Avto505.ru

Авто 505
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше кумхо или данлоп

Что лучше кумхо или данлоп

Минусы Скромная проходимость в глубоком снегу
Минусы Сложное управление разгоном на зимней дороге

Pirelli
Лучшие поперечные свойства на льду
Плюсы Понятная управляемость
Плюсы Скромный расход топлива
Плюсы Низкий уровень шума

Минусы Слабые тормоза на снегу и асфальте, а также продольные сцепные свойства на льду
Минусы Низкая проходимость в глубоком снегу
Минусы Замечания по плавности хода и курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Dunlop
+Поведение на асфальте
+Уровень шума

Минусы Претензии к боковой устойчивости на снегу

205/55 R16

Бюджетная «зима»

Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.

Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре -10…-8°С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…+7°С.

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.

Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.

Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.

Читать еще:  Резонатор 21214 евро 2

Сопротивление качению

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.

Решили обратить внимание на шипованный вариант? Живете в глубинке, где редко чистят дороги? Направление выбрано правильно – именно для таких условий предназначена шиповка. Однако на этом этапе вопрос еще не решен. Все только начинается.

Начиная выбирать шины из большого ассортимента без каких-либо рекомендаций, можно легко запутаться. Поэтому многие автолюбители часто просматривают рейтинг зимней шипованной резины и, как правило, последние обзоры.

Оценки владельцев демонстрируют реальные возможности конкретной покрышки в повседневных условиях. Следует также заострить внимание на том, что разная зимняя шипованная резина и отзывы будет иметь разные – в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации.

Для каких условий эксплуатации создана шина dunlop sp touring t1

Каждый вид шин позиционируется для конкретных или наоборот для различных условий как о проходимости, так и по нагрузке, максимальной скорости и так далее.
Из названия данных шин ясно следующее: сокращение SP — это Sport Performance (спортивная программа или как то так), Touring — для путешествий, то есть мы должны получить шины для комфортной езды со спортивным уклоном. А что на деле?

Отличия шин Kumho от Dunlop

Британская компания приобрела большой опыт в применении различных материалов. Отличительной чертой скатов «Данлоп» считают уникальный состав резиновой смеси. При этом фирма никогда не заимствует чужие рецепты.

В составе смеси — лучший бразильский каучук, арамид, углеродные наночастицы, специальные минералы. Материал изготовления способствует идеальному сцеплению покрышек с дорожным покрытием любой сложности.

Kumho автомобильные шины

Британский производитель специализируется на скатах для холодного времени года. Отсюда также можно сделать вывод, какая резина лучше для зимы: «Данлоп» или «Кумхо». Профилированные цельные пояса вдоль бортов обеспечивают «аристократам-британцам» стабильную курсовую устойчивость, уверенное вхождение в повороты, послушание рулю.

Получается, спор, какая резина лучше, Dunlop или Kumho, практически неразрешим.

Чтобы выделить фаворита, независимые эксперты проводят многочисленные тестирования, скрупулезно взвешивая все «за» и «против». Интернет-ресурсы собирают отзывы, подводят итоги, тщательно оценивают товар по многим позициям.

215/50 R17 зима нада. че лучше? вот мне кажется кореец.

кумно — какоето не очень название

Данлоп какой? На Graspics DS2 и Graspics HS3 ездил, норм резина.

прошлую зиму брал — полёт нормальный. лето тоже kumho взял — без нареканий

вообще каму брать надо
хорошая резина

дс2. на субаря резина 🙂
ездить в иркутске при -40.
слышал что данлоп дубеет шописец

кама это только если велик такой, остальное от лукавого

кама кстати как раз для мороза
она не задубеет
потому что и так дубовая

Хехе) Как-то раз я отъездил зиму на Лансере своём (пп), впереди стоял DS2 185/65/14, сзади кумха какая-то убогая и древняя, на грязевку больше похожая, 185/70/14. В принципе, серьезных проблем не испытывал, нормальная резина (я про дс2, заднюю кумху можно только в качестве отягчающего обстоятельства использовать), на Черепаху даже приезжал тогда. Следующей зимой ездил на HS3 205/50/16, тоже никаких неудобств не испытывал, кроме типичной нервотрепки в пробке в горку 🙂

вот мне кажется что придет пестец данлопу при -40 🙂

НУ может за полярным кругом дубеет но в приморских условиях — данлоп показался даже черезчур мягким.

Юзал DS2 на моноприводе — шикАААААрно(с) (голосом Картмана).

Думаю что кореец тоже должен быть неплох. Так что думаю ТСу стоит смотреть чисто по ценнику и тупо какая больше внешне понравится:)

красавчег.
я тоже ездил, ток на зимней не ездил. при — 40 не ездил. а так то норм

НУ может за полярным кругом дубеет но в приморских условиях — данлоп показался даже черезчур мягким.

Юзал DS2 на моноприводе — шикАААААрно(с) (голосом Картмана).

Думаю что кореец тоже должен быть неплох. Так что думаю ТСу стоит смотреть чисто по ценнику и тупо какая больше внешне понравится:)

ценниг равен.
внешне нравится данлоп.

На Ханкуке ездил понравилась, Кумхо в живую не видел, ценник подемократичней

В Японии тоже бывает холодно, гг) У меня вон с Японии в корче клеммы здоровые и батарейка на 65 А/ч стояла, пришлось новую на 70 покупать.
Бери данлоп)

На HS3 когда ездил, днем -25 в городе было нередко, а я еще и перекачивал её, чтобы не спускало — норм, не дубела, хорошо помню.

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За Рулем)

В тесте зимних шин участвуют покрышки средней ценовой категории – по цене от 2500 рублей за штуку.

Часть испытаний проводились на полигоне Pirelli на севере Швеции, в провинции Норрботтен, где ледовые трассы размещены на замерзшем озере, снежные – по его берегам. Асфальтовые испытания было решено провести в Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа.

Как оценивали шины 185/65 R15?

Во всех упражнениях эксперты давали оценку не в баллах, а с шагом в полбалла для большей корректности результатов.

Читать еще:  Очистка форсунок инжектора своими руками видео

Для оценки продольных сцепных свойств шин использовались приборы VBOX, фиксирующие время разгона с места до 30 км/ч и последующего резкого торможения до 5 км/ч. Лучший разгон по итогам многоэтапного теста показали шины Continental – 6,5 сек., затем Nokian – 6,8 сек. Худшие показатели у Kumho (9,7 сек). В торможении с минимальным отрывом лидируют Nokian и Continental (16,4 и 16,5 метров), на третьем месте Goodyear (16,7 метра), а худший результат снова у Kumho (23,7 метра).

Испытания на управляемость проходили на километровой трассе замкнутой конфигурации с виражами разного радиуса и прямыми участками, на очень скользком льду. Каждому комплекту шин предстояло преодолеть три круга. Лучший результат – у шин Nokian, которые показали себя просто блестяще: точная реакция рулевого управления в комплекте с предсказуемым началом скольжений и стабильным сцеплением независимо от степени проскальзывания. Чуть хуже автомобиль чувствовал себя на шинах Nordman и Nitto: в первом случае эксперты ЗР отметили хороший баланс продольного и поперечного сцепления, а также понятный момент перехода в скольжение, во втором – хорошую управляемость даже в скольжении и «понятный руль».

На ледовом круге быстрее всех оказались Continental и Nokian – 19,9 секунды на полный оборот. С минимальным отрывом от них следует Cordiant (20 сек), а самые неторопливые – снова Kumho (22,5 сек).

После льда настала очередь снежных испытаний, причем на трассе необычной конфигурации – одним виражом трасса лежит на склоне холма, потому имеет короткие, но крутые подъем и спуск. Из-за погодных условий на шведской трассе появилась настоящая «русская» дорога – местами лед, местами снег.

По управляемости больше всего понравились шины Nokian, уверенные, мягкие и предсказуемые, а больше всего претензий было к шинам Cordiant, которые имеют склонность к неожиданно возникающему заносу, к модели Gisaved, которая выдала проблемы с управляемостью и риск заноса, и (опять!) к Kumho. У корейцев эксперты ЗР отметили ощутимые проблемы с реакцией рулевого управления, а также сильное скольжение и глубокий заноса на дуге, требующий от водителя моментальной корректировки.

В упражнении «переставка» из-за мягкого снеженого покрова удалось оценить только поведение машины при экстремальном маневрировании, а от определения максимальной скорости успешного выполнения маневра отказались. Максимум баллов заработали шины Nokian – за четкость реакции, мягкое и прогнозируемое поведение и легкий самовосстанавливающийся занос на предельной скорости. Хуже всех выступили шины Dunlop – на них у автомобиля возникают не только ощутимые задержки в реакциях, но и нестабильный баланс поворачиваемости.

Серия тестов на снегу

Затем настало время испытаний на снежной прямой, где также измерялось время разгона и тормозного пути, сперва с системой TCS, потом без нее. В первом случае лучшие результаты показали шины Continental, Goodyear и Nokian, на которых Kia Rio набирает 40 км/ч ровно за шесть секунд. Худшие показатели – у неторопливых Kumho, отстающих от лидеров испытаний более чем на 11%. Во втором ситуация схожая: лидирующая позиция вновь досталась Goodyear: 40 км/ч с места за 5,2 секунды. Continental и Nokian отстают на доли секунды, не торопятся покрышки Kumho. Тест на торможение выигрывают Continental и Nokian (14,8 метра у обеих покрышек), а худшие результаты у Nitto и Toyo.

Дальше – оценка курсовой устойчивости на заснеженной трассе и проходимости в глубоком снегу. На высокой скорости лучше других следуют заданному курсу и четко перестраиваются Nokian, а неудовлетворительные результаты – у Cordiant и Gislaved (за неприятное подруливание задней оси, переходящее в занос), а также у Dunlop и Kumho (за риск заноса даже при мягком перестроении).

На глубоком снегу уверенней всего себя чувствуют шины Goodyear, а Kumho и Тоуо перед сугробами пасуют: колёса проскальзывают при малейшей пробуксовке.

На всех шинах после обкатки шипы выступали над протектором в разумных пределах. Максимально – у Cordiant (на 1,41 мм), минимально – у покрышек Formula, Gislaved и Nokian. Кроме того, ни одна шина ни одного шипа не потеряла!

Асфальтовая часть тестов проходила уже в мае, при +5-7 °С. Эксперты ЗР тестировали экономичность шин: прогрев, затем полный круг по скоростному кольцу (10 км) со скоростью 110-120 км/ч, одновременно оценивая отклонение машины от заданного курса под действием внешних сил (боковой ветер, уклон), и плавное маневрирование.

Высшая оценка за курсовую устойчивость досталась шинам Formula Ice, курсовой устойчивость и четкости реакции которых могут позавидовать некоторые летние шины. Хуже всего выступили шины Dunlop. Затем испытания перешли на двухкилометровую прямую трассу, где эксперты журнала оценили величину выбега с максимально разрешенных «городских» и «загородных» скоростей, одновременно отмечая уровень шума и плавность хода на различных скоростях. Самыми экономичными оказались шины Nokian.

Для оценки комфорта движения пришлось прокатиться по дорогам с трещинами и щербинами. Самыми тихими стали шины Gislaved, Тоуо и Nitto, самыми мягкими – Continental и Nokian.

Торможение на сухом и мокром асфальте измерялось со скорости в 80 км/ч и 60 км/ч соответственно. Самыми безопасными на мокром асфальте оказались шины Continental, на сухом – Nokian. Самые слабые результаты – у Nitto, причем независимо от состояния покрытия. На сухом асфальте неудачно выступили и шины Cordiant.

Итоги тестов

Первое место заняли Нокиан Хакапелита 9. Это шины премиального сегмента. Они ориентированы на снежную погоду и ледяные дороги. Вырваться вперед им помогли субъективные оценки экспертов.

Читать еще:  Лед лампы для приоры

Континенталь расположились на второй позиции. Они показали себя хорошо не только на снегу и льду, но и на мокром асфальте.

Покрышки Гудиер взяли бронзу. В этом им помогли показатели проходимости на глубоком снегу и динамика разгона без системы контроля TCS и вместе с ней.

Нокиан Нордман 7 – 4 место. Ее достоинствами являются разгон на заледенелой поверхности и проходимость автомобиля по глубокому снегу.

Пятая позиция – Кордиант. Эти покрышки самые дешевые из представленных моделей. Шины жестче и шумнее остальных.

Данлоп финишировали шестыми. Положительными чертами резины являются управляемость на дороге и ценовая категория.

Седьмое место разделили шины Тойо и Нитто (резина дочерней компании). Покрышки выступили на равных.

Девятую позицию разделили Гиславед и Формула Айс. На заледенелых дорогах обе шины проигрывают предыдущим моделям. Сцепление в других условиях ниже остальных конкурсанток, но незначительно.

Покрышки Кумхо потерпели фиаско. Они заслужили множество отрицательных оценок – экстренное маневрирование, управляемость и сцепление на льду, разгон на снегу.

Подробности — в сентябрьском номере журнала!

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 185/65R15 XL 92T

— Превосходное торможение на снегу и льду,

— лучшее торможение на сухом асфальте, отличное — на мокром,

— прекрасная курсовая устойчивость на снегу,

— Есть небольшие замечания к курсовой устойчивости на асфальте,

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 185/65R15 XL 92T

— Мощное сцепление на снегу и льду,

— лучшее торможение на мокром асфальте,

— высокий уровень плавности хода.

— Замечания по поводу управляемости на снегу и на «русской» дороге,

— не самая блестящая курсовая устойчивость на асфальте,

— незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании,

— проходимость на глубоком рыхлом снегу,

ПодробнееКупить 2

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65R15 88T

— Превосходное продольное сцепление на снегу, высокое — на льду,

— предсказуемая управляемость при экстремальном маневрировании на снегу,

— Не самая экономичная модель на высоких скоростях,

— некоторые замечания к управляемости на льду и «русской» дороге,

— шумные и жесткие.

ПодробнееКупить 3

Шины Nokian Nordman 7 185/65R15 XL 92T

— Хорошее торможение на снегу,

— уверенный разгон на льду,

— низкий расход топлива,

— стабильная курсовая устойчивость на снегу,

— Высокий уровень шума,

— не лучшее торможение на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 4

Шины Cordiant Snow Cross 185/65R15

— Хорошее сцепление на льду,

— уверенная проходимость в глубоком снегу,

— Слабое торможение на сухом асфальте,

— не блестящая курсовая устойчивость и ряд проблем с управляемостью на «русской» дороге,

— высокий уровень шума.

ПодробнееКупить 5

Шины Dunlop SP Winter Ice 02 185/65R15 XL 92T

— Хорошая управляемость на «русской» дороге,

— Низкое поперечное сцепление на льду,

— высокий расход топлива,

— некоторые проблемы с курсовой устойчивостью на снегу и асфальте,

— замечания к управляемости при экстремальном маневрировании,

— высокий уровень шума.

ПодробнееКупить 6

Шины Nitto Therma Spike 185/65R15 88T

— Хорошая управляемость и проходимость,

— неплохая курсовая устойчивость на снегу,

— низкий уровень шума,

— Самое небезопасное торможение на снегу и на асфальте,

— низкая экономичность на высокой скорости,

— замечания к курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Toyo Observe G3-ICE 185/65R15 88T

— Удовтеворительная управляемость и курсовая устойчивость,

— невысокий уровень шума в салоне,

— Самое слабое торможение на снегу,

— высокий расход топлива на скорости 90 км/ч,

ПодробнееКупить 8

Шины Pirelli Formula Ice 185/65R15 88T

— Лучшая курсовая устойчивость и хорошее торможение на асфальте,

— понятная управляемость при экстремальном маневрировании на снежной трассе,

— Слабые продольные сцепные свойства,

— проблемы с управляемостью на льду,

— недостаточная курсовая устойчивость на снегу,

— невысокая плавность хода,

— высокий уровень шума.

ПодробнееКупить 9

Шины Gislaved NordFrost 200 185/65R15 XL 92T

— Неплохая управляемость при экстремальном маневрировании,

— низкий уровень шума.

— Низкая экономичность на высокой скорости,

— сложная управляемость на льду и курсовая устойчивость,

— проблемы с управляемостью на «русской» дороге.

ПодробнееКупить 10

Шины Kumho WinterCraft Wi31 185/65R15 88T

— Удовлетворительное сцепление на асфальте,

— стабильная управляемость на «русской» дороге,

— Худшее сцепление на льду,

— самый слабый разгон на снегу,

— проблемы с управляемостью на снегу и курсовой устойчивостью,

— недостаточный комфорт движения.

ПодробнееКупить 11

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Общие результаты

• Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу
• Тормозные свойства на сухом асфальт

• Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу
• Ударная прочность

• Цена
• Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector