент декора, нежели безопасности, ибо расположен слишком далеко от затылка.

Кнопки подогрева сидений в обеих машинах было бы неплохо перенести на центральную консоль. Мало того, что клавиши, размещенные в нише между дверью и сиденьем, периодически включаются ногой при выходе из автомобиля, так еще и нащупать их во время езды, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Я уже не говорю про то, что представительницы прекрасной половины в попытках подогреть пятую точку могут поломать ногти.

Читать еще:  Низкий уровень охлаждающей жидкости

Претензии к обзору вызывает только «Сандеро», чьи боковые зеркала и стекла передних дверей мгновенно заплевываются грязью — тольяттинский псевдокроссовер получает зачет. В том числе и потому, что открывая багажное отделение, водитель не испачкает руки, как это происходит в случае с Renault. Да и сам грузовой отсек «Иксрея» куда вместительнее «реношного» — 361 л против 320 л.

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Пока 122-сильный мотор LADA не «поженили» с пятискоростной «механикой», положительных эмоций он не вызывал. С откровенно тупым и дерганным однодисковым «роботом» автомобиль совершенно не хотел ехать. Аллилуйя — больше XRAY овощем не назовешь. Правда, переключения коробки передач у него не такие четкие и эластичные, как у «пятиступки» Stepway, отличающейся помимо прочего более длинными ходами.

Надо сказать, что «француз» со своими 113 силами под капотом тоже не промах — тяги вполне хватает практически во всем диапазоне оборотов. Меньшее количество «лошадей» ожидаемо сказывается на расходе — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литров на сотню, в то время как «Иксрей» неприлично заглатывает все 13.

Оба автомобиля уверенно цепляются за дорогу, не заставляя водителя умываться холодным потом при прохождении резких поворотов. «Тольяттинец», пожалуй, лишь чуть мягче переваривает неровности дорожного полотна — вероятно, сказывается установка иных амортизаторов и пружин. К тормозам — никаких нареканий.

Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

Сравниваем цены

Начальная цена отечественного автомобиля – 589 тысяч рублей, начальная цена Сандеро – 630 тысяч рублей. При этом многие ездовые характеристики лучше у отечественного аналога – это важное преимущество.

Разумеется, результатом данного сравнения становится тяжелая, но вполне заслуженная победа Лады Икс Рей. Однако не всё так однозначно – отечественный производитель предложил всего семь вариантов комплектации данного хэтчбека, в то время как французский конкурент предоставляет возможность выбора между восемью комплектациями, различными по внутреннему наполнению, силе двигателя и трансмиссии.

Престиж и габариты

В плане престижа преимущество все-таки у Рено, но оно минимально. Ведь его превосходство объясняемся не столько брендом или моделью, сколько надежностью, доказанной годами, но у Икс Рей с этим тоже должен быть порядок. Так что вскоре он обязательно сравняется с французом. Да и сборка Рено и Лады производится на одной линии — В0 на заводе в Тольятти, что еще больше роднит модели.

Параметры Renault Sandero Stepway полностью соответствуют требованиям сегмента.

А вот габариты у Лада Икс Рей больше, причем этого российские конструкторы могли добиться, несмотря на то, что обе модели спроектированы на платформе типа В0. Параметры Lada XRAY и Renault Sandero Stepway (соответственно):

  • длина – 4 165 мм против 4 080 мм;
  • ширина – 1 764 мм и 1 757 мм;
  • высота – 1 570 мм против 1 618 мм;
  • колесная база – 2 592 мм и 2 589 мм;
  • передняя колея – 1 492 мм и 1 497 мм;
  • задняя колея – 1 532 мм против 1 486 мм;
  • клиренс – 195 мм у обоих автомобилей;
  • объем багажника – 361 л (1 207 л) против 320 л (1 200 л);
  • масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 111 кг (1 555 кг).

Как видно, Лада Икс Рей превосходит Степвей практически во всех отношениях. Да, преимущество зачастую минимально, но все же…

Читать еще:  Предохранитель замка зажигания приора

Почти по всем параметрам Lada XRAY впереди.

Машины в продаже

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2018

Лада Х-рей, 2016

Лада Х-рей, 2017

Комментарии 15

Не в обиду автору — досмотреть не сумел. Оно уже было смешно после «по надежности степвей КОНЕЧНО лучше» :). Но я сумел досмотреть до «по первому взгляду на панель вижу, что заскрипит в первую зиму». Я конечно не «автоэксперт» Зайцев и не могу определить по первому взгляду, когда заскрипит панель, но могу сказать, что вот уже третья зима началась для моего Хрея, но панель не заскрипела. Хотя мой Хрей еще из того «говна», что выпускались до ноября 2018 :))). Более того, непонятно, нахрена этот «автоэксперт» делал это сравнение в 2019 году. Смысл в таком сравнении был в начале 2016, т.е. 3 года назад…

Да вроде правильно описал, спасибо, у меня эгур действительно нет нагрузки на двс

От него такая большая нагрузка[сарказм]. Бред это сивой кобылы. ЭГУР нужен чтобы на низких оборотах двигателя рулилось нормально, а не нагрузку снять. Нагрузка даже выше если уж посчитать нагрузку т.к. теперь идёт цепочка генератор-двигатель гур с потерями в КПД везде.

Да хз. Спорить не буду. Ни кто ведь этого не проверял. На данный счет я думаю у каждого свое мнение.

Эгур лучше гура только, почему?

Привод насоса ГУРа осуществляется через ремённую передачу. Отсюда следует, что двигатель на себя берет дополнительную нагрузку в виде раскрути вала насоса ГУР и прогоники гидравлической жидкости по системе. Когда в ЭГУРе данную работу выполняет электродвигатель. Соответственно, чисто теоретически, разгружается ДВС автомобиля, но нагружается бортовая сеть авто. Это в моём понимании, если не прав меня люди знающие надеюсь поправят. ))))

Так давно ж уже было. Куда адекватнее, когда xray был тупо комплектацией сандеро побогаче и там и сандеро был, и степвей вариант.
В принципе обзор конкретно этот сосёт по очень простой причине — сраниваются конкретные машины, а это бред.
Начнём с конца
— Управление — сводится к ЭГУР, ГУР итд — какое лучше?! Они ОДИНАКОВЫЕ ПО ПОДВЕСКЕ, ВООБЩЕ! Эгур лучше гура только, но в днокомплектации простой ГУР и на X стоит.
— Шумоизоляция однозначно разная в разных комплектациях, не понимает о чём говорит. Общая тенденция выше во втором предложении.
— Трансмиссия одинаковая опять же, что вазовская, что реношная, реношная не просто одинаковая, а вообще та же если вариант H4M.
— антибукс(и да, это не антибукс, это таки ESC/ESP, как антибукс оно весьма малоэффективно) везде ОДИНАКОВЫЙ опять же в прямом смысле, модули, ещё пункт который говорит о понимании обзорщиком темы. Везде может не стоять вообще по комплектации так же.
— Багажник — ну вы поняли. Вопрос оформления — это комплектация.
— Надёжность — можно догадаться…

У кого в днокомплектаци гур?

Хм для убеждения даже позвонил в ваз так и есть, я в шоке а нах… такие перемены?

Не знаю, вроде всегда было с момента появления такой, даже в 2016 ещё.

дно комплектация 2018 — эгур 🙂

Так давно ж уже было. Куда адекватнее, когда xray был тупо комплектацией сандеро побогаче и там и сандеро был, и степвей вариант.
В принципе обзор конкретно этот сосёт по очень простой причине — сраниваются конкретные машины, а это бред.
Начнём с конца
— Управление — сводится к ЭГУР, ГУР итд — какое лучше?! Они ОДИНАКОВЫЕ ПО ПОДВЕСКЕ, ВООБЩЕ! Эгур лучше гура только, но в днокомплектации простой ГУР и на X стоит.
— Шумоизоляция однозначно разная в разных комплектациях, не понимает о чём говорит. Общая тенденция выше во втором предложении.
— Трансмиссия одинаковая опять же, что вазовская, что реношная, реношная не просто одинаковая, а вообще та же если вариант H4M.
— антибукс(и да, это не антибукс, это таки ESC/ESP, как антибукс оно весьма малоэффективно) везде ОДИНАКОВЫЙ опять же в прямом смысле, модули, ещё пункт который говорит о понимании обзорщиком темы. Везде может не стоять вообще по комплектации так же.
— Багажник — ну вы поняли. Вопрос оформления — это комплектация.
— Надёжность — можно догадаться…

Читать еще:  Какой расход бензина на холостом ходу

И с трансмисией ясно сравнивают реношную и вазовскую.

…умалчивая что есть и реношная — раз. Два — они таки одинаковые, по шуму реношная лучше даже.

Ездовые качества автомобилей

Lada XRay Cross приводится в движение атмосферным силовым агрегатом 1.8 литра, который выдает 122 лошадиные силы. Он сочетается с роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Силовой агрегат отличается неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов, однако на низах и верхах он не слишком активен, что не лучшим образом сказывается на динамике ускорения. Более того, негативно на нее влияет и АМТ, который быстротой переключений похвастаться не способна.

А вот управляемость Лады Иксрей Кросс отнюдь неплоха. Несмотря на высокий центр тяжести автомобиль послушно следует заданному курсу даже на высокой скорости и не склонен к раскачке. При этом руль налит неплохим усилием и довольно информативен, что позволяет делать активные маневры.

Подвеска жестковата на мелких выбоинах, однако на средних она демонстрирует сносную плавность хода и хорошую энергоемкость, что позволяет седокам расслабиться.

В подкапотном пространстве Renault Sandero Stepway скрывается безнаддувный мотор объемом 1.6 литра, который генерирует 113 лошадиных сил. Он трудится в паре с вариатором.

Стоит отметить, что несмотря на меньшую мощность французский кросс-хэтч ускоряется гораздо бодрее своего оппонента. Благодарить за эту нужно уверенную тягу двигателя во всем диапазоне его рабочих оборотов, а также вариатор, который шустро выходит на эти самые заданные обороты.

Управляемость при этом остается понятной в любых режимах, хотя сложные повороты Рено Сандеро Степвей не любит и при попытке проехать их быстро отзывается сильной недостаточной поворачиваемостью, большими кренами кузова.

Плавность хода же не слишком высокая при проезде любых неровностей, хотя энергоемкость подвески высокая даже при полной загрузке салона и намеком на ее пробои не наблюдается.

Выводы

Renault Sandero Stepway и Lada XRay Cross — это весьма харизматичные представители сегмента В. Они привлекают своей эффектной внешностью, высоким клиренсом и довольно качественными интерьерами.

При этом вполне способны штурмовать и легкое бездорожье. Однако в плане каждодневной эксплуатации российский однообъемник воспринимается более предпочтительным — он комфортней и лучше управляется, хотя динамика, конечно же, лучше у «француза»…

Renault Sandero Stepway против Lada XRay Cross

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector